Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Права и обязанности налогоплательщиков, финансовых и налоговых органов

kira_moreva 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
В данной работе рассмотрен большой перечень прав и обязанностей налогоплательщиков, а также финансовых и налоговых органов. Для получения данных использованы актуальные источники информации, ряд нормативных документов, которые представлены в списке использованных источников.
Введение

Актуальность темы исследования. Проблемы налогов, сборов, пошлин и налогообложения всегда актуальны, ведь налоги как основной источник поступления денежных средств в бюджет государства имеют непреходящее значение. Установление прав и обязанностей налогоплательщиков, финансовых и налоговых органов – важная часть налоговой системы, от эффективности взаимодействия этих субъектов налоговых отношений во многом зависит результативность ее работы. Цель данной работы – рассмотреть основные аспекты прав и обязанностей налогоплательщиков, финансовых и налоговых органов, используя принятые нормативные документы по данному вопросу. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - проанализировать права и обязанности налогоплательщиков; - рассмотреть права и обязанности финансовых и налоговых органов; - изучить сущность материальной ответственности налоговых органов; - выявить проблемы взаимодействия финансовых органов с территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы. Обязанность платить законно установленные налоги и сборы установлена статьей 57 Конституции Российской Федерации . Основные права и обязанности налогоплательщиков и налоговых органов отражены в Налоговом Кодексе Российской Федерации. Более детально полномочия налоговых органов и налогоплательщиков определены в Регламенте организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами (Утвержден приказом Федеральной налоговой службы от 9 сентября 2005 г. № САЭ-3-01/444 ). Регламент организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами определяет процедуру приема налогоплательщиков, приема, регистрации и выдачи документов отделами работы с налогоплательщиками, устанавливает порядок проведения сверки расчетов налогоплательщика и особенности его проведения, информирование налогоплательщиков о состоянии расчетов по налогам, сборам и взносам, детально регламентирует аспекты взаимодействия налогоплательщиков и налоговых органов, их права и обязанности. В данной работе наиболее подробно остановимся на базовых аспектах прав и обязанностей налогоплательщиков, финансовых и налоговых органов, установленных Налоговым Кодексом Российской Федерации .
Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3 1. Права и обязанности налогоплательщиков…………………………………. …5 2. Права и обязанности финансовых и налоговых органов………………………9 3. Материальная ответственность налоговых органов…………………………..16 4. Проблемы взаимодействия финансовых органов с территориальными подразделениями Федеральной налоговой службы……………………………...19 Заключение………………………………………………………………………….23 Список использованных источников……………………………………………...25
Список литературы

1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ). 2. "Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (ред. от 06.06.2019). 3. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 06.06.2019). 4. Приказ ФНС России от 09.09.2005 N САЭ-3-01/444@ (ред. от 20.12.2018) "Об утверждении Регламента организации работы с налогоплательщиками, плательщиками сборов, страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и налоговыми агентами". 5. Постановление Правительства РФ от 12.08.2004 N 410 (ред. от 18.01.2018) "О порядке взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов" (вместе с "Правилами взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с территориальными органами федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов"). 6. Постановление ФАС Московского округа от 17.12.2007 N КА-А40/12998-07-П по делу N А40-44559/06-92-236 Заявление о признании недействительным постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства удовлетворено правомерно, так как оспариваемый ненормативный акт судебного пристава-исполнителя вынесен в нарушение положений законодательства РФ об исполнительном производстве, поскольку в материалах дела отсутствуют доказательства, свидетельствующие об исполнении должником в полном объеме требований исполнительного документа. 7. Постановление ФАС Северо-Западного округа от 23.05.2007 по делу N А05-11151/2006-26 Довод ИФНС, отказавшей ООО в возмещении из бюджета НДС, об отсутствии у общества экономической выгоды при совершении сделки со ссылкой на превышение стоимости товара на внутреннем рынке над ценой при его реализации на экспорт не обоснован, поскольку ИФНС не исследовались размер управленческих и коммерческих расходов ООО и цена реализации аналогичных товаров на экспорт, а документами отчетности общества подтверждаются, получение им прибыли и наличие разумных экономических причин для совершения операций. 8. <Письмо> ФНС РФ от 23.01.2009 N ШС-22-3/59@ "Об учете фактического периода времени осуществления деятельности налогоплательщиками единого налога на вмененный доход". 9. Калинкина О. А. Основные направления совершенствования организации деятельности налогового органа на территориальном уровне // Молодой ученый. — 2018. — №17. — С. 188-191. 10. Маслов К. В. Правовые проблемы информационного обмена в системе налоговых органов // Правоприменение. 2017. №4. 11. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение: учебник и практикум для среднего профессионального образования / В. Г. Пансков. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2018. — 436 с. 12. Сланченко А.Ю., Битуев А.А. Проблемы взаимодействия налоговых органов с другими государственными органами / Сборник статей участников VIII Международной научно-практической конференции молодых налоговедов. Отв. редакторы Е.В. Шередеко, С.А. Халетская. 2016. 13. Актуальные проблемы правового регулирования деятельности Федеральной Налоговой Службы по контролю за полнотой и своевременностью уплаты налогов // Научное сообщество студентов XXI столетия. гуманитарные науки: сб. ст. по мат. XXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 11(25), 2014.
Отрывок из работы

1. Права и обязанности налогоплательщиков Налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с Налоговым Кодексом возложена обязанность уплачивать налоги и (или) сборы. В соответствии со статьей 23 Налогового Кодекса РФ налогоплательщики обязаны : 1) уплачивать законно установленные налоги; 2) встать на учет в налоговых органах, если такая обязанность предусмотрена настоящим Кодексом; 3) вести в установленном порядке учет своих доходов (расходов) и объектов налогообложения, если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; 4) представлять в установленном порядке в налоговый орган по месту учета налоговые декларации (расчеты), если такая обязанность предусмотрена законодательством о налогах и сборах; 5) представлять в налоговый орган по месту жительства индивидуального предпринимателя, нотариуса, занимающегося частной практикой, адвоката, учредившего адвокатский кабинет, по запросу налогового органа книгу учета доходов и расходов и хозяйственных операций; представлять в налоговый орган по месту нахождения организации бухгалтерскую отчетность в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "О бухгалтерском учете", за исключением случаев, когда организации в соответствии с указанным Федеральным законом не обязаны вести бухгалтерский учет или освобождены от ведения бухгалтерского учета; 6) представлять в налоговые органы и их должностным лицам в случаях и в порядке, которые предусмотрены настоящим Кодексом, документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов; 7) выполнять законные требования налогового органа об устранении выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, а также не препятствовать законной деятельности должностных лиц налоговых органов при исполнении ими своих служебных обязанностей; 8) в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета и других документов, необходимых для исчисления и уплаты налогов, в том числе документов, подтверждающих получение доходов, осуществление расходов (для организаций и индивидуальных предпринимателей), а также уплату (удержание) налогов; 9) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством о налогах и сборах.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 17 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 22 страницы
300 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 8 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 14 страниц
250 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 24 страницы
250 руб.
Контрольная работа, Право и юриспруденция, 14 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg