Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ТУРПРОДУКТА

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 73 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Сегодня количество сайтов туристической тематики в Интернете превысило 3 млн и стремительно продолжает расти. Ни одна операторская и агентская компания уже не могут обойтись без продвижения своего бренда в глобальной компьютерной сети. Но наличие у турфирмы собственного сайта само по себе еще ни о чем не говорит – важно превратить его в эффективный инструмент повседневного бизнеса. А это удается совсем немногим. Поэтому основной целью работы является всестороннее изучение процесса разработки и создания современного конкурентоспособного интернет-ресурса туристской организации.
Введение

Сегодня в мировом сообществе происходят глобальные изменения, вызванные проникновением во все сферы жизнедеятельности информационных технологий. Попадая в бизнес, информационные технологии усовершенствуют систему управления, помогают получать ответы на любые вопросы о состоянии дел и принимать оперативные решения в считанные секунды. Не остался в стороне от этих изменений и туризм как сфера экономики, сфера деятельности и сфера занятости. Туризм – одна из самых быстро растущих областей российского Интернета. Хотя пока общая посещаемость сайтов в категории «Путешествия» составляет менее 12% от общего трафика, многие специалисты видят будущее за бронированием туруслуг через Интернет. Объектом исследования являются информационные технологии. Предмет исследования – проблемы использования информационных технологий в продвижении турпродукта. Целью выпускной работы является исследование роли информационных технологий в продвижении туристского продукта. Для достижения цели определены следующие задачи: ? изучить сущность и основные методы продвижения турпродукта, – ознакомление с различными направлениями использования информационных технологий в продвижении туристского продукта, – практическое освоение этапов работы над интернет-сайтом с целью испытания возможностей прикладного применения результатов данной работы. При выполнении работы использовались следующие методы исследования: наблюдение, анализ научных и интернет-источников, анализ документов. Методологической и теоретической основой исследования послужили работы зарубежных и российских авторов в области продвижения продукции и информационных технологий. В качестве информационной базы исследования широко использовались сетевые источники информации, особенно официальные сайты веб-дизайнерских студий, статьи специализированных периодических изданий по туризму. Структура работы. Объем выпускной работы составляет 61 страницу печатного текста, состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.
Содержание

Введение………………………………………………………………………. 3 1 Методы продвижения турпродукта………………….………………... 5 1.1 Сравнительный анализ методов продвижения …..…….…..…...... 5 1.2 Реклама как метод продвижения……………………...…………...... 9 1.3 Интернет–методы продвижения…………………………………….. 16 2 Использование информационных технологий для продвижения турфирмой «Компас»…………………………………………………….. 21 2.1 Организационно-экономическая характеристика турфирмы «Компас»…………………………………………………………….. 21 2.2 Анализ использования информационных технологий в турфирме «Компас»…………………………………………………………….. 25 3 Повышение эффективности продвижения турпродукта с помощью информационных технологий …………………………………………... 30 3.1 Планирование и проектирование веб-сайта турфирмы……………. 30 3.2 Разработка содержание веб-сайта ………………………………….. 33 3.3 Публикация и продвижение веб-ресурса в сети Интернет ……….. 51 Заключение…………………………………………………………………... 62 Список использованных источников………………………………………… 64 Приложение А Примерная структура сайта турфирмы……………………... 68 Приложение Б Веб-сайт и страницы турфирмы «Компас» в соцсетях…….. 70 Приложение В Обозначения международных доменов……………………... 71 Приложение Г Алгоритм работы поисковой системы……………………… 72 Приложение Д Основные методы продвижения сайта в сети Интернет…... 73
Список литературы

1. Александрова А.Ю. Международный туризм / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2001. 2. Ворошилова И. Портрет туристской аудитории Internet / И. Ворошилова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2015. – №1. –С.7. 3. Гультяев А.К. WEB-дизайн от MACROMEDIA: практическое пособие / А.К. Гультяев. – СПб: КОРОНА-принт, 2011. 4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме / Владимир Георгиевич Гуляев. – М.: ПРИОР, 2008. 5. Давлетханов М. Проектируем создание сайта / М. Давлетханов [Электронный ресурс]: Нostinfo: справочная информация и практические советы. – Режим доступа: http://www.hostinfo.ru/print/hosting/web/site/building/project. – Дата обращения 18.03.2019. 6. Движемся по Сети [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/htm_44. – Дата обращения 19.03.2019. 7. Доменные имена и товарные знаки [Электронный ресурс]: аналитический еженедельник Коммерсант. – Режим доступа: http://www.kba.lv/new.php?p-id=25&f_id+314&n_id=1133. – Дата обращения 18.04.2019. 8. Зачем мы ходим в Интернет [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/htm_5. – Дата обращения 10.03.2019. 9. Интернет: энциклопедия / под ред. Л. Мелиховой. – СПб.: Питер, 2010. 10. Интернет-сайт для турфирм от А до Я [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/htm_9 . – Дата обращения 08.03.2019. 11. Информационные сайты Рунета [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа:http://www.tourbus.ru/htm_27. – Дата обращения 17.03.2019. 12. Карпова Е. Универсальный рабочий инструмент фирмы / Е. Карпова // Туризм: практика, проблемы, перспективы. –2004. –№2. –С. 24. 13. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия Интернет / В.П. Леонтьев. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2012. 14. Лоуэрс Т. Web – сайты: удачные и не очень / Т. Лоуэрс [Электронный ресурс]: Consulting. – Режим доступа: http://www.consulting.ru/htm_16. – Дата обращения 19.03.2019. 15. Маркетинг в Интернете [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Tourism-internet. – Режим доступа: http://www.tourism-internet.ru/wto/smtn_ogl.htm . – Дата обращения 18.03.2019. 16. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. / М.А. Морозов, Н.С. Морозова.. – М.: ACADEMIA, 2014. 17. Опросы «Интернет в России» [Электронный ресурс]: Фонд «Общественное мнение». – Режим доступа: http://bd.fom.ru/report/map/projects/internet/internet10/o051001. – Дата обращения 15.03.2019. 18. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса / Н.И. Плотникова. – М.: Советский спорт, 2015. 19. Покупка через Сеть [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/htm_24. – Дата обращения 18.03.2019. 20. Предпочтения пользователей российского Интернета [Электронный ресурс]: информационный портал Live-Internet. – Режим доступа: http://www.liveinternet.ru/rating/ru. – Дата обращения 18.04.2019. 21. Рассохин О. Затерянные в Сети / О. Рассохин // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2014. – № 3. – С. 40–42. 22. Ноблес Р. Эффективный WEB-сайт / Р. Ноблес, К. Греди. – М.: Триумф, 2004. 23. Савельев В. Сайт туристской администрации как инструмент маркетинга / В. Савельев // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2014. – № 8. – С. 26–27. 24. Сайт как инструмент продаж [Электронный ресурс]: журнал Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru;/htm_11. – Дата обращения 18.03.2019. 25. Создание Wев-страниц и Web-сайтов / под. ред. В.Б. Ко¬мягина, В.Н. Печникова. – М.: Триумф, 2018. 26. Структура сайта различного уровня сложности [Электронный ресурс]: Web-дизайнерская сту¬дия Антула. – Режим доступа: http://www.antula.ru./structyra. – Дата обращения 17.03.2019. 27. Технологическая последовательность работ по созданию веб-сайта туристической компании [Электронный ресурс]: Туристический сервер 100 дорог. – Режим доступа: http://www.tours.ru./webdesign.htm. – Дата обращения 18.03.2019. 28. Туристы предпочитают оnline [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/htm_18. – Дата обращения 18.03.2019. 29. Турецкий Д. Типы сайтов / Д. Турецкий [Электронный ресурс]: Нostinfo: справочная информация и практические советы. – Режим доступа: http://www.hostinfo.ru/print/hosting/web/site/building/types. – Дата обращения 18.03.2019. 30. Туристическая компания «Компас» [Электронный ресурс]: Официальный сайт турфирмы «Компас». – Режим доступа: http://www.kompas93.ru/main/print/hosting/web. – Дата обращения 19.03.2019. 31. Туристическая компания «Компас» [Электронный ресурс]: Страница турфирмы «Компас» в сети «ВКонтакте». – Режим доступа: https://vk.com/club107830288. – Дата обращения 21.03.2019. 32. Туроператорские сайты [Электронный ресурс]: журнал для профессионалов Турбизнес. – Режим доступа: http://www.tourbus.ru/htm_26. – Дата обращения 18.03.2019.
Отрывок из работы

1 Методы продвижения турпродукта 1.1 Сравнительный анализ методов продвижения Под продвижением понимается совокупность разных видов деятельности по передаче информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и побуждению у них потребности приобрести этот товар. Современные предприятия используют сложные коммуникационные системы для поддержания контактов с посредниками, клиентами, с различными общественными организациями и группами. Продвижение товаров и услуг осуществляется путем использования в определенной пропорции рекламы, методов стимулирования сбыта (продаж), персональных продаж и методов связей с общественностью. Это традиционные методы, к которым в настоящее время добавились продвижение в социальных сетях, использование известного бренда на основе франчайзинга. Система методов продвижения показана на рисунке 1.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg