Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Идентификация и товароведная оценка качества и безопасности вкусовых товаров (на материалах ООО «ГРИНСИТИ», г. Казань)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 57 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Пиво является слабоалкогольным, жаждоутоляющим, игристым напитком с характерным хмелевым ароматом, приятным горьковатым вкусом, насыщенный углекислым газом. Состоит из ряда важных компонентов, среди которых главное место занимают витамины, минеральные вещества и органические кислоты [31].
Введение

Пиво – самый древний алкогольный напиток в истории человечества. Он занимает особое место в потреблении напитков, имеет огромный спрос и широко распространяется у многих народов [8]. Во всем мире пиво имеет большой спрос у населения, так как обладает приятным вкусом, тонизирующим и жаждоутоляющим действием [29]. Так же пиво не только утоляет жажду, но и повышает общий тонус организма, улучшает обмен веществ и повышает усвояемость пищи. Представляет собой очень сложную систему органических и неорганических веществ. В его состав входит более 400 веществ: содержит не только воду, этиловый спирт и диоксид углерода, а также большое количество питательных и биологически активных веществ: белков, углеводов, микроэлементов и витаминов. За последние годы ассортимент и производство пива в России значительно увеличился. Возросла конкурентоспособность, которая связана с предпочтениями покупателей. На рынке пива находятся сотни его наименований, и многие из них активно рекламируются, поэтому соблазн подделать или увеличить его объемы путем разбавления водой всегда имеется как у реализатора, так и у производителя пива. Пиво является самым распространенным и популярным алкогольным напитком. Но не многие потребители задумываются о качестве, которое должно быть у пива. Лишь товар с высоким уровнем качества способен удовлетворить запросы потребителя, обеспечить реализацию данного продукта и приносить прибыль предприятию. Актуальность указанных проблем повлияла на выбор темы дипломной работы и направления ее написания. Объектом исследования является пиво, реализуемое ООО «ГРИНСИТИ», который расположен по адресу: республика Татарстан, г. Казань, ул.Проспект победы д.141. Предметом исследования являются процессы идентификации и оценки качества пива, реализуемого в торговом предприятии. Целью данной выпускной квалификационной работы является изучение процессов идентификации и проведение товароведной оценки качества и безопасности пива. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: 1. исследовать российский рынок пива; 2. изучить классификацию и товарную характеристику ассортимента пива и факторы, оказывающие воздействие на его качество, формирование ассортимента и конкурентоспособность; 3. рассмотреть критерии и принципы оценки качества и безопасности пива, а также его идентификационные показатели и способы выявления фальсификации; 4. провести организационно-экономическую характеристику ресторана «Chef Lobster», ООО «ГРИНСИТИ»; 5. исследовать объем и структуру рынка пива в г. Казань; 6. провести идентификацию и оценку качества и безопасности пива; 7. оценить конкурентоспособность пива разных производителей; 8. разработать направления совершенствования методики идентификации и обнаружения фальсификации пива. Теоретической основой для написания данной выпускной квалификационной работы послужили учебники, статьи, материалы сети Интернет, нормативная литература по избранной теме исследования. Методологическими основами послужили методы дегустации, статистического анализа, группировки, сравнения, обобщения и др. Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, первой главы, второй главы, третий главы, выводов и предложении, списка используемых источников. ?
Содержание

Введение 5 1 Потребительские свойства, идентификация и качество пива 8 1.1 Классификация и ассортимент пива 8 1.2 Факторы, влияющие на качество пива 12 1.3 Идентификация и фальсификация пива 17 1.4 Факторы, влияющие на качество и конкурентоспособность пива 22 2 Исследование качества и безопасности пива, реализуемого в ООО «ГРИНСИТИ» 28 2.1 Объекты и методы исследований 28 2.2 Анализ маркировки пива, реализуемого в ООО «ГРИНСИТИ» 32 2.3 Оценка качества и безопасности пива, реализуемого в ООО «ГРИНСИТИ» 33 2.4 Анализ ассортимента пива, реализуемого ООО «ГРИНСИТИ» 36 3 Организация маркетинговой деятельности ООО « ГРИНСИТИ» 40 3.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 40 3.2 Анализ коммерческой работы на предприятии ООО «ГРИНСИТИ» 44 3.3 Предложения по улучшению маркетинговой деятельности ООО «ГРИНСИТИ» 46 Выводы и предложения 53 Список использованных источников 57
Список литературы

1. О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции [Текст] : Федеральный закон РФ от 22 ноября 1995 № 171 // Справочная система «Консультант плюс». 2. Гигиенические требование безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Текст] : СанПиН 2.3.2. 1078-01. – М. : НИКА, 2001. 3. ГОСТ 18164-72 Вода питьевая. Метод определения содержания сухого остатка. - М.: ИПК Издательство стандартов, 1974. - 27 с. 4. ГОСТ 12788-87 Пиво. Методы определения кислотности. – М. : Стандартинформ, 1988. - 34 с. 5. ГОСТ 31711-2012 Пиво. Общие технические. – М. : Стандартинформ, 2013. - 13 с. 6. ГОСТ Р 51074-2003 Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования. – М. : ИПК Издательство стандартов, 2004. - 25 с. 7. Блинникова, О. М. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] : учебное пособие / О. М. Блинникова. – Мичуринск : Изд. Мич. ГАУ, 2017. – 234 с. 8. Бородина, Е. Обзор Российского рынка пива. Исследование компании «Маркет Аналитика» [Текст] / Е. Бородина // Журнал Российский продовольственный рынок. – 2015. – № 4. – С. 143-146. 9. Виноградова, Г. Н. Товароведение продовольственных товаров [Текст] : учебник / Г. Н. Виноградова. – Ростов н/Д. : МарТ, 2015. – 445 с. 10. Герасимова, В. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] / В. А. Герасимова, Е. С. Белокурова, А. А. Вытовтов. – СПб. : Питер, 2017. – 416 с. 11. Григорян, Е. С. Товароведение [Текст] : учебное пособие / Е. С. Григорян. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 265 с. 12. Елисеева, Л. Г. Товароведение однородных групп продовольственных товаров [Текст] / Л. Г. Елисеева, Т. Г. Родина, А. В. Рыжакова. – М. : Дашков и Ко, 2015. – 930 с. 13. Ермолаева, Г. А. Справочник работника лаборатории пивоваренного предприятия [Текст] : справочное пособие / Г.А. Ермолаева. – СПб. : Профессия, 2017. – 536 с. 14. Кондрашова, Е. А. Товароведение продовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / Е. А. Кондрашова, Н. В. Конник, Т. А. Пешкова. – М. : Альфа-М : ИНФРА-М, 2015. – 416 с. 15. Коник, Н. В. Товароведение продовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / Н. В. Коник. – М. : НИЦ ИНФРА-М, 2016. – 416 с. 16. Криштанович, В. И. Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст] : лабораторный практикум / В. И. Криштанович. – М. : Дашков и Ко, 2015. – 592 с. 17. Мазилкина, Е. И. Основы управления конкурентоспособностью [Текст] / Е. И. Мазилкина, Г. Г. Паничкина. – М. : Омега-Л, 2016. – 328 с. 18. Меледина, Т. В. Дегустационная оценка пива [Текст] : учебное пособие / Т. В. Меледина, Е. А. Нестеренко, А. Т. Дедегкаев. – СПб. : ИХиБТ, 2017. – 126 с. 19. Меледина, Т. В. Качество пива [Текст] / Т. В. Маледина, А. Т. Дедегкаева, А. В. Афонин. – М. : Профессия, 2015. – 224 с. 20. Меледина, Т. В. Сырье и вспомогателные материалы в пивоварении [Текст] / Т. В Меледина. – СПб. : Профессия, 2017. – 304 с. 21. Николаева, М. А. Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров [Текст] : учебное пособие / М. А. Николаева, М. А. Положишникова. – М. : ИД «ФОРУМ» : ИНФРА-М, 2015 – 464 с. 22. Пашкевич, Л. А. Товароведение потребительских товаров [Текст] : учебное пособие / Л. А. Пашкевич, А. Д. Покусаева, А. В Павликова. – М. : ИД ФОРУМ, 2015. – 384 с. 23. Рукавишников, А. Пивная революция и маркетинг пива в России [Текст] / А. Рукавишников. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2017. – 372 с. 24. Сергеев, И. В. Экономика предприятия [Текст] : учебное пособие / И. В. Сергеев. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 304 с. 25. Столярова, А. С. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] : учебное пособие / А. С. Столярова. – Улан-Удэ: Изд-во ВСГТУ, 2016. – 140 с. 26. Тимофеева, В. А. Товароведение продовольственных товаров [Текст] : учебник / В. А. Тимофеева. – изд. 5-е, доп. и перер. – Ростов н/Д. : Феникс, 2017. – 416 с. 27. Тихомиров, В. Г. Пиво и его производство [Текст] / В. Г. Тихомиров, А. М. Хныкин. – М. : Экслибрис, 2016. – 157 с. 28. Третьяк, Л. Н. Проблемы контроля качества пива [Текст] / Вестник ОГУ (145). – 2015. – № 9. – С. 197-203. 29. Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.gks.ru. 30. Федюшин, Н. Обзор Российского рынка пива. Исследования «I-Marketing» [Текст] / Н. Федюшин // Журнал Российский продовольственный рынок. – 2016. – № 1. – С. 97-102. 31. Хныкин, А. М. Пиво. Технологический и химический контроль производства на мини-предприятиях [Текст] / А. М. Хныкин. – М. : Экслибрис, 2017. – 320 с. 32. Чепурной, И. П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст] : учебник / И. П. Чепурной. – 4-е изд. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2015. – 460 с. 33. Чепурной, И. П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст] : учебник / И. П. Чепурной. – 2-е изд. – М. : ИТК «Дашков и Ко», 2016. – 404 с. 34. Шевченко, В. В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст] : учебник / В. В Шевченко. – М. : ИНФРА-М, 2016. – 752 с.
Отрывок из работы

1 Потребительские свойства, идентификация и качество пива 1.1 Классификация и ассортимент пива Согласно ГОСТ 31711-2012 «Пиво. Общие технические условия», в Российской Федерации вырабатывается пиво двух типов: светлое и темное. Светлое пиво производится с использованием светлого солода, который получают при высушивании проросшего ячменя в течение 16 ч и постепенном повышении температуры с 25-30 °С до 75-80 °С. В готовом виде светлый солод имеет светлую окраску, сладковатый вкус, солодовый аромат [16]. Темное пиво вырабатывается из следующих продуктов: темный солод, получают из проросшего зерна путем высушивания его в течение 24-48 ч при температуре 105 °С в конце процесса сушки. Такой солод имеет светлую окраску; карамельный солод, делящийся по цвету на светлый, средний, темный. Для его получения обычный зеленый солод обжаривают при температуре 120-170 °С; жженый солод – наиболее интенсивно окрашенный продукт. Его получают из сухого белого солода, обжаренного при температуре 210-260 °С после предварительного увлажнения. Ассортимент пива очень разнообразен. Очень много выпускается светлых сортов пива, каждый сорт обладает характерным ароматом, вкусом, цветом, массовой долей сухих веществ и содержанием спирта. В зависимости от экстрактивности начального сусла пиво подразделяют на группы: 1. светлое 8-20%; 2. темное 12-21% [26].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Товароведение, 68 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 81 страница
2025 руб.
Дипломная работа, Товароведение, 81 страница
1150 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg