Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Основные направления увеличения прибыли на предприятии

kira_moreva 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 18.06.2020
По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы В условиях рыночной экономики значение прибыли огромно. Стремление к ее получению ориентирует товаропроизводителей на увеличение объема производства продукции, нужной потребителю, снижение затрат на производство. При развитой конкуренции этим достигается не только цель предпринимательства, но и удовлетворение общественных потребностей. Для предпринимателя прибыль является сигналом, указывающим, где можно добиться наибольшего прироста стоимости, создает стимул для инвестирования в эти сферы. Свою роль играют и убытки. Они высвечивают ошибки и просчеты в направлении средств, организации производства и сбыта продукции.
Введение

Использование прибыли в качестве основного оценочного показателя способствует росту объема производства и реализации продукции, повышению его качества, улучшению использования имеющихся производственных ресурсов. Усиление роли прибыли обусловлено также действующей системой ее распределения, повышающей заинтересованность предприятий в увеличении не только общей суммы прибыли, но и особенно той ее части, которая используется в качестве главного источника средств, направляемых на производственное и социальное развитие, а также на материальное поощрение работников в соответствии с качеством затраченного труда. Прибыль – один из основных финансовых показателей плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий. За счет прибыли осуществляется финансирование мероприятий по научно-техническому и социально-экономическому развитию предприятий, увеличение фонда оплаты труда их работников. Она является не только источником обеспечения внутрихозяйственных потребностей предприятия, но приобретает значение в формировании бюджетных ресурсов, внебюджетных и благотворительных фондов. В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции. Актуальность исследования обусловлена тем, что в современных условиях тема прибыли очень важна, т.к. от нее зависит финансовая устойчивость предприятия. Прибыль является источником формирования бюджетов, стимулом к обновлению выпускаемой продукции, расширению ассортимента. И самое главное, она является базой экономического развития государства. Теоретической основой выпускной квалификационной работы по факторам увеличения прибыли, как важной целью развития предпринимательской деятельности, посвящены труды следующих отечественных и зарубежных авторов: У. Петти, Ф. Кенэ, А. Тюрго, А. Смита, Д. Рикардо, К. Маркса, А. Пигу, А. Маршалла, Е. Бем- Баверк, Ф. Найта, П. Самуэльсона, И. Шумпетера, И.А. Бланка, М.А. Вахрушиной и другие. Также для изучения теоретической базы исследования были использованы интернет-статьи.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 5 1.1 Экономическое содержание прибыли и её функции 5 1.2 Сущность, виды и показатели прибыли предприятия 10 1.3 Основные направления и факторы повышения прибыли предприятия. Управление прибылью 16 2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ В ГБУЗ «ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД» 32 2.1 Краткая характеристика предприятия 32 2.2 Анализ основных технико-экономических показателей 34 2.3 Анализ доходов и прибыли от платных услуг 41 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ПРИБЫЛИ В ГБУЗ «ЦЕНТР ПРОФИЛАКТИКИ И БОРЬБЫ СО СПИД» 71 3.1 Направления увеличения прибыли 71 3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 71 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Список литературы

1. Венедиктов Д.Д. Здравоохранение России. Кризис и пути преодоления. - М.: Медицина, 2009. 2. Закирова С.А. Модель цены медицинских услуг // Здравоохранение Российской Федерации. - 2006 3. Маркетинг: большой толковый словарь / А.П. Панкрухин и др. Ред. Панкрухин А.П. - М.: Издательство "Омега-Л" 2009 г. 4. Маркетинг: учебник / кол.авторов. - 5-е изд., стер. Ред. Парамонова Т.Н. - М.: КНОРУС. 2008 г. 360 с. 5. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие Ред. Нагапетьянц Н.А. - М.: Вузовский учебник 2007 г. 6. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. Ред. Багиев Г.Л. - СПб.: Питер 2006 г. 7. Кибанов А.Я., Дураков И.Б. Управление персоналом организации: стратегия, маркетинг, интернационализация: Учеб.пособие - М.: ИНФРА-М 2007 г. 301 с. 8. Кнышова Е.Н. Маркетинг: учебное пособие. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М 2008 г. 9. Токарев О. Непроторенная дорога, или кое-что о медицинском праве // Медицинская газета. - 17.07.08, №57. 10. Отчет о результатах деятельности государственного бюджетного учреждения Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Республиканский центр профилактики и борьбы со СПИД» и об использовании закрепленного за ним государственного имущества за 2018 год 11. Гнатюк А. П. Платные медицинские услуги: правовое регулирование и сложившийся менталитет. - Менеджер здравоохранения. 2012. № 7. С. 60–62 12. Жижин, К. С. Проблемы платности в отечественном здравоохранении - Успехи современного естествознания. 2012. № 3. С. 16–19 13. Куркина, М.П., Развитие региональной системы здравоохранения в оценке качества жизни населения. Курск, 2008. 204 с. 14. Саверский, А. В. Об оказании платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения - Вестник Росздравнадзора. 2013. № 1. С.30–32 15. Сафуанов, Р. М. Медицинское страхование. Опыт, проблемы. Профиздат, 2010. 230 с.
Отрывок из работы

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРИБЫЛИ КАК ЭКОНОМИЧЕСКОЙ КАТЕГОРИИ 1.1 Экономическое содержание прибыли и её функции Прибыль является основной экономической категорией и занимает одно из важных мест в общей системе стоимостных инструментов рыночной экономики. Теория прибыли получила отражение в учениях всех крупных экономистов со времени становления классической школы. Первыми истолкователями прибыли были меркантилисты, которые считали, что прибыль возникает в сфере обращения, во внешней торговле, в результате продажи по более высокой цене. Физиократы считали, что прибыль создается только в сельском хозяйстве, где воздействие сил природы приводит в росту потребительных стоимостей сверх издержек производства. А. Смит и Д. Риккардо обосновали идею создания прибавочной стоимости в отраслях материального производства. Смит определял прибыль как вычет из продукта труда рабочего в пользу капиталиста. К. Маркс называл прибыль превращенной формой прибавочной стоимости, порожденной всем авансированным капиталом, а источником прибавочной стоимости считал труд наемных работников. Он исследовал условия превращения прибавочной стоимости в прибыль и среднюю прибыль, показав объективные и субъективные границы роста прибыли. В экономической науке XX века можно выделить следующие основные теории: • производительного капитала (прибыль есть результат функционирования капитала как обязательного фактора любого производства); • воздержания (прибыль — вознаграждение капиталиста за отсрочку личного потребления собственного капитала, за риск в ожидании эффекта от вложенных в производство средств); • прибыли как трудового дохода от предпринимательской деятельности во всех ее видах; • прибыли как результата существования монополии. Общим признаком указанных теорий является признание источником прибыли новаторской творческой деятельности предпринимателя.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg