Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ КАК ИНСТРУМЕНТ КАРЬЕРНОГО РОСТА НА МАТЕРИАЛАХ УПРАВЛЕНИЯ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ И КАДРОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГУБЕРНАТОРА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 90 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
К определению понятия "аттестация государственных служащих" в настоящее время существует разный подход, который состоит в понимании аттестации через процесс оценки результативности деятельности государственного служащего за определенный период времени, через мероприятие, проводимое в системе государственной службы для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой государственной должности, а также для решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда, как метод оценки персонала организации, где руководитель периодически оценивает эффективность выполнения должностных обязанностей с помощью стандартных критериев и как процедура определения квалификации, уровня знаний, практических навыков, деловых качеств работника и установления степени их соответствия занимаемой должности.
Введение

После того, как в 2000г. произошло обновление политического руководства в Российской Федерции стали формироваться условия для проведения полномасштабной административной реформы, с целью обеспечения модернизации государства, повышение эффективности государственной власти на всех уровнях. Одним из важных элементов административной реформы является совершенствование института государственной службы, который представляет собой основу механизма государственного управления. Реформа системы государственной службы проводится одновременно состабилизацией и оптимизацией структуры государственных органов (прежде всего органов исполнительной власти), их аппаратов, упорядочением финансирования органов государственного управления, которое направлено на повышение эффективности и результативности деятельности этих органов. Гражданская служба должна быть основана на профессионализме и высокой квалификации государственных гражданских служащих (далее также - гражданские служащие), которые, выполняя свои управленческие функции, выступают представителями публичной власти, действуют в интересах государства и прежде всего общества. Как известно, залог хорошего управления– это, прежде всего хорошие управляющие, т.е. кадры. Для их формирования требуется существенное изменение роли, функций и моральных качеств, гражданских служащих, повышение квалификационных и личностных требований. От качества подготовки и компетентности государственных служащих, их добросовестного отношения к должностным обязанностям в целом зависит профессионализм всей системы государственной службы, ее авторитет в обществе, в глазах каждого гражданина. В таком положении необходимо качественное обновление кадрового потенциала органов государственной власти, приток на государственную гражданскую службу высококвалифицированных кадров. В значительной степени этому может способствовать аттестация, но только при правильной ее организации. Опыт развитых демократических государств Европы и Северной Америки свидетельствует о том, что аттестация является действенным средством работы с кадрами, позволяющим осуществлять контроль над уровнем квалификации и профессионализмом,прежде всего действующих гражданских служащих. Несмотря на позитивные сдвиги, произошедшие в результате реформирования государственной службы, в большинстве случаев аттестация страдает прежними недостатками (зачастую носит формальный характер, нередко служит инструментом избавления от "неугодных" служащих и т.д.), а потому не способствует достижению тех целей, ради которых проводится. Формализм в проведении аттестации дополняется игнорированием во многих случаях руководителями ее результатов. На деле по итогу преобладает усмотрение руководителя при принятии решения по итогам аттестации, а не реальные результаты оценки при проведении аттестации. К сожалению, такое положение дел затрудняет успешное внедрение аттестации в органах государственной власти, не способствует ее превращению в реальное средство обеспечения высокого уровня профессионализма и компетентности кадров гражданских служащих. Следует изменить процедуру проведения аттестации, сформировать критерии и методы оценки, а также повысить ответственность за ее организацию и проведение, обеспечить реализацию решений аттестационных комиссий. Все вышесказанное свидетельствует об актуальности темы исследования и о необходимости изучения указанных вопросов. Отдельные вопросы аттестации кадров в России и за рубежом исследовались в работах как специалистов по кадровым вопросам (Бедняков Д., Заварихина С.А., Марченко И.П., Поплавская Е.П., Ростовцева Ю.В. и др.), разрабатывавших проблемы критериев и методов аттестации, так и ученых в области административного права (Касаева Т.В., Козбаненко В.А., Матейкович В.С., Шебураков И.Б. и др.), занимавшихся изучением понятия, принципов и механизма проведения аттестации. Цель данной работы состоит в комплексном анализе теоретических основ и практики проведения аттестации гражданских служащих Ульяновской области, в выявлении и разрешении проблем, связанных с правовым регулированием, организацией и проведением аттестации на государственной гражданской службе Ульяновской области, а также в определении основных направлений совершенствования процедуры аттестации. Для достижения намеченной цели были поставлены следующие задачи: • дать определение и характеристику понятию, сущности, содержанию и принципам аттестации как элемента механизма кадровой политики региона; • проанализировать процедуры организации и проведения аттестации гражданских служащих Ульяновской области, выявить существующие недостатки ее правового регулирования; • выработать научно-практические рекомендации и предложения, направленные на совершенствование организационно-правового обеспечения института аттестации. Объектом исследования являются общественные отношения, складывающиеся при организации и проведении аттестации государственных гражданских служащих. Предметом исследования выступают теоретические положения и правовое регулирование механизма аттестации государственных служащих, как инструмента карьерного роста, региона (Ульяновской области). При выполнении настоящей работы использовались различные методы: сравнительно-правоведческий, системный и структурно-функциональный анализ, а также комплекс социологических и юридических методов. Структурно данная дипломная работа состоит из введения, заключения и трех глав, разделенных на параграфы. В первой главе рассматриваются теоретические вопросы определения понятия аттестации государственных служащих, как элемента карьерного роста, ее задач, целей, принципов, структуры и места в кадровой политике региона в целом. Во второй на основе действующего федерального и областного законодательства, материалов управления по вопросам государственной службы и кадров администрации Губернатора Ульяновской области, анализируется процедура прохождения аттестации в Ульяновской области. Наконец, в третьей главе особое внимание уделяется вопросам совершенствования современного механизма аттестации государственных служащих Ульяновской области.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Понятие аттестации персонала государственной гражданской службы, как инструмент карьерного роста и её место в системе кадровой политике государственных органов 7 Глава 2. Анализ аттестации персонала государственной службы на примере материалов управления по вопросам государственной службы и кадров Администрации Губернатора Ульяновской области 19 2.1. Подготовительный этап аттестации 19 2.2 Этап непосредственного проведения аттестации 30 2.3 Заключительный этап аттестации 36 Глава 3. Совершенствование механизма аттестации в кадровой политике государственных органов Ульяновской области 49 Заключение 77 Библиографический список 81 Приложения 86
Список литературы

1. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Российская газета. 2004, 31 июля. 2. Положение о проведении аттестации государственных гражданских служащих РФ (утверждено Указом Президента РФ от 1 февраля 2005 г. N 110) // Российская газета. - N 20. - 03.02.2005. 3. Положение о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации (утв. Указом Президента от 1 февраля 2005 г. N 112) // Российская газета. - N 20. - 03.02.2005. 4. Указ Губернатора Ульяновской области от 6 июня 2017 года N 10 " Об аттестационной комиссии " // СПС "Консультант Плюс". 5. Постановление Правительства Ульяновской обл. от 20.12.2010 N 351-П "Об оплате труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, образуемых Правительством Ульяновской области и исполнительными органами государственной власти Ульяновской области" // СПС "Консультант Плюс". 6. Бахрах Д.Н. Административное право России: учебник. - 6-е изд., перераб. и доп. – М. : ЭКСМО, 2011. – 622 с. – (Рос.юрид. образование). 7. Башуров В.Б. Подготовительная стадия процедурного процесса аттестации государственных гражданских служащих Российской Федерации // Российская правовая система. Пути повышения эффективности. Омск: Изд-во Омского экономического института, 2007. – 19с. 8. Большой юридический словарь / Под ред. А. Я. Сухарева. 3-е изд., доп. и перераб. М.: ИНФРА-М, 2009 858 с. (Библиотека словарей «ИНФРА-М). 9. Бедняков Д. На государственной службе: оценивать не деятельность, а результаты // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2010. - N 6. – 63с. 10. Булгаков С.Н. Право государственных гражданских служащих на обжалование результатов аттестации // Вестник Воронежского государственного университета. Серия "Право". - 2010. - № 1. – 358с. 11. Булыга Н.Н. Аттестация: правовые основания и порядок проведения // Отдел кадров бюджетного учреждения. - 2012. - N 9.- 18с. 12. Вувкович-Стадник А.А. Оценка персонала: четкий алгоритм действий и качественные практические решения. - М.: Эксмо, 2008. – 188с. 13. Буянова М.О., Ганюшкина Е.Б. Юридический энциклопедический словарь. М.: Велби, Проспект, 2009. – 809с. 14. Гончарова Н.Г., Ростовцева Ю.В. Организация конкурсного отбора и проведение аттестации федеральных государственных гражданских служащих. Учебное пособие. М.: Изд-во ГОУ ВПО РПА Минюста России, 2010. – 256с. 15. Заварихина С.А. Аттестация государственных служащих // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях. - 2009. - N 17. – 54с. 16. Касаева Т.В. Правовая культура государственных служащих как фактор повышения ответственности перед обществом // Государственная власть и местное самоуправление. - 2010. - N 4. – 38с. 17. Комментарий к ФЗ "О государственной гражданской службе РФ" (постатейный) / Под ред.В.А. Козбаненко; председ. ред. совета Д.А. Медведев. СПб.: Питер Пресс. - 2008. - N 17. – 399с. 18. Корепина А.В. Институт независимых экспертов как форма общественного контроля в системе государственной гражданской службы: Материалы научно-практической конференции "Управление и экономика: опыт, теория, практика". Вологда, апрель, 2009. – 15с. 19. Костромина С.В. Правовое регулирование кадрового обеспечения государственной гражданской службы субъектов РФ: Автореф. дисс. к. ю. н.М., 2009. -197с. 20. Кулешов Г.Н. Административно-правовое и информационное обеспечение процедур прохождения государственной гражданской службы // Правовые вопросы национальной безопасности. - 2016. - № 3. – 68с. 21. Лексин В.Н., Лексин И.В., Чучелина Н.Н. Качество государственного и муниципального управления и административная реформа.М., 2006. – 350с. 22. Лукьянчикова Л.В. К вопросу о применении правовых форм оценки профессиональной деятельности государственных гражданских служащих /Л.В. Лукьянчикова // Право и образование. - 2007. - № 6. – 123с. 23. Марченко И.П. Как сформировать кадровый резерв на основе экспертных характеристик // Кадровик. Рекрутинг для кадровика, 2009. - №2. – 15с. 24. Марченко И.П. Оценка эффективности профессиональной служебной деятельности // Кадровик. Кадровый менеджмент. - 2009. - N 12. – 12с. 25. Матейкович М.С. Публичное управление в России: пути совершенствования // Журнал российского права. - 2008. - N 5. – 125с. 26. Овсянко Д.М. Административное право в схемах и определениях.М., 2009. – 75с. 27. Осейчук В.И. О формировании нового механизма кадровой политики в системе государственной службы // Конституционное и муниципальное право. - 2008. - N 15. – 14с. 28. Осинцев Д.В. Независимая экспертиза как метод оценки государственных гражданских служащих // Российский юридический журнал. - 2007. - № 5. – 182с. 29. Поплавская Е.П. Некоторые проблемные вопросы аттестации государственных гражданских служащих // Актуальные проблемы российского права. - 2008. - № 1. – 50с. 30. Поплавская Е.П. Понятие аттестации государственных гражданских служащих // Известия Тульского государственного университета. - 2008 - № 1. – 263с. 31. Поплавская Е.П. Правовые и организационные основы аттестации государственных гражданских служащих: Автореф. дисс. канд. юрид. наук.М., 2008. – 17с. 32. Пресняков М.В. Право равного доступа к государственной службе и кадровый резерв // СПС "КонсультантПлюс". 33. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Проблемы расторжения трудового договора в связи с несоответствием работника занимаемой должности или выполняемой работе вследствие недостаточной квалификации // Трудовое право. - 2009. - № 9. – 53с. 34. Пчелинцев С.С. Реализация международно-правового принципа равного доступа граждан к государственной службе в Российской Федерации: новые подходы // Журнал российского права. - 2008. - N 11. – 17с. 35. Рой О. Режим управленческого труда в контексте квалификационной оценки госслужащих // Государственная служба. - 2008. - N 1. – 21с. 36. Ростовцева Ю.В. Аттестация государственный гражданских служащих Российской Федерации: Правовые и организационные проблемы: Автореф. дисс. канд. юрид. наук. - М., 2007. – 22с. 37. Ростовцева Ю.В. Аттестация государственных гражданских служащих: видовая классификация // Вестник Российской правовой академии. 2007. - № 4. – 56с. 38. Ростовцева Ю.В. К вопросу о принципах аттестации государственных гражданских служащих // Право и государство: теория и практика. - 2007. - № 7. – 39с. 39. Ростовцева Ю.В. К вопросу оценки при проведении аттестации государственных гражданских служащих // Третьи Всероссийские Державинские чтения (Москва, 14-15 декабря 2007 года): сб. ст.: в 8 кн. - Кн.3: Проблемы административного и финансового права. - М.: РПА МЮ РФ, - 2008. 40. Ростовцева Ю.В. Правовые последствия аттестации государственных гражданских служащих: механизм реализации решений аттестационной комиссии // Юстиция. - 2008. - № 1. – 29с. 41. Ростовцева Ю.В. Проблемы проведения аттестации на государственной гражданской службе // Вторые Всероссийские Державинские чтения (Москва, 9-10 ноября 2006 года): сб. ст.: в 8 кн. - Кн.3: Проблемы административного и финансового права / Отв. ред. Б.В. Российский. - М.: РПА МЮ РФ, - 2007. 42. Соломатин Е.Ю. Административно-правовое регулирование федерального кадрового резерва на государственной гражданской службе. Автореф. дисс. канд. юрид. наук. М., - 2006. – 25с. 43. Сурманидзе И.Н. К вопросу об аттестации государственных и муниципальных служащих: понятия, сравнительная характеристика, законодательные нововведения // Юридический мир. - 2006. - N 8. – 29с. 44. Тищенко Д.А. Использование инструментов управления эффективностью на государственной гражданской службе Великобритании: Сборник статей. М.: Норма, - 2005. – 198с. 45. Халипов В.Ф., Халипова Е.В. Власть, политика, государственная служба. Словарь.М., - 2006. – 271с. 46. Ханс де Брюйн. Управление по результатам в государственном секторе/ Пер. с англ. М.: Институт комплексных стратегических исследований, - 2005. – 192с. 47. Шебураков И.Б. Зарубежный опыт оценки результативности государственных служащих и возможности его использования в отечественной практике: Материалы научно-практической конференции "Управление и экономика: опыт, теория, практика". Вологда, апрель, - 2009. 24с.
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие аттестации персонала государственной гражданской службы, как инструмент карьерного роста и её место в системе кадровой политике государственных органов Аттестация (как, кстати, и присвоение классных чинов - квалификационных разрядов) государственных гражданских служащих выступает одним из основополагающих элементов его карьерного роста и определения необходимости его дальнейшего нахождения на службе. Те изменения, происходящие в настоящее время в институтах государственной службы, в результате проводимой административной реформы и реформы государственной службы, заставляют несколько по-иному подойти к содержанию рассматриваемого понятия, а также к его правовым последствиям. Рассмотрим некоторые определения аттестации, которые даны как в научной литературе, так и в нормативно-правовых актах. Следует заметить, что относительное разнообразие определений аттестации мы можем обнаружить лишь в специальной юридической литературе, посвященной рассматриваемой проблематике, в то время как законодательство не отличается особым разнообразием определений (особенно это касается регионального законодательства, представляющего собой лишь простую компиляцию с федерального законодательства). Рассмотрение вопроса начнем с определений, приводимых в специальной юридической литературе. Так, Большой юридический словарь характеризует аттестацию (от лат. attestation - свидетельство) как свидетельство, определение квалификации работника, уровня знаний учащихся, отзыв или характеристику. Энциклопедический юридический словарь понимает под аттестацией "определение квалификации работника с целью проверки соответствия занимаемой должности".
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 82 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 83 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 97 страниц
2425 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 56 страниц
1400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg