Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Исследование роли рекламной обложки в популярных периодических изданиях мира (на примере журнала “Glamour”)

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
В результате исследования, проведенного в данной курсовой работе, была проанализирована рекламная составляющая обложек глянцевого журнала Glamour, а также рассмотрена их роль в историческом процессе. Эволюция обложки журнала Glamour отображает процесс развития издательского дела, становится основой для изучения изменения мировых тенденций в графическом оформлении изданий.
Введение

Журнал, являясь изданием, включающим в себя множество разных текстов, построен как сложная система. Именно свойство системности помогает ему не превратиться в типичный набор разнотемных текстов. Наиболее важными для значения термина «система» являются три основных признака: наличие элементов, связей между ними и единого целого, образуемого этими элементами. С момента появления глянцевых журналов прошло всего несколько десятков лет, а сегодня они стали ярчайшими атрибутами цивилизации, их «красочным» отражением. Глянцевое издание - неотъемлемая часть жизни современного человека. Журналы все больше превращаются в мощный источник нового культурогенеза. О чем бы они ни были написаны, их главная особенность, заключается в том, чтобы проповедовать стиль жизни, идеальный в понимании их читателей. Глянцевые журналы представляют собой приметный феномен современной жизни, и тенденция такова, что можноожидать их дальнейшего расцвета. В частности, для рекламодателей это удобное средство достучаться до необходимой покупательской аудитории. Обложка журнала призвана рекламировать его содержание. Ее задача – выделить издание из множества других. Один из вариантов – сделать «лицо» журнала необычным с помощью дополнительных красок. Многие крупные журналы используют первую обложку в своих целях: на ней располагается крупный логотип издания, специальный визуальный ряд, продуманный дизайнерами для текущего номера, а также анонсы (или, как их называют в журналистской среде, "свистки"), содержащие указания на темы материалов. По этой причине первую обложку под рекламу не продают. Намного более важно через красивую обложку с указанными темами статей номера привлечь больше покупателей к журналу. В первую очередь это относится к тем, кто приобретает издание от случая к случаю (например, в киоске или на выставке), ведь заинтересовать такого читателя рекламой на обложке является маловероятным. Актуальность данной темы курсовой работы заключается в том, что для рекламодателей глянцевый журнал не что иное, как средство, которое помогает «достучаться» до нужной потребительской аудитории, а обложка – «лицо» всего издания. Прежде чем совершить покупку журнала большинство людей смотрят на обложку, принимая решение, завлекло ли их предложение того или иного журнала. Целью данной курсовой работы является анализ основных этапов эволюции рекламной и художественно-графической составляющей обложки журнала мод на примере американского издания «Glamour» Для достижения вышеуказанной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Обозначить суть понятия «обложка» и раскрыть его особенности; 2. Изучить способы оформления первой страницы журнала в разные времена; 3. Проанализировать стартовую концепцию издания «Glamour» и историю его образования; 4. Проследить эволюцию рекламного наполнения картинки. Объект исследования – тенденции, отображаемые на обложке журнала «Glamour». Предмет исследования – особенности эволюции обложки журнала «Glamour» со дня основания до наших дней. Предмет исследования – роль рекламной обложки американского издания «Glamour» Объект исследования - американское издание «Glamour» Хронологические границы исследования – за основу исследования взяты несколько временных периодов: • 1939 год – первое издание журнала • 1960 год – появление журнала во Франции, Италии, Германии • 1990 год – появление журнала в России • 2019 год – статус журнала в наши дни. Информационной базой курсовой работы являются: учебные пособия, интернет ресурсы, статьи публицистов. Структура курсовой работы. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, пяти параграфов, заключения, списка литературы, а также приложений. В первой главе содержится информация об особенности обложки журнала, о том, какое влияние она оказывает на читателей. Также рассматривается эволюция обложки печатных изданий. Во второй главе проводится анализ рекламной обложки и раскрываются особенности её оформления. В заключении подводится итог проделанной работы, анализируется достигнутый результат.
Содержание

Введение............................................................................................................................3 Глава 1. Теоретические основы изучения роли рекламной обложки в популярных переодических изданиях мира........................................................................................5 1.1. Понятие рекламной обложки и её особенности.....................................................5 1.2 Классификация переодических изданий мира......................................................10 Глава 2. Исследование роли рекламной обложки на примере журнала “Glamour” …...........................................................….......................................................................12 2.1. Возникновение журнала «Glamour»……………………................................…..12 2.2 Эволюция составляющей рекламной обложки «Glamour»........................................................................................................................15 2.3 Исследование современной обложки журнала «Glamour»..................................21 Заключение ....................................................................................................................30 Список источников и литературы...............................................................................32 Приложение....................................................................................................................34 Приложение 1. Обложка 1935 г. И 1950 г. ..................................................................34 Приложение 2. Обложка 1970 г. И 1980 г. ..................................................................35 Приложение 3. Обложка 1990 г. И 2000 г. ..................................................................36 Приложение 4. Обложка 2005 г. И 2010 г. ..................................................................37 Приложение 5. Обложка 2015 г. И 2019 г. ..................................................................38
Список литературы

1. Архипова H.A. Иллюстрации стиля барокко в журналах мод конца XVII - середины XVIII вв. / Н.А. Архипова // Тезисы. Вестник молодых ученых. – СПб: УТД, 2011. – 45 с. 2. Богацкая С.Г. Правовое регулирование рекламной деятельности: учебное пособие / C.Г. Богацкая. – М.: Университетская книга, 2007. – 368 с. 3. Гофман А. Б. Мода и люди: новая теория моды и модного поведения / А. Б. Гофман. – М.: Аспект Пресс, 1994. – 110 с. 4. Жарков В.М. Экономика и организация издательского дела: краткий курс / В.М. Жарков, Б.А.Кузнецов, И.Н. Чистова – М., 2002. – 38 с. Справочная литература 5. Архипова Н.А. История возникновения крупнейших журналов мод XIX-XX веков: «Harper's Bazar», «Vogue», «L'Officiel» / Н.А. Архипова // Доклад международной научной конференции «Новое в технике и технологии текстильной и легкой промышленности».– 2009. – С. 121 6. Васильева Л.В. Синтез фотографии и моды в журнальной рекламе как фактор развития мира моды / Л.В. Васильева // Человеческий капитал. – 2012. – № 7 (43). – С. 108-112. 35 7. Воронцов Б.Н. Феномен массовой культуры: этико-философский анализ / Б.Н. Воронцов // Философские науки. – 2002. – №3. – С.17 8. Жлудова О. Бренд как механизм социальной регуляции в массовой культуре / О. Жлудова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2007. – Спецвып. Т. 10. – С.28 9. Писаревская Н.С. Журнал «Glamour» как продукт и транслятор ценностей массовой культуры / Н.С. Писаревская // Филологические науки. – 2017. – № 4(58) – С. 66-68. 10.Тихонова С.В. Средства потребления и глобализация жизни / С.В. Тихонова // Власть. – 2008. – №6. – С.13. Интернет-ресурсы 11.Индустрия рекламы. Информационный портал // http://adindustry.ru/press-advertising 12. Школа рекламиста. Особенности рекламы в журналах // http://www.advertiser-school.ru/advertising-theory/features-advertisements-inmagazines.html 13. Особенности размещения PR-сообщений // http://psihdocs.ru/osobennosti-razmesheniya-pr-soobshenij.html 14. Энциклопедия моды // https://wiki.wildberries.ru/magazines/glamour 15.CondeNast https://www.condenast.ru/portfolio/magazines/glamour/history/
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы изучения роли рекламной обложки в популярных переодических изданиях мира 1.1 Понятие рекламной обложки и её особенности Знакомство с печатным изданием начинается с обложки. На первой странице отображена информация, которая привлекает внимание, заставляет задуматься о покупке издания. На это есть несколько причин: 1. Яркая картинка; 2. Несколько завлекающих заголовков, в основном расположенных справа; 3. Название журнала, написанное привычным шрифтом – это предотвратит ошибку при выборе конкретного издания. Обложка является главной составляющей имиджа издания, поэтому она должна отвечать самым высоким требованиям, подчеркивать уникальность и ценность содержания выпуска и периодического издания в целом. Она всегда разрабатывается с учётом основной концепции и главной темы журнала, это усиливает эффект запоминаемости материала. Помимо этого, обложка должна быть оформлена так, чтобы привлекать внимание даже с большого расстояния и быть не только легко узнаваемой в каждом выпуске журнала, но и отличаться от предыдущего. «Glamour» - международный журнал для молодых женщин во всем мире. Выходит на русском языке, но основан зарубежным издательством Conde Nast Publications , то есть является одноименным русскоязычным аналогом известного западного журнала. Учредитель и издатель журнала ООО «Фэшн Пресс»
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg