1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (стандарты третьего поколения) от 17.05.2012 № 413 (ред. От 29.05.2017 г. № 1645) // Ми-нистерство образования и науки РФ. Просвещение. http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai (Дата обращения: 26.05.2018).
2. Азимов Э.Г., Щукин А.Н. Новый словарь методических терминов и понятий // М: ИКАР. – 2009. – С.85 – 86.
3. Анцелевич О.В. Информационные технологии в обучении иностранным языкам // Международный научный журнал «Символ науки». – № 04/2 –2017. – С.117 – 119.
4. Апальков В. Г. Использование Интернет-технологий в обучении иностранным языкам // Открытое образование. – №6. – 2013. – С.71 – 75.
5. Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании. – М.: Российская академия образования, 2014. – 224 с.
6. Артамонова Л.А., М.В. Архипова, Е.В. Ганюшкина, Л.К. Делягина, М.В. Золотова, Т.В. Мартьянова Инновации в обучении английскому языку // Вестник Нижегородского уни-верситета имени Н.И. Лобачевского. – №2/1. – 2012. – С.28 – 33.
7. Бабушкина Н.Б., Казарова Н.Н. «Применение ИКТ на уроках английского языка» https://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%D (дата обращения 17.04.2019)
8. Биболетова М.З. Мультимедийные средства как помощник УМК “Enjoy English” для средней школы // журнал ИЯШ. – №3. – 2013. – С.37 – 40.
9. Варченко В.И. Способы проведения занятий с использованием ПМК «Радуга в компьюте-ре» // Материалы XI Международной конференции «Применение новых технологий в образовании» // М: Байтик – 2000. –С.48.
10. Воевода Е.В. Интернет-технологии в обучении иностранным языкам // Высшее образова-ние в России. – №9 –2009. – С.110 – 114.
11. Войтко С. А. Об использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка // Интернет-журнал Фестиваль педагогических идей «Открытый урок», 2004–2005 http://festival.1september.ru/articles/415914/ (дата обращения 3.06.2019)
12. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам // М: Аркти – 2003. — 192 с.
13. Девтерова З.Р. Компьютерные технологии в обучении иностранному языку в ВУЗЕ // Новые технологии. – №3. – 2009. – С.72 – 74.
14. Демченкова О.Е. Информационные технологии в процессе обучения // Начальная школа. – 2010. – №5. – С. 23-24.
15. Донцов Д. Английский на компьютере. Изучаем, переводим, говорим // М: Питер – 2009. – С. 56 – 64.
16. Дружинин В.И., Криволапова Н.А. Организация вида инновационной деятельности в образовательных учреждения // М: Курган – 2008. – С.85
17. Дуванов А.А Компьютерные телекоммуникации. Интернет // Информатика М: Первое сентября – №17. – 2007. – С.5 – 13.
18. Загвязинский, В.И. Инновационные процессы в образовании и педагогическая наука // M: Тюмень. – 2014. – С.8.
19. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании // Учебное пособие для сту-дентов высших педагогических учебных заведений. // М: Академия – 2009. – С.22.
20. Зубов А.В., Зубова И.И. Методика применения информационных технологий в обучении иностранным языкам // М.: Академия – 2009. – С. 89 – 100с.
21. Карпов А.С. Интернет в подготовке будущих учителей иностранного языка // ИЯШ – №4. – 2012. – С. 73 –78.
22. Ивайловская Ю.В. Использование компьютерных программ в обучении иностранным языкам // Вестник Московского университета. Сер.19. Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2004. № 3. С. 108–119.
23. Карамышева, Т. В. Изучение иностранных языков с помощью компьютера / Т. В. Кара-мышева. – СПб.: Союз, 2001. – С. 31
24. Каспин И.В. Использование компьютерных программ в обучении различным аспектам английского языка. // Новые технологии в преподавании иностранных языков / Материалы международного семинара. – СПб., РГПУ им. А.И. Герцена. – 2008. – С.55-61.
25. Конышева, А.В. Английский язык. Современные методы обучения / А.В. Конышева. – Минск: ТетраСистемс, 2007. – 352 с.
26. Кочмар О.Н. Применение компьютерных технологий при обучении иностранному языку // Вестник науки Сибири. – №5/6 – 2012. – С.225 – 229.
27. Лазарев, В. С. Понятие педагогической и инновационной системы школы/ В. С. Лазарев // Сельская школа. — 2014. — № 1. — С.4.
28. Лазарев, В. С. Управление нововведениями — путь к развитию школы/ В. С. Лазарев // Сельская школа. — 2015. — № 1. – С.16
29. Мильруд Р.П. Применение информационных технологий в обучении иностранным языкам и культуре // Вестник ТГУ. – 2012. – Вып. 5 (109). – С. 78.
30. Московская электронная школа // Официальный сайт Мэра Москвы Официальный сайт Мэра Москвы mos.ru https://www.mos.ru/city/projects/mesh/ (дата обращения 20.06.2019).
31. Назаренко А.Н. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. // М.: Издательство МГУ, 2013. – С. 137.
32. Писаренко В.И. Новые информационные технологии обучения иностранным языкам // Открытое образование. – №4 – 2010. – С.54 – 63.
33. Подавец О.Д. Обучение иностранному языку в свете новых информационных технологий // Социологические науки. – №2 –2007. – С. 22 – 25.
34. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в системе образования // Е.С. Полат, М.Ю. Бухаркина – 3 – е изд.// М: Академия – 2010. – 368 с.
35. Полилова Т. А. Внедрение компьютерных технологий// ИЯШ – №6. – 2014. – С. 2-7.
36. Потапова Р.К. Новые информационные технологии и филология // М: СПБ – 2013. – С. 67 – 74.
37. Сайков Б. П. Организация информационного пространства образовательного учреждения: практическое руководство. — М., 2005.
38. Светозарова Н.С. Компьютерная обучающаяся среда как основа формирования межкуль-турной коммуникативной компетенции учащихся средней и старшей школы // Педагоги-ческое образование в России. – №5. – 2014. – С.50 – 55.
39. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций // М.: Просвещение, 2008. — С. 205 – 208.
40. Спиридонова, Н.В. Современные платформы для дистанционного обучения: широкий выбор, безграничные возможности // http://hrm.ru/blog_sovremennye-platformy-dlja-distancionnogo-obuchenija-shirokijj-vybor-bezgranichnye-vozmozhnosti (дата обращения 27.05.2019)
41. Сысоев П.С Методика обучения иностранному языку с использованием новых информа-ционно-коммуникационных Интернет-технологий. // М.: Глосса-Пресс, Феникс. – 2010. – С. 110 – 117.
42. Тенишева С. Б. Применение новых технологий на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы // Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. // СПб.: Свое издательство – 2015. – С. 232 – 234 https://moluch.ru/conf/ped/archive/152/8442/ (дата обращения 12.05.2019)
43. Титова С.В. Информационно-коммуникационные технологии в гуманитарном образова-нии. Теория и практика // М.: ИКАР. – 2014. – С.140 – 147.
44. Учи.ру // https://uchi.ru/ (дата обращения 11.06.2019).
45. Трайнев В. А. Информационные коммуникационные педагогические технологии: учеб. пособие /. Трайнев В. А., Трайнев И. В. – 3-е изд. – М.: изд. - торг. корпорация Дашков и К0, 2008. – 110 с.
46. Шамне Н.Л., Шовгенин А.Н., Сафонова О.П., Шишкина Е.В. Использование компьютер-ных технологий в процессе обучения иностранным языкам // Вестник ВолГУ. – № 6/11 – 2008–2009. – С. 49 – 53.
47. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика. 2-е изд., испр. и доп.// М.: Филоматис – 2006. – С.280 – 284.
48. Яковлев А.И. Информационно-коммуникационные технологии в образовании // http://cor.edu.27.ru/ (дата обращения 3.05.2019).