Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТАМОЖЕННОЕ ДЕЛО

Эффективность организации и проведения таможенными органами государств-членов ЕАЭС выездных таможенных проверок

seidov.imran2017 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
выполнена отлично,все критерии были соблюдены,антиплагиат выше 60 % существует таке приложение с рисунками и таблицами
Введение

На современном этапе развития одними из основных стратегических целей Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее – ФТС России) выступают повышение конкурентоспособности национальной экономики и создание условий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности. Достижение этих целей, в условиях развития интеграционных процессов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и неослабевающих западных санкций, возможно за счет дальнейшего совершенствования механизмов таможенного контроля. Для реализации таможенного контроля используют два основных метода, которые применяются в различной пропорции с учетом временного этапа таможенного контроля. Первый метод основан на проведении контрольных действий на этапе таможенного декларирования, второй – на этапе после выпуска товаров. Мировой таможенной практикой доказано, что экономия ресурсов как таможенных органов, так и участников внешнеэкономической деятельности, достигается когда основной таможенный контроль переносится на этап после выпуска. Реализация данной формы контроля позволяет сократить время ожидания на границе до значительных величин – до 80-90% от общего объема импорта. В конечном итоге как следствие это ведет к формированию благоприятных условий для развития внешней торговли. Таможенная проверка является одной из основных форм проведения таможенного контроля после выпуска товаров. В рамках действующего законодательства необходимость совершенствования таможенной проверки, в том числе выездной таможенной проверки, обусловлена 100% переходом к системе электронного декларирования, отсутствием обязательства предоставления подтверждающих документов вместе с декларацией на товары, что не позволяет видеть реальных документов участников ВЭД. Все вышесказанное подтверждает актуальность исследования порядка проведения выездных таможенных проверок и оценки их эффективности
Содержание

Введение 3 Глава 1. Порядок проведения выездных таможенных проверок 5 1.1. 1.2. 1.3. Глава 2. Эффективность организации и проведения таможенными органами выездных таможенных проверок 16 2.1. 16 2.2. Глава 3. Проблемы и перспективы развития порядка проведения выездных таможенных проверок 26 3.1. 3.2. Заключение 34 Список использованных источников 36 Приложения 39
Список литературы

Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18.05.1973 г. (ред. от 26.06.1999) 2. Договор о Евразийском экономическом союзе (подписан в г. Астане 29.05.2014) 3. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) 4. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» 5. Приказ ФТС России от 30.12.2010 № 2713 (ред. от 03.10.2011) «Об утверждении форм документов, применяемых при проведении таможенных проверок» 6. Приказ ФТС России от 30.11.2017 г. № 1720 «Об утверждении показателей результативности и эффективности деятельности ФТС России, территориальных таможенных органов и центрального аппарата ФТС России» 7. Агамагамедова С.А. Таможенный контроль после выпуска товаров: учебное пособие / С.А.Агамагомедова, О.В. Шишкина. - СПб.: Троицкий мост,2014. -224 с. 8. Тунтаев Р.И., Трубицын К.В., Чекушкин Е.В. Т84 Таможенный контроль после выпуска товаров. – СПб.: ИЦ «Интермедия», 2015. – 128 с. 9. Шашкина, А. Н. Таможенный контроль после выпуска товаров : учеб. пособие для вузов / А. Н. Шашкина. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 130 с. — Серия : Специалист 10. Официальный сайт Евразийской Экономической Комиссии [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eurasiancommission.org/ 11. Официальный сайт ФТС России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.customs.ru/ 12. Гугучкина А. В. Таможенный контроль после выпуска товаров: современные тенденции, проблемы и перспективы // Молодой ученый. — 2017. — №13.1. — С. 21-25. — [ Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/147/41402/
Отрывок из работы

На современном этапе развития одними из основных стратегических целей Федеральной таможенной службы Российской Федерации (далее – ФТС России) выступают повышение конкурентоспособности национальной экономики и создание условий, способствующих развитию внешнеэкономической деятельности. Достижение этих целей, в условиях развития интеграционных процессов Евразийского экономического союза (далее - ЕАЭС) и неослабевающих западных санкций, возможно за счет дальнейшего совершенствования механизмов таможенного контроля. Для реализации таможенного контроля используют два основных метода, которые применяются в различной пропорции с учетом временного этапа таможенного контроля. Первый метод основан на проведении контрольных действий на этапе таможенного декларирования, второй – на этапе после выпуска товаров. Мировой таможенной практикой доказано, что экономия ресурсов как таможенных органов, так и участников внешнеэкономической деятельности, достигается когда основной таможенный контроль переносится на этап после выпуска. Реализация данной формы контроля позволяет сократить время ожидания на границе до значительных величин – до 80-90% от общего объема импорта. В конечном итоге как следствие это ведет к формированию благоприятных условий для развития внешней торговли. Таможенная проверка является одной из основных форм проведения таможенного контроля после выпуска товаров. В рамках действующего законодательства необходимость совершенствования таможенной проверки, в том числе выездной таможенной проверки, обусловлена 100% переходом к системе электронного декларирования, отсутствием обязательства предоставления подтверждающих документов вместе с декларацией на товары, что не позволяет видеть реальных документов участников ВЭД. Все вышесказанное подтверждает актуальность исследования порядка проведения выездных таможенных проверок и оценки их эффективности
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Таможенное дело, 30 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Таможенное дело, 45 страниц
520 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg