Книги и учебники
1. Аакер Д., Кумар В., Дей Д. Маркетинговые исследования. – М.: Питер, 2005. – 848 с.
2. Адам Лашински: Uber: инсайдерская история мирового господства – М.:ЭКСМО, 2017 – С.186.
3. Арутюнов, Ю. А. Антикризисное управление [Электронный ресурс]: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Ю. А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 416 с.
4. Балашов, А.П. Менеджмент: учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Инфра-М, 2015. – 270 с.
5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2018. – 369 с.
6. Брэд Стоун: The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon» - М.:Array Литагент «Аттикус»,2014 – С.113.
7. Бутеня, В.Е. Менеджмент: учебно-методическое пособие / В.Е. Бутеня. – Минск: БГЭУ, 2014. – 86 с.
8. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 253 с.
9. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 655 с.
10. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скларенко. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2017. – 262 с.
11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФА-М, 2007. – 496 с.
12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.А. Кузин. — СПб.: Питер, 2017. – 464 с.
13. Корпоративный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. А. Баринов [и др.]. - М. : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2013. - 139 с.
14. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия,4-е изд. пер.с англ. – М. Издательский дом «Вильямс», 2005 – 1008 с.
15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг [Текст]: европейская перспектива, пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. - СПб.: Наука, 2011. – 589 с.
16. Маркетинг в сервисе: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Кулибанова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 259 с.
17. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с.
18. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 208 с.
19. Микитина Л.В., Селевич Т.С. «Инновационные маркетинговые коммуникации» // ФГАОУ ВО НИ ТПУ: учеб. пособ. – г. Томск, 2013 – 322с.
20. Муравьева Е.В. Управление конкурентной средой [Текст]: учебное пособие. Ульяновск: ФГБОУ ВПО «УлГУ». 2016. С. 15.
21. Орехов. С.А. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.А. Тихомирова; под общ. ред. д.э.н., проф. С.А. Орехова – 3-е изд. - М.: Изд.- торг. корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 440 с.
22. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход [Текст] : учеб.-практ. пособие / Ю. Г. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова. - М. : Альфа-Пресс, 2011 (Люберцы). - 748 с.
23. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры: [гриф УМО] / С. А. Попов, Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М.: Юрайт, 2016. – 463 с.
24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь- М., ИНФРА-М, 2016. – 342 с.
25. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 240 c.
26. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 344 с.
27. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / О.Н. Соко-лова. - М.: КноРус, 2018. - 64 c.
28. Спиридонова Е.А. Оценка стоимости бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 299 с.
29. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М.Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 158 с.
30. Теория организации [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Л. Р. Котова [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. - 336 с.
31. Филин С., Иванова Е. Механизмы стимулирования инновационной деятель-ности малого и среднего бизнеса // Вестник Института экономики Российской академии наук. - 2014. - № 4. - С. 51-65.
32. Филин С.А., Кузина А.А. Принципы управления инновационной деятельностью предприятийв России при переходе к «цифровой» экономике // Нацио-нальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. –Т. 14, № 3. – С. 507 – 519.
33. Финансы организаций: учебное пособие / В.В. Позняков [и др.]. – Минск: РИПО, 2016. – 331 с.
34. Финансы: учебник / Г.Н. Белоглазова [и др.]. – 5-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Юрайт, 2015. – 553 с.
35. Хижняк А.Н., Светлов И.Е. Основы эффективного менеджмента: учебное пособие/ А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. – Москва: Инфра-М, 2015. – 320 с.
36. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): учебное пособие / В.В. Чайников. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 439 с.
37. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2015. – 435 с.
38. Черчилль, Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер. 2007. – 704 с.
39. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфинкель [и др.]. – 6-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 663 с.