Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Пенсионный фонд Российской Федерации, современные проблемы его финансирования

irina_k20 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
Целью исследования является всестороннее изучение процесса функционирования Пенсионного Фонда РФ на современном этапе, выявление его проблем для дальнейшего функционирования в нормальных условиях. Для достижения поставленной цели были сформулированы ниже приведённые задачи: 1. Рассмотреть функции, задачи и принципы деятельности Пенсионного фонда РФ; составить структуру Пенсионного Фонда РФ; 2. Проанализировать доходы и расходы Пенсионного фонда РФ; 3. Выявить пути совершенствования деятельности Пенсионного фонда РФ в современных условиях. В курсовой работе проводится анализ Пенсионного фонда РФ и выявляются проблемы его функционирования. Приведенные в курсовой работе аналитические данные наглядно свидетельствуют о развитии Пенсионного фонда на данном этапе развития и в ближайшем будущем. Методами исследования в данной курсовой работе выступают методы: системного анализа, синтеза, обобщения и сравнения. Данная курсовая состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы, приложений 1. Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, гипотеза, методология и методы исследования, показаны новизна и значимость работы. В первой главе данной курсовой рассматриваются понятие, структура, функции и составные части Пенсионного фонда РФ. Во второй главе проводится анализ доходов и расходов Пенсионного фонда РФ. В третьей главе выявлены трудности, связанные с функционированием Пенсионного обеспечения и определены пути их решения. В выводах и предложениях подведены общие итоги курсовой работы, изложены основные выводы, определены проблемы, которые требуют дальнейшее детальное изучение.
Введение

Выбранная тема курсовой работы актуальна, так как становление в РФ экономики рыночного типа сопровождалось отрицательным последствиями в социальной сфере, что привело к нарастанию кризисных явлений в функционировании системы обязательного страхования. И пенсионное обеспечение не исключение. В условиях перехода к рыночным отношениям проблема эффективного пенсионного обеспечения становится одной из основных. Низкий уровень заработного жалованья, высокая инфляция в начале экономических реформ привели к резкому уменьшению реального веса пенсий, возникло несоответствие размера пенсий человека по возрасту, его трудовому вкладу на протяжении периода трудоспособности. В связи с этим нуждаются в дальнейшем углублении и дополнении теоретические и методические положения, связанные с реформированием пенсионного обеспечения системы функционирования Пенсионного фонда РФ. Это обусловило необходимость поиска новых подходов к созданию концепции пенсионного обеспечения, которая отвечала бы особенностям современного состояния социально-экономического развития России.
Содержание

Введение.........................................................................................................3 1. Пенсионный фонд как основной институт социального обеспечения………………………………………………………...…...5 1.1. Структура Пенсионного фонда РФ………………………….……5 1.2. Функции, задачи и принципы Пенсионного фонда РФ…………..8 2. Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ………………………11 2.1. Современная модель пенсионного обеспечения в России……...11 2.2. Анализ доходов и расходов Пенсионного фонда РФ………………………………………………………………….18 3. Основные направления по совершенствованию пенсионного обеспечения в России………………………………………………….25 3.1. Обобщение зарубежного опыта организации Пенсионного фонда………………………………………………………………..25 3.2. Недостатки и пути улучшения пенсионного обеспечения в России……………………………………………………………....28 Заключение .................................................................................................32 Список литературы.....................................................................................38
Список литературы

1. Конституция РФ. — М.: Эксмо, 2016. — 32 с. 2. Федеральный закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации». Федеральный закон «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». — М.: Омега-Л, 2015. — 128 с. 3. Федеральный Закон «Об обязательном пенсионном страховании в РФ». — Новосибирск: Сибирское университетское издательство, 2016. — 32 с. 4. ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». — М.: Рид Групп, 2015. — 48 с. 5. ФЗ РФ «О гарантиях пенсионного обеспечения для отдельных категорий граждан» от 04.06.2011 N126-ФЗ // Российская газета, Федеральный выпуск №?5496 от 06.06. 2014 г. 6. Абакумова Н.Н., Волкова А.С. Реформы и новые проблемы пенсионной системы // Идеи и идеалы. 2015. Т. 2. №?2. С. 2?8. 8. Анисимов С. Е. Моделирование процессов перехода к накопительной пенсионной системе // Уровень жизни населения регионов России. 2016. №?01. С. 20?24. 9. Белянинова Ю.В. Ваша пенсия. Ответы на все вопросы. — М.: Эксмо, 2015. — 320 с. 10. Борисенко Н.Ю. Пенсионное обеспечение. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 576 с. 11. Борисенко Н.Ю. Чилийский вариант пенсионной реформы // Финансы и кредит. 2014. №?15. С. 61?66. 12. Бровчак С.В. Пенсионное обеспечение. Российский и зарубежный опыт. — М.: ГУ ВШЭ, 2013. — 80 с. 13. Веселов А.И. Расчет и возможности увеличение пенсионного возраста в России // Финансы и кредит. 2015. №?18. С. 53?56. 14. Гужов В.Ю. Финансовая устойчивость пенсионной системы // Труд и социальные от-ношения. 2016. №?8. С. 130?134. 15. Ерусланова Р.И., Емельянова Ф.Н., Кондратьева Р.А. Пенсионное обеспечение в Рос-сии. — М.: Дашков и Ко, 2014. — 608 с. 16. Ильминская С.А. Контуры пенсионной системы на современном этапе // Вестник ОрелГИЭТ. 2014. №?2. С. 128?136. 17. Куликова М.С. Современное состояние и развитие пенсионных фондов РФ // Вестник СамГУПС. 2009. Т. 2. №?5. С. 34?38. 18. Лельчук А.Л. Начать с начала (к вопросу о новой пенсионной реформе) // Финансы. 2014. №?10. С. 65?69. 20. Муравлева Т.В. Финансовые потоки пенсионного страхования // Вестник Саратовско-го госагроуниверситета им. Н.И. Вавилова. 2015. №?10. С. 85?88. 21.Непп А.Н. Возможность применения реформирования системы пенсионного обеспе-чения Германии к российским условиям: диссертация … кандидата экономических наук: 08.00.14. — Екатеринбург, 2015. — 207 с. 22.Порудчикова О.В. Перспективы развития пенсионной реформы в Российской Феде-рации // Современное право. 2013. №?5. С. 86?90. 23.Право социального обеспечения. Под ред. Шайхатдинова В.Ш. — М.: Юрайт, 2014. — 576 с. 24.Придачук М.П. Проблемы и перспективы развития российской пенсионной системы // Финансы и кредит. 2015. №?42. С. 9?13. 25.Роик В.Д. Государственное и договорное регулирование заработной платы и пенси-онного обеспечения. Зарубежный и отечественный опыт. — М.: МИК, 2014. — 304 с. 26.Роик В. Пенсионная система: институциональный подход // Человек и труд. 2016.№?1. С. 56?59. 27.Селиверстов С.П. Контроль за бюджетом Пенсионного фонда РФ // Вестник АКСОР. 2015. №?3. С. 28?31. 28.Смирнов С.Н. Пенсионная система: неизбежность изменений // ЭКО. 2014. №?3. С. 24?37. 29.Соловьев А. Долгосрочная устойчивость пенсионной системы России на основе страховых принципов // Социальная политика и социальное партнерство. 2014. №?1. С. 6?17. 30.Судебная практика по налоговым и финансовым спорам. 2010 год. // Налоги и финансовое право. 2015. 4. С. 51?245. 31.Федотов Д. Проблемы развития пенсионной системы России. — М.: Экономика, 2016. — 464 с. 32.Шафигуллин Э.Н. О правовом статусе Пенсионного фонда РФ // Законы России: опыт, анализ, практика. 2015. №?5. С. 94?98.
Отрывок из работы

1. Пенсионный фонд как основной институт социального обеспечения 1.1 Структура Пенсионного фонда РФ Пенсионный фонд Российской федерации был образован 22 декабря 1990 года Постановлением Верховного Совета РСФСР №442-1 "Об организации Пенсионного фонда РСФСР" для государственного управления финансами пенсионного обеспечения, которые было необходимо выделить в самостоятельный внебюджетный фонд. С созданием Пенсионного фонда в России появился принципиально новый механизм финансирования и выплаты пенсий и пособий. Средства для финансирования выплаты пенсий стали формироваться за счет поступления обязательных страховых взносов работодателей и граждан. Пенсионный фонд Российской Федерации реализует единую стратегию управления пенсионной системой России. Пенсионный фонд представлен во всех республиканских, краевых и областных центрах, городах и большинстве районов субъектов РФ. Структура включает в себя Правление, которому подчиняются Исполнительная дирекция. Контроль над деятельностью пенсионного фонда осуществляет Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации. Руководство осуществляется Правлением и его постоянно действующим исполнительным органом - Исполнительной дирекцией ПФР. В работе Правления Пенсионного фонда Российской Федерации могут принимать участие с правом совещательного голоса управляющие отделениями ПФР по республикам в составе Российской Федерации, руководители министерств и ведомств Российской Федерации и Банка России. Рисунок 1 – Структура деятельности Пенсионного фонда РФ Функции правления ПФР: 1. отвечает за выполнение функций, относящихся к компетенции ПФР; 2. определяет перспективные и текущие задачи ПФР; 3. формирует бюджет и сметы расходов ПФР, утверждает отчеты об их исполнении, а также структуру и штаты; 4. утверждает положения об Исполнительной дирекции ПФР, Ревизионной комиссии ПФР и территориальных органах ПФР, назначает и освобождает от должности их руководителей; 5. издает в пределах своей компетенции нормативные акты по вопросам, относящимся к деятельности ПФР. Если говорить о Ревизионной комиссии, то в ее функции входят общая организация и методическое обеспечение внутриведомственного финансового контроля в ПФР. Ревизионная комиссия ПФР непосредственно осуществляет финансовый контроль над: - подведомственными распорядителями и получателями средств бюджета ПФР - подведомственными администраторами доходов бюджета Пенсионного фонда - подведомственными территориальными органами ПФР по осуществлению ими индивидуального учета в системе обязательного пенсионного страхования; - использованием средств из бюджета Пенсионного фонда организациями, осуществляющими доставку пенсий. Ревизионная комиссия Пенсионного фонда организует и контролирует работу контрольно-ревизионных отделов отделений ПФР. Федеральное учреждение "Информационный центр персонифицированного учета" создано решением Правительства Российской Федерации для осуществления работ по обработке информации по индивидуальному учету прав граждан в системе государственного пенсионного страхования[3]. Рисунок 3 – Функции федерального учреждения "Информационный центр персонифицированного учета" 1.2. Функции, задачи и принципы Пенсионного фонда РФ Пенсионный фонд РФ является важным звеном финансовой системы, при этом обладая рядом особенностей: - фонд запланирован органами власти и управления, и имеет строгую целевую направленность; - денежные средства фонда используются для финансирования государственных расходов, не включенных в бюджет; - формируется в основном за счет обязательных отчислений юридических и физических лиц; - страховые взносы в фонд и взаимоотношения, возникающие при их уплате, имеют налоговую природу, тарифы взносов устанавливаются государством и являются обязательными; - денежные ресурсы фонда находятся в государственной собственности, они не входят в состав бюджетов, а также других фондов и не подлежат изъятию на какие-либо цели, прямо не предусмотренные законом. Пенсионный фонд своими средствами обеспечивает выплату ежемесячных пособий, пенсий людям, которые в силу определенных обстоятельств не могут обеспечить свое проживание, в том числе пенсионеров. Так, средства расходуются на выплаты государственных пенсий, пенсий инвалидам, военным, компенсации пенсионерам и на многие другие социальные цели. Таким образом, определяется его важное социальное значение. Задачи Пенсионного фонда РФ[7]: - целевой сбор страховых взносов; - капитализация средств фонда, а также привлечение в него добровольных взносов физических и юридических лиц; - контроль с участием налоговых органов за своевременным и полным поступлением в Пенсионный фонд РФ страховых взносов, а также за правильным и рациональным расходованием его средств; - назначение и выплата пенсий; - организация работы по взысканию с работодателей и граждан, виновных в причинении вреда здоровью работников и других граждан, сумм государственных пенсий по инвалидности; - назначение и реализация социальных выплат отдельным категориям граждан: ветеранам, инвалидам, Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и т. д.; -персонифицированный учет участников системы обязательного страхования; -взаимодействие со страхователями, взыскание недоимки; - выдача сертификатов на получение материнского капитала; - управление средствами пенсионной системы; -установление федеральной социальной доплаты к социальным пенсиям; - разработка и подготовка предложений по совершенствованию пенсионного обеспечения; - межгосударственное и международное сотрудничество по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ, участие в разработке и реализации в установленном законом порядке межгосударственных и международных договоров и соглашений по вопросам пенсий; - проведение научно-исследовательской работы в области государственного пенсионного страхования; - проведение разъяснительной работы среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда РФ. Помимо множества задач, Пенсионный фонд Российской Федерации содержит ряд функций. Таблица 1 - Функции Пенсионного фонда РФ № Функции Характеристика 1 Фискальная Аккумулирование денежных средств граждан страны для финансирования пенсионного обеспечения 2 Перераспределительная Обеспечение выплат пособий, социальной поддержки, пенсий по старости, инвалидности, потери кормильца 3 Контрольная Контроль за деятельностью специально уполномоченных органов в сфере обеспечения Таким образом, основной задачей функций, которые выполняет Пенсионный фонд как финансовый институт, является перераспределение финансовых средств из источников, направленных на проведение мероприятий государственного пенсионного страхования. 2. Анализ деятельности Пенсионного фонда РФ 2.1. Современная модель пенсионного обеспечения в России В Российской Федерации в последние лет 5 проводились мероприятия, направленные на совершенствование пенсионной системы, с помощью которых были достигнуты определенные результаты: 1. установление минимального уровня материального обеспечения пенсионера не ниже величины прожиточного минимума; 2. восстановление утраченных в ходе рыночных реформ пенсионных прав, с советского времени; 3. повышение среднего размера трудовой пенсии. Средний размер пенсионного обеспечения по старости в 2017 года составил порядка 9227 рублей. Но, если сравнивать с пенсией участников боевых действий, либо пенсий по инвалидности, конечно, она немного ниже. Например, средний размер пенсий по инвалидности составляет 11445 рублей, пенсии в результате боевых действий составляет 14307 рублей. Точную сумму пенсий посчитать невозможно, так как он зависит от определенных категорий: 1. Размер заработной платы. 2. Когда гражданин выходит на пенсию (его возраст). 3. Протяженность трудового стажа. 4. Размер ежемесячных отчислений в Пенсионный Фонд. Основными целями развития пенсионной системы на данный момент являются[24]: - гарантирование социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения; - обеспечение долгосрочной финансовой устойчивости пенсионной системы. Задачами развития пенсионной системы являются: - создание условий для достижения адекватного коэффициента замещения пенсией утраченного заработка при нормативном страховом стаже; - обеспечение совокупного дохода пенсионера на уровне не ниже величины прожиточного минимума пенсионера, а также среднего размера трудовой пенсии не менее 2,5 - 3 прожиточных минимумов пенсионера; - установление приемлемого уровня страховой нагрузки для субъектов экономической деятельности с единым тарифом страховых взносов для всех категорий работодателей; - обеспечение функционирования гибкой и адаптивной пенсионной системы путем создания постоянно действующего механизма ее балансировки через совершенствование формирования пенсионных прав; - развитие трехуровневой пенсионной системы для групп с разными доходами (для средне - и высокодоходных категорий - с опорой на добровольное пенсионное страхование и негосударственное пенсионное обеспечение при условии развития этих институтов); - повышение эффективности накопительной составляющей пенсионной системы как в рамках обязательного пенсионного страхования, так и через развитие институтов добровольного пенсионного страхования и негосударственного пенсионного обеспечения. Пенсионная система базируется на трехуровневой модели[15]: 1. уровень - трудовая пенсия в рамках государственной системы обязательного пенсионного страхования, формируемая за счет страховых взносов работодателей и работников, а также межбюджетных трансфертов федерального бюджета. Для граждан, которые не выполнили условий обязательного пенсионного страхования, сохраняются социальные пенсии, финансируемые за счет средств федерального бюджета. При этом, назначены они могут быть только гражданам, постоянно проживающим на территории Российской Федерации не менее 15 лет; 2. уровень - корпоративная (добровольная) пенсия, право на которую приобретается за счет дополнительных страховых взносов, уплачиваемых на основании индивидуального трудового и/или коллективного договоров; 3. уровень - частная пенсия, формируемая за счет взносов, производимых физическим лицом в добровольном порядке. В соответствии с действующим законодательством тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование для плательщиков, уплачивающих взносы за наемных работников, установлен в размере 22% + 10% с сумм, превышающих величину базы начисления страховых взносов. В целях развития пенсионной системы предусмотрено сохранение действующего тарифа при условии[21]: - поэтапного повышения уровня облагаемого заработка. - расширения охвата работающих граждан обязательным пенсионным страхованием; - поэтапного приведения размера страхового взноса, уплачиваемого самозанятыми категориями граждан, в соответствие с уровнем пенсионных выплат, а также предоставления права выбора для самозанятых варианта уплаты страховых взносов с учетом объема формируемых пенсионных прав; -установления дополнительного тарифа страховых взносов для страхователей в отношении застрахованных лиц, работающих на рабочих местах с особыми условиями труда. Для гарантирования социально приемлемого уровня пенсионного обеспечения предполагается устанавливать обоснованный тариф страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, а также содействовать формированию достойных пенсий средне- и высокодоходным категориям граждан в рамках формирования полноценной системы добровольного пенсионного страхования. Основным принципом реформирования института накопительной составляющей пенсионной системы является повышение ее эффективности в целях улучшения пенсионного обеспечения граждан за счет формирования и инвестирования средств пенсионных накоплений. Совершенствование системы формирования пенсионных прав является предоставление гражданам дифференцированного пенсионного обеспечения с учетом их личного участия в государственной пенсионной системе солидарного характера. Действующий порядок исчисления размера трудовых пенсий приводит к неэквивалентности пенсионных прав и обязательств. Должны быть решены следующие задачи, которые не надлежащим образом решаются в рамках действующей пенсионной системы: - регулирование индексации пенсий; - повышение продолжительности страхового (трудового) стажа, необходимого для назначения пенсии и формирование размера пенсии с учетом трудового вклада работника; - обеспечение устойчивого поступления в течение длительного периода в распределительную составляющую пенсионной системы страховых взносов в объеме, достаточном для текущих выплат трудовых пенсий; - формирование обеспеченных страховыми взносами обязательств со стороны государства по объему выплат пенсий в будущем; - поддержание приемлемого соотношения между средним уровнем пенсий и заработных плат (имея в виду в качестве целевого значения 40%). В связи с этим возникла необходимость изменения действующей системы формирования пенсионных прав с тем, чтобы она позволяла адекватно регулировать все основные элементы пенсионного обеспечения граждан и решить обозначенные проблемы. Предполагается, что обязательства пенсионной системы должны постоянно балансироваться с ее текущими доходами. Целесообразно поставить приобретение пенсионных прав в зависимость от участия граждан в распределительной составляющей пенсионной системы, стажа работы, при этом одновременно государство должно обеспечить выполнение условий по коэффициенту замещения. В рамках новой системы должно обеспечиваться формирование трудовой пенсии в размере до 40% заработной платы при наличии нормативного стажа. Предлагается на переходный период производить расчет трудовой пенсии исходя из нормативного стажа (30 лет) для получения пенсии в размере до 40% средней заработной платы по стране. В долгосрочной перспективе с учетом изменений демографической ситуации предусмотрено доведение нормативной продолжительности трудового стажа до уровня, обеспечивающего актуарную сбалансированность прав и обязательств (в современных демографических параметрах актуарная сбалансированность достигается при 42 годах нормативного стажа уплаты страховых взносов). Для стимулирования трудовой активности и выхода на пенсию в более позднем возрасте планируется предусмотреть возможность назначения трудовой пенсии в более высоком размере при наличии страхового (трудового) стажа сверх нормативного. В условиях текущей демографической ситуации предлагается сохранить право выхода на трудовую пенсию в установленном ныне пенсионном возрасте. В этой связи в среднесрочной перспективе предлагается (в качестве альтернативы повышению пенсионного возраста) механизм стимулирования граждан к более позднему назначению трудовой пенсии по старости. Кроме того, предлагается привести в соответствие показатели ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости с фактической (статистической) продолжительностью жизни соответствующих возрастов. Предусматривается постепенное увеличение ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии по старости, применяемого для расчета страховой части трудовой пенсии по старости, так выплаты за 2017 год предполагали прибавку в размере 4000 р. Переход на статистическую продолжительность ожидаемого периода выплаты трудовой пенсии снизит дефицит бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации в 2017 году на 1,08 млрд. рублей, в 2020 году – 106 млрд. рублей. Необходимо учитывать, что пенсия – это ежемесячная денежная выплата в целях компенсации застрахованным лицам заработной платы и иных выплат и вознаграждений, утраченных ими в связи с наступлением нетрудоспособности вследствие старости или инвалидности. В настоящее время пенсии выплачиваются в полном размере, при отсутствии наступления страхового случая (потеря трудоспособности). В долгосрочной перспективе необходимо создать механизм по осуществлению выплаты пенсии с учетом совокупного дохода пенсионера, в том числе принимая во внимание факт осуществления пенсионером работы и получение им заработной платы выше средней по экономике. Реализация мероприятий по совершенствованию системы формирования пенсионных прав позволит в долгосрочной перспективе осуществить переход к новой системе формирования пенсионных прав, исходя из требования актуарной сбалансированности пенсионных прав и обязательств[10]. Насущной необходимостью является повышение эффективности управления системой обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации. Для этого предстоит разработать меры, направленные: - на функционирование обязательного пенсионного страхования и иных видов обязательного социального страхования на базе единых принципов с использованием общей правовой и информационной основы; - на синхронизацию обязательного пенсионного страхования с другими видами обязательного социального страхования в части соответствия страховых рисков и форм страхового обеспечения; - на предоставление пенсионных услуг в электронном виде. Кроме того, в целях повышения адресности предоставления социальных гарантий и легализации рынка труда необходимо совершенствование системы персонифицированного учета граждан. Модернизация и создание единой системы персонифицированного учета граждан на основе информационных ресурсов государственных внебюджетных фондов должны обеспечить полную идентификацию граждан, учет их трудовых и социальных прав, включая меры социальной поддержки, ведение полной трудовой и социальной документации граждан в электронном виде (в частности, электронной трудовой книжки работника). В современных условиях, когда нарастает процесс глобализации, происходит интернационализация экономики, развивается региональная интеграция, создается международный рынок труда, открываются границы и, следовательно, усиливается межгосударственная миграция, полноценная возможность реализации гражданами пенсионных прав, приобретенных в какой-либо стране, независимо от места жительства имеет огромное значение. Учитывая неодинаковые условия приобретения права на пенсию в разных странах, человек, переселившийся на жительство в другую страну, без принятия государствами мер, направленных на сохранение пенсионных прав при переселении, не может реализовать право на пенсионное обеспечение в полном объеме, что влечет снижение уровня его жизни. Международное сотрудничество является основной формой создания эффективного механизма сохранения пенсионных прав граждан при их переселении на место жительство в другое государство[5]. Активизация работ по заключению международных договоров в области пенсионного обеспечения, основанных на принципе пропорциональности, принимая во внимание необходимость соблюдения пенсионных прав граждан и интересы Российской Федерации. Тенденции развития пенсионной системы Российской Федерации, а также реализация предложений по ее совершенствованию находятся в тесной взаимосвязи с общей социально-экономической и, в первую очередь, макроэкономической ситуацией в нашей стране. Главными условиями реализации описанных выше мер являются преодоление негативных тенденций на рынке труда, которые до сих пор проявляются в сохранении скрытой зарплаты и теневой занятости, стабилизации положения в формальном секторе и легализации неформального сектора рынка труда. В процессе макроэкономического планирования необходимо преодолеть тенденцию к усилению неравенства в распределении заработной платы по различным видам экономической деятельности при одновременном сохранении предельно низкого удельного веса фонда оплаты труда в структуре валового внутреннего продукта. В части повышения эффективности демографической программы необходимо реализовать стратегические задачи по снижению смертности в детском и трудоспособном возрастах, улучшить качество здравоохранения и профилактику заболеваемости. Таким образом, для эффективности качественно новой современной пенсионной реформы, отвечающей экономическим и социальным реалиям ХХI века, необходимо объединение усилий всех ветвей власти, общественных организаций и средств массовой информации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg