Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Создание новых конкурентных преимуществ компании на базе маркетплейса

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
В данной работе были освящены вопросы организации и развития конкретного онлайн-сервиса, формирования его конкурентных преимуществ и его существование в условиях российского и международного рынка. Особое внимание было уделено анализу отрасли, в которой действует предприятие. Конкурентное преимущество достигается организацией, работающей по бизнес модели маркетплейсов, только в том случае, если она предлагает своим пользователям определенной ценности, которую не найти у конкурирующей фирмы.
Введение

В современных условиях экономики для успешного существования любой компании необходимо обладать определенными конкурентными преимуществами. Именно они делают компанию узнаваемой, позволяют увеличивать клиентскую базу, а также сохранять устойчивое положение на рынке или расширить свою долю. Основная задача предприятия в данном случае состоит в том, чтобы быть лучше, чем конкретные конкуренты, выступающие с предприятием на одном рынке. Для формирования решающего преимущества из просто конкурентного фактора необходимо, чтобы он [фактор] имел ключевое значение при удовлетворении потребностей и одновременно базировался на уникальности бизнеса фирмы. Актуальность данной темы заключается в том, что сегодня успешная деятельность практически любой компании зависит от того, какими конкурентными преимуществами она обладает, какими будет обладать в будущем в рамках своей стратегии развития, а также насколько быстро она может адаптироваться под постоянно меняющийся рынок и формировать новые конкурентные преимущества. Данная работа направлена на анализ компании и формирование новых конкурентных преимуществ ООО «Модесто Фловерс». Основным продуктом компании является M-FLOWERS.COM – международный B2B маркетплейс, связывающий напрямую производителей, оптовых покупателей растительной/цветочной продукции и логистический операторов, исключая посредников в сделках. Целью данной работы является разработка рекомендаций по формированию конкурентных преимуществ для онлайн-платформы M-FLOWERS.COM в условиях российского и мирового рынков. Достижения поставленной цели требует решения следующих задач: • Ознакомиться с понятием, подходами к определению и классификацией конкурентных преимуществ; • Проанализировать основные технологии формирования конкурентных преимуществ; • Рассмотреть основные составляющие хозяйственной деятельности компании ООО «Модесто Фловерс»; • Исследовать рынок цветочных онлайн-платформ; • Изучить группы пользователей цветочной платформы M-FLOWERS.COM с целью выявления основных потребностей; • Сформировать новое конкурентное преимущество компании, которое позволит повысить торговый оборот, комиссионную выручку и позиции компании на российском и международном рынке • Дать оценку предложенным мероприятиям с точки зрения эффективности и экономической целесообразности • Разработать рекомендации по созданию и продвижению конкурентных преимуществ Объектом исследования выступает ООО «Модесто Фловерс». Предметом исследования является система производственных отношений формирующихся при создании конкурентных преимуществ. Для проведения исследований используются следующие методы: анализ, синтез, сравнение, статические методы, аналогия, классификация, системный анализ, сравнение, моделирование. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе рассмотрены теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ, а также проведён анализ цифровых платформ. Во второй главе внимание уделяется обзору российского рынка цветочных онлайн-платформ, анализу деятельности ООО «Модесто Фловерс», а также анализу основных групп пользователей. В третьей главе рассмотрено формирование нового конкурентного преимущества компании.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ 5 1.1.Понятие, подходы к определению, классификация конкурентных преимуществ 5 1.2.Технологии формирования конкурентных преимуществ 9 1.3.Конкурентные преимущества и основные характеристики бизнес модели – цифровая платформа (маркетплейс) 15 Глава 2. Анализ деятельности ООО «Модесто Фловерс» на российском рынке 23 2.1.Анализ хозяйственной деятельности ООО «Модесто Фловерс» 23 2.2.Анализ российского рынка цветочных онлайн-площадок 34 2.3.Анализ деятельности пользователей цветочной платформы M-FLOWERS.COM 39 Глава 3. Разработка мер, направленных на усиление конкурентного преимущества ООО «Модесто Фловерс» с целью роста торгового оборота 45 3.1.Разработка мероприятий, направленных на усиление конкурентного преимущества с целью роста торгового оборота цветочной платформы M-FLOWERS.COM 45 3.2.Оценка предложенных мероприятий по развитию 47 3.3.Рекомендации по развитию сервиса для производителей. 51 Заключение 59 Список литературы 63 Приложение 69 ?
Список литературы

Книги и учебники 1. Аакер Д., Кумар В., Дей Д. Маркетинговые исследования. – М.: Питер, 2005. – 848 с. 2. Адам Лашински: Uber: инсайдерская история мирового господства – М.:ЭКСМО, 2017 – С.186. 3. Арутюнов, Ю. А. Антикризисное управление [Электронный ресурс]: учебник для студентов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Ю. А. Арутюнов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 416 с. 4. Балашов, А.П. Менеджмент: учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Инфра-М, 2015. – 270 с. 5. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации): учебник / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. – М.: Дашков и К, 2018. – 369 с. 6. Брэд Стоун: The Everything Store. Джефф Безос и эра Amazon» - М.:Array Литагент «Аттикус»,2014 – С.113. 7. Бутеня, В.Е. Менеджмент: учебно-методическое пособие / В.Е. Бутеня. – Минск: БГЭУ, 2014. – 86 с. 8. Васильева Л.Н., Муравьева Е.А. Методы управления инновационной деятельностью: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2015. – 253 с. 9. Виханский, О.С. Менеджмент: учебник / О.С. Виханский, А.И.Наумов. – 6-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 655 с. 10. Волков, О.И. Экономика предприятия: учебное пособие / О.И. Волков, В.К. Скларенко. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2017. – 262 с. 11. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. – М.: ИНФА-М, 2007. – 496 с. 12. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.А. Кузин. — СПб.: Питер, 2017. – 464 с. 13. Корпоративный менеджмент [Текст] : учеб. пособие / В. А. Баринов [и др.]. - М. : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2013. - 139 с. 14. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия,4-е изд. пер.с англ. – М. Издательский дом «Вильямс», 2005 – 1008 с. 15. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг [Текст]: европейская перспектива, пер. с французского / Жан-Жак Ламбен. - СПб.: Наука, 2011. – 589 с. 16. Маркетинг в сервисе: учебник и практикум для академического бакалавриата / В. В. Кулибанова. — М. : Издательство Юрайт, 2019. — 259 с. 17. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров / под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Издательство Юрайт, 2014. - 315 с. 18. Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. – М. Омега-Л, 2007. – 208 с. 19. Микитина Л.В., Селевич Т.С. «Инновационные маркетинговые коммуникации» // ФГАОУ ВО НИ ТПУ: учеб. пособ. – г. Томск, 2013 – 322с. 20. Муравьева Е.В. Управление конкурентной средой [Текст]: учебное пособие. Ульяновск: ФГБОУ ВПО «УлГУ». 2016. С. 15. 21. Орехов. С.А. Корпоративный менеджмент [Электронный ресурс]: учебное пособие / С.А. Орехов, В.А. Селезнев, Н.А. Тихомирова; под общ. ред. д.э.н., проф. С.А. Орехова – 3-е изд. - М.: Изд.- торг. корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 440 с. 22. Оценка эффективности работы с персоналом: методологический подход [Текст] : учеб.-практ. пособие / Ю. Г. Одегов, К. Х. Абдурахманов, Л. Р. Котова. - М. : Альфа-Пресс, 2011 (Люберцы). - 748 с. 23. Попов, С. А. Стратегический менеджмент: актуальный курс: учебник для бакалавриата и магистратуры: [гриф УМО] / С. А. Попов, Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. - М.: Юрайт, 2016. – 463 с. 24. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь- М., ИНФРА-М, 2016. – 342 с. 25. Семенова, А.А. Инновационный менеджмент / А.А. Семенова, М.Н. Кузина. - М.: Русайнс, 2017. - 240 c. 26. Скляренко, В.К. Экономика предприятия: учебник / В.К. Скляренко. – 2-е изд. – М.: Инфра-М, 2014. – 344 с. 27. Соколова, О.Н. Инновационный менеджмент (для бакалавров) / О.Н. Соко-лова. - М.: КноРус, 2018. - 64 c. 28. Спиридонова Е.А. Оценка стоимости бизнеса: учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры — Москва : Издательство Юрайт, 2018. - 299 с. 29. Стратегический менеджмент: учебник для СПО / М.Н. Сидоров. – 2-е изд., испр. и доп. – М. : Издательство Юрайт, 2018. – 158 с. 30. Теория организации [Текст] : учебное пособие для бакалавров / Л. Р. Котова [и др.] ; Министерство образования и науки Российской Федерации, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова. - Москва : РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2017. - 336 с. 31. Филин С., Иванова Е. Механизмы стимулирования инновационной деятель-ности малого и среднего бизнеса // Вестник Института экономики Российской академии наук. - 2014. - № 4. - С. 51-65. 32. Филин С.А., Кузина А.А. Принципы управления инновационной деятельностью предприятийв России при переходе к «цифровой» экономике // Нацио-нальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2018. –Т. 14, № 3. – С. 507 – 519. 33. Финансы организаций: учебное пособие / В.В. Позняков [и др.]. – Минск: РИПО, 2016. – 331 с. 34. Финансы: учебник / Г.Н. Белоглазова [и др.]. – 5-е изд., переработанное и дополненное. – М.: Юрайт, 2015. – 553 с. 35. Хижняк А.Н., Светлов И.Е. Основы эффективного менеджмента: учебное пособие/ А.Н. Хижняк, И.Е. Светлов. – Москва: Инфра-М, 2015. – 320 с. 36. Чайников, В.В. Экономика предприятия (организации): учебное пособие / В.В. Чайников. – 2-е изд. – М.: ЮНИТИ, 2015. – 439 с. 37. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник / Л.А. Чалдаева. – М.: Юрайт, 2015. – 435 с. 38. Черчилль, Г., Браун Т. Маркетинговые исследования. 5-е издание. / Пер. с англ. – СПб.: Питер. 2007. – 704 с. 39. Экономика предприятия: учебник / В.Я. Горфинкель [и др.]. – 6-е изд. – М.: Юнити-Дана, 2017. – 663 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты формирования конкурентных преимуществ 1.1. Понятие, подходы к определению, классификация конкурентных преимуществ Конкурентное преимущество представляет собой характеристики, отличительные особенности и свойства товара или марки, создающие для фирмы определенное превосходство над своими прямыми конкурентами. Также конкурентное преимущество трактуют как положение фирмы на рынке, которое ей позволяет преодолевать конкуренцию и привлекать потребителей [18, c.112]. Несмотря на сложный и многопричинный характер успеха, часто высказывается мнение, что решающее значение имеют лишь отдельные параметры. Следовательно, высокие достижения на рынке у предприятия будут только в том случае, если оно сумеет добиться конкурентных преимуществ, опираясь на главные факторы успеха в своей отрасли. Однако в разных отраслях значение имеют различные факторы успеха. Чаще всего именно результаты отраслевого анализа позволяют определить и в дальнейшем спрогнозировать ключевые факторы успеха в отрасли в целом.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 75 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 55 страниц
650 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg