Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Брендинг как эффективный инструмент продвижения творческих фестивалей

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 45 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
В данной работе были изучены особенность и специфика фестиваля, раскрыта сущность понятия бренда и определена технология его продвижения. Рассмотрен современный опыт продвижения фестивального бренда в России, а так же в Приднестровье и проанализированы методы и технологии продвижения фестивального бренда на примере Рэп-фестиваля «Уличное слово».
Введение

Народная мудрость гласит: «Не хлебом единым жив человек». После труда ему не терпится ещё, и расслабиться, попеть песни, прочесть стихотворение, показать собственныe способности. А кто именно даст подобный шанс, как не учреждения культуры? Любители культуры и искусства находят применение собственным талантам в креативных коллективах и организациях, клубных формированиях. Фестивальное течение это конкретный отчет тружеников культуры перед общественностью. Фестивальное течение по всему свету и в Российской федерации в частности это независимый, ценный пласт культуры, который складывается из тыс. фестивалей по всему свету. Сегодняшнему городу фестивали просто необходимы. Они необходимы участникам, которые имеют все шансы показать себя и чему-то обучиться от других. Они потребны проф обществу, посетителям и напрямую мегаполису, в чью имиджевую копилку записывают наиболее существенные бонусы. Развитие фестивального бренда в обстоятельствах конкурентной борьбы, в условиях нынешней непростой финансовой и общественно-политической ситуации это кропотливый научно-технический и творческий процесс, над которым следует регулярно трудиться. Отечественный опыт продюсирования фестивалей минувших 10 лет говорит о том, что в сфере организации и продвижения фестивальных проектов и брендов имеется несколько трудностей, связанных с финансированием, окупаемостью проекта, его отдачей, творческой состоятельностью и выживанием в обстоятельствах сформировавшейся за эти годы рыночной конкурентной борьбы. Данный опыт выявил также ясность того, что совершенствование фестивального бренда сложная и многоплановая административная работа, призывающая определенной высококлассной подготовки, познаний и определенных умений далеко не только лишь в сфере искусства, но и в области экономики, предпринимательства и управления. Следует учитывать, то что ни в Российской федерации, ни в Приднестровье практически не имеется просветительных проектов, подготавливающих профессионалов, как по проведению фестивалей, так и по формированию, «раскрутке» и продвижению фестивальных брендов. «Как правило, идеологическими вдохновителями удачных фестивалей выступают личности-одиночки, умеющие заразить собственной симпатией и увлечением огромное число людей, иногда очень отдаленных от пропагандируемого фестивалем типа искусства. Без заинтересованности этих в хорошем смысле городских сумасшедших фестивальное ремесло, к сожалению, никак не передвигается с мертвой точки» (Юлия Щеткова печатное издание «Новая Сибирь»). В обстоятельствах отсутствия подготовленных специалистов, продюсерами фестивалей делаются предприимчивые креативные люди, чьей областью работы представляется искусство, однако никак не маркетинг и менеджмент. Тема продвижения фестивальных брендов остаётся почти совершенно не исследованной не только лишь в нашей стране, но и за границей. С одной стороны, необходимость в формировании и проведении фестивалей и их позитивного воздействия на культурную и духовную жизнедеятельность государства несомненна, а с другой стороны, не имеется научной теоретической основы, поясняющей потребность формирования механизмов продвижения фестивальных брендов. В настоящий период данная тематика считается крайне важной. В взаимосвязи с этим, всё острее появляется потребность исследования продвижения фестивального бренда, обращения к рекламным технологиям, которые, как представляется в работе, имеют все шансы посодействовать фестивалям не только лишь оставаться в живых в условиях рыночной конкурентной борьбы, но и результативно добиваться собственных коммерческих и некоммерческих целей. Объект исследования – фестивальный бренд. Предмет исследования – методы и технологии продвижения фестивального бренда. Цель исследования – изучить фестивальный бренд и технологии его продвижения. Задачи исследования: - изучить специфику и особенность фестивалей; - выявить сущность понятия «бренд» и изучить технологию его - проанализировать сегодняшний опыт продвижения фестивального бренда в Российской федерации; - исследовать и изучить развитие фестивального бренда в Приднестровье на примере РЭП Фестиваля «Уличное слово». Методологической базой для написания курсовой послужили работы: Тульчинского Г.Л. «Маркетинг в сфере культуры», Меньшикова А.М. «Фестивальный маркетинг» и «Как делать фестиваль?», «Продвижение бренда», Дымникова А.И. «Управление фестивальным движением в Санкт-Петербурге», Котлера Ф., «Основы маркетинга», учебный материал по придмету «Основы промоутерской деятельности», был проанализирован ряд периодических изданий разных лет, использованы материалы конференций, круглых столов, авторских лекций, публикаций. Работа состоит из введения, двух глав, заключения.
Содержание

Введение 2 Глава1. . Фестивальный бренд и методика его продвижения. 6 1.1. Особенность и специфика фестивалей. 6 1.2. Сущность понятия «бренд» и технология его продвижения. 17 Глава II. Методы и технологии продвижения фестивального бренда в России. Международный опыт в Приднестровье. 28 2.1. Современный российский опыт продвижения фестивального бренда. 28 2.2. Международное взаимодействие России и Приднестровской Молдавской Республики на РЭП Фестиваля «Уличное слово». 31 Заключение 42 Список использованной литературы: 45
Список литературы

1. Ожегов С. Словарь русского языка. М.: 1990. С. 848. 2. Журнал «Арт-менеджер» № 2(с.5) 2003. 3. Илья Бортнюк: «Если продажу апельсинов можно спланировать, то предугадать, сколько человек придет на фестиваль, практически невозможно» www.artcollab.net 4. Анастасия Самотыя « 2007 Jazz-Квадрат» стр. 7-10 «Что такое фестиваль в цифрах?» 5. Маркетинг музыкальных фестивалей. www.world-fests.org 6. Макашев М.О. «БРЕНД»Издательство «Юнити -Дана», 2004, с. 124-127; 7. «Телевизионная и радиовещательная реклама» Учеб. пособие В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин, В. Ю. Лозовская, Издательство: М.:Дашков и Ко, 2004г. 8. «Огилви о рекламе» Д. Огилви Пер. с англ. А. Гостева, Т. Новиковой, Издательство: М.:Эксмо, 2005г. 9. «Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов» К. А. Иванова Серия: Маркетинг для профессионалов, Издательство: СПб.:Питер, 2006г. 10. Голубь Н.А. Основы финансовой деятельности учреждений культуры: Учебное пособие.-Тирасполь 2008. 12. «Как создать мощный бренд», Л.Чернатони, М.Макдональд, Пер. с англ. Под ред. Проф.Б.Л.Ерёмина. Издательство: М.: ЮНИТИ 2006г. 13. Меньшиков А.М. Фестивальный маркетинг. – М.: ООО «Дар-Экс- по», 6.25 п.л., 2003. 14. Меньшиков А.М. Разработка маркетинговой стратегии фестиваль- ного проекта. // М.: Маркетинг и маркетинговые исследования. – № 1 (49), 0.5 п.л., 2004. 15. Меньшиков А.М. Как делать фестиваль. // М.: «Страстной булвар, 10», – № 6, 0.25 п.л., 2004. Интернет-ресурсы: https://tiras.ru/obrazovanie/17478-festival-pridnestrovskogo-repa-v.html
Отрывок из работы

Глава1. Фестивальный бренд и методика его продвижения. 1.1. Особенность и специфика фестивалей. В сегодняшнем мире, массовые фестивали уже давно заслужили всеобщую преданность и преобразились в поистине общенародные гуляния. Периодическое проведение фестивалей это один из известнейших и эффективнейших видов PR-акций. Для того чтобы организация фестиваля не пропала напрасно, следует осуществить скрупулезную подготовку и учитывать все без исключения аспекты. Подбор площади с целью всенародных гуляний, техническое обеспечение, диалог с актерами и приготовление декораций развлекательной программы, оповещения в СМИ о дальнейшем мероприятии, приобретение разрешения от местных властей и многое-многое другое предстоит учитывать инициаторам торжества. Организация фестиваля это потребность смотреть в всевозможные стороны единовременно и не выпускать из рук ни одной незначительной детали. Согласование проведения массовых мероприятий с органами местной власти это один из неизбежных условий, без выполнения которого подготовка к празднику становится неосуществимой. В этом случае все очевидно: большое скопление людей это немалые задачи. Ну что сделать, если такой русский менталитет, и в дни любого празднования непременно отыщутся нарушители социального порядка. Организация фестивалей в первую очередь обязана гарантировать защищенность посетителей и участников события.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 32 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 36 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 29 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 27 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg