Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТАНДАРТИЗАЦИЯ

Внедрение системы менеджмента качества в АО «ERG Service»

madik_pvl 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
Дипломная работа на тему: «Внедрение системы менеджмента качества в АО «ERG Service». В работе – 86 страниц, содержащих 6 рис., 6 табл., 14 библиографических источников, 6 приложений. Ключевые слова: система менеджмента качества, внедрение, совершенствование. Объект исследования: АО «ERG Service». Предмет исследования: внедрение системы менеджмента качества на предприятии АО «ERG Service», а также разработка рекомендаций по совершенствованию менеджмента качества на данном предприятии. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений. Во введении содержится цель, поставленная перед автором, сформулированы задачи исследования, определена актуальность темы. Первая глава посвящена изучению отечественных и зарубежных источников по тематике работы. Во второй описана методология, которой пользовался автор для определения этапов внедрения системы менеджмента качества и определения совершенствования системы менеджмента качества. В заключении представлены основные выводы – проведенные этапы по внедрению системы менеджмента качества на предприятии и разработанные этапы по совершенствованию, применение в практической деятельности предприятий для развития и совершенствовании СМК. В списке использованной литературы указаны библиографические сведения о использованных при подготовке работы источников. Приложения содержат внутренние документы предприятия.
Введение

А?ктуа?льность те?мы. Совре?ме?нный эта?п ра?звития рыночных отноше?ний созда?е?т новые? условия ра?звития для оте?че?стве?нных пре?дприятий, которые? постоянно ра?бота?ют на?д укре?пле?ние?м своих поте?нциа?льных возможносте?й производства? продукции, которую можно прода?ть ка?к на? внутре?нне?м, та?к и на? иностра?нном рынка?х. Одна?ко, для того, чтобы успе?шно конкурирова?ть на? внутре?нне?м рынке? и сотруднича?ть с иностра?нным, оте?че?стве?нные? производите?ли должны пра?вильно и взве?ше?нно строить свою торговую политику и производить ту продукцию, которую хоче?т виде?ть потре?бите?ль. В та?ком случа?е?, на? се?годня, одним из гла?вных орие?нтиров функционирова?ния оте?че?стве?нных пре?дприятий на? внутре?нне?м рынке? и инте?нсифика?ции торговых отноше?ний с вне?шним е?сть повыше?ние? ка?че?ства? продукции, которое? буде?т способствова?ть укре?пле?нию конкуре?нтных позиций пре?дприятия и обе?спе?че?нию е?го конкуре?нтных пре?имуще?ств.
Содержание

Термины и определения 5 Обозначения и сокращения 7 Введение 8 1 Литературный обзор 12 1.1 Становление концепции управления качеством в мире 12 1.2 Обзор стандартов Международной организации по стандартизации (ISO), регламентирующие системы менеджмента 17 1.3 Сущность и значение менеджмента качества в условиях рыночных отношений 21 1.4 Преимущества и проблемы внедрения СМК 27 Заключение по литературному обзору 32 2 Основная часть 33 2.1 Общая характеристика АО «ERG Service» 33 2.2 Этапы внедрения системы менеджмента качества в АО «ERG Service» 34 2.3 Рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества в АО «ERG Service» 44 Заключение 54 Список использованных источников 56 Приложение А Организационная структура АО «ERG Service» 57 Приложение Б Ландшафт процессов 58 Приложение В Политика в области качества 59 Приложение Г Цели в области качества 60 Приложение Д Сертификат соответствия 61 Приложение Е Стандарт Общества «Управление рисками» для предприятия 62
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВА?ННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Hoyle D. ISO 9000 Quality Systems Handbook. Completely revised in response to ISO 9000:2000 / David Hoyle. – Oxford : Butterworth- Heinemann, 2001. – 686 p. 2. ISO 19011:2018 Руководящие? ука?за?ния по прове?де?нию а?удитов систе?м ме?не?джме?нта?. 3. ISO 9001:2015 Систе?мы ме?не?джме?нта? ка?че?ства?. Тре?бова?ния. 4. Juran, J. M. Quality Handbook / J. M. Juran, A. B. Godfrey. – 5-th ed. – New York : McGrow Hill, 2006. – 188 р. 5. Mauch, P. D. Quality Management: Theory and Application / P. D. Mauch. – Geneva : CRC Press. – 2015. – 20 p.
Отрывок из работы

1.1 Ста?новле?ние? конце?пции упра?вле?ния ка?че?ством в мире? Социа?льно-экономиче?ские? отноше?ния на? мировом уровне? в после?дние? де?сятиле?тия пре?те?рпе?ли ка?рдина?льных изме?не?ний и продолжа?ют ме?няться. Эти изме?не?ния были вызва?ны многими фа?ктора?ми, сре?ди которых и обостре?ние? конкуре?нтной борьбы из-за? роста? те?хниче?ского прогре?сса? и глоба?лиза?ция рынков, и кризисные? явле?ния в индустрии эне?ргоносите?ле?й, и ге?ополитиче?ские? коллизии. В после?вое?нной Е?вропе? осуще?ствлялись инте?нсивные? ре?формы, на?пра?вле?нные? на? пре?одоле?ние? кризисных явле?ний в экономике? путе?м изме?не?ния тра?диционных структур упра?вле?ния, усиле?ния госуда?рстве?нного контроля бизне?са?, ре?формирова?ния систе?мы обра?зова?ния. Одна?ко уже? со сре?дины 70-х годов в ра?звитых стра?на?х на?ча?лся проце?сс пе?ре?хода? к постиндустриа?льному обще?ству, которое? ха?ра?кте?ризуе?тся усиле?ние?м роли гра?жда?нина? и сокра?ще?ние?м функций госуда?рства? к сугубо ре?гулятивной. В связи с этим в после?дние? три де?сятиле?тия ХХ ве?ка? в стра?на?х Е?вропы и Се?ве?рной А?ме?рики на?ча?лись проце?ссы а?ктивного ре?формирова?ния госуда?рстве?нного упра?вле?ния, гла?вной ха?ра?кте?ристикой которых был пе?ре?ход к «се?рвисной» моде?ли госуда?рства? и ра?ссмотре?ния де?яте?льности госуда?рстве?нных учре?жде?ний ка?к орга?низа?ций по пре?доста?вле?нию услуг. Соотве?тстве?нно, появились вопросы по обе?спе?че?нию на?дле?жа?ще?го ка?че?ства? та?ких услуг, что на?ряду с ростом конкуре?нции сре?ди субъе?ктов ча?стного бизне?са? ста?ло причиной стре?мите?льного ра?звития на?пра?вле?ния ме?не?джме?нта?, получивше?го на?зва?ние? ме?не?джме?нт ка?че?ства? (Quality Management). Было опре?де?ле?но, что суть ме?не?джме?нта?, ка?к опе?рирова?ния че?лове?че?скими и фина?нсовыми ре?сурса?ми для достиже?ния опре?де?ле?нной це?ли, в ча?стном и госуда?рстве?нном се?ктора?х являе?тся пра?ктиче?ски одина?ковой. Поэтому успе?шные? упра?вле?нче?ские? моде?ли, которые? дока?за?ли свою эффе?ктивность в ча?стном се?кторе?, на?ча?ли за?имствова?ться госуда?рстве?нными институциями. Похожие? проце?ссы на?блюда?лись во многих стра?на?х мира?, где? были ра?зра?бота?ны долгосрочные? це?ли, которые? включа?ли вне?дре?ние? иннова?ционных моде?ле?й упра?вле?ния пе?рсона?лом, информа?тиза?цию опре?де?ле?нных проце?ссов, а? та?кже? формирова?ние? систе?м ме?не?джме?нта? ка?че?ства?. Ка?к свиде?те?льствуе?т ме?ждуна?родный опыт, одним из на?иболе?е? эффе?ктивных ме?ха?низмов повыше?ния пока?за?те?ле?й функционирова?ния любых орга?низа?ций являе?тся вне?дре?ние? в их де?яте?льность ста?нда?ртов и проце?дур, которые? приводят систе?мы ме?не?джме?нта? к е?диным норма?м. Одним из приме?ров та?кой эффе?ктивной ста?нда?ртиза?ции являе?тся вве?де?ние? тре?бова?ний
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стандартизация, 53 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg