Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МЕТАЛЛОЦЕНТР ЛИДЕР-М»)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 69 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
В данном исследовании автором был рассмотрен процесс управления маркетинговой деятельностью промышленного предприятия ООО «Металлоцентр Лидер-М» и разработаны предложения по ее усовершенствованию.
Введение

Маркетинг сегодня является ключевым фактором предпринимательства, а знание и применение в практической деятельности методов маркетинга является залогом успешного бизнеса на современном рынке. Термин «маркетинг» (о англ. mаrкеt – рынок) дословно означает «деятельность на рынке». Как один из эффективных инструментов, маркетинг и его методы дают возможность предприятию не только иметь полную информацию обо всех тенденциях рынка как условии его развития, но и самому предприятию активно воздействовать на эти условия, создавая новый спрос и новые рынки сбыта. Авторы многочисленных трудов по маркетингу выделяют три важных направления в области маркетинговой деятельности современного предприятия: принятие решений по потребителю, товару, рынку; «три кита» маркетинга: сбыт, реклама, сервис; внутреннее управление маркетингом. Каждое из направлений маркетинговой деятельности на предприятии должно осуществляться специалистами на основе знаний принципов маркетинга, владения методами и инструментами маркетинговой деятельности. Решение функциональных задач маркетинга на предприятии направлено на разработку и реализацию маркетинговой стратегии. Грамотно проводимая маркетинговая деятельность предприятия способствует максимально эффективному расходованию ресурсов предприятия за счет разработки конкретных программ, адресованных целевым группам потребителей предприятия, что в итоге приводит к достижению нужных экономических результатов функционирования, а именно, получению прибыли. Сегодня предприятия функционируют в условиях сложной и постоянно меняющейся маркетинговой среды, поэтому управление и совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии является актуальной задачей и темой данного исследования. Цель выпускной квалификационной работы (далее ВКР) – изучение и совершенствование процесса управления маркетинговой деятельности промышленного предприятия. Задачи ВКР поставлены следующие: 1. Рассмотреть теоретические основы маркетинга. 2. Всесторонне изучить деятельность исследуемого предприятия и его внешнюю маркетинговую среду. 3. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия. Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является общество с ограниченной ответственностью «Металлоцентр Лидер-М», основным видом деятельности которого является производство строительных материалов, выполнение строительных работ, оптовая торговля строительными материалами. Предмет исследования данной ВКР – управление маркетинговой деятельностью на предприятии.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...5 Глава 1 Теоретические основы маркетинга………………………………………..7 1.1 Экономическая сущность маркетинга, его цели, задачи, функции…………..7 1.2 Внешняя маркетинговая среда предприятия и воздействие на нее…………10 1.3 Сбытовая политика предприятия как важный элемент маркетинговой деятельности…………………………………………………………………………....17 Глава 2 Анализ формирования конкурентных преимуществ ООО «Металлоцентр Лидер-М»…………………………………………………………………….32 2.1 Характеристика деятельности организации ООО «Металлоцентр Лидер-М»……………………………………………………………………………………32 2.2 Анализ рынка и конкурентной среды ООО «Металлоцентр Лидер-М»…....35 2.3 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Металлоцентр Лидер-М»……………………………………………………………………………....43 Глава 3 Основные рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Металлоцентр Лидер-М»……………………………………....50 3.1 Оценка эффективности деятельности организации ООО «Металлоцентр Лидер-М»……………………………………………………………………………....50 3.2 Разработка основных способов совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Металлоцентр Лидер-М»……………………………………………59 Заключение………………………………………………………………………….65 Список литературы…………………………………………………………………67 Приложения………………………………………………………………………....69
Список литературы

1. Бухгалтерский баланс ООО «Металлоцентр Лидер-М» за 2016-2018 гг. 2. Баззел Р.Д. и др. Информация и риск в маркетинге/ Баззел Р.Д., Кокс Д.Ф., Браун Р.В.; М.: Финстатинформ, 2016. - 93 с. 3. Валевич Р.П., Давыдова Г.А. Экономика предприятия: Учебное пособие. - М.: Омега-Л, 2018. – 259 с. 4. Головлева Е. Л. Теория и практика управления: учеб. Пособие для вузов / Е. Л. Головлева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2016 – 159 с. 5. Глухов А.И. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения: Учебное пособие М.: Маркетинг, 2017 – 543 с. 6. Гусейнов Г.Г. Конкурентная стратегия фирмы в условиях глобализации мировой экономики: Автореф. дис. канд. экон. наук / Ин-т мировой экон. и междунар. экон. отношений РАН. - М., 2016. - 215 с. 7. Данчиков Е.А. Конкурентоспособность предпринимательских структур и продукции. - М., 2017. - 230 с. 8. Журавлёва Е.А. Управление региональной конкурентоспособностью // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал, 2018. - № 2 (22) - № рег. статьи 0069. - Режим доступа к журн.: httр://rеgiоn.mсniр.ru. 9. Замураева Л.Е. Факторы, обеспечивающие конкурентные преимущества организации [Электронный ресурс] // Режим доступа: httр://реrsресtivеs.utmn.ru/2012_7/1.4.htm 10. Захаров А.Н. Конкурентоспособность предприятия: сущность, методы оценки и механизмы увеличения [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.lоgistiсs.ru 11. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Д: Феникс, 2016 – 298 с. 12. Корбанколева И. Решающий фактор - конкурентоспособность предприятия, М: МТС, 2017 – 228 с. 13. Любинова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. М.: ВО Агропромиздат, 2017 – 342 с. 14. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур. - М.: Дашков и К, 2016 – 356 с. 15. Парахина Н.В. Стратегический менеджмент. М, КноРус, 2017- 496с. 16. Портер М.Э. Конкуренция: Учеб. пособие. — М.: ИД Вильямс, 2009. -с.97 17. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2017 – 382 с. 18. Фахтудинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: Дело, 2016. - 448 с. 19. Фахтудинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации. - М.: Эксмо, 2017. - 544 с. 20. Фисун В.А. Экономика строительства. Учебное пособие - Москва: РГОТУПС, 2016.- 232 с. 21. Цахаев Р.А., Муртизалиева Т.В. Алиев С.А., Основы маркетинга. - М.: Экзамен, 2018. - 448 с. 22. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. - М.: ИНФРА - М, 2017- 315 с. 23. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Методы управления стоимостью и анализа затрат. - М.: Филин, 2018. - 344 с. 24. Хлусов В.П. Основы маркетинга / В.П. Хлусов - М.: "Издательство ПРИОР", 2016. – 260 с. 25. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг / В.Е. Хруцкий – М.: ИНФРА-М, 2016. – 436 с. 26. httр://www.dis.ru - Журнал «Маркетинг в России и за рубежом». 27. www.mаrкеting.sрb.ru - Энциклопедия маркетинга. 28. httр://www.bсi-mаrкеting.аhа.ru/ - Журнал «Практический маркетинг». 29. httр://4р.ru - Е-журнал по маркетингу 30. httр://mаrкеtореdiа.ru/tаgs/%D6/ - Маркетопедия.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА 1.1 Экономическая сущность маркетинга, его цели, задачи, функции Функционирование предприятий в рыночных условиях требует постоянного поиска новых источников прибыли, основанных на проведении исследований рынка и анализе факторов внешней среды, разработке эффективных ассортиментной, ценовой, сбытовой политик предприятия. Термин «маркетинг» (о англ. mаrкеt – рынок) дословно означает «деятельность на рынке». Как один из эффективных инструментов, маркетинг и его методы дают возможность предприятию не только иметь полную информацию о всех тенденциях рынка как условии его развития, но и самому предприятию активно воздействовать на эти условия, создавая, например, новый спрос и новые рынки сбыта, воздействуя на конкурентную среду и др. Маркетинг как научная дисциплина изучает, какие товары производить, как эффективно и с меньшими рисками продвигать их на рынки сбыта, где находить и как создавать рынки сбыта. Как в итоге получать максимальную прибыль, привлекая потребителя и, самое главное, максимально удовлетворяя его потребности. Сущность маркетинга проявляется в ежедневной работе специалистов предприятия в поиске и формировании рынков сбыта, с применением при этом целой совокупности способов и инструментов, направленных на эффективное доведение продукции предприятия до сферы потребления [4]. Если бы предприятия в условиях рынка производили бы товары (предлагали услуги), не обращаясь при этом к знаниям маркетинга и не создавая общую концепцию развития фирмы, потребители довольствовались бы никому не нужными товарами и услугами, не соответствующими их ожиданиям и потребностям. А предприятия при этом терпели бы неудачу за неудачей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 46 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg