Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ ПУТЕМ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 66 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
Под качеством понимается это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителей. В соответствии с целями использования и рассмотрения качества можно выделить четыре аспекта: философский (отличие одного объекта от другого), социальный (восприятие объекта), технический (количественное или качественное изменение объекта), экономический (результат потребления, стоимость объекта) и правовой (научно-техническая документация).
Введение

Непрерывное улучшение товаров и услуг стало главным фактором прогресса. В настоящее время многие государственные программы на уровне страны, региона или предприятия ставят перед собой задачу улучшения качества, являющегося важным условием повышения уровня жизни человека. Повышение качества объекта (продукта, процесса, услуги, интеллектуальной и других видов деятельности) может осуществляться по двум направлениям: техническом, путем повышения технических характеристик качества объекта, и организационном, с помощью снижения трудозатрат или повышения организационного уровня управления [19]. Качество создается на всех стадиях производства. Основой качества товара является маркетинг – выявление потребностей потребителей. К стадии закупки, найму персонала, производству, хранению и транспортировке также предъявляются свои требования на соответствие качеству. Каждая стадия имеет свои отличительные методики и инструменты достижения качества. Актуальность работы связана с тем, что в России внимание к управлению качеством постоянно возрастает, появляются новые требования как со стороны государства, так и со стороны потребителя. Данная работа отражает техническую сторону повышения качества продукта на производстве путем модернизации оборудования. Цель работы – разработка комплекса мероприятий по улучшению качества производимых товаров на предприятии. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: – изучить основные понятия качества продукции, показатели и методы оценки его уровня; – рассмотреть понятие, цели и задачи модернизации оборудования на предприятия, выделить виды и этапы; – определить пути улучшения качества продукции на производстве. – проанализировать и оценить качество изготавливаемой продукции; – предложить пути повышения качества продукции при минимальных финансовых затратах. Объект исследования – качество производимой продукции. Предметом исследования – показатели, методика улучшения качества сувенирной за счет модернизации оборудования на производстве. Теоретическую основу работы составили труды Ефимова В.В., Салимовой Т.А., Мишина В.М., Гиссина В.И., Ильенковой С.Д. и других ученых в области управления качеством. При написании работы были использованы следующие методы исследования: – теоретические (анализ литературы и Интернет-источников); – эмпирические (наблюдение, анализ, эксперимент, сравнение и обобщение полученных экспериментальных данных). Практическая значимость данной работы состоит в том, что проведенный анализ результатов модернизации оборудования позволяет выявить основные способы увеличения продаж путем повышения качества производимой продукции. Предложенные мероприятия имеют практическую значимость и способствуют увеличению спроса на продукцию. Диссертационная работа состоит из введения, трех глав, детализированных в подпунктах, и заключения. Первая глава посвящена основным понятиям качества продукции, его характеристике; в ней отражена классификация показателей качества продукции и определены основные методы оценки уровня качества продукции, проанализирован отечественный и зарубежный опыт в области оценки качества продукции, перечислены способы повышения качества продукции. Во второй главе вводится понятие модернизации оборудования на предприятии, перечислены цели и задачи, выделены возможные виды и этапы проводимых мероприятий. Третья глава описывает непосредственно работу по модернизации оборудования на производстве сувенирной продукции предприятия Фотокубик.ру, содержит характеристику деятельности предприятия, отчет о проделанных изменениях и выводы об их результатах.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕГО УРОВНЯ 6 1.1. Сущность и значение качества 6 1.2. Классификация показателей качества продукции 13 1.3. Методы оценки уровня качества продукции 18 1.4. Зарубежный и отечественный опыт управления качеством продукции 30 1.5. Пути улучшения качества продукции 39 ГЛАВА 2. МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБОРУДОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 44 2.1. Понятие модернизации оборудования, цели и задачи 44 2.2. Виды и этапы модернизации оборудования 46 ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРОДУКТА 50 3.1. Характеристика деятельности предприятия Фотокубик.ру 50 3.2. Этапы производства продукции 52 3.3. Оптимизация работы предприятия и улучшение качества продукции 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61 ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 63
Список литературы

1. Абакумова О.Г. Управление качеством: Конспект лекций / О.Г. Абакумова. - М.: А-Приор, 2012. - 128 c. 2. Агарков А.П. Управление качеством: Учебник для бакалавров / А.П. Агарков. - М.: Дашков и К, 2015. - 208 c. 3. Антонов Г. А. Основы стандартизации и управление качеством продукции: Учебник в 3 частях. – СПб.: СПбУЭФ, 2005. – 111с. 4. Аристов О. В. Управление качеством: Учебник: Гриф / О.В. Аристов.? М.: ИНФРА-М, 2009.? 239с. 5. Байдаков В. А., Егоренкова С. В. Современная охрана труда на деревообрабатывающих производствах // Наука и образование сегодня. 2017. №1 (12). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-ohrana-truda-na-derevoobrabatyvayuschih-proizvodstvah 6. Белокоровин Э. А., Маслов Д. В. Малый бизнес. Стратегии совершенствования на основе управления качеством. М.: ДМК Пресс, 2008. – 192 с. 7. Басовский Л. Е. Управление качеством: Учебник: Гриф / Л.Е. Басовский, В.Б. Протасьев.? М.: ИНФРА-М, 2006.? 212 с. 8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. – М.: ИНФРА – М, 2006. –207 с. 9. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.: ФОБЗ, 2006.? 207с. 10. Видяпин В. И., Журавлёва Г. П. Экономическая теория. М.: ИНФРА-М, 2005. – 640с. 11. Виханский О.С. Менеджмент: Учебник. Изд. 4-е. ? М.: Экономист, 2005. 12. Вумек Д., Джонс Д.Т. Бережливое производство/Пер. с англ. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. 13. Всеобщее управление качеством: Учебник для вузов / О.П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин; под ред. О.П. Глудкина. – М.: Радио и связь, 2006. – 600 с. 14. Герасимов Б. И., Злобина Н. В., Спиридонов С. П. Управление качеством: Учеб. Пособие. – М.: Кнорус, 2005. 15. Горбашко Е. А. Управление качеством: Учебник для СПО / Е. А. Горбашко. – Люберцы: Юрайт, 2016. - 463 c. 16. ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 17. ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Система менеджмента качества. Требования. 18. ГОСТ Р ИСО 9004-2001. Система менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. 19. Ефимов В. В. Улучшение качества продукции, процессов и ресурсов: учебное пособие / В. В. Ефимов. – М.: КНОРУС, 2007. – 223 с. 20. Ильенкова С. Д. Управление качеством. М.: ЮНИТИ, 2006. – 290 с. 21. Интернет-ресурс: Модернизация промышленных предприятий. / URL: https://sinteztmk.ru/ru/uslugi/obsluzhivanie-sistem/ 22. Корешков В. Н. Иванов Б.В. Кане М.М. Схиртладзе А.Г. Системы, методы и инструменты менеджмента качества. СПб.: Питер Пресс, 2008. – 560 с. 23. Ладик Б. Р., Ермак И. Т. Деревообрабатывающее оборудование - источник опасных производственных факторов // Труды БГТУ. №2. Лесная и деревообрабатывающая промышленность. 2014. №2 (166). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/derevoobrabatyvayuschee-oborudovanie-istochnik-opasnyh-proizvodstvennyh-faktorov 24. Марыганова Е. А. Управление качеством производственных процессов (для бакалавров) / Е. А. Марыганова, С. А. Шапиро. - М.: КноРус, 2013. - 232 c. 25. Михеева Е. Н. Управление качеством: Учебник / Е. Н. Михеева, М. В. Сероштан. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2012. – 532 с. 26. Мишин В. М. Управление качеством: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности «Менеджмент организации» – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 463 с. 2005 27. Салимова Т. А. Управление качеством. М.: Омега-Л, 2007. – 414 с. 28. Сергеев А.Г. Сертификация: Учеб. пособие: Гриф МО РФ / А.Г. Сергеев, М.В. Латышев.? 2-е изд., перераб. и доп. ? М.: Логос, 2006. ? 264с. 29. Стандартизация и управление качеством продукции: Учебник для вузов / В.А. Швандар, В.П. Панов, Е.М. Купряков и др.; Под редакцией проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2008. – 487 с. 30. Управление качеством: Учебник: Гриф / Под ред. С.Д. Ильенковой. ? М.: ЮНИТИ, 2000.? 199 с. 31. Шихельман Г. Л. Рабочему о качестве металлообработки. – М.: Машиностроение. 1980. – 152 с, ил, 50 к. 32. Шмидт С. П. Комплексный подход в решении технических проблем гарантия качества выпускаемой продукции // СМЖ. 2011. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kompleksnyy-podhod-v-reshenii-tehnicheskih-problem-garantiya-kachestva-vypuskaemoy-produktsii 33. Шмидт С. П., Девякович Н. В., Гурьянов О. В. Модернизация оборудования способ продления срока его эксплуатации // СМЖ. 2009. №2-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/modernizatsiya-oborudovaniya-sposob-prodleniya-sroka-ego-ekspluatatsii 34. Шонбергер Р. Японские методы управления производством. – М.: Экономика, 2009.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЕГО УРОВНЯ Глава посвящена рассмотрению различных подходов к определению качества, дана характеристика различным аспектам качества по целям использования, рассмотрена классификация показателей и методы оценки уровня качества. Рассмотрен отечественный и зарубежный опыт управления качеством продукции на примере США и Японии, перечислены пути повышения качества продукции. 1.1. Сущность и значение качества Качество является сложной противоречивой и неочевидной категорией. Требования, предъявляемые к качеству, определены международными стандартами ИСО 9000 [25]. Согласно стандарту ISO 8402 «Качество – это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности потребителей». Стандарт ИСО 9000:2000 определяет качество, как «степень соответствия присущих характеристик, установленным требованиям». Отличие вышеуказанных дефиниций термина «качества» носит принципиальный характер, поскольку слова «потребности» и «требования» имеют разные значения и не всегда соотносятся. По целям использования и рассмотрения качества можно выделить четыре аспекта: философский, социальный, технический, экономический и правовой.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Инновационный менеджмент, 163 страницы
4890 руб.
Диссертация, Инновационный менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Диссертация, Инновационный менеджмент, 52 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg