Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА НА ПРЕДПРИЯТИИ

kira_moreva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
В России система сбыта находится на переходной стадии развития, что в большой степени осложняет сбыт на рынке нашей страны. Обычно он характеризуется следующими чертами: - слабое управление каналом сбыта; - неполное выполнение обязательств в рамках канала; - решения принимаются по каждой сделке в отдельности в результате постоянных переговоров; - частое нарушение «контрактных» обязательств.
Введение

Промышленные предприятия не только производят продукцию в нужном количестве, ассортименте и качестве, но и обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продукции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи, ведь в большинстве случаев производство и потребление продукции не совпадают ни во времени, ни в пространстве. Поэтому, какими бы разнообразными потребительскими свойствами не обладал готовый продукт, на реальный коммерческий успех предприятие может рассчитывать только при условии рационально организованного сбыта продукции, формирование оптимальной сбытовой сети. Система сбыта товаров - важный элемент плана маркетинга. Канал сбыта -это путь, по которому товары движутся от производителя к потребителям. Именно на этом этапе потребитель признаёт или же не признаёт все усилия предприятия для себя нужными и полезными и, соответственно, покупает или не покупает его продукцию. Другими словами, сбытовая деятельность - это не только продажа готовой продукции, но и ориентация производства на удовлетворение платежеспособного спроса покупателей, а также активная работа на рынке для поддержания и формирования спроса на продукцию предприятия и организация эффективных каналов распространения и продвижения товаров. В экономической и социально-политической сфере предпринимательства современной России возрастает актуальность использования политики в области сбыта продукции, под которой понимают процесс продвижения готовой продукции на рынок, а также организации товарного обмена с целью извлечения предпринимательской прибыли. В связи с вышесказанным актуальность данной проблемы очевидна. В данной работе рассмотрены теоретические и методические основы сбытовой политики предприятия. Цель курсовой работы – исследование механизма сбытовой политики закрытого акционерного общества «Гaлиoн» и разработка мероприятий по повышению его эффективности. В рамках поставленной цели, в процессе написания курсовой работы решались следующие задачи: - раскрытие сущности, целей и задач сбытовой политики предприятия; -отражение характерных особенностей сбыта; -анализ реализации сбытовой политики предприятия; -выявление её преимуществ и недостатков; -оценка эффективности формирования ЗАО «Гaлиoн»; -разработка практических рекомендаций по улучшению существующей сбытовой политики на анализируемом предприятии. Объектом исследования выступает закрытое акционерное общество «Гaлиoн». Предметом исследования являются экономические отношения, складывающиеся по поводу сбытовой политики закрытого акционерного общества «Гaлиoн». Информационно-теоретическую базу исследования составили монографии и статьи в периодических изданиях как отечественных, так и зарубежных исследователей в области мировой, глобальной, информационной экономики и экономики знания. В данной курсовой работе были использованы методы исследования: анализ специализированной литературы по теме исследования; статистический анализ; теоретико-методологический анализ. Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические и методические основы формирования и реализации сбытовой политики на предприятии 5 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики на предприятии 5 1.2 Методы анализа и оценки эффективности сбытовой политики предприятия 8 1.3 Методические подходы организации сбытовой деятельности на предприятии 13 2 Анализ и оценка эффективности формирования и реализации сбытовой политики ЗАО «Гaлиoн» 16 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 16 2.2 Анализ структуры и динамики основных социально-трудовых и финансово-экономических показателей 18 2.3 Анализ и оценка эффективности сбытовой политики предприятия 25 3 Пути повышения эффективности сбытовой политики ЗАО «Гaлиoн» 31 Заключение 34 Список использованных источников 37
Список литературы

1 Амблер, Т. Практический маркетинг / Т. Амблер; перевод с англ. Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2012. 400 с. 2 Анализ российского рынка: итоги 2016, прогноз до 2019 года. Пресс-релиз. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.pressrelease.ru/branches/pr/88129261e1e94/ 3 Афанасьев, М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы: учебник/ М.П. Афанасьев — М.: Издательский центр «Книга», 2013. — 304 с. 4 Бакадаров В.Л., Алексеев П.Д. Финансово-экономическое состояние предприятия. - М., 2015. 5 Багиев, Г.Л. Основы организации маркетинговой деятельности на предприятии: учебник / Г.Л. Багиeв — СПб.: Обл. правл. ВНТОЭ, 2013. — 240. 6 Бреусова Е. А., Смирнова Е. В. Сбытовая политика в деятельности современной организации // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 17. – С. 203–206. 7 Весин, В.Р. Основы менеджмента: учебник/ В.Р. Веснин. — М: Триадa.Лтд, 2013. -384. 8 Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник/ О.С. Виханский. — М: Гардарики, 2013. — 296с. 9 Демидов В.С. Повышение эффективности управления сбытовой политики предприятия / В.С. Демидов // Маркетинг, Реклама и Сбыт. - 2016. - № 3. - С.32-33. 10 Егорова М.М., Логинова Е.Ю. Сбытовая политика предприятия. - СПб., 2012. - 189 с. 11 Катаева Н.Н. Анализ сбытовой политики промышленного предприятия // Nauka-rastudent.ru. – 2015. – No. 13 (013-2015) / [Электронный ресурс] – Режим доступа. – URL: http://nauka-rastudent.ru/13/2373/. 12 Логистика : учебник для среднего профессионального образования / В. В. ... под редакцией В. В. Щербакова. — Москва : Издательство Юрaйт, 2017. 13. Кузьмина Е.Е «Маркетинг» 2017г. 14 Монография «Маркетинг и его особенности в России» Г. A. Жариков, С. К. Стaновкин, М.: 2014. - 142 с. 15 Пантелеева М. С. Маркетинговая политика предприятия как основа системного подхода к анализу его деятельности // М.С. Пантелеева // Науковедение. – 2015. – Том 7, №2. – с. 43-49. 16 Панфиль Л.А., Муртазина Е.Э. Оценка эффективности деятельности предприятия// Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – 2016. – № 6-4. – С. 753-756; URL: https://applied-research.ru/ru/article/view?id=9691 (дата обращения: 04.06.2019). 17 Сбытовая политика фирмы // В кн.: Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». : Статья / Казаков С.П. - м.:иц риoр, ниц инфра-м, 2016. - 47 с.: - Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/561282 18 Семенов В.Н. Экономика предприятия. Учебник для вузов. 5-е изд. // В.Н. Семенов. - СПб.: Питер. – 2015. – 416 с. 19 Студопедия.Орг-2014-2019 год. 20 Хасанова С. О. Сбытовая деятельность предприятия как объект управления/ Хасанова С.О.// Статья в сборнике трудов конференции «Инновации в управлении региональным и отраслевым развитием», Тюмень, 11-12 ноября 2015 г. - 2015. - С.224-227. 21 Юнит-Консалтинг Анализ рынка сбыта товаров – первый шаг к эффективной маркетинговой стратегии 2017. 22 http://galion.eb24.ru электронный ресурс, 2009-2019. 23https://businessman.ru/new-linejno-funkcionalnaya-struktura-upravleniya.html 7октября 2015г. 24https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1026604952362_6660080772_ZAO-GALION/balance 2016 25 http: //www.strategplann.ru/analiz-v-marketinge/
Отрывок из работы

1 Теоретические и методические основы формирования и реализации сбытовой политики на предприятии 1.1 Понятие и сущность сбытовой политики на предприятии В настоящее время в современной бизнес сфере увеличились роль и значимость сбытовой политики. Под сбытовой политикой подразумевается процесс и организация системы движения товаров и услуг на рынок для получения прибыли. По мнению В. И. Степанова, сбытовая деятельность – это конечный результат работы предприятия, процесс продвижения конечной продукции на рынок и её реализация организациям-потребителям. Ф. Котлер считает, что это является целенаправленной деятельностью, принципы и методы осуществления, которые призваны организовать движение потока товаров к конечному потребителю. Значимость улучшения системы сбыта и продвижения товаров в критериях усиления конкурентной борьбы и удешевления производства привела к надобности находить надлежащие резервы, но в первую очередь сориентируемся с тем, что все-таки из себя дает сбыт. Сбыт ориентируется как сфера работы предприятия-производителя (или компании, предоставляющая услуги), которая имеет собственную цель по реализации продукции на соответствующих рынках. Суть сбытовой политики заключается в том, чтобы реализовать товары и услуги компании, также организовать доступность продукции, производимого компанией, с целью получения прибыли и возврата вложенных средств в создание и маркетинг.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg