Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Жилищное инвестирование

verab 300 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 23 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
В развитии человеческой цивилизации, экономических систем, становлении и развитии товарного производства наряду с разделением труда решающую роль играет собственность. Отношения собственности составляют основу любой экономической системы. В современном мире нет ни одной страны, где бы государство активно не занималось хозяйственной деятельностью. Преобладание государственной формы собственности в экономике страны ведет к возникновению государственной монополии, которая пагубна для развития экономики, для потребителя, населения и чрезвычайно выгодна производителю. Гипертрофированное огосударствление экономики приводит к мономорфизму собственности, окостенению предпринимательских структур, препятствует функционированию рыночных механизмов. Именно поэтому необходима приватизация. Итак, в соответствии с Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" под приватизацией государственного и муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (далее - федеральное имущество), субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, в собственность физических и (или) юридических лиц. Существует две функции приватизации: 1) она должна стать элементом экономической реформы, ядром радикальных преобразований; 2) она должна стать инструментом государственного регулирования долговременного характера. Приватизация в развитых западных странах имеет ряд существенных отличий: многообразие форм приватизации; индивидуализация и низкие темпы приватизационного процесса; использование в качестве постоянного элемента государственного регулирования экономики.
Введение

Проблема преобразования отношений и структуры собственности является одной из ключевых в ходе реформ, проводимых в любой из стран с переходной экономикой. Триада «стабилизация – либерализация – приватизация» стала классической для содержательного определения направлений таких реформ, по крайней мере, на первой их стадии. Естественно, что стержнем реформы собственности в переходной экономике является приватизационная политика и практика. Вместе с тем этот процесс начался в России отнюдь не сразу, ему предшествовала целая серия подготовительных мер идеологического и правового характера. Точно так же с завершением приватизационных программ реформа собственности в самом широком смысле в переходной экономике не завершается, но лишь получает мощный старт, ибо только после «первичной» приватизации начинается формирование действительно эффективной системы прав собственности.
Содержание

Введение……………………………………………………………………3 1 Теория приватизации……………………………………………………5 1.1 Сущность приватизации………………………………………………5 1.2 Формы приватизации………………………………………………….8 2 Российский опыт приватизации…………………………………….....12 3 Зарубежный опыт приватизации………………………………………16 Заключение………………………………………………………………..20 Список литературы……………………………………………………….23
Список литературы

1. Федеральный закон от 21 декабря 2001 г. №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" 2. Бирюков, Б.М. Приватизация и деприватизация жилья: вопросы правового регулирования / Б.М. Бирюков. - М.: Ось-89, 2015. - 208 c. 3. Вилькобрисский, Михаил Как делили Россию. История приватизации / Михаил Вилькобрисский. - М.: "Издательство "Питер", 2016. - 192 c. 4. Федорова, Л. В. Правовое регулирование приватизации недвижимых объектов культурного наследия / Л.В. Федорова. - М.: Юстицинформ, 2015. - 184 c. 5. Филиппов, К.К. Приватизация государственных и муниципальных предприятий в России. Методические материалы / К.К. Филиппов, Б.С. Мигалатий. - М.: СПИТМО, 2015. - 677 c. 6. Поплавский О. Приватизация собственности в странах сформированной рыночной экономикой. – 1994. – 79 с. 7. Райзберг Б. А. Рыночная экономика. – М.: 1995. – 245 с. 8. Сажина М. А., Чибриков Г. Г. Экономическая теория. – М.: 1998. – 327 с.
Отрывок из работы

Приватизация — это процесс разгосударствления собственности на средства производства, имущество, жилье, землю, природные ресурсы. Данное явление осуществляется посредством безвозмездной передачи или распродажи объектов государственной собственности в собственность заинтересованных лиц с образованием на этой основе частной, акционерной или корпоративной собственности[2]. Более глубокий экономический и правовой анализ показывает, что эмоциональная привлекательность бесплатной раздачи государственной собственности не соответствует тем непривлекательным результатам, которые наиболее вероятны при попытках осуществления подобного способа приватизации: Во-первых, бесплатная раздача несправедлива и именно потому, что государственная собственность имеет ярко выраженное общественное происхождение. Прямая передача этой собственности отдельным лицам или группам не ликвидирует, а усилит неравенство вследствие того, что различные объекты государственной собственности несопоставимы ни по стоимости, ни по качеству, ни по потенциальному доходу, который можно получить от них. Иначе и быть не может, поскольку заниматься «дележкой» будет ограниченный круг лиц, а наша обширная практика показала всю бесплодность иллюзий о государственном аппарате как людях не могущих иметь никаких личных экономических интересов. Во-вторых, бесплатная раздача государственной собственности (в равной мере между всеми гражданами), невозможна, так как не существует единого критерия такой процедуры. Кроме уже упоминавшейся несопоставимости объектов государственной собственности (при одной и той же балансовой стоимости реальная их ценность может существенно различаться), несопоставимы и различные категории граждан: у одних больше трудовой стаж, у других - выше зарплата или должность, у третьих - больше детей и т.д. Поэтому попытки раздать всем поровну обязательно приведут к бесконечным и бесплодным спорам о том, у кого больше прав на собственность. В-третьих, бесплатная раздача неэффективна, так как обладать собственностью это значит не только получать доходы, но и нести убытки, оплачиваемые в конечном счете из имущества собственника. Поэтому собственниками средств производства все граждане быть не смогут, да и не захотят. В лучшем случае полученный «кусок» государственной собственности значительная часть граждан перепродаст, причем по крайне низким ценам, тем, кто действительно готов нести всю имущественную ответственность за использование средств производства и рисковать своей собственность во имя получения прибыли[1]. Объекты приватизации. Под объектами государственной собственности, подлежащими приватизации, понимаются предприятия (объединения), организации, структурные единицы объединений, производства, цехи, иные подразделения предприятий, организаций как единые имущественные комплексы производственных фондов и иных ценностей. Приобретение предприятия как целостного хозяйственного комплекса и приобретение отдельных видов имущества предприятий принципиально отличаются. В первом случае покупателю предоставляется право приобрести титул собственности на работающее предприятие (с определенными хозяйственными связями, сложившимся трудовым коллективом и т.д.). Во втором - покупатель приобретает имущество либо ликвидируемого предприятия, либо предприятия, которое коренным образом перепрофилируется или реорганизуется. Продавцы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 15 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 22 страницы
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 15 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 7 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 24 страницы
1000 руб.
Контрольная работа, Государственное и муниципальное управление, 35 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg