Учебная литература:
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. — М.: Эксмо, 2015. — 496 c.
2. Баенская, Е. Р. Специальная дошкольная педагогика: учебник / [Е. Р. Баенская и др.]. – Москва: Академия, 2013. – 350 с.
3. Беспятова Н. К. Программа педагога дополнительного образования: От разработки до реализации, Сост. – М.: Айрис-Пресс, 2004.
4. Бим-Бад, М. Б. Педагогический энциклопедический словарь: Гл. ред. Б. М. Бим-Бад, Большая Российская энциклопедия. - М.: 2003. - 568 с.
5. Бухвалов В.А., «Алгоритмы педагогического творчества», /М., "Просвещение",1993г., с.40-41.
6. Галигузова, Л.Н. Дошкольная педагогика: Учебник и практикум для СПО / Л.Н. Галигузова, С.Ю. Мещерякова-Замогильная. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 284 c.
7. Григорьева, О.А. Школьная театральная педагогика: Учебное пособие / О.А. Григорьева. — СПб.: Лань, 2015. — 256 c.
8. Джуринский А.Н. Развитие образования в современном мире. — М., 1999.
9. Патрикеева Э. Г., Перцева А. А. Имидж современного учителя глазами учеников // Молодой ученый. — 2016. — №10. — С. 1372-1374.
10. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009.
11. Калюжный, А.А. Особенности построения профессионального имиджа/ А.А. Калюжный // Вестн. Госн-го ун-та управления. Серия Социология и управления персоналом. - № 3 (19). - М., ГУУ, 2006. - С. 59-63
12. Климова, Е.П. «Художественно эстетическое развитие дошкольников», Интегрированные занятия: под ред. Е.П. Климова. / Волгоград: изд. "Учитель", 2007. – 77 с.
13. Маралов, В.Г. Педагогика и психология ненасилия в образовании: Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры / В.Г. Маралов, В.А. Ситаров. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 424 c.
14. Сергеев В.П. Методика изучения личности школьника //Классный руководитель планирование и организация работы от А до Я .-М.,2001.-ч.4
15. Сергеева С.В., Назаренко А.В., Козлова Е.В. - К вопросу о понимании сущности категории «Имидж» и «Имидж педагога» в отечественной и зарубежной литературе // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6., с-5.
16. Хуторской А. В. «Современная дидактика»: Учебник для вузов, под ред. А. В. Хуторской. – СПб.: Санкт-Петербург, 2001. - 229 с.
17. Чепиков В.Т. Педагогика. Краткий учебный курс. — М., 2003.
Научная литература:
1. Данилов М. А. Всеобщая методология науки и спец. методология педагогики в их взаимоотношениях, Акад. пед. наук СССР, Науч.-исслед. ин-т общ. педагогики, Гос. науч. пед. б-ка им. К. Д. Ушинского.
2. Ковалёв, А. Г. «Психологические особенности человека»: В 2 т. Т.2: под ред. А. Г. Ковалев. / Л.: Издательский центр «Академия», 1960.
3. Найниш, Л.А. Инженерная педагогика: Научно-методическое пособие / Л.А. Найниш. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 88 c.
Иные источники:
1. Хансейкер, Ф.Л. Шесть компонентов имиджа: перевод статьи / Ф.Л. Хансейкер, 2010.