Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Оптимизация системы менеджмента детской театральной студии

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 41 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
В начале написания курсового исследования мной были выявлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы оптимизации системы менеджмента; 2. Рассмотреть особенности оптимизации системы менеджмента в театральной студии; 3. Ознакомиться с историей и спецификой организации “Театр-студии на французском языке Лётеатр”; 4. Проанализировать опыт работы в “Театр-студии на французском языке Лётеатр”.
Введение

Актуальность курсовой работы определяется тем, что система менеджмента детской театральной студии позволяет оптимизировать многие процессы, тем самым повысив эффективность её деятельности в целом. В условиях современных рыночных отношений культурным организациям приходится нелегко. При этом каждая организационно-правовая форма предполагает специфические принципы экономической деятельности, от которых, в свою очередь, во многом зависят творческие возможности театрального коллектива. Именно поэтому им необходимо совершенствовать свои знания и умения в применении менеджмента, для грамотной работы организации. Детские театральные студии сейчас являются достаточно востребованными. Они помогают ребенку раскрыть свой творческий потенциал, найти своё место в жизни. И для грамотной организации не только театральной студии для детей, но и взрослых, необходимо изучить способы оптимизации менеджмента в культурной сфере. Они помогают исключить элемент стихийного регулирования и вносят большой вклад в удачное функционирование её работы. Так что для всех, кто хочет заняться организацией работы театральной студии, в первую очередь рекомендуется изучить технологии оптимизации социокультурного менеджмента. Поэтому я считаю, что тема «Оптимизация системы менеджмента детской театральной студии.», является концептуально важной и её актуальность не подлежит сомнению. Степень научной разработанности. Вопросам подготовки специалистов социокультурного менеджмента уделено внимание таких отечественных ученых, как: Е.В.Клеппер, Т.Н. Бакланова, Е.И.Жданова, B.C. Кабанов, М.М. Лебедева, Г.П.Тулупов, Н.В. Кротова, Ю.Д. Красильникова, Н.В.Кротовой, B.C. Садовской, В.М. Чижиков. Концептуальные основы теории и методики социально-культурной деятельности содержат исследования А.Д.Жаркова, JI.C. Жарковой, Н.Ф. Масютина, В.Е.Новаторова, В.М. Чижикова и др. Для данного исследования были использованы теоретические и практические положения, связанные с организацией театрально-молодежных фестивалей, которые содержались в трудах Гайдук Т.А, Дунаевского А., Киселёвой А., Рыжковаой З.П., Поличко Г., Плахина Б.В., Ульяновой М.А. Вопросы о технологиях социокультурного менеджмента были затронуты и рассмотрены подробно в трудах Новиковой Г.Н., Нужновой Н.М., Чижикова В.М., Чижикова В.В., Шековой Е.Л. Значительный вклад в теоретическую разработку различных аспектов проблемы управления персоналом предприятий и организаций, функционирующих в условиях рыночной экономики, несли такие российские учёные и специалисты, как В.Б. Бычин, H.A. Волгин, М.В. Грачёв, В.А. Дятлов, П.В. Журавлёв, А Я. Кибанов, Р.П. Колосова, А.Э. Котляр, М.Н. Кулапов, B.C. Липатов, Н.П. Мазаева , И.С. Маслова, В.И Матирко, Н.К. Маусов, Б.З. Мильнер, В.Ю. Морозов, М.В. Москвина , Ю.Г. Одегов, Л.Б. Сульповар, В.В. Травин, Э.А. Уткин, C.B. Шекшня и др. Вместе с тем, отмеченная сложность и многоплановость проблемы управления персоналом объясняет то обстоятельство, что еще многие её аспекты не получили необходимого отражения в научной литературе и практических рекомендациях. Объект: Система менеджмента детской театральной студии Предмет: Технологии оптимизации системы менеджмента в работе детской театральной студии Цель исследования: Выявить и изучить технологии оптимизации системы менеджмента в работе детской театральной студии Задачи: 1. Изучить теоретические основы оптимизации системы менеджмента; 2. Рассмотреть особенности оптимизации системы менеджмента в театральной студии; 3. Ознакомиться с историей и спецификой организации “Театр-студии на французском языке Лётеатр” 4. Проанализировать опыт работы в “Театр-студии на французском языке Лётеатр” Методы исследования: в соответствии с логикой исследования для достижения поставленных задач применялся комплекс взаимодополняющих друг друга методов: теоретический анализ учебной, прикладной, социальной научной литературы; обобщение и структурирование результатов ранее выполненных научных работ по теме; наблюдение; описание и совершенствование методических рекомендаций. Выводы по курсовой работе: 1. Термин менеджмент зачастую применяют для определения совокупности методов и форм производства в целях получения дохода, как основной задачи ведения предпринимательской деятельность. Эта деятельность направлена на координацию общих усилий в процессе сотрудничества. Менеджмент также подразумевает под собой имеющийся и функционирующий специфический орган управления предприятия, который является олицетворением руководства. Основной задачей данного органа является выявление целей, а также поиск способов их достижения, посредством согласования действий людей. Менеджмент представляет собой образование профессионалов, специализирующихся на управлении, в целях решения управленческих и текущих проблем. Менеджмент предприятия непосредственно соотносится с формами организации хозяйственной деятельности, размерами предприятия, а также особенностями сферы бизнеса. На примере малых фирм можно увидеть, что задача управления в данном случае возложена на владельца, в то время, когда в крупных корпорациях подобными вопросами занимаются специально нанятые профессионалы, специализирующиеся на менеджменте. Также стоит уделить внимание и особенностям, присущим предпринимательскому управлению. Среди наиболее ярких можно выделить кратковременность и неповторяемость, принятых органами управления, решений. Зачастую возникает необходимость осуществления соответствующих мероприятий в менеджменте в случаях изменения среды рынка, а также сдвигах в структуре спроса. Разнообразие деятельности, направленной на управление предприятием, а также ее фрагментарность, вынуждают каждого менеджера осуществлять несколько функций управления. Несмотря на то, что существует огромное количество предприятий, совмещающие два этих принципа, крупные же компании придерживаются вертикального построения организационной структуры. Это обуславливается тем, что она определяет сразу несколько уровней управления, на каждом из которых менеджеры имеют собственные обязанности и поставленные задачи: Рисунок 1 – Задачи управления Помимо всего вышеописанного, для того чтобы в полной мере обеспечить дееспособность системы управления, особое внимание необходимо уделить выбору организационной структуры управления предприятием, в зависимости от масштабов и специфики деятельности компании.
Содержание

Введение: 3 Глава 1. Теоретические основы оптимизации системы 9 менеджмента в детской театральной студии 9 1.1 Сущность и специфика системы менеджмента в учреждениях культуры 9 1.2. Особенности технологий менеджмента детской театральной студии 18 Глава 2 Оптимизация системы менеджмента на примере детской театральной студии 24 2.1 Анализ системы менеджмента на примере детской театральной студии на французском языке "LeTheatre" 24 2.2 Совершенствование технологий по оптимизации системы менеджмента детской театральной студии 28 Заключение 32 Список литературы 33 Приложение 1 Логотип театра-студии на французском языке Лётеатр” 36 Приложение 2 Символ театра-студии на французском языке Лётеатр” до 2018 г. 37 Приложение 3 Символ театра-студии на французском языке Лётеатр” с 2018 г. 38 Приложение 4 Фотографии с занятий в театре-студии на французском языке Лётеатр” с 2018 г. 39
Список литературы

1. Веснин, В.Р. Теория организации и организационного поведения. Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2018. - 291 c. 2. Галимова, Елена Яковлевна Методические Указания По Изучению Курса «Организационное Проектирование (Организационное Развитие Систем Управления)» / Галимова Елена Яковлевна. - Москва: Гостехиздат, 2017. - 969 c. 3. Гончаренко, Л. П. Управление безопасностью / Л.П. Гончаренко, Е.С. Куценко. - М.: КноРус, 2017. - 272 c. 4. Гончарова, Гончарова Н. (под (под П. ред.) Организация деятельности учреждений культуры клубного типа: Уч. пособие / Гончарова Н. Гончарова (под П. ред.) (под. - Москва: Мир, 2017. - 792 c. 5. Дафт, Ричард Организации. Учебник для психологов и экономистов / Ричард Дафт. - М.: Прайм-Еврознак, 2017. - 352 c. 6. Долганова, О. И. Моделирование бизнес-процессов. Учебник и практикум / О.И. Долганова, Е.В. Виноградова, А.М. Лобанова. - М.: Юрайт, 2016. - 290 c. 7. Дресвянников, В.А. УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ ОРГАНИЗАЦИИ / В.А. Дресвянников. - Москва: Мир, 2016. - 344 c. 8. Дубровин, И. А. Организация и планирование производства на предприятиях / И.А. Дубровин. - М.: КолосС, 2018. - 360 c. 9. Дубровин, И.А. Организация производства на предприятии торговли. Учебное пособие (Изд.:2) / И.А. Дубровин. - М.: КноРус, 2016. - 974 c. 10. Згонник, Л.В. Организационное поведение. Учебник / Л.В. Згонник. - М.: Дашков и К°, 2017. - 108 c. 11. Иванова, Т. Ю. Теория организации (+ CD-ROM) / Т.Ю. Иванова, В.И. Приходько. - М.: КноРус, 2018. - 432 c. 12. Кожухар, В. М. Практикум по основам научных исследований / В.М. Кожухар. - М.: АСВ, 2017. - 924 c. 13. Литвинюк, А. А. Организационное поведение. Учебник / А.А. Литвинюк. - М.: Юрайт, 2016. - 527 c. 14. Малюк, В. И. Производственный менеджмент / В.И. Малюк, А.М. Немчин. - М.: Питер, 2017. - 288 c. 15. Медведев, В. П. Теория организации. Учебное пособие / В.П. Медведев, Э.А. Понуждаев. - М.: Экономистъ, 2018. - 232 c. 16. Моисеева, Н.К. Управление операционной средой организации. Учебник / Н.К. Моисеева. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 606 c. 17. Надежда, Михайловна Розанова Экономика фирмы в 2 ч. Часть 2. Производственный процесс. Учебник для академического бакалавриата / Надежда Михайловна Розанова. - М.: Юрайт, 2016. - 390 c. 18. Организация консультационной деятельности в АПК. Учебник. - М.: Лань, 2017. - 320 c. 19. Организация производства на сельскохозяйственных предприятиях / И.П. Бусел и др. - М.: ИВЦ Минфина, 2017. - 576 c. 20. Организация, планирование и управление производством. Практикум (курсовое проектирование). Учебное пособие. - М.: КноРус, 2017. - 320 c. 21. Панина, З. И. Организация и планирование деятельности предприятия сферы сервиса / З.И. Панина, М.В. Виноградова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 244 c. 22. Производственный менеджмент. - М.: Проспект, 2018. - 396 c. 23. Производственный менеджмент. Теория и практика. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 576 c. 24. Романова, О. С. Менеджмент организации / О.С. Романова, А.И. Романова. - М.: Энергия, 2016. - 152 c. 25. Семенов, Ю.Г. Организационная культура / Ю.Г. Семенов. - М.: Логос, 2016. - 130 c. 26. Сидоров, М. Н. Стратегический менеджмент. Учебник / М.Н. Сидоров. - М.: Юрайт, 2016. - 146 c. 27. Тебекин, А. В. Управление качеством. Учебное пособие / А.В. Тебекин, П.А. Тебекин. - М.: Юрайт, 2016. - 223 c. 28. Теория организации. Конспект лекций. - М.: Феникс, 2016. - 256 c. 29. Третьякова, Е. П. Теория организации / Е.П. Третьякова. - М.: КноРус, 2017. - 224 c. 30. Экономика и управление аграрным производством. - М.: Мини Тайп, 2017. - 720 c.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы оптимизации системы менеджмента в детской театральной студии 1.1 Сущность и специфика системы менеджмента в учреждениях культуры Система менеджмента - это совокупность должностных лиц предприятия, чья совместная работа обеспечивает эффективное и результативное управление предприятием, а также принятые в этой организации особые методы и формы управленческой деятельности. Элементом системы менеджмента предприятия является менеджер, отвечающий за какую-либо часть деятельности по управлению. Не существует абсолютно идентичных систем менеджмента, все они отличаются друг от друга отсутствием или наличием тех или иных должностей, различиями в распределении ответственности между менеджерами, спецификой принятия важней решений или формой общения руководителей и подчиненных. Вместе с тем, все системы менеджмента характеризуются общей чертой: наличие вертикального и горизонтального разделения труда руководителей. Вертикальное разделение труда или иерархия власти условно предполагает три уровня управления: низший (первичный), средний, высший. При горизонтальном (функциональном) разделении выделяются группы менеджеров, которые относятся к общему уровню управления и управляющие подразделения, отвечающие за определенное функциональное направление деятельности (производство, маркетинг и сбыт, финансы, персонал и пр.). Разделение аппарата менеджмента на уровни условно, однако это позволяет понять роли, особенности и задачи управленческой деятельности. Так, в одной компании может функционировать до пятнадцати уровней управления. Существует общее правило: выше уровень управления, тем меньше число менеджеров его представляет.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg