Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговые исследования на рынке товаров

kira_moreva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
В ходе выполнения работы мы можем сделать следующие выводы. Маркетинговые исследования необходимы для сбора, переработки, анализа и оценки внешних данных. Это необходимо, чтобы соотнести текущее состояние предприятия и его перспективные возможности с конъюнктурой рынка. Поэтому маркетинговые исследования осуществляются с двух позиций: оценка тех или иных маркетинговых параметров для данного момента времени и прогнозирование их значений в будущем. Эффективный анализ рынка позволяет предприятию просчитать рентабельность планируемого производства, оценить какие положительные и негативные факторы могут на него повлиять.
Введение

Современная экономика характерна взаимодействием трех основных ее субъектов: производителя, потребителя и государства. Каждый из этих участников хозяйственных процессов имеет конкретные цели, в соответствие с которыми и строит свою деятельность. В условиях рыночного хозяйства для успешной работы его субъектов особое значение приобретают глубокие знания рынка и способность умело применять инструменты воздействия на складывающуюся на нем ситуацию. Совокупность таких знаний и инструментов и составляют основу маркетинга. Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности и влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Он увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Одним из основных направлений маркетинговой деятельности является сегментация рынка, позволяющая аккумулировать средства предприятия на определенном направлении своего бизнеса. К настоящему времени в экономической литературе достаточно четко обозначены понятия целевого рынка и целевого сегмента, выделение которых и является основной целью сегментации рынка. Эффективное использование производственных мощностей, нового высокопроизводительного оборудования и прогрессивной технологии предопределяется маркетингом. Поэтому тема исследования является актуальной в наше время. Целью написания, данной курсовой является изучение маркетинговых исследований, их целей, этапов и основных направлений, также рассмотрение процесса выделения целевого рынка. Из цели вытекают задачи: - определить понятие маркетинговых исследований, их основные цели и задачи; - изучить процесс проведения маркетинговых исследований и выявления целевого рынка; - просмотреть роль информации в маркетинговых исследованиях: - провести маркетинговые исследования рынка - предложить меры по улучшению.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка товаров …………………………………………….………………………………5 1.1. Маркетинговые исследования цели и задачи …..............................5 1.2. Процесс проведения маркетингового исследования на товарном рынке ………………………………………………..…………….…9 1.3. Роль информации в маркетинговых исследованиях……….……12 ГЛАВА 2. Исследование и анализ целевого рынка …………………..……....16 2.1 Характеристика предприятия ……………………..………..……..16 2.2. Проведение маркетинговых исследований …………….…….….17 2.3. Исследование рынка товара ……………………………………....23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………….....28
Список литературы

1. Анурин В., Муромкина И., Е.Евтушенко, Маркетинговые исследования потребительского рынка. - М.-С-Петербург, - 2006, 8 с 2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов - М.: ИНФРА-М, 1999. 3. Березин И. Маркетинговый анализ. - М.: Вершина, 2015; 4. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. - М.: Эксмо, 2014; 5. Голубков Е.М. Маркетинговые исследования: теория и практика М.: - изд. “Финпресс”, 2000 6. Голубков Е.П. Основы маркетинга - М.: Финпресс, 2014; 7. Горелова А. Маркетинговое исследование: многоаспектный взгляд// Маркетинг, № 6, 2000, 11. 8. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000. 9. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во ЭКСМОО-Пресс, 2002 10. Крылова Г.Д., Маркетинг, - М.: Юнити, - 2004, - 57с. 11. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебное пособие. - М.: Маркетинг. Книготорговый центр. - 2005. - 345 с. 12. Управление маркетингом: Учебное пособие/Под ред. Данько Т.П. - М.: Инфра-М, - 2004. - 215 с.
Отрывок из работы

Глава1. Теоретические основы маркетинговых исследований рынка товаров 1.1 Маркетинговые исследования: цель и задачи Маркетинговое исследование - это систематический поиск, сбор, анализ и представление данных и сведений, относящихся к конкретной рыночной ситуации, с которой пришлось столкнуться предприятию. Маркетинговое исследование можно также определить, как систематический сбор, учет и анализ данных по маркетингу и маркетинговым проблемам в целях совершенствования качества процедур принятия решений и контроля в маркетинговой среде. Имеется целый ряд аналогичных и иных определений маркетинговых исследований. Основные цели маркетингового исследования: уменьшить неопределенность и минимизировать риск в процессе принятия управленческих решений, следить за процессом реализации маркетинговых задач. Глобальные цели маркетингового исследования - это информационное обеспечение маркетинга, то есть сбор необходимой информации и аналитическое обеспечение, заключающееся в использовании математических моделей для анализа данных и получения с их помощью прогнозов и возможности принятия оптимальных решений.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg