1. Абрамов С.С. Оценка качества услуг с учетом позиции потребителя // Вестник Адыгейского государственного университета. Серия 5: Экономика. 2011. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-uslug-s-uchetom-pozitsii-potrebitelya (дата обращения: 15.06.2019).
2. Чернышов Л. Н. Ценовая и тарифная политика в жилищно -коммунальном хозяйстве. – М.: Книжный мир, 2005. – 248 с.
3. Маяцкая И. Н. Эффективность и качество предоставляемых услуг в учреждениях социального обслуживания населения // Бизнес в законе. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/effektivnost-i-kachestvo-predostavlyaemyh-uslug-v-uchrezhdeniyah-sotsialnogo-obsluzhivaniya-naseleniya (дата обращения: 23.05.2019).
4. Максимова Е.С.Проблема управления качеством услуг в сфере рекла-мы // Вестник ТИУиЭ. 2013. №1 (17). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-upravleniya-kachestvom-uslug-v-sfere-reklamy (дата обращения: 21.05.2019).
5. Юсупов М.И. История становления системы менеджмента качества в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Пищевые и биотехнологии. 2014. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-stanovleniya-sistemy-menedzhmenta-kachestva-v-rossii (дата обращения: 21.05.2019).
6. Шаропов Ф.Р. Методические подходы к оценке качества услуг роз-ничной торговли // Вестник ТГУПБП. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskie-podhody-k-otsenke-kachestva-uslug-roznichnoy-torgovli (дата обращения: 24.05.2019).
7. Донченко А. А., Легков К. Е. Методы оценки качества услуг, предо-ставляемых сетями беспроводного широкополосного доступа // T-Comm. 2009. №S2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-otsenki-kachestva-uslug-predostavlyaemyh-setyami-besprovodnogo-shirokopolosnogo-dostupa (дата обра-щения: 24.05.2019).
8. Мотышина М. С., Князев С. В. Оценка эффективности менеджмента предприятия // ПСЭ. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-effektivnosti-menedzhmenta-predpriyatiya (дата обращения: 24.05.2019).
9. Толстых Т. О., Дударева О. В. Критерии и методы оценки эффектив-ности деятельности предприятия // Вестник ВГТУ. 2011. №11-3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kriterii-i-metody-otsenki-effektivnosti-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 24.05.2019).
10. Макарова О.Ю. Роль управления качеством продукции в определении конкурентоспособности предприятия // Вестник ИрГТУ. 2011. №9 (56). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-upravleniya-kachestvom-produktsii-v-opredelenii-konkurentosposobnosti-predpriyatiya (дата обращения: 20.05.2019).
11. ОковкинаО.Н., Чупайда А.М. Пути повышения конкурентоспособно-сти предприятия // Экономический журнал. 2010. №19. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/puti-povysheniya-konkurentosposobnosti-predpriyatiya (дата обращения: 20.05.2019).
12. Зенина Э.Е. Конкурентные преимущества высокого порядка и ключевые компетенции компании как основа качества продукции в современных условиях // Вестн. Том. гос. ун-та. Экономика. 2011. №1 (13). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/konkurentnye-preimuschestva-vysokogo-poryadka-i-klyuchevye-kompetentsii-kompanii-kak-osnova-kachestva-produktsii-v-sovremennyh (дата обращения: 20.05.2019).
13. Соловьева Л. В. Методология исследования и оценки качества услуг как критерия качества жизни их потребителей // Пространство экономики. 2008. №3-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodologiya-issledovaniya-i-otsenki-kachestva-uslug-kak-kriteriya-kachestva-zhizni-ih-potrebiteley (дата обращения: 21.05.2019).
14. Замалутдинов А. В. Франчайзинговый механизм и качество предо-ставляемых услуг // Основы ЭУП. 2014. №2 (14). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/franchayzingovyy-mehanizm-i-kachestvo-predostavlyaemyh-uslug (дата обращения: 24.05.2019).
15. Лутцева В. А. Применение принципов бережливого производства в государственных учреждениях // Электронный ресурс [Режим доступа: свободный] http://riastk.ru/mmq/adetail.php?ID=7596
16. Антонова И.И., АнтоновС.А., Ахмадеева Г.Ч.Особенности внедрения бережливого производства в социальных учреждениях // Актуальные проблемы экономики и права. 2014. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-vnedreniya-berezhlivogo-proizvodstva-v-sotsialnyh-uchrezhdeniyah (дата обращения: 24.05.2019).
17. Рыженко И. Н. Концепция повышения качества услуг жилищно-коммунального хозяйства // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2008. №63-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontseptsiya-povysheniya-kachestva-uslug-zhilischno-kommunalnogo-hozyaystva (дата обращения: 20.05.2019).
18. Семеркова Л.Н., Дмитриева Т.Н. Оценка качества жилищно-коммунальных услуг // Известия ВУЗов. Поволжский регион. Общественные науки. 2011. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-kachestva-zhilischno-kommunalnyh-uslug (дата обращения: 20.05.2019).
19. Справочник 24 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://spravochnick.ru/menedzhment_organizacii/lineyno_funkcionalnaya_organizacionnaya_struktura_upravleniya_predpriyatiem/. – Дата доступа: 14.04.2019.
20. Copyright [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-glavnogo-inzhenera-zhilishchno-kommunalnogo-hozyaystva. – Дата доступа: 17.06.2019.
21. Налоги и бухгалтерия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://online-buhuchet.ru/dolzhnostnaya-instrukciya-buxgaltera-zhkx/. – Дата доступа: 17.06.2019.
22. HR-Portal: Сообщество HR-Менеджеров [Электронный ресурс]. – Ре-жим доступа: https://hr-portal.ru/pages/Di/164.php. – Дата доступа: 17.06.2019.
23. Акифьева Л. В. Совершенствование организационной структуры управления государственной жилищной инспекции Нижегородской области / Л. В. Акифьева // Вестник НГИЭИ. Серия экономические науки Выпуск 7 (26). Княгинино. - 2013. - С.3-11. 0,53 п. л., в т. ч. авт. 0,53 п.л.
24. Чижик В. П. Особенности и проблемы управления дебиторской за-долженностью в организациях жилищно-коммунального хозяйства // СТЭЖ. 2012. №16. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-upravleniya-debitorskoy-zadolzhennostyu-v-organizatsiyah-zhilischno-kommunalnogo-hozyaystva (дата обращения: 14.06.2019).
25. Макареня, Т. А. Объективная необходимость и социальная значимость регулирования деятельности сферы ЖКУ различных уровней в рыночных условиях / Т. А. Макареня. // Региональная экономика: теория и практика. - 2008.- №22. - 153 с.
26. Буркина, О. М. Использование методов идентификации рисков для повышения эффективности системы управления охраной труда на предприятии / О. М. Буркина. // наука в современном мире: теория и практика. – 2016. – 1 (4). – с. 89-91.
27. Иванов Андрей Робертович Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ): проблемы и пути их решения // Бизнес в законе. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhilischno-kommunalnoe-hozyaystvo-zhkh-problemy-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 17.04.2019).
28. Блог-Инженера РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://блог-инженера.рф/oxrana-truda/охрана-труда-для-жкж.html. – Дата доступа: 15.06.2019.
29. Внедрение систем и развитие [Электронный ресурс]. – Режим до-сту-па:https://vsr63.ru/uslugi/gotovye_dokumenty/po_tipam_organizaciy/dlya_zhkx/oxrana_truda_v_zhkx. – Дата доступа: 15.06.2019.
30. ВикиЧтение [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://econ.wikireading.ru/30299. – Дата доступа: 15.06.2019.
31. Техэксперт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/420292153. – Дата доступа: 15.06.2019.
32. Краснощёкова Е. А. Методики оценки социально-экономического состояния охраны труда на российских предприятиях // Вестник СГТУ. 2011. №1 (55). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodiki-otsenki-sotsialno-ekonomicheskogo-sostoyaniya-ohrany-truda-na-rossiyskih-predpriyatiyah (дата об-ращения: 24.05.2019).
33. Мамбетова Л.Р., Задачи обеспечения условий охраны труда работни-ков отрасли сельского хозяйства / ляйсанрифовна. мамбетова. // российский электронный научный журнал. – 2016. – №3 (21). – с. 108.
34. Корягин, М.В. Компоненты методологии бухгалтерского учета в странах мира// Международный бухгалтерский учет. 2014. - №31 (325).- С. 38-48.
35. Акифьева Л. В. Оценка качества представления жилищно-коммунальных услуг в Нижегородской области/ Л. В. Акифьева // Вестник НГИЭИ. Серия экономические науки. Выпуск 3 (10). Княгинино. - 2012. - С. 31 - 41. 0,5 п. л., в т. ч. авт. 0,5 п.л.
36. Акифьева Л. В. Жилищно-коммунальное хозяйство Нижегородской области: оценка некоторых тенденций // Современные исследования социаль-ных проблем [Электронный ресурс]. - 2012, - № 12 Режим доступа: иКЬ:Ьир://515р.пкга5.ги/е-гиА55ие5/2012/12/а1а?еуа.рс1?. 0,45 п.л., в т.ч. авт. 0,45 п.л.
37. Иванов Андрей Робертович Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ): проблемы и пути их решения // Бизнес в законе. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zhilischno-kommunalnoe-hozyaystvo-zhkh-problemy-i-puti-ih-resheniya (дата обращения: 17.04.2019).
38. Комаров Николай Михайлович, Мохова Лариса Александровна К оценке конкурентоспособности управляющих компаний и услуг ЖКХ // Сервис в России и за рубежом. 2011. №6. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-otsenke-konkurentosposobnosti-upravlyayuschih-kompaniy-i-uslug-zhkh (дата обращения: 15.06.2019).
39. Гладких, Я. Н. SWOT-анализ как элемент стратегического планирования организации / Я. Н. Гладких, М. С. Лебедева. // Контенсус. – 2017. – 5 (58). – С. 24-31.
40. Finswin [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://finswin.com/projects/rashody/smeta.html. – Дата доступа: 14.06.2019.
41. Вумек Д.П. Бережливое производство: как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании / Джеймс П. Вумек, Дэниел Т. Джонс; пер. с англ. [С. Турко]. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 471 с.
42. Граб В. П. Организация работы службы качества организации // НиКа. 2009. №. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raboty-sluzhby-kachestva-organizatsii (дата обращения: 15.06.2019).
ФБ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/401733/slujba-kontrolya-kachestva-struktura-funktsii-i-zadachi-organizatsiya. – Дата доступа: 15.06.2019.
43. Дмитриева, Ю.В. Внедрение международных стандартов системы менеджмента качества в деятельность миграционных служб Российской Федерации как важный фактор улучшения качества, культуры и доступности миграционных услуг / Ю.В. Дмитриева. – Москва: Российское предпринимательство №11-1, 2010. – 11 с.
44. ЭнтерСберЭнэрго [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://entersberenergo.ctlx.ru. – Дата доступа: 15.06.2019.
45. Лутцева В.А. Применение принципов бережливого производства в государственных учреждениях // Методы менеджмента качества. - 2006. -№ 6. - [Электронный ресурс] - Режим доступа. - URL: http://ria-stk.ru/mmq/adetail.php?ID=7596 (Дата обращения: 28.12.2018).
46. Якименко И.А., Козин И.Ю., Медведев Е.В. Внедрение информационных технологий в деятельность предприятий ЖКХ // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика . 2015. №1 (11). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnedrenie-informatsionnyh-tehnologiy-v-deyatelnost-predpriyatiy-zhkh (дата обращения: 14.06.2019).
47. Никифорова В. Реформа в ЖКХ начинается с внедрения системы менеджмента качества / В.Никифорова, А.Ткаченко, Л.Дворкин // Стандарты и качество. - 2017. - N 5. - С.52-55.
48. Вумек Джеймс П., Джонс Даниел Т. Бережливое производство. Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании. М.: Альпина Паблишер, 2011. 474 с.
49. TPS-LeanSixSigma.Новый подход к созданию высокоэффективной компании. Автор: Х. Рамперсад, А. Эль-Хомси, 2009 г.?211 с.;.
50. Материалы семинара «Бережливое производство на ОМЗ-Спецсталь». Шургаев Д.П. СПб, 30 - 31 июля 2012 г.
51. Филатова О.В. Системы менеджмента качества производственных предприятий на примере Кореновского молочноконсервного комбината // Об-щество: политика, экономика, право. 2012. №2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-menedzhmenta-kachestva-proizvodstvennyh-predpriyatiy-na-primere-korenovskogo-molochnokonservnogo-kombinata (дата обращения: 21.05.2019).
52. Плеханова С.В., ШустовЮ.С., Тюменев Ю.Я. Интегрированные системы менеджмента качества предоставления услуг: общий подход к развитию проблемы // Вестник ассоциации вузов туризма и сервиса. 2010. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/integrirovannye-sistemy-menedzhmenta-kachestva-predostavleniya-uslug-obschiy-podhod-k-razvitiyu-problemy (дата обращения: 21.05.2019).
53. Селиванова М.В. Система менеджмента качества: сущность, струк-тура, особенности реализации в сфере услуг // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2015. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistema-menedzhmenta-kachestva-suschnost-struktura-osobennosti-realizatsii-v-sfere-uslug (дата обращения: 21.05.2019).
54. Клименкова Т. А. Принципы и методы построения и функционирования системы управления предприятием сферы услуг в условиях рынка // Сибирский журнал науки и технологий. 2009. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-i-metody-postroeniya-i-funktsionirovaniya-sistemy-upravleniya-predpriyatiem-sfery-uslug-v-usloviyah-rynka (дата обращения: 23.05.2019).
55. Тартыгашева Г.В., Цыбиков Т.Г. Опыт независимой оценки каче-ства услуг, предоставляемых региональными учреждениями культуры в Рес-публике Бурятия // Вестник БГУ. 2014. №14-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-nezavisimoy-otsenki-kachestva-uslug-predostavlyaemyh-regionalnymi-uchrezhdeniyami-kultury-v-respublike-buryatiya (дата обращения: 24.05.2019).
56. Акифьева Л. В. Современное состояние и тенденции развития жи-лищно-коммунального хозяйства Нижегородской области. Нижегородская сессия молодых ученых. Гуманитарные науки. - Н. Новгород. - 2012.