Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Обоснование оптимальной логистической схемы перевозки муки из Воткинска (Россия) в Киль (Германия)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
Целью и задачей выпускной квалификационной работы является разработка оптимальной логистической схемы по перевозке муки по Воткинск (Россия) – Киль (Германия). В данной работе было проведено исследование от лица грузовладельца (фрахтователя), главная задача которого, найти оптимальный, в отношении затрат и стоимости, путь перевозки.
Введение

От работы транспорта зависят развитие и нормальное функционирование предприятий промышленности, сельского хозяйства, снабжения и торговли. Велико его значение во внешнеэкономических связях, в деле обороны страны, в освоения новых экономических районов. Транспорт удовлетворяет одну из важнейших потребностей человека – потребность в перемещении грузов и пассажиров. Транспорту свойственны некоторые особенности, отличающие его от других отраслей народного хозяйства: во-первых, транспорт не производит вещественной продукции, он является продолжением процесса перевозки который заканчивается тогда, когда продукция доставлена к месту потребления. Уровень развития транспорта в стране в определённой мере определяет уровень её цивилизации. Он способен существенно влиять на экономический рост, расширение торговли, повышение уровня жизни. Он способствует повышению производительности труда сокращению времени доставки грузов или проезда до места работы В Российской Федерации, как и в других развитых странах, транспорт является одной из крупнейших базовых отраслей хозяйства, важнейшей составной частью производственной и социальной инфраструктуры. Транспортные коммуникации объединяют все районы страны, что является необходимым условием ее территориальной целостности, единства ее экономического пространства. Они связывают страну с мировым сообществом, являясь материальной основой обеспечения внешнеэкономических связей России и ее интеграции в глобальную экономическую систему. Выгодное географическое положение страны позволяет России получать значительные доходы от экспорта транспортных услуг, в т.ч. от осуществления транзитных перевозок зарубежных стран по своим коммуникациям. Транспорт играет важную роль в социально-экономическом развитии страны. Транспортная система определяет условия экономического роста, повышения конкурентоспособности национальной экономики и качества жизни населения. Географические особенности России определяют приоритетную роль транспорта в развитии конкурентных преимуществ страны с точки зрения реализации ее транзитного потенциала. Объектом исследования являются транспортные пути перевозок. Предметом исследования является оптимальность стоимости перевозки муки водным и железнодорожным транспортом. Целью и задачей выпускной квалификационной работы является разработка оптимальной логистической схемы перевозки муки из Воткинска (Россия) в Киль (Германия). В соответствии с поставленной целью в процессе исследования решались следующие задачи: 1. Анализ экономико-географических характеристик стран отправления и назначения. 2. Изучение характеристика маршрута перевозки. 3. Обоснование оптимальной логистической схемы перевозки муки из Воткинска (Россия) в Киль (Германия). Данная выпускная квалификационная работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка использованной литературы. В заключении проведен анализ проделанной работы и сделаны выводы по выбору оптимальной логистической схемы перевозки. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………….……………………….........3 Глава 1. Экономико-географическое описание стран отправления и назначения 1.1 Торговые отношения между странами…………………...….……...5 1.2 Характеристика экспорта муки……………………..……….…........8 1.3 Характеристика района отправления груза………………….........13 1.4 Характеристика порта отправления………………...………….….14 1.4.1 Тарифы на порт, сборы и платы, погрузо-разгрузочные работы и связанные с ними услуги. Порт Камбарка……………..……….…17 1.5 Характеристика порта назначения………………………………...20 1.5.1 Тарифы на порт, сборы и платы, погрузо-разгрузочные работы и связанные с ними услуги. Порт Киль………..……………………..23 Глава 2. 2.1 2.2 Характеристика маршрута перевозки Характеристика водных путей……...................................................24 Волго-Балтийский водный путь……………………………………28 Глава 3. Обоснование оптимальной логистической схемы перевозки муки из Воткинска (Россия) – Киль (Германия) 3.1 3.2 3.3 3.4 3.5 Общая характеристика контейнеров как средств перевозки грузов....................................................................................................39 Выбор типов судов для перевозки контейнеров ………………….43 Расчет издержек при перевозке груза на водных участках пути. Рейс «Воткинск (Россия) – Киль (Германия)»……………………46 Расчет издержек при перевозке груза на железнодорожных участках пути «Воткинск (Россия) – Киль (Германия)...................................53 Обоснование оптимальной схемы перевозки……………………………………………….……………56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………........58 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………..60
Список литературы

1. Шепелин, Г.И. Коммерческая работа на внутреннем водном транспорте / Г.И. Шепелин. – Москва: Изд-во Альтаир-МГАВТ, 2016. – 15 с. 2. Забелин, В.Г. Внешнеторговые операции на транспорте / В.Г. Забелин. – Москва: Изд-во Альтаир-МГАВТ, 2014. – 36 с. 3. Мельченко, В.Е. География экономических связей и транспорта / В.Е. Мельченко. – Москва: Изд-во Альтаир-МГАВТ, 2015. – 47 с. 4. Костыгина, Л.В. Экономика водного транспорта / Л.В. Костыгина. – Москва: Изд-во Альтаир-МГАВТ, 2016. – 128 с. 5. Линейные ставки на перевозку. [Электронный ресурс] URL: https://www.searates.com/ru/. 6. Милославская С.В., Плужиников К.И. Мультимодальные и интермодальные перевозки. Учебное пособие: – М.: РосКонсульт, 2009 – 368с. 7. Конкурентоспособность на транспортном рынке России. [Электронный ресурс] URL:http://elibrary.ru/item.asp?id=21227878 8. Российский морской регистр судоходства.[Электронный ресурс] URL:http://info.rs-head.spb.ru/webFS/regbook/regbookVessel 9. Порт Камбарка. [Электронный ресурс] URL:http://www.mechel.ru/sector/logistics/kambarka 10. Международные транспортные коридоры. [Электронный ресурс] URL: http://www.morinfocenter.ru/smp.asp 11. Сайт ОАО «РЖД». [Электронный ресурс] URL:http://cargo.rzd.ru/static/public/ru%3FSTRUCTURE_ID%3D5130 12. Суслова Т. В. Инструменты повышения конкурентоспособности интермодальной перевозки // Молодой ученый. — 2019. — №8. — С. 103-105. — URL https://moluch.ru/archive/246/56702/ 13. Containers listen and talk [Электронный ресурс] URL: www.maersk.com/stories/smart-containers-listen-and-talk
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ СТРАН ОТПРАВЛЕНИЯ И НАЗНАЧЕНИЯ 1.1 ТОРГОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ СТРАНАМИ Германия является одним из важнейших экспортёров и импортеров мира. В 2017 г. Германия находилась на втором месте по объёму экспорта товаров (1 576 млрд долларов, или почти 10% всего мирового экспорта), а также на третьем месте по импорту товаров (1 100 млрд долл., или 6% мирового импорта). Несколько скромнее позиции страны по экспорту услуг – четвертое место (300 млрд долл., или 5,9%), а как импортер услуг Германия, по-прежнему, вторая (290 млрд долл., или 6% импорта). Приведенные цифры характеризуют прочные позиции Германии (сальдо торгового баланса положительное). Несмотря на ведущее значение внутреннего спроса экспорт остается мощным фактором подъема экономики ФРГ. Германия большое значение придает экспортной политике. Поэтому каждый третий инженер, техник или предприниматель работает на экспорт. Экспорт страны составляет 23,6% ВВП. Немецкая экономика довольно сильно интегрирована в систему мирохозяйственных связей. Основные торговые партнеры Германии - это Франция, США, Великобритания, Нидерланды, Италия. На эти пять стран приходится более 40% немецкого товарооборота, причем только на Францию - свыше 10%. Германия - основной торговый партнер для России, на нее приходится 10-12% российского товарооборота Германия во все времена являлась одним из главных торговых партнёров России. Современный период, после распада Советского Союза. Германия являлась лидером во внешнеторговом обороте России до 2015 года, занимала второе место в 2016 году (после Китая), третье место в 2017 и с 2017 по 2019 гг. после Китая и Нидерландов. Подытожим: Германия всегда находится в верхней части таблицы торговых партнеров нашей страны. Также развивалось и инвестиционное сотрудничество между двумя странами, как на уровне компаний, так и на уровне государств. Наиболее крупным межгосударственным проектом стал «Северный поток» – магистральный газопровод между странами, проходящий по дну Балтийского моря. Германия каждый год входит в семёрку лидеров по инвестициям в экономику России. ФРГ – главный экономический партнер России и других стран СНГ, крупнейший их инвестор. Длительный структурный кризис в экономике России и других государств СНГ крайне отрицательно сказался на промышленном производстве Восточной Германии, для которой Советский Союз в прошлом был главным заказчиком, потребляя до 40% ее экспорта и обеспечивая занятость более 1 млн человек.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 63 страницы
1575 руб.
Дипломная работа, Логистика, 63 страницы
1575 руб.
Дипломная работа, Логистика, 57 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Логистика, 108 страниц
2700 руб.
Дипломная работа, Логистика, 58 страниц
1450 руб.
Дипломная работа, Логистика, 61 страница
1525 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg