Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка проекта по модернизации формата магазинов на примере компании М.Видео Менеджмент

irina_k20 312 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 26 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Объём ритейла по всему миру превышает 10 триллионов долларов, а рынок России в этом объёме составляет примерно 2%, при этом доля непрерывно растёт вместе с покупательской способностью населения. Стоит отметить и самые крупные розничные торговые сети в РФ, это такие компании как: • X5 Retail Group • «Магнит» • Auchan А мировое лидерство принадлежит американской компании розничной торговли "Wal-Mart". Этот ритейлер также является одним из самых инновационных на рынке, в статьях про новые технологии ритейла можно неоднократно встретить данную компанию с её инновационными решениями. В рейтинге 10 крупнейших ритейлеров России не обошлось и без компании «М.Видео», которая является самым крупным ритейлером бытовой техники и электроники. Компания существует на рынке с 1993 года и за 25 лет выросла из одного магазина по продаже бытовой техники и электроники в огромную сеть с более чем 450 офлайн магазинами, которые располагаются от Калининграда до Владивостока и являются одними из самых инновационных на рынке розничных продаж.Актуальность проблематики, цели, задачи. Актуальность проблемы: На сегодняшний день инновации в ритейле набирают всё большую популярность и сегодня уже недостаточно просто продавать качественную продукцию или продавать её по доступным ценам для того чтобы получить первенство на рынке с такой огромной конкуренцией. Комплексное применение новых технологий в ритейле может изменить общий формат магазинов, что безусловно важно, ведь привычные нам форматы магазинов – «полка-товар» на рынке бытовой техники и электроники уже не так интересно потребителям, так как с развитием интернета и мобильных приложений можно выбрать и купить лучший товар, не выходя из дома. Тогда зачем вообще нужны офлайн магазины? Они нужны для того чтобы потребители приходили туда и могли потрогать, посмотреть вживую товар, который собираются приобрести. Также магазины стали точкой получения нового опыта в передовых технологиях, представленных в магазине. Для упрощения взаимодействия покупателей с ассортиментом продаваемой продукции и создаются новые форматы магазинов с использованием передовых технологий, которые в свою очередь помогают ритейлерам собирать больше информации о своих клиентах и увеличивать средний чек. Но стоит отметить что не все технологии являются доходными для бизнеса, некоторые из применяемых являются имиджевыми решениями. В последние годы в России курс рубля оставляет желать лучшего, как и покупательская способность потребителей. Так каким образом оставаться не только на плаву, но и быть лидером на рынке ритейла? Тут и приходят на помощь новые технологии, которые помогают увеличить оборот продаваемой продукции, трафик, средний чек и другие финансовые и нефинансовые показатели. Целью данной работы является анализ существующих технологий на рынке ритейла и создание концепта по комплексному применению этих технологий в одном из магазинов компании М.Видео. Целями нового концепта магазина в свою очередь являются: • Создать гибкое, уникальное информационное поле внутри магазина на основе маркетинговой платформы, которая позволяет продвигать продукты и решения как М.видео, так и вендоров прямо на POSM • Быть в ногу с современными трендами, в поисках нового уникального опыта для покупателя • Внедрение новых решений, которые делают подход продаж более персональным с превалированием живого общения • Освободить консультанта от операционной деятельности: больше взаимодействия и общения с клиентом, а не просто продажи. Таким образом, при достижении всех поставленных целей можно будет наблюдать положительный эффект не только на финансовых показателях магазина, но и на имидже целого бренда компании. Также даст клиенту не только увидеть, но и попробовать технологии будущего, получить новый покупательский опыт, восхитит и вдохновит клиента интерактивностью и вовлечением в процесс покупки и наконец расскажет о технологиях будущего. Для достижения поставленных целей необходимо декомпозировать разработку проекта на отдельные задачи, комплексное выполнение которых и позволит создать качественный проект по улучшению формата магазина «Future store». Задачи: • Подбор технологий с подробным описанием • Обоснование ценности для компании • Сбор требований для реализации проекта • Создание схемы расположения и применения отдельных решений • Разработка способов продвижения (маркетинг и PR) • Разработка KPI проекта • Создание таймлайна проекта
Введение

Важнейшей частью любой экономики является продажа и покупка товаров и услуг, которые реализуются оптом и в розницу. В случае с оптовыми продажами речь идёт больше о движении товара от производителя до конечного продавца (ритейлера) через посредников, а при реализации товаров в розницу продажа происходит уже конечному покупателю. Рынок ритейла или розничных продаж не стоит на месте и непрерывно развивается во всём мире: крупные ритейлеры открывают всё больше и больше точек взаимодействия с конечным покупателем, в магазинах внедряется множество инноваций для привлечения потребителей и последующей трансформации его в покупателя, анализируется огромное количество данных о потребителях (их возраст, пол, финансовое положение, интересы, увлечения и многое другое), совершенствуются и системы лояльности для клиентов, которые в свою очередь нацелены на удержание покупателей и стимулирование их к следующей покупке в этой же сети магазинов. У ритейла есть ряд собственных особенностей и характеристик: • Доступность для каждого – любой человек может прийти в магазин и купить товар • Установление розничной цены • Огромное разнообразие ассортимента Говоря о рынке ритейла, стоит отметить и способы реализации товаров и услуг, способы продажи можно разделить на следующие группы: 1. Личные продажи 2. Продажи по телефону 3. Интернет продажи 4. Уличные продажи 5. Продажи из дома 6. Продажи в магазин
Содержание

Введение 3 Актуальность проблематики, цели, задачи. 5 Глава 1 Основы разработки бизнес-проекта 8 1.1 Концепция проекта 8 1.2 Содержание проекта 13 1.3 Анализ рынка ритейла в России 19 Глава 2 Характеристика внедряемого проекта 25 2.1 Критерии эффективной организации проекта 25 2.2 Определение технических ресурсов на реализацию проекта 27 2.3 Ценности и экономическое обоснование решений 29 Заключение 32 Список литературы 33
Список литературы

1. Бизнес-план. Составление: нормы и рекомендации. – М.: «А-Приор», 2012. 2. Абрамов В.Н. Бизнес-планирование: Учебное пособие - Феникс, 2014. 3. Бизнес-план. Методические материалы. - доп. изд., /Под. ред. Н. А. Колесниковой, А. Д. Миронова. - М.: Финансы и статистика, 2013. 4. Википедия [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C.%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE - (Дата обращения: 13.05.2018) 5. Offline retail in an online world [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.strategyand.pwc.com/media/file/Strategyand_Footprint-2020.pdf - (Дата обращения: 13.05.2018) 6. Smart shelf labels, the retail game changer [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.visionect.com/blog/smart-shelf-labels-on-electronic-paper/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 7. Трансформация оффлайн ритейла в эпоху диджитал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://new-retail.ru/magaziny/transformatsiya_offlayn_riteyla_v_epokhu_didzhital1633/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 8. «Digital Signage в ритейле»: в ожидании активного роста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://bosfera.ru/bo/digital-signage-v-riteyle-v-ozhidanii-aktivnogo-rosta - (Дата обращения: 13.05.2018) 9. Digital Signage в ритейле: конвергенция оффлайн и онлайн технологий [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://inavate.ru/news/events/dss-russia-2017/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 10. Digital Signage как инструмент повышения среднего чека в ритейле [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail-loyalty.org/journal_retail_loyalty/read_online/art273882/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 11. Digital в offline - новый способ коммуникации с аудиторией [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.sostav.ru/publication/digital-v-offline-novyj-sposob-kommunikatsii-s-auditoriej-22560.html - (Дата обращения: 13.05.2018) 12. Преимущества Digital marketing в оффлайн [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.interactivegroup.ru/blog/1/37/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 13. Инновации в ритейле. Какие технологии для ритейла «выстрелят» в ближайшей перспективе? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stepconsulting.ru/publ/innovacii-v-riteyle-kakie-tehnologii-dlya-riteyla-vystrelyat-v-blizhayshey-perspektive - (Дата обращения: 13.05.2018) 14. Top 50 Innovations in Retail [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.insider-trends.com/top-50-innovations-in-retail/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 15. Retail Innovations 9: Global Retail Trends [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://retaileye.wordpress.com/2014/04/14/retail-innovations-9-global-retail-trends-2013-part-7-online-offline-mashup-2/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 16. Революция в ритейле: технологии, меняющие бизнес [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.retail.ru/articles/142600/ - (Дата обращения: 13.05.2018) 17. Current Needs Of Offline Retail [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.entrepreneur.com/article/293122 - (Дата обращения: 13.05.2018) 18. Пять трендов для инноваций в ритейле [Электронный ресурс]. – Режим доступ http://www.forbes.ru/tehnologii/338743-pyat-trendov-dlya-innovaciy-v-riteyle - (Дата обращения: 13.05.2018) 19. «Умный» ритейл: как будут выглядеть магазины будущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://iot.ru/riteyl/umnyj_ritejl_kak_budut_vyglyadets_magaziny_buduschego - (Дата обращения: 13.05.2018) 20. Магазины будущего: чего ждать? [Электронный ресурс]. – Режим доступ http://www.stena.ee/blog/magaziny-buduschego-chego-zhdat - (Дата обращения: 13.05.2018) 21. Какими должны быть магазины будущего [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bishelp.ru/svoe-delo/kakimi-dolzhny-byt-magaziny-budushchego - (Дата обращения: 13.05.2018).
Отрывок из работы

Глава 1 Основы разработки бизнес-проекта 1.1 Концепция проекта Под бизнес проектом понимается содержательная характеристика предлагаемой к осуществлению предпринимательской идеи (т.е. необходимый комплекс практических мероприятий и способов) с целью получения после ее реализации определенного финансового или нефинансового результата (величины чистой прибыли, дохода, конкретной доли завоеванного целевого рынка и т.д.) Концепция проекта – это документ, описывающий общие положения будущего проекта, определяет глобальные цели и задачи проекта, определяет укрупненное видение методов достижения поставленных целей и решения возникающих задач. Положения концепции проекта должны быть понятно и доступно изложены, чтобы любой человек читающий этот документ понял всю его суть. Концепция проекта должна содержать общее видение проекта, ограничения и допущения в проекте, стратегию реализации и дорожную карту действий с несколькими вариантами развития. В концепцию проекта может быть включена финансовая и маркетинговая часть с расчетами и исследованиями. Концепция проекта применяется для решения ряда ключевых задач: 1. Формирование общего представления о будущем проекте с основными положениями, допущениями и ограничениями 2. Разработка важных аспектов будущего проекта или бизнеса (например, товарооборот, учет финансовых потоков и пр.), их представления во время разработки концепции и во время поиска деловых партнеров 3. Определение направлений работы, по которым будет проходить анализ готовящегося к реализации проекта 4. Определение стратегии реализации, проработка нескольких вариантов развития событий, а также описание возможных рисков Для чего необходима концепция проекта? Концепция проекта: • Отвечает на два ключевых вопроса: что надо для успешной реализации проекта и как это можно сделать? • Необходима для различных проектов от выпуска нового товара до реорганизации уже существующего бизнеса • Позволяет формализовать идеи и предложения от разных источников или сотрудников, и свести всю информацию в единый оформленный и структурированный документ • Содержит в себе укрупненную дорожную карту с ключевыми событиями и график реализации проекта с обозначенными этапами • Разработка концепции один из ключевых этапов, который определяет модель и стратегию реализации будущего проекта В разработке концепции проекта можно выделить следующие этапы: 1. Начальный этап - встреча и обсуждение проекта, определение задач и общей идеи концепции, формирования основных требований и целей будущей концепции проекта 2. Структуризация - структуризация и систематизация исходных данных и требований, разработка плана создания концепции, определение необходимых мероприятий для разработки концепции (маркетинговые исследования, укрупненное финансовое планирование и так далее), просчет бюджета проекта 3. Согласование и обсуждение - согласование объема и этапности будущих работ по концепции, подготовка документов к заключению договора. В договоре прописываются все основные этапы, порядок, стоимость и сроки реализации проекта по подготовке концепции 4. Окончательный - проведение работ по намеченному плану, проведение маркетинговых исследований, проработка финансовой модели, исследование неопределённостей, подготовка различных сценариев развития, идентификация и классификация рисков, подготовка стратегии работы с компенсирующими мероприятиями по рискам. ? 1.2 Содержание проекта «Future store» Future store – это технологичный магазин будущего, который меняет опыт приобретения продукта для покупателя. Это уникальные технологичные цифровые решения для российского рынка, которые будут подчеркивать инновационность компании и сделают магазин лучше Это проект, который органично вписывается в реалии существующего магазина и существующих тенденций в сегменте ритейла. Данный проект включает в себя множество решений, направленных на оптимизацию пути покупателя, повышение удобства для посетителей и получения обратной связи от клиентов. Решения: • Видео ценники - достаточно редкий и от этого еще более эффективный способ рекламы на местах продаж. Огромное количество однотипных продуктов требует особых усилий по выделению своего товара из ряда аналогов. • Ассистент поиска товаров – онлайн каталог продукции компании «М.Видео» для поиска необходимого товара через фильтры товаров и по необходимым категориям. • Стойка вызова консультанта – специальный терминал в торговом зале для вызова консультанта. Помогает оперативно получить помощь консультанта. • Промо-панель – диджитал решение для демонстрации текущих акций путём транслирования информации на видеопанель. • Система электронной очереди – помогает распределить потоки покупателей для ускорения обслуживания клиентов. • Фото-киоск – это электронный терминал где покупатель может примерить электронные маски и сделать фотографию, которую потом можно отправить на указанный адрес электронной почты. • Терминал обратной связи – это устройство, позволяющее собирать обратную связь от покупателей путём опроса их по заранее созданному опроснику. • Навигатор – терминал, который покажет путь клиенту к необходимому ему товару. • Советник по картриджам – клиент может ввести модель своего принтера на терминале и узнать какой картридж подойдёт для данной модели. Реализация всего комплекса данных решений позволит создать новый формат магазина – магазин будущего, где клиента будут окружать передовые диджитал решения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg