Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Автоматизация работы отдела продаж компании

kira_moreva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 112 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
В результате выполнения выпускной квалификационной работы удалось спроектировать автоматизированную информационную систему отдела продаж. Использование таких информационных систем делает любую компанию и предприятие более конкурентоспособными за счет повышения их управляемости и адаптируемости к изменениям на рынке.
Введение

Данная тема является актуальной на сегодняшний день, так как без современных систем обработки данных трудно представить передовые производственные технологии, управление экономикой на всех ее уровнях, научные исследования, образование, издательское дело, функционирование средств массовой информации, проведение крупных спортивных состязаний. Создание современных электронных вычислительных машин позволило автоматизировать обработку данных во многих сферах человеческой деятельности. Одним из наиболее распространенных классов систем хранения, поиска и обработки данных являются ИС (информационные системы). Одним из основных видов ИС являются ИС, построенные на основе баз данных. Одними из важнейших этапов создания ИС являются этапы анализа, моделирования и проектирования. На этих этапах жизненного цикла ИС следует применять современные средства, позволяющие автоматизировать данные процессы. Использование CASE–средств, дает возможность разработчикам сократить сроки начальных этапов создания ИС. Применение таких программных продуктов, как BPWin и ERWin, является достаточным для моделирования и проектирования информационной системы. Эти средства являются мощными инструментами моделирования и проектирования небольших ИС или крупных ИС с разбиением на подсистемы [4]. Целью данной выпускной квалификационной работы (далее – ВКР) является разработка автоматизированной системы, более современной, быстродействующей и более эффективной по сравнению с системой, применяемой в последнее время в отделе продаж компании ООО «Велес». Объектом исследования ВКР является организация ООО «Велес» г. Березовский. Предметом исследования является процесс автоматизации работы отдела продаж.
Содержание

Введение 4 1. Анализ предметной области 6 1.1 Задачи, цели и функции организации 7 1.1.1 Схема процесса и функции системы 8 1.2 Обзор существующих информационных систем 10 1.2.1 Выбор системы управления базой данных 28 1.2.2 Выбор языка программирования 27 1.3 Проблемы и их решение 28 1.3.1 Выработка критериев для проектирования ИС 29 2 Проектная часть 33 2.1 Организационная модель 33 2.1.1 Функциональная модель 35 2.1.2 Проектирование информационной системы 52 2.1.4 Cпецификация для создания информационной системы отдела продаж ООО «Велес» 59 2.2 Математическое моделирование работы с клиентами 61 2.3 Программные и аппаратные требования 69 2.3.1 Проектирование таблиц и их атрибутов 70 2.3.2 Описание логической структуры программного продукта 73 2.3.3 Разработка классов для работы с базой данных 77 2.3.4 Описание разработки форм приложения 80 2.4 Общие требования к организации сбора, передачи, контроля и корректировки информации 86 2.4.1 Описание построения информационной базы, ее характеристики 86 2.5 Результаты испытаний информационной системы 89 2.6 Оценка технико–экономической эффективности 90 2.6.1 Расчет интегрального показателя качества 92 2.6.2 Капитальные вложения и эксплуатационные расходы 96 2.6.3 Расчет экономии от увеличения производительности труда пользователя 100 Заключение 103 Список использованных источников 106 Приложение А 109 Приложение Б 112
Список литературы

1. Андреев, Г.П. Некоторые проблемы компьютеризации учебного процесса в ВВУЗах. [Текст] /Г.П. Андреев – М: Военная мысль, 2012г, 124 с. 2. Бухалев А.В. Программированное обучение. .[Текст] /А.В.Бухалев– М.: ВВИА, 2012, 327 с. 3. Бирюков, А. А. Информационная безопасность. Защита и нападение [Текст] / А.А. Бирюков. – М.: ДМК Пресс, 2012. – 474 c. 4. Борри Хелен Firebird: руководство разработчика баз данных. [Текст] / Хелен Борри. – М.: БХВ–Петербург, 2019. – 230 c. 5. Васкевич Е.Ю. Стратегии клиент/сервер [Текст] / Васкевич, Дэвид. – М.: Киев: Диалектика, 2014. – 384 c. 6. Голицына О.Л. Базы данных [Текст] / Голицына О.Л. и. – М.: Форум; Инфра–М, 2010. – 399 c. 7. Ефимова А.В. Российские программы комплексной автоматизации делопроизводства [Текст] –СПб: СПбГУ ИТМО, 2014 – 620с. 8. Зайцева Л.В. Разработка и применение автоматизированных обучающих систем на базе ЭВМ. .[Текст] /Л.В.Зайцева – Рига: Зинанте, 2009, 190 с. 9. Киржюкинов, Г.М. Систематизация документов в кадровой службе [Текст]: учеб, пособие / Г.М. Коджаспирова – М: Академия, 2011 – 256 с. 10. Кузнецов, В.А. Проблема выбора программного обеспечения для комплексной автоматизации работы офиса. Открытое образование [Текст] / А.А. Мицель –СПб: СПбГУ ИТМО, 2012 – 625 с. 11. Малыхина М. В. Базы данных: основы, проектирование, использование [Текст] / Малыхина М.В. – М: БХВ–Петербург, 2016. – 512 c. 12. Митичкин С.А. Разработка в системе 1С: Предприятие 8.0. [Текст] – М.: ООО «1С–Паблишинг», 2013. – 500 с. 13. Мицель, А.А. О проблеме электронных документов. Открытое образование [Текст] / А.А. Мицель –СПБ: СПБГУ ИТМО, 2011 – 65 с. 14. Наумов, А.Н. Системы управления базами данных и знаний [Текст] / А.Н. Наумов, А.М. Вендров, В.К. Иванов, и др. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 352 c. 15. Орлов, С.А. Технологии разработки программного обеспечения [Текст] / С.А. Орлов–СПб.: Питер, 2012.–464 с. 16. Орлова, И. В. Экономико–математические методы и модели: компьютерное моделирование: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по экономическим направлениям [Текст] / И. В. Орлова, В. А. Половников; Финансовый ун–т при Правительстве Рос. Федерации. – 3–е изд., перераб. и доп. – Москва: Вузовский учебник: ИНФРА–М, 2014. – 389 с. 17. Петров, Г.В. Современные технологии корпоративного документооборота. Открытое образование [Текст] / А.А. Мицель –СПб: СПбГУ ИТМО, 2013 – 365 с. 18. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.0. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приёмы. [Текст] – М.: ООО «1С–Паблишинг», 2014. – 656 с., ил. 19. Слепцова Л.Д. Программирование на VBA в Microsoft Office 2010/ Слепцова Л.Д., 2011. – 342 с. 20. Сметанин А. Д. Свободный ITIL [Текст]: учеб. / А.Д. Сметанин – Изд. 1–е, 2017. – 254 с. 21. Сокова, А.Н. Электронное делопроизводство. Академия [Текст] / А.А. Гуцова –СПб: СПбГУ ИТМО, 2011 – 320 с. 22. Типанов, М.Н. Автоматизированная система документационного обеспечения управления: организация создания АС ДОУ. [Текст] / М. Н. Краснянский – М.: ЛОРИ, 2011. – 158 с. 23. Хомоненко, А.Д. Работа с базами данных в Delphi [Текст] /. А.Д. Хомоненко, В.Э. Гофман–СПб.: БХВ – Петербург, 2003.–624 с. 24. Черемных, С.В. Структурный анализ систем: IDEF–технологии. [Текст] /С.В. Черемных, И.О. Семенов, В.С. Ручкин–М.: Финансы и статистика, 2013.–208 с. 25. Шаймарданов, Р.Б. Моделирование и автоматизация проектирования структур баз данных [Текст] / Р.Б. Шаймарданов. – М.: Радио и связь, 2018. – 120 c. 26. Шнайдер Microsoft SQL Server 6.5. Проектирование высокопроизводительных баз данных [Текст] / Шнайдер, Роберт. – М.: ЛОРИ, 2014. – 361 c. 27. Юдин, С. В. Математика и экономико–математические модели: вычисления на компьютере: учебное пособие [Текст] : учебное пособие / С. В. Юдин. – Москва: РИОР: ИНФРА–М, 2016. – 185 с. 28. Аутентификация. Теория и практика обеспечения безопасного доступа к информационным ресурсам. [Текст] – Москва: Наука, 2012. – 552 c. 29. Базы данных: учебник для вузов по техническим и экономическим специальностям [Текст] / А. Д. Хомоненко, В. М. Цыганков, М. Г. Мальцев; под ред. А. Д. Хомоненко; С.–Петерб. ин–т информатики и автоматизации. – Санкт–Петербург: КОРОНА принт, 2000. – 416 с. 30. Информационные технологии: в 2 ч.: учебное пособие [Текст] / Ю. А. Шафрин. – Москва: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 234 с. 31. Практическое руководство по SQL. Использования языка структурированных запросов: производственно–практическое издание [Текст] / Д. С. Боуман, С. Л. Эмерсон, М. Дарновски; Пер. с англ. А. М. Цветкова и др. – 3–е изд. – Москва: Вильямс, 2001. – 335 с. 32. Microsoft SQL Server 7 для профессионалов: производственно–практическое издание [Текст] / Е. Мамаев, А. Вишневский. – Санкт–Петербург; Москва: Питер, 2001. – 894 с. 33. List(T) – класс (System.Collections. Generic) // MSDN — сеть разработчиков Microsoft [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://msdn.microsoft.com/ru–ru/library/6sh2ey19(v=vs.110).aspx, свободный. 34. Опыт использования стандарта IDEF0 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.iteam.ru/publications/it/section_51/article_1977, свободный. 35. Help Desk [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admina.net.kg/article/100–helpdesk.html, свободный. 36. ИТ–отдел: как бороться с ленью [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interface.ru/home.asp?artId=2373, свободный. 37. ИТ–менеджмент начинается с Service Desk [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.community.terrasoft.ru/bc/practice/5072, свободный. 38. Независимый ITSM–портал, зарубежные ITSM–системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itsmonline.ru/software/for.php, свободный. 39. Независимый ITSM–портал, отечественные ITSM–системы [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.itsmonline.ru/software/native.php, свободный. 40. Официальный сайт Microsoft SQL server [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.mysql.com/, свободный. НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМНЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМО НЕОБХОДИМНЕОБХОДИМО
Отрывок из работы

1. АНАЛИЗ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В ВКР был рассмотрен принцип работы отдела продаж на примере компании ООО «Велес», чтобы произвести усовершенствования структурной схемы внутри организации. Понятие «совершенствование» в широком смысле – это закономерное, качественное изменение какого–либо объекта, направленное на улучшение его состояния и на придание ему новых свойств, необходимых для более полного соответствия целям его функционирования и окружающим условиям [15]. Совершенствование системы продаж – это непрерывный процесс обоснования и реализации наиболее рациональных форм, методов, способов и путей ее создания (реструктурирования) и развития; рационализация ее отдельных сторон, контроль и выявление «узких мест» на основе непрерывной оценки соответствия системы контроля внутренним и внешним условиям функционирования организации. В каждой отдельно взятой организации можно по–своему рационализировать систему продаж исходя из внутренних и внешних условий и степени ее развития (эффективности). Но существуют общие закономерности и методы повышения эффективности функционирования системы продаж, подходящие для большинства средних и крупных коммерческих организаций. В небольших организациях, как правило, недостаточно ресурсов для построения эффективной системы внутреннего контроля. Однако отдельные из нижеперечисленных рекомендаций полезны и для малых организации [1]. Компания ООО «Велес» – интернет и ТВ оператор в г. Березовский. В ходе ВКР будет рассмотрен отдел продаж данной организации, так как этот отдел работает с большой массой клиентов и приходится обрабатывать и хранить соответственно большой объем информации о клиентах и их покупках. При этом главным критерием деятельности отдела продаж ООО «Велес» является полнота, качество и своевременность обслуживания (продавца, клиента, других подразделений и т.д.).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Информатика, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg