Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка рекомендаций по повышению загрузки предприятий питания в отелях г. Москва категории 4*

kira_moreva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
Предприятия питания в отеле, не сильно отличаются от ресторанов обычных. Они предполагает широкий ассортимент блюд сложного приготовления, а также алкогольных напитков и десертов. В нашей стране, еще с первой половины 19 века получили распространение постоялые дворы которые имели в своем составе рестораны.
Введение

На данный момент одной из глобальных сфер социального обслуживания населения являются гостиничный и ресторанный комплексы. Предприятия данной отрасли играют важную роль в социальном и экономическом развитиях городов нашей страны. Гостиничное дело на данный момент представляет собой одну из глобальных отраслей сферы обслуживания и гостеприимства, деятельность которой направлена на создание комфортных условий пребывания гостей. При гостиницах обеспечением клиентов услугами по питанию занимаются кафе, бары и рестораны. Во всех категориях гостиниц, за исключением гостиниц, относящихся к низшей категории, предусмотрен ресторан либо кафе. Залы ресторанов вмещают столько же человек, сколько проживает в гостиницах. Вместимость предприятий питания может варьироваться, исходя из текущих экономических потребностей. В трех-, четырех- и пятизвездочных гостиницах также возможно проектирование баров. В число мест ресторана гостиницы входят отдельные кабинеты, а также места в банкетных залах. Во всех гостиницах (кроме низшей категории) также должна быть предусмотрена возможность по обеспечению питания в непосредственно в номерах гостиницы. Ресторан представляет собой предприятие в сфере общественного питания, которое предоставляет широкий ассортимент блюд сложного приготовления, включающий заказные; алкогольную продукцию и кондитерские изделия. Все рестораны и бары по уровню обслуживания и предоставляемым услугам можно подразделить на три класса – класс «люкс», высший класс и рестораны первого класса. Данное разделение производится в соответствии со следующими требованиями: • ресторанам класса «люкс» характерна изысканность оформления интерьеров, наличие высокого уровня комфорта, предоставление широкого выбора услуг, богатого ассортимента изысканных фирменных блюд, широкий выбор алкогольных напитков, различных коктейлей; • для заведений «высшего» класса характерна оригинальность в интерьере, возможность выбора предоставляемых услуг, повышенный, комфорт, разнообразный ассортимент заказных и фирменных блюд и напитков; • класс «первый» подразумевает гармоничность и комфортную обстановку, создаваемую интерьерами гостиницы, возможность выбора услуг, наличие разнообразия в ассортименте фирменных блюд и изделий, наличие напитков сложного приготовления. Актуальность настоящей работы обусловлена высокой значимостью вопросов повышения качества оказания услуг питания при гостиничных комплексах столицы, в связи с значительным влиянием, которое они оказывают на туристическую привлекательность г. Москвы. Цель работы – провести анализ особенностей реализации услуг по размещению и питанию в отелях и гостиничных комплексах. Для достижения целей необходимо решить ряд задач: • рассмотреть основные способы и виды обслуживания клиентов в ресторане; • проанализировать сегмент клиентов, среднюю загрузку, • характеристики и типы меню на предприятиях питания в отелях; • изучить организацию питания на примере трех отелей категории 4* в столице – г. Москве. ?
Содержание

Введение………………………………...………………………...…………….3 Глава 1. Характеристики предприятий общественного питания…………...5 1.1. Виды предприятий питания в гостиницах …………………….…...5 1.2 Обслуживание в номерах…………………………………………….9 1.3 Анализ загрузки завтраков …………………………………………11 Глава 2. Анализ загрузки предприятий питания в отелях категории 4* в г. Москва…............................................................................................................14 2.1 Бутик-отель “Брайтон”………………………………………………14 2.2 Отель «Пушкин»………………………………………..... …………16 2.3 Отель «Марриот-Тверская»…………………………………………18 Заключение……………………………………………………………………20 Источники и литература……………………………………………………...22 Приложения………………………………………………...…………………23
Список литературы

1. Алешина И.В. Поведение потребителей – М.: ПРЕСС, 2015. – 242 с. 2. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник / М.: Гардарики, 2015. – 100 с. 3. Гундарин М.В, Книга руководителя отдела PR. – СПб.: Питер, 2016. – 368 с. 4. Данченок Л.А. Маркетинг/ Московский государственный университет экономики, статистики и информатики.- М., 2015. – 88с. 5. Калужский М.Л. Четыре вида продвижения товара в маркетинге//Элитариум 2.0. URL: http://www.elitarium.ru/chetyre_vida_prodvizhenija_tovara_v_marketinge/(дата (обращения: 22.04.16) 6. Менеджмент: учебник / Под ред. С. И. Ашмариной. – М.: Читай!: Рид Групп, 2016. 7. Официальный сайт компании «Марриот»/URL: https://www.marriott.com.ru/hotels/travel/mowtv-moscow-marriott-tverskaya-hotel/ (дата обращения: 15.05.19) 8. Официальный сайт ресторана при отеле «Пушкин»/URL: https://otel-pushkin.com/restaurants/ (дата обращения:15.05.19) 9. Официальный сайт отеля «Брайтон»/URL: http://www.brh.ru/ (дата обращения: 15.05.19)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 1.1. Виды предприятий питания в гостиницах Общественное питание - это отрасль, которая реализует услуги и готовые продукты на продажу. ФНБ служба в гостиничном хозяйстве осуществляет свои функциональные действия в автономном режиме, но подчиняется графику заезда гостей. В ее организационно- производственные обязанности входит не только обслуживание туристов, она обеспечивает проведение банкетов, презентаций, вечеров. Она формирует систему культуры питания и отдыха. Питание - это одна из основных услуг в гостиничном обслуживании. При классификации предприятий питания туристической индустрии используется ряд критериев. Одним из главных критериев при выборе гостя отеля – является обилие предприятий питания, которые подразделяют на следующие типы: • рестораны; • лобби-бар; • бар; • банкетные залы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 29 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 46 страниц
552 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg