Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПЕРАТОРА (НА ПРИМЕРЕ ТУРОПЕРАТОРА «ПЕГАС ТУРИСТИК»)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 62 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Наилучшим подходом к рекламе в сфере туризма служит разработка стратегий рекламной кампании. Этот подход позволяет избежать ошибок при проведении рекламы. Он позволяет минимизировать риски связанные с недопониманием потребителя, он позволяет повысить эффективность рекламы. Т.е. разработка стратегии рекламной кампании дает фирме успешно справляться со своими проблемами сбыта, даже позволяет успешней конкурировать с другими фирмами. Если фирма, работающая в сфере туризма, разрабатывает стратегию рекламной кампании, она избегает множества ошибок при ее проведении и делает такую рекламу, которая направлена на потребителя более точно, чем необдуманные и бессмысленные рекламные акции.
Введение

Актуальность. Сфера туризма из себя представляет реализацию комплексных туров и дополнительных услуг, которые формируют тур для потенциального клиента. Единственным и главным аспектом в продвижении таких услуг является реклама. В Федеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке» . Рекламная деятельность в туризме - комплекс действий, направленных на улучшение деятельности туристских компаний по разработке новых видов туристских услуг, их производству и сбыту с целью получения прибыли, повышению имиджа компании, и закреплению позиций на мировом туристском рынке. В этой дипломной работе рассматривается тема разработки программы для повышения эффективной рекламной деятельности туроператора (на примере "Пегас Туристик"). В работу входят: раскрытие роли и изучение целей рекламы в сфере туризма, определение соотношения маркетинговых и рекламных стратегий турфирмы и оценка эффективности рекламной деятельности на предприятии туризма при изучении его структур. Важно отметить, что точно определить эффективность рекламы в индустрии туризма, рекламной кампании в большинстве случаев не возможно. Нельзя точно установить какой эффект от рекламы. Поэтому, учитывая психологическое воздействие рекламы на потенциального потребителя, необходимо давать рекламу в поддерживающем режиме. «Для того чтобы реклама была эффективной, необходимо, чтобы ее замечали, читали, понимали, верили ей и действовали в соответствии с ней». © Даниэль Старч . "Пегас Туристик" является официальным представителем большинства туристических агентств. Вследствие большого сотрудничества с крупными компаниями в сфере туризма, "Пегас Туристик" развернуло широкомасштабную рекламную корпорацию, которая представляет и преследует цели туроператора по всему миру. Целью выпускной квалификационной работы является разработка программы повышения эффективности рекламной деятельности туристического предприятия "Пегас Туристик". Исходя из поставленной цели, задачами выпускной квалификационной работы являются: 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме; 2. Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме; 3. Направление современной рекламной деятельности туроператоров в России; 4. Специфика рекламной деятельности туроператора (на примере ООО "Пегас Туристик"); 5. Маркетинговая характеристика деятельности ООО "Пегас Туристик"; 6. Особенности рекламной деятельности туроператора ООО "Пегас Туристик"; 7. Разработка программы повышения эффективной рекламной деятельности туроператора. Объект исследования- туристическая фирма ООО "Пегас Туристик". Предмет исследования - разработка программы и рекомендаций повышения эффективности рекламной деятельности туроператора. Методы исследования: 1. Теоретические методы и анализ научных источников по теме исследования: 1.1 Анализ первичной документации рекламной деятельности туроператора; 1.2 Систематизация нормативно-правовых документов, касающихся регулирования рекламной деятельности в сфере туризма; 1.3 интернет ресурсы. 2. Эмпирические методы: 2.1 Анкетирование; 2.2 Сравнение; 2.3 Анализ. Методология исследования. На исследование данной проблемы повлияли труды отечественных и зарубежных авторов, таких как: Азоев Г.Л., Александрова А.Ю., Анурин В.Ф., Афанасьев М.П., Вайсман А., Голубков Е.П., Гуляев В.Г., Дурович А.П., Зорин И.В., Исмаев Д.К., Квартальнов В.А., Казакова В., Крылова Е.Г. и другие. А так же официальный сайт туроператора и другие интернет ресурсы. Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, 2 глав, заключения, списка литературы. В первой главе «Теоретические аспекты рекламной деятельности в туризме» дается характеристика туристического рынка, понятие рекламы, ее цели, функции, виды, технологии рекламной стратегии, её специфике и значении в туристическом бизнесе. Во второй главе «Анализ рекламной деятельности и разработка программы по повышению эффективной рекламной деятельности туроператора «Пегас Туристик»» проводится анализ рекламной деятельности туристических фирм и сегментации туристического рынка города Москва, прослеживается осуществление рекламной деятельности на ООО "Пегас Туристик" и даются рекомендации по ее улучшению. В Заключении автор предлагает программу и рекомендации по повышению эффективности рекламной деятельности.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………....…………...…...3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ……………………………………………………………………….7 1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме…….…7 1.2 Виды и классификация рекламы в туризме……………………...……..15 1.3 Направление современной рекламной деятельности туроператоров России…………………………………………………………………………….26 Выводы………………………………………………………………………...36 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРОПАЕРАТОРА «ПЕГАС ТУРИСТИК»…………......38 2.1 Краткая характеристика маркетинговой деятельности предприятия «Пегас Туристик»…………...……………………………………………………………38 2.2 Особенности рекламной деятельности туроператора «Пегас Туристик»………………………………………………………………………...44 2.3 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности туроператора «Пегас Туристик»……………………………..............................49 Выводы………………………………………………………………………...…54 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….56 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……..…...57 ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….…62
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Федеральный закон Российской Федерации «О рекламе» № 38-ФЗ от 13.03.2006 г., принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 22.02.2006 г., одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 03.03.2006 г. 2. Федеральный закон Российской Федерации «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.12.1996 г. № 132-ФЗ, принят Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации 04.10.1996 г., одобрен Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 14.11.1996 г. 3. Федеральный Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г. Редакция от 18.03.2019 г. 4. Постановление правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» от 18.07.2007 г., №452. 5. ГОСТ 51185 – 98 «Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования» от 09.07.1998 г., № 286. Принят и введён в действие Постановление Госстандарта Российской Федерации от 09.07.1998 г. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г., №51-ФЗ. Принят Государственной Думой 21.10.1994 г. 7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г., №14-ФЗ. Принят Государственной Думой 22.12.1995 г. 8. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья) от 26.11.2001 г., №146-ФЗ. Принят Государственной Думой 01.11.2001 г. Одобрен Советом Федерации 14.11.2001 г. 9. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18.12.2006 г., №230-ФЗ. Принят Государственной Думой 24.11.2006 г. Одобрен Советом Федерации 08.12.2006 г. 10. Постановление правительства Российской Федерации «Об установлении требований к кредитным организациям, в которых допускается размещение средств фонда персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма» от 24.12.2016 г., №1474. Литература: 11. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика.- М.: Центр экономики и маркетинга, 2015. - 235 с. 12. Александрова А.Ю. Международный туризм. - М.: Аспект Пресс, 2015. - 464 с. 13. Анурин В.Ф. Маркетинговые исследования потребительского рынка: уникальный отечественный опыт: учеб. пособие для студ. Вузов.- СПб. : Питер, 2017 - 269 с. 14. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика развития фирмы. - М.: Издательский центр Книга,2016 - 304 с 15. Блюм М.А. Маркетинг рекламы: Учебное пособие. – М.: Издательство Форум, 2015 – 144 с. 16. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – М.: Изд. дом Герда, 2017 - 448с. 17. Биржаков М.Б. Индустрия туризма: перевозки 2-е изд. - М.: СПб.,2018 - 399 с. 18. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. - М.: Интерэксперт. Экономика, 2015 - 412 с. 19. Герасимов Н.В.Экономическая структура 2-e изд. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2016. - 144 20. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: НОЛИДЖ, 2015 - 312 с. 21. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика 2-е изд. – М.: Финпресс, 2018 - 457 с. 22. Дурович А.П. Организация в туризме: учеб. пособие для студ. Вузов. Минск.: Новое знание, 2016 - 630 с. 23. Дурович, А.П. Маркетинг в туризме 2-е изд. Минск: Новое знание, 2017 - 469 с. 24. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 158 с. 25. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации. - М.: Финансы и статистика,2018 - 200 с. 26. Здоров А.Б. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2015 - 267 с. 27. Зорин И.В. Энциклопедия туризма. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 365 с. 28. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. - М.: Луч, 2017 - 135 с. 29. Казакова В. Маркетинг на рынке туристических услуг. – М.: Человек и труд №9, 2016 - 84-86 с. 30. Каурова А.Д. Организация сферы туризма 2-е изд. – М.: Герда,2015 - 319 с. 31. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2018 - 320 с. 32. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм. Пер. с англ. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018 - 1071 с. 33. Крылова Е.Г. Маркетинговые исследования товаров и потребителей. - Минск: БГЭУ, 2016 - 52с. 34. Карпова С.В. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. – М.: Юрайт, 2018 - 404 с. 35. Мишина Л.А. Организация туристического бизнеса: основы создания турпродукта. – М: Научная книга, 2016 – 255 с. 36. Папирян, Г.А. Международные экономические отношения: маркетинг в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2015 - 160 с. 37. Синяева И.М. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2017 - 384 с. 38. Семенова А.П. Искусство маркетинга. - М.: Новое знание, 2018 - 34 с. 39. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе. – М.: ЭКСМО, 2016 – 420 с. 40. Уэллс Уильям Реклама. Принципы и правила 2-е изд. – М.: МИФ, 2018 – 608 с. Адреса интернет ресурсов: 41. Официальный сайт «Пегас Туристик» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://pegast.ru/about-company 42. Справочная система «Консультант плюс» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: http://www.consultant.ru 43. Электронная библиотека «Твиркс» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://www.twirpx.com/ 44. Электронная библиотека «Юрайт» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://www.biblio-online.ru/ 45. Туристическая библиотека «Всё о туризме» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: http://tourlib.net/ 46. Электронная библиотека «Знаниум» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: http://znanium.com/ 47. Информационный портал «Индустрия рекламы» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://adindustry.ru/ 48. Официальный сайт комплексного интернет маркетинга «Лемун» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: http://lemoon.ru/ 49. Электронная библиотека «КиберЛенинка» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://cyberleninka.ru/ 50. Интернет форум по маркетингу «Виси». - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://vc.ru/ 51. Государственный интернет портал «Туризм» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: http://travel.vesti.ru/ 52. Электронная свободная энциклопедия «Википедия» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/ 53. Электронная библиотека «ВикиЧтение» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://www.wikireading.ru/ 54. Электронная библиотека «ЛитРес» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://www.litres.ru/ 55. Интернет форум поиска книг «РидРейт» - [Электронный ресурс]. – Электронные данные. - Режим доступа: https://readrate.com/rus
Отрывок из работы

1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТУРИЗМЕ 1.1 Реклама в комплексе маркетинговых коммуникаций в туризме Маркетинг решает не только задачу всестороннего и тщательного изучения требований потребителей и адаптации к ним предлагаемых товаров, но и задачу формирования спроса и стимулирования сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Коммуникации – это многоаспектное понятие, охватывающее систему взаимосвязей и взаимоотношений, обусловливающих возможности обмена информацией между различными субъектами рынка. Комплекс маркетинговых коммуникаций является источником и носителем информации, средством воздействия на рынок, инструментом повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия. Это система мероприятий, направленных на установление и поддержание определенных взаимоотношений предприятия с адресатами коммуникаций. В состав комплекса коммуникаций входят 4 ведущих компонента (рис. 1.):
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg