1. Бухгалтерский баланс ООО «Металлоцентр Лидер-М» за 2016-2018 гг.
2. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; М.: Финстатинформ, 2016. - 93 с.
3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2018. – 259 с.
4. Головлева Е. Л. Теория и практика управления: учеб. Пособие для вузов / Е. Л. Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2016 – 159 с.
5. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие М.: Маркетинг, 2017 – 543 с.
6. Гусейнов Г.Г. Конкурентная стратегия фирмы в условиях глобализации мировой экономики: Автореф. дис. канд. экон. наук / Ин-т мировой экон. и междунар. экон. отношений РАН. - М., 2016. - 215 с.
7. Данчиков Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и продукции. - М., 2017. - 230 с.
8. Журавлёва Е.А. Управление региональной конкурентоспособностью // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал, 2018. - № 2 (22) - № рег. статьи 0069. - Режим доступа к журн.: httр://rеgiоn.mсniр.ru.
9. Замураева Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации [Электронный ресурс] // Режим доступа: httр://реrsресtivеs.utmn.ru/2012_7/1.4.htm
10. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.lоgistiсs.ru
11. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Д: Феникс, 2016 – 298 с.
12. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, М: МТС, 2017 – 228 с.
13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2017 – 342 с.
14. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. - М.: Дашков и К, 2016 – 356 с.
15. Парахина Н.В. Стратегический менеджмент. М, КноРус, 2017- 496с.
16. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. — М.: ИД Вильямс, 2009. -с.97
17. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2017 – 382 с.
18. Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2016. - 448 с.
19. Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2017. - 544 с.
20. Фисун В.А. Экономика строительства. Учебное пособие - Москва: РГОТУПС, 2016.- 232 с.
21. Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2018. - 448 с.
22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА - М, 2017- 315 с.
23. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филин, 2018. - 344 с.
24. Хлусов В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2016. – 260 с.
25. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2016. – 436 с.
26. httр://www.dis.ru - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом».
27. www.mаrкеting.sрb.ru - Энциклопедия маркетинга.
28. httр://www.bсi-mаrкеting.аhа.ru/ - Журнал «Практический маркетинг».
29. httр://4р.ru - Е-журнал по маркетингу
30. httр://mаrкеtореdiа.ru/tаgs/%D6/ - Маркетопедия.