Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОПТИМИЗАЦИИ ПОСТАВОК ТОВАРОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ (НА ПРИМЕРЕ ООО «КИТ»)

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 93 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 19.06.2020
Автомобильный транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей. Основное отличие услуг транспорта от других компонентов третичного сектора состоит в том, что услуги транспорта не всегда самостоятельны. Нередко они являются частью гораздо большего процесса – строительства, потребления промышленной продукции и продовольствия и др.
Введение

Актуальность работы обусловлена тем, что опыт многих преуспевающих предприятий развитых промышленных стран показывает, что в условиях рынка с его жесткой конкуренцией планирование и правильная организация производственно–хозяйственной деятельности предприятий является важнейшим условием их выживаемости. В процессе развития, а также по мере изменения экономических условий все предприятия сталкиваются с необходимостью совершенствования своих экономических структур. При этом предприятия преследуют две основные цели: повысить эффективность использования внутренних ресурсов и адаптироваться к новым внешним условиям. Достижению этих целей способствует внедрение логистических принципов управления в организации, что в настоящий момент недооценивается руководителями современных организаций и обуславливает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Переход к рыночным отношениям требует новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства. При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления. На современном этапе российские предприятия пересматривают существующие системы управления, внедряют новые информационные системы управления, проводят реорганизацию бизнеса на основе современных методов реинжиниринга. Сложившаяся на предприятиях ситуация обусловливает необходимость формирования новых методических основ и разработки практических рекомендаций по построению систем управления процессами, 7 как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности. Объект исследования – ООО «КИТ». Предметом исследования – эффективность организации грузоперевозочных работ в анализируемой компании. Целью исследования является анализ и поиск путей оптимизации поставок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам, направленных на повышение эффективности организации грузоперевозок в ООО «ПЭК». Основными задачами исследования являются: – рассмотреть основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам; – изучить организации и формы поставок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам; – рассмотреть особенности оценки эффективности перевозок; – провести анализ поставок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам на примере автотранспортной компании ООО «ПЭК»; – разработать пути оптимизации технологии поставки товаров ООО «ПЭК» от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам. В исследовании использованы методы экономического анализа, факторный анализ показателей. Для изучения причин изменения показателей хозяйственной деятельности воспользуемся способом логической дедукции. Исследованием вопросов эффективной организации грузоперевозок активно занимаются такие отечественные ученые в области логистики как Аникин Б.А, Гаджинский А.М., Миротин Л.Д., Неруш Ю.М. В ходе написания ВКР в качестве теоретической базы исследования были исползованы учебные пособия и монографии по вопросам организации грузоперевозок, а также статьи в периодических изданиях. В области оптимизации поставок товаров от зарубежных поставщиков 8 к отечественным заказчикам большую работу провели профессора Б.А. Аникин, М.П. Гордон, В.Н. Дегтяренко, В.В. Зырянов, доценты Е.П. Жаворонков, Н.В. Колмакова, В.И. Николин и другие. Среди зарубежных работ в этой области можно выделить исследования Ronald Н. Ballou, М. Cristopher, J.A.Cooke, J. Durant, A.T.Kearney, M. Laplaze, J. Meunier, J. Weil, и других. Теоретической и методологической базой исследования послужили фундаментальные труды отечественных и зарубежных ученых по общей экономической теории, логистике, маркетингу, организации перевозок и управлению транспортом, другим инструментам рыночной экономики, теоретические положения по логистизации транспорта, а также современные представления о логистических подходах к решению транспортных проблем. Практическая ценность результатов исследования заключается в том, что использование в практической деятельности транспортных предприятий региона логистической системы способствует финансовой устойчивости предприятия. Новизна выполненной работы обусловлена тем, что при переходе к рыночному хозяйству повышаются требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет, в конечном счете, увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ ТОВАРОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ. 6 1.1 Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам. 6 1.2 Организации и формы поставок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам. 15 1.3 Оценка эффективности перевозок. 35 2. АНАЛИЗ ПОСТАВОК ТОВАРОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ АВТОТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ ООО «ПЭК» в ООО «КИТ». 41 2.1 Технико-экономическая характеристика предприятия ООО «КИТ». 41 2.2 Анализ организации технологического процесса поставок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам. 64 3. ПУТИ ОПТИМИЗАЦИИ ТЕХНОЛОГИИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОЦЕССА ГРУЗОПЕРЕВОЗОК. 73 3.1 Предложения по совершенствованию организации грузоперевозок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам. 73 3.2 Расчет экономической эффективности внедрения предложенных мероприятий. 83 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ. 88 ПРИЛОЖЕНИЯ. 90
Список литературы

1. Абрютина, М.С., Грачев, А.В. Логистика / М.С. Абрютина, А.В. Грачев. – М.: ДИС, 2016. – 256 с. 2. Алексеев, А.С. Оптимизация графика поставок при случайных задержках в пути / А.С. Алексеев // Логистика. – 2016. – № 12. – С. 48–52. 3. Андреев, В.П. Формирование эффективной транспортной логистика на АТП / В.П. Андреев // Бизнес и экономика. – 2014. – № 4. – С. 4–7. 4. Артеменко, В.Г. Анализ финансово–хозяйственной деятельности / В.Г. Артеменко. – М.: Инфра – М, 2015. – 428 с. 5. Аршинова, Л.Н. Логистика / Л.Н. Аршинова. – М.: ПРИОР, 2013. – 350 с. 6. Баранов, М.И. Международная логистика / М.И. Баранов. – М.: ФиС, 2014. – 327 с. 7. Биланова, Е.С. Системный подход в управлении современной транспортной логистикой / Е.С. Биланова. – М.: Дело. 2013. – 540 с. 8. Борисов, П.Г. Управление транспортом / П.Г. Борисов. – М.: Ника. 2014. – 540 с. 9. Бургина, О.В. Дорожное хозяйство России / О.В. Бургина. – М.: Ника. 2014. – 540 с. 10. Ветров, А.А. Умная логистика транспортного предприятия / А.А. Ветров, О.А. Максимов. – М.: Ника, 2014. – 525 с. 11. Виховский, О.С. Управление автотранспортом /О.С. Виховский. – СПб.: Питер. 2016. – 380 с. 12. Вихрин, П.И. Логистика / П.И. Вихрин. – М.: ИКЦ Маркетинг, 2016. – 320 с. 13. Власова, Н.И. Управление и контроль персонала автотранспортного предприятия / Н.И. Власова. – М.: Дело, 2014. – 235 с. 14. Гардеева, Н.А. Менеджмент / Н.А. Гардеева. – СПб.: Питер, 2013. – 940 с. 15. Герасимова, Л.В. Элементы логистической системы управления предприятием/ Л.В. Герасимова. – М.: Ника, 2013. – 180 с. 16. Горбунова, Н.Г. Управление автотранспортом / Н.Г. Горбунова. – М.: Юнити, 2014. – 550 с. 17. Гордеева, О.С. Формирование эффективной системы управления / О.С. Гордеева. – Тюмень: ЛигаМ, 2014. – 510 с. 18. Грачев, А.В. Логистический анализ деятельности предприятия / А.В. Грачев. – М.: ДИС, 2015. – 208 с. 19. Данилова, С.В. Менеджмент в условиях стратегических решений / С.В. Данилова. – СПб.: Феникс, 2013. – 890 с. 20. Денисова, О.В. Технология перевозок грузов в международном сообщении / О.В. Денисова. – М.: Академия, 2013. – 165 с. 21. Дубинина, А.С. Международные грузоперевозки / А.С. Дубинина. – М.: Дело, 2015. – 575 с. 22. Ефимова, О.В. Логистические процессы современного предприятия/ О.В. Ефимова. – М.: Ника, 2016. – 526 с. 23. Заварихин, Н.М. Анализ финансово–хозяйственной деятельности / Н.М. Заварихин. – М.: Академия, 2014. – 432 с. 24. Зимин, Н.Е. Логистика / Н.Е. Зимин. – М.: ЭКМОС, 2015. – 240 с. 25. Каменский, Б.И. Автомобильные дороги / Б.И. Каменский. – М.: Транспорт, 2014. –144 с. 26. Кашаев, А.И. Логистика: методы и процедуры / А.И. Кашаев. – М.: Дело, 2016. – 560 с. 27. Ковалев, В.В. Основы логистики / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2016. – 448 с. 28. Кондраков, Н.П. Логистика Вашей фирмы / Н.П. Кондраков. – СПб.: Бизнес–пресса, 2016. – 448 с. 29. Ларин, А.С. Управление транспортом / А.С. Ларин. – СПб.: Питер, 2013. – 950 с. 30. Легостаева, П.А. Логистика / П.А. Легостаева. – М.: Дело, 2011. – 615 с. 31. Марков, А.М. Транспортная логистика / А.М. Марков. – М.: Академия, 2016. – 303 с. 32. Милославская, С. В. Мультимодальные и интермодальные перевозки / С.В. Милославская. – М.: Росконсульт, 2014. –368 с. 33. Никифорова, Н.А. Транспортная логистика / Н.А. Никифорова. – М.: Академия, 2016. – 144 с. 34. Орлова, О.В. Сущность и значение системы управления фирмы/ О.В. Орлова. – СПб.: Питер, 2014. – 530 с. 35. Парамонова, Л.В. Элементы современного управления/ Л.В. Парамонова. – М.: Ника, 2014. – 180 с. 36. Самарцева, О.К. Логистика / О.К. Самарцева. – М.: Дело, 2014. – 245 с. 37. Титов, И.М. Организация грузоперевозок автомобильным транспортом / И.М. Титов. – М.: Юнити, 2014. – 165 с. 38. Туманов, Н.С. Автотранспорт России / Н.С. Туманов. – Самара: Гарант, 2016. – 320 с. 39. Уварова, М.В. Общая логистика / М.В. Уварова. – М.: Академия, 2014. – 660 с. 40. Устинова, Г.Н. Логистика / Г.Н. Устинова, А.С. Смирнов. – Киров: ТнК, 2013. – 570 с. 41. Уфимцев, А.В. Менеджмент / А.В. Уфимцев. – Краснодар: Экспресс, 2016. – 320 с. 42. Фадеев, А.В. Транспортная стратегия современного АТП/ А.В. Фадеев. – М.: Наука, 2013. – 370 с. 43. Филимонова, Н.Ю. Структура услуг логистических операторов /Н.Ю. Филимонова, И.М. Самошкин. – М.: Дело, 2011. – 530 с. 44. Черногорский, С.А. Основы логистики / С.А. Черногорский. – М.: Герда, 2016. – 276 с. 45. Яковлев, А.Н. Коммерческая логистика / А.Н. Яковлев. – СПб.: Питер, 2014. – 280 с.
Отрывок из работы

I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА И УПРАВЛЕНИЯ ПОСТАВКАМИ ТОВАРОВ ОТ ЗАРУБЕЖНЫХ ПОСТАВЩИКОВ К ОТЕЧЕСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ. 1.1 Основы управления логистической деятельностью в сфере грузоперевозок от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам. Основная задача транспортных компаний – это изучение, анализ и удовлетворение потребностей потребителя во всех видах транспортных услуг. До недавнего времени транспортные компании выполняли только перевозку грузов, не заботясь при этом о предоставлении других услуг [2, с. 49]. Новые экономические условия расширили понятие «услуга транспорта». Сегодня под транспортной услугой подразумевается не только собственно перевозка грузов, переезд офиса и т.д., а любая услуга, не входящая в состав перевозочного процесса, но связанная с его подготовкой и осуществлением [1, с. 57]: – перевозку грузов и пассажиров; – погрузочно-разгрузочные работы; – хранение грузов; – квартирные и офисные переезды; – грузовое такси; – подготовка перевозимых средств; – предоставление автомобилей на условиях аренды или проката; – доставку новых и отремонтированных транспортных средств; – транспортно-экспедиционные услуги [6, с. 123]. Большое число факторов, в 10 – перевозочные услуги; – неперевозочные услуги; 2) по виду потребителя, которому предоставляется услуга [3, с. 5]: – внешние услуги предоставляются нетранспортным предприятиям и организациям; – внутренние услуги предоставляются другим предприятиям и организациям транспортных отраслей; 3) по характеру услуги [3, с. 6]: – технологические; – коммерческие; – информационные и др. В силу того, что транспорт, являясь сферой материального производства, не производит вещественной продукции как таковой, транспортная услуга имеет ряд специфических особенностей [5, с. 93]: – транспортная услуга является продолжением процесса производства в сфере обращения; процесс производства заканчивается в момент передачи продукции ее потребителю. Сама по себе транспортная услуга существовать не может, она обязательно обеспечивает коммерческую деятельность нетранспортных предприятий; – услуга не может существовать вне процесса ее производства, а значит, нельзя сформировать запасы услуги; – предоставление услуги – это продажа процесса труда, а значит, качество услуги – это качество ее выполнения, т.е. качество труда; – потребительная стоимость услуги возникает при строгом соблюдении временных ограничений, направления движения товара и других условий, что сужает возможность ее конкурентной замены; – спрос на услуги подвержен резким колебаниям в зависимости от временных и пространственных параметров, транспорт не имеет ресурсов, позволяющих сглаживать неравномерности спроса. 11 Основным видом услуг на транспортных предприятиях, конечно же, является перевозка груза. К дополнительным услугам можно отнести маркетинговые, коммерческие, информационные, а также услуги страхования. Транспортно-экспедиционное обеспечение поставок товаров от зарубежных поставщиков к отечественным заказчикам это деятельность экспедиторов (транспортных агентов) по планированию, организации и выполнению доставки товаров от мест их производства зарубежом до мест потребления отечественного заказчика и оказанию дополнительных услуг по подготовке партий отправок к перевозке с использованием оптимальных способов и методов с целью обеспечения удовлетворения потребностей производственных и торговых фирм в эффективном распределении товаров [7, с. 100]. Эта деятельность включает в себя оформление необходимых перевозочных документов, заключение договора перевозки с транспортными предприятиями, расчеты за перевозку груза, организацию погрузочно-разгрузочных работ, хранение, информационное обеспечение участников транспортного процесса, страхование, консолидацию мелких отправок, упрощение таможенных формальностей. Изучение спроса на услуги транспорта свидетельствует о том, что отечественные потребители к основным требованиям к доставке грузов из-за рубежа относят своевременность доставки. С ужесточением требований потребителей к качеству товаров потребности зарубежных производителей в своевременной и надежной доставке все больше повышаются. Основными требованиями, предъявляемыми отечественными потребителями к услугам транспорта, являются следующие [9, с. 74]: – надежность перевозок; – минимальные сроки (продолжительность) доставки; – регулярность доставки грузов; – гарантированные сроки доставки, в том числе доставка груза точно в срок; – безопасность перевозок; – обеспечение сохранности груза при доставке; – удобство по приему и сдаче грузов; – наличие дополнительных услуг; – приспособляемость к требованиям клиентов (гибкость обслуживания); – отлаженная система информации и документирования; – сопровождение груза до конечного пункта назначения; – организация доставки груза «от двери до двери»; – приемлемая стоимость перевозки.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg