Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ресторана ЯПОШИК

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 100 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Конкуренция – борьба независимых экономических субъектов за ограниченные экономические ресурсы. Это экономический процесс взаимодействия, взаимосвязи и борьбы между выступающими на рынке предприятиями в целях обеспечения лучших возможностей сбыта своей продукции, удовлетворяя разнообразные потребности покупателей.
Введение

Значение стратегического поведения, позволяющего фирме выжи¬вать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Все компании в условиях жест¬кой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компа¬нии, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, ко¬торая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении. Сейчас же, хотя и не снимается задача рационального использования потен¬циала в текущей деятельности, исключительно важным становится осуществление такого управления, которое обеспечивает конкурентные преимущества в быстро меняющейся окружающей среде. Если раньше считалось, что большой имеет лучшие шансы по¬бедить в конкуренции по сравнению с маленьким, то теперь все более ясным становится факт, что преимущества в конкурентной борьбе получает более быстрый. Ускорение изменений в окружаю¬щей среде, появление новых запросов и изменение позиции потре¬бителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализа¬ция бизнеса, появление новых, зачастую совершенно неожиданных возможностей для осуществления бизнеса, развитие информаци¬онных сетей, делающих возможным молниеносное распростране¬ние и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других факторов привели к резкому возрастанию значения управления конкурентоспособностью товара и в целом фирмы. Практика бизнеса показала, что не существует конкурентной стратегии, еди¬ной для всех компаний, как и не существует единого универсально¬го стратегического управления. Каждая фирма уникальна в своем роде, и процесс выработки конкурентной стратегии для каждой фирмы уникален, так как он зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее разви¬тия, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния эконо¬мики, культурной среды и еще многого другого. В то же время есть ряд основополагающих моментов, которые позволяют говорить о некоторых обобщенных принципах осуществления стратегического управления. Конкурентное управление – это в первую очередь продукт творчества высшего руководства, но в то же время можно говорить и о некой теории такого управления, знание которой позволяет более эф¬фективно осуществлять управление организацией. Таким образом, актуальность изучения и применение методов конкурентной борьбы в управлении фирмой все больше возрастает. Именно это и определило выбор темы выпускной квалификационной работы. Цель выпускной квалификационной работы заключается в анализе конкурентных свойств конкретной организации. Задачи, поставленные при написании работы – рассмотреть конкурентное положение организации, используя модель конкуренции М.Портера. Объектом исследования выбрана ресторанная сеть «ЯПОШИК».
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………..5 ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ……………………………………………..7 1.1.Понятие конкуренции ………………………………………….....7 1.2.Методы конкуренции…………………………………………..…10 1.3.Маркетинговые модели описания конкурентных рынков ……..13 1.4.Конкурентные стратегии в маркетинге………………………….19 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА …………………..…32 2.1.Краткая характеристика сети «ЯПОШИК»……………………..32 2.2. Анализ конкурентного положения «ЯПОШИК» …………...…39 2.3. Стратегический анализ «ЯПОШИК» …………………………..47 2.4. Анализ финансовых показателей предприятия ………………..60 ГЛАВА 3. МЕРОПРИЯТИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕСТОРАНА ….81 3.1.Организационные мероприятия………………………………….81 3.2.Компьютерная система ресторана……………………………….86 3.3. Развитие маркетинговой деятельности и рекламы. …………...90 3.4. Эффективность рекламы………………………………………...94 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРА
Список литературы

1. Агеев А.И. Предпринимательство: проблемы собственности и культуры. М.: Наука, 1999. 2. Андреев В.К. и др.Правовое регулирование предпринимательской деятельности. М.: Бухучет, 2002. 3. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ. М.: ДИС,1997. 4. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея-тельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. 5. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 1994. 6. Белецкий И.П. Кадровый потенциал организаторов производства.Мн.:1999. 7. Бланк И.А Основы финансового менеджмента. В 2 т. Киев: Ника-центр, 1999. 8. Веснин В.Р. Менеджмент для всех.М.:Юрист, 2000 9. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов по специальности “Менеджмент”.М.:МГУ, 1999. 10. Волгин А.П. и др. Управление персоналом в условиях рыночной экономики.М.:Дело, 2001 11. Глущенко Е.В. и др Основы предпринимательства. Учебное пособие. М : Вестник, 1999. 12. Дафт Р.Л. Менеджмент – СПб.: Издательство «Питер», 2000. 13. Дембинский Н.В. Вопросы теории экономического анализа. М.: Фи¬нансы, 1973, 14. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. Пер. с англ. М. СПб: Бук Чембер ИНТЕРНЕШНЛ, 1999 15. Егоршин А.П. Управление персоналом. Н. Новгород: НИМБ, 1999. 16. Жизнин С.З. Как стать предпринимателем. М.: Новости, 1999. 17. Каракоз И.И., Самборский В.И. Теория экономического анализа.. 18. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. 19. Ковалев A.M., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. М.: Центр эко¬номики и маркетинга, 1996, 20. Ладанов И.Д. Практический менеджмент.М.: 1999. 21. Ламперт X. Социальная и рыночная экономика. М.: Дело, 2003. 22. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г Основы предпринимательства. Учебное пособие. М.:Финстатинформ, 1999. 23. Лапуста М.Г., Скамай Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности. Учебное пособие. М.: Инфра-М, 1999 24. Лапуста М.Г., Старостин Ю.Л. Малое предпринимательство. Учебное пособие. М.:Инфра-М, 2001. 25. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. Учебное пособие. Москва-Новосибирск.:1998. 26. Мескон М.Х., Альберт М., Хедуори Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2000. 27. Рунов А.В.Системы поддержки и развития малого предпринимательства в зарубежных странах. М.:Инфра-М, 2001. 28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. «Стратегичесий менеджмент» Пер.с англ. – М.:ЮНИТИ, 1998. 29. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособие. Москва: ЗАО “Бизнес-школа “Интел-Синтез”, 1997.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КОНКУРЕНЦИЯ В СОВРЕМЕННОМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВЕ 1.1.Понятие конкуренции Конкуренция – (от лат. Concurrere – сталкиваться) – соперничество самостоятельных экономических субъектов из-за узких финансовых средств. Данная финансовая процедура взаимодействия, связи и войн среди выступающими в торге бизнесменами в мишенях предоставления наилучших возможностей сбыта продукции, удовлетворяя различные необходимости потребителей. В концепции маркетинга компании, функционирующая в торге, рассматривается не сама по себе, а с учетом целой совокупности взаимоотношений и информативных потоков, объединяющих её с иными субъектами торга. Требование находящейся вокруг Среды, в которой функционирует компания, общепринято именовать рекламной сферой компании. Котлер Ф. рекламную сферу компании обозначил последующим способом: Рекламная сфера компании – комплекс действующих субъектов и мощи, функционирующих из-за границы компании и оказывающих большое влияние, в способности управления службой менеджмента, определять и сохранять с целевыми покупателями взаимоотношения эффективного партнерства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg