Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Стратегия диверсификации компании. Стратегия диверсификации ООО «РЖД Арена»

kira_moreva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
Таким образом, выбор стратегии и ее выполнение являются основными частями стратегического управления. Расширение диверсификационной базы представляет собой перспективную стратегию при замедлении темпов роста ключевого бизнеса компании. Диверсификация позволяет создавать новые конкурентные преимущества с помощью эффекта синергии. В случае появления стратегических соответствий в цепочках создания ценности разнородных компаний в рамках одного предприятия возникает возможность снижать издержки за счет обмена технологиями и знаниями, совместно использовать системы распространения, строить единый бренд и др.
Введение

В последние годы все более очевидным становится то, что главной характерной чертой новых систем внутрифирменного управления должна стать ориентация на долгосрочную перспективу, проведение фундаментальных исследований, диверсификацию операций, инновационную деятельность, максимальное использование творческой активности персонала. В современных рыночных условиях невозможно представить деятельность предприятия без наличия стратегии. Динамичность развития и глобализация современной мировой экономики обусловили необходимость диверсификации как способа снижения рисков неопределенности внешней среды и повышения конкурентоспособности компаний. Применение диверсификации на практике опережает теоре¬тические разработки по этому вопросу. Отсутствует целостный и обоснованный механизм развития компаний на основе диверсификации, скоординированный с процессами реформирования и реструктуризации промышленности на государственном уровне. Теоретический и методологический аппарат, связанный с оценкой це¬лесообразности диверсификации и показателями, обеспечиваю¬щими выбор оптимальных вариантов, разработан крайне слабо и нуждается в дополнительной проработке. В последнее время в нашей стране начали большое внимание уделять развитию спорта, были проведены крупные международные соревнования, построены новые стадионы. Но для экономической эффективности спортивному сооружение недостаточно сконцентрироваться на проведении соревнования. В данной курсовой работе проведен анализ деятельности одного из крупнейших стадионов Москвы «РЖД Арена» на предмет расширения деятельности и повышения экономической эффективности по средствам стратегии диверсификации. Большинство современных стадионов имеют возможность проводить у себя не только спортивные соревнования, но и культурно-развлекательные мероприятия, деловые конференции и вести другую деятельность, отличную от основной, что в дальнейшем позволит стадиону увеличить доход и выйти на самоокупаемость. Таким образом, актуальность исследования определяется необходимостью эффективного использования спортивных сооружений и повышением прибыльности от его эксплуатации. При написании работы были использованы следующие методы научного исследования: анализ, синтез, сравнение, наблюдение, конкретизация, дедукция. Предмет исследования: стратегия диверсификации Объект исследования: «РЖД Арена» Цель исследования: проанализировать возможность использования стратегии диверсификации для футбольного стадиона. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи: • Определить сущность понятия «стратегия диверсификации» • Выявить основные мотивы, характеристики и механизмы данной стратегии • Определить виды и особенности разработки стратегии диверсификации • Проанализировать организационно-экономическую характеристику и стратегию развития «РЖД Арена» • Выработать рекомендации по внедрению стратегии диверсификации для «РЖД Арены» • Проанализировать экономическую эффективность данных рекомендаций Структура исследования состоит из введения, основной части, которая включает в себя три главы, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы разработки стратегии диверсификации 5 1.1. Понятие, мотивы, характеристики и механизм диверсификации 5 1.2 Виды и особенности разработки стратегии диверсификации 8 2. Организационно-экономическая характеристика и стратегия развития стадиона «РЖД Арена» 17 2.1. Организационно-экономическая характеристика стадиона «РЖД Арена» 17 2.2 Стратегия развития стадиона «РЖД Арена» 20 3. Разработка предложений по улучшению стратегии диверсификации стадиона «РЖД Арена» 25 3.1 Совершенствование разработки и реализации стратегии диверсификации стадиона «РЖД Арена» 25 3.2 Оценка экономической эффективности реализации предложенных мероприятий. 30 Заключение 32 Список литературы 34
Список литературы

1. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М: Юнити, 2013. - 174 с. 2. Немченко Г. Донецкая С., Дьяконов К. Диверсификация производства: цели и направления деятельности. // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - №5. - С. 5 3. Козленко Н.Н. Переход от концентрации к диверсификации - эффективный путь развития экономики малого и среднего бизнеса. 2014. - Т.5. С. 34. 4. Walsh P. et al. Examining the use of professional sport teams as a brand extension strategy in Korean professional baseball //Sport Marketing Quarterly. - 2015. - Т. 24. - №. 4. - С. 214. 5. Naming Rights Report/Sport+Markt& 2011, С. 37 6. Солнцев И. В. Оценка стоимости больших спортивных арен (на примере футбольных стадионов), 2013, С,85 7. Петров А.Н. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов, Питер, 2015 8. Официальный сайт «РЖД Арены» [Электронный ресурс] //URL https://stadium.fclm.ru (дата обращения 15.06.2019) 9. Официальный сайт ФК «Локомотив» [Электронный ресурс] //URL https://www.fclm.ru (дата обращения 15.06.2019) 10. Финансовый отчет РФС «О деятельности клубов Российской Премьер-лиги за 2018 год».
Отрывок из работы

1. Теоретические основы разработки стратегии диверсификации 1.1. Понятие, мотивы, характеристики и механизм диверсификации Стратегия представляет собой обобщенную модель действий, необходимых для достижения поставленных целей. В стратегическом управлении понимается как долгосрочное качественно определенное направление развития организации, относящееся к таким сторонам ее деятельности, как сфера, средства и форма. Разработка стратегии предприятия начинается с определения основных ориентиров предпринимательской деятельности, так называемой его философии, которая в сочетании с мотивационной идеей определяет основные направления развития предприятия и устанавливает цели фирмы [1, С, 174]. Важным источником информации для формирования стратегических целей является информация о внутренней и внешней среде, анализ которой позволяет оценить реальность поставленных целей, спрогнозировать возможные изменения и выбрать наиболее эффективную стратегию предприятия. Смысл стратегического анализа в том, что если понять конкурентную динамику отрасли, то можно думать о том, какие шаги предпринимать, что необходимо поменять, как использовать те или иные возможности, преимущества, компетенции. Фирма может либо приспособиться к изменяющимся условиям, либо противодействовать им, пытаясь изменить конкурентную среду. Если компания чаще, чем конкуренты, пытается прогнозировать будущее то велика вероятность того, что она скорее будет держать под контролем будущую ситуацию, а конкуренты смогут лишь реагировать на нее. Помимо прогнозирования, задачей стратегического анализа является также выявление, развитие и защита от конкурентов факторов стратегического успеха.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 35 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 31 страница
700 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
456 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg