Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Место реестр общественных и состоянии религиозных объединений лейтмотив в системе государственной юридических лиц.

irina_k20 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Рассматривая каждое общественные объединения случаях как один нет из субъектов все административного права, ведения следует подчеркнуть, зарегистрированные что это т один из неопределенно фундаментальных конституционно-правовых пособий институтов. Нормы юрисдикции об общественных религиозных объединениях содержатся имеющее в ч. местные 4, 5 ст. 13; ч. взаимосвязанных 2 ст.19; ч.1 под ст. 30; ч. ходатайствовать 2 ст. 46 Конституции созданное Российской Федерации. довольно В этих снабдить статьях дана соответствует общая характеристика отделены общественных объединений исполнительная как субъектов оформляется российского права. документами Более развернутая имущество и конкретизированная молитвенные характеристика общественных членов объединений как содержится субъекта, в прекратившим частности, административного ставящее права содержится всего в Федеральном годовые законе от считаться 19 мая 1995 г. новое «Об общественных осуществляющих объединениях» № 21, ст. оказание 1930, других федеральных курс законах, нормативно-правовых фондах актах, а тк также в этот уставах союзов, над ассоциаций и фз иных объединений между граждан. Конституция процессе Российской Федерации, содержатся Федеральный закон физические об общественных юридическим объединениях, другие сообществ законы РФ индивидуальными образовали законодательную международного базу общественных справочник объединений. Ее, учреждать в частности, учитывать составляют законы строениями об отдельных прослеживается видах общественных целях объединений: № 10 ФЗ запросу «О профессиональных религиозным союзах, их контрольная правах и запрещает гарантиях деятельности» получаемых от 12 января составляют 1996г.; № 7 ФЗ рассматривая «О некоммерческих вне организациях» от чувства 12 января 1996 г.; вопросов № 125 ФЗ «О средства свободе совести централизованной и о учреждения религиозных объединениях» отчество от 26 сентября заключения 1997 г. и собственными др.
Введение

Расширение демократических генерального процессов в понимание обществе, повышение сызрань социальной активности недвижимым граждан способствуют чернявский реализации их гражданина прав и необходимо законных интересов фондов через создание союзов различного рода совместном общественных объединений. недавнего Именно поэтому гражданина в Российской если Федерации число декларирует общественных объединений такого множится из различает года в союзы год. Основа издаваемых правового статуса религиям общественных объединений основных – конституционная норма судом о праве последующего граждан на которые объединение и предоставлении гарантированную свободу противоправные деятельности общественных вступления формирований. Сложившаяся тему система общественных университетсызранский объединений практически зарегистрированными охватывает все правовая стороны жизни такого общества. Условно полученных их можно годы классифицировать по ревизионных сфере деятельности российским (политические, экономические, наделении социальные, культурные, орган спортивные и большинство др.) и какие территории (общероссийские, общества межрегиональные, региональные, случае местные, международные) молодежных и т. привилегированный д. По вмешательство организационно-правовым формам заметно объединения можно наказания классифицировать как: необходимо организации, движения, детских фонды, общественные исключительной учреждения и другим органы общественной религиозные самодеятельности, которые правомочий можно в некоторых свою очередь сферах подразделять на подлежат централизованные и частного нецентрализованные. По подразделять числу участников административной они делятся абзацем на массовые ведомственных и элитарные, поддержке а по федерального характеру- фиксированное устранение и нефиксированное правоспособностью членство. Следует отсрочку принять во уведомить внимание и политических тот факт, д что помимо светские упомянутых общественных контролируют объединений, немало правомочны и таких, законные которые не четыре обращались за контроль регистрацией.
Содержание

Введение................................................................................... образовали ………………..3 Глава I урегулированы . ПОНЯТИЕ И статьей ВИДЫ ОБЩЕСТВЕННЫХ состоит ОБЪЕДИНЕНИЙ……..5 1.1. Общественное аналогов объединение как учреждение добровольное, самоуправляемое, совещательного некоммерческое формирование предоставление граждан……...............................................5 1.2. Виды служит общественных объединений регулироваться ………………………………………6 Глава II. обязательства ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО запросу ПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ отчетом ОБЪЕДИНЕНИЙ...........................................................10 2.1. Общественные власти объединения и дана их взаимоотношения сборов с органами союзах государственной власти о .......................................................................................10 2.2. Права и содержанию обязанности общественных было объединений....................................15 Глава неоднократное III. ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ светский ОСНОВЫ ПРАВОВОГО оформляется ПОЛОЖЕНИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ распространяются ОБЪЕДИНЕНИЙ..................................................................19 3.1. Церковь иные институт гражданского обязанностями общества.................................................19 3.2. Административно-правовые у отношения в инициаторы сфере деятельности информировать религиозных объединений………………………. обязательства ..........................................24 Заключение.....................................................................................................28 Список юстиции литературы...............................................................................................30
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. М., 1993. 2. Федеральный закон от 19 мая 1995 г. № 82 – ФЗ «Об общественных объединениях». СЗ РФ, 1995, № 21, ст. 1930; 1997, № 20 ст. 22 31; 1998, № 30, ст. 3608;2002, № 11 ст. 1018, № 12 ст. 1093, № 30 ст. 3029; 2003, № 50 ст. 4855; 2004, № 27 ст.2711, № 45 ст. 4377; 2006 № 3 ст. 282, № 6 ст. 636. 3. Федеральный закон от 28 июня 1995 г. № 98 – ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских объединений». СЗ РФ, 1995, № 25, ст. 2343; 2002, № 12 ст. 1093; 2004, № 27 ст. 2711, № 35 ст. 3607. 4. Федеральный закон от 11 августа 1995 г. № 135 – ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях». СЗ РФ, 1995, № 33, ст. 3340; 2002, № 12 ст. 1093, № 30 ст. 3029; 2003, № 27 (Часть II) ст. 2708; 2004, № 35 ст.3607. 5. Федеральный закон от 12 января 1996 г. № 10 – ФЗ «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности». СЗ РФ, 1996, № 3, ст. 148; 2002, №12 ст. 1093, № 30 ст. 3029, 3033; 2003, № 27 (Часть I) ст. 2700, № 50 ст. 4855; 2004, № 27 ст. 2711; 2005, №19 ст. 1752. 6. Федеральный закон от 26 сентября 1997 г. № 125 – ФЗ «О свободе совести и религиозных объединениях». СЗ РФ, 1997, № 39, ст. 4465; 2000, № 14 ст. 1430; 2002, № 12 ст. 1043, № 30 ст. 3029; 2003, № 50 ст. 4855; 2004, № 27 ст. 2711. 7. Агапов А. Б. Федеральное административное право России: Курс лекций. М.: «Юристъ», 2007. 8. Административное право России / Учебник в 3-х частях. Под ред. Коренева А. П.Часть I. М.: МЮИ МВД России. Изд-во «Щит-М». 9. Административное право: Учебник / Под ред. Ю. М. Козлова, Л. Л. Попова. М.: «Юристъ», 2009. 10. Габричидзе Б. Н., Чернявский А. Г. Административное право. М.: ООО «ТК Велби», 2012. 11. Гражданское право: Учебник /Под ред. Гонгало Б.М. - М.: Статут, 2016. – 511 с. 12. Гражданское право: Учебник: В 2 томах Том 1 / Под общ. ред. Карпычева М.В., Хужина А.М., - М.: ИНФРА-М, 2016. - 400 с. 13. Гражданское право / Рассолова Т.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 847 с. 14. Гражданское право и цивилистический процесс: словарь-справочник Князькин С.И., Хлебников С.Н., Юрлов И.А. - М.: Вузовский учебник, 2015. - 256 с. 15. Гражданское право: Учебник. В 3 т. / Под ред. А.П. Сергеева. М.: Велби, 2013.
Отрывок из работы

ГЛАВА филиала I. ПОНЯТИЕ высвобождение И ВИДЫ зарегистрированного ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ политические 1.1. Общественное объединение выявленных как добровольное, совместного самоуправляемое, некоммерческое вопросов формирование граждан постоянно «Общественным объединением совершении является добровольное, издательскую самоуправляемое, некоммерческое принял формирование, созданное содействовать по инициативе течение граждан, объединившихся предупреждения на основе инфра общности интересов организационно для реализации очередь целей, указанных форме в уставе обязательная общественного объединения», административного – говорится в наименование ст. 5 Федерального понятие закона от государственная 19 мая 1995 г., основа «Об общественных защищать объединениях». Этим иными Законом предусмотрены фонды различные формы обеспечить реализации гражданами установленный конституционного права прав на объединения. каких Граждане вправе недостаточная объединятся в подготовки политические партии, конституционно профессиональные союзы, другим благотворительные и организованным иные организации. такие Деятельность таких конференции объединений регламентируется потребителями не только влекущих упомянутым Законом, превентивных но и делятся специальным федеральным предметами законодательством. Добровольность законом формирования – важнейший ради признак общественного выборный объединения. При зарубежных этом граждане подразделять имеют право обладают создавать по персональных своему выбору учредителей общественные объединения руководители без предварительного они разрешения органов религиям исполнительной власти закрепляет и органов мест местного самоуправления. каждое Создаваемые гражданами учреждений общественные объединения использовании либо регистрируются уставных в установленном разработке порядке и iii приобретают права техническим юридического лица, благословение либо функционируют совещательного без государственной нового регистрации и законодательством приобретения права упомянутым юридического лица. учитывать Членами общественной суд организации, в доказательстве соответствии с гражданское ее уставом предотвращении могут быть съезд физические и возникают юридические лица члены - общественные объединения, вины чья заинтересованность обществаитогом в совместном обеспечивает решении задач каноническую данного объединения объединением оформляется индивидуальными вносит заявлениями или новых документами, позволяющими руководящих учитывать количество жизни членов общественного помещения объединения в входящих целях обеспечения первой их равноправности условия как его длительного членов. 1.2. Виды российским общественных объединений поддержку Законодательство различает объединившихся пять организационно-правовых руководящий форм общественных избранного объединений, созданных объединенийзаконодательство в виде участии организации, движения, было фонда, учреждения регламентирующим и органа форме общественной самодеятельности. особенности Каждое из оказание этих объединений программ имеет свои конкретных особенности. Общественной тайны организацией является объединениям основанное на свойственные членстве общественное социальных объединение, созданное м на основе поддержку совместной деятельности массовое для защиты позднее общих интересов объединяться и достижения причинение уставных целей делом объединившихся граждан. этап Членами общественной жизнь организации в вносит соответствии с организаций ее уставом центре могут быть противоправных физические лица тогда и юридические созданию лица - общественные нарушения объединения, если властью иное не другим установлено настоящим развитии Федеральным законом принять и законами др об отдельных оснований видах общественных уважительном объединений. Высшим оно руководящим органом проблем общественной организации внутренних является съезд лицо (конференция) или решением общее собрание. чернявский Постоянно действующим делятся руководящим органом литературой общественной организации регистрация является выборный принимается коллегиальный орган, которого подотчетный съезду силовых (конференции) или созданы общему собранию. хужина В случае собственности государственной регистрации службу общественной организации однако ее постоянно базовый действующий руководящий совместного орган осуществляет конкретность права юридического гражданина лица от заявлениями имени общественной следовательно организации и запрещает исполняет ее священнослужителям обязанности в признании соответствии с предусмотренных уставом. Общественным агапов движением является вопросов состоящее из прекращение участников и различные не имеющее учреждениях членства массовое сопровождать общественное объединение, передача преследующее социальные, власти политические и лицензированию иные общественно калининградский полезные цели, взаимоотношениях поддерживаемые участниками совместной общественного движения. выявленных Высшим руководящим политической органом общественного более движения является декларирует съезд (конференция) индивидуальных или общее участвовать собрание. Постоянно наделяется действующим руководящим памятниками органом общественного массовой движения является дней выборный коллегиальный упк орган, подотчетный творческой съезду (конференции) часть или общему рекомендаций собранию. В гонгало случае государственной учредителем регистрации общественного реализацией движения его состоящая постоянно действующий ч руководящий орган заявлениями осуществляет права надзорных юридического лица исключении от имени заинтересована общественного движения учебы и исполняет содействовать его обязанности случае в соответствии статьей с уставом. демонстрируют Общественный фонд год - является одним своего из видов абзацем некоммерческих фондов указанием и представляет толкование собой не влечет имеющее членства тему общественное объединение, зарегистрированным цель которого выявление заключается в основанием формировании имущества не на основе предупреждения добровольных взносов, внимания иных не демонстрации запрещенных законом преступные поступлений и составляющим использовании данного освобождать имущества на нашей общественно полезные имущество цели. Учредители такие и управляющие федерального имуществом общественного свойственна фонда не филиала вправе использовать группы указанное имущество закреплении в собственных государством интересах. Руководящий приуроченного орган общественного обществе фонда формируется всеобщего его учредителями всегда и (или) при участниками либо властиспецифика решением учредителей национальные общественного фонда, гражданского принятым в социально виде рекомендаций мифодия или персональных способствуют назначений, либо неограниченного путем избрания культовыми участниками на объединившихся съезде (конференции) религиозной или общем необходима собрании. В получаемых случае государственной типа регистрации общественного честь фонда данный обрядов фонд осуществляет фонда свою деятельность денежных в порядке, высших предусмотренном Гражданским факультативный кодексом Российской наделении Федерации. Создание, светских деятельность, реорганизация ул и (или) средств ликвидация иных запрашивать видов фондов духовности (частных, корпоративных, допустившим государственных, общественно-государственных функции и других) деяний могут регулироваться первой соответствующим законом заявлению о фондах. обладают Общественным учреждением иным является не прокуроров имеющее членства повышение общественное объединение, пенитенциарную ставящее своей конкретизированная целью оказание данный конкретного вида тему услуг, отвечающих придерживаются интересам участников межрегиональные и соответствующих институтах уставным целям стране указанного объединения. относятся Управление общественным это учреждением и церковного его имуществом общественного осуществляется лицами, тему назначенными учредителем распространяются (учредителями). В действующее соответствии с название учредительными документами выражена в общественном высвобождение учреждении может сакральных создаваться коллегиальный следует орган, избираемый объеме участниками, не контрольные являющимися учредителями церковь данного учреждения государственный и потребителями творческой его услуг. т Указанный орган общероссийские может определять количество содержание деятельности принимают общественного учреждения, церкви иметь право достижению совещательного голоса централизованные при учредителе иметь (учредителях), но жительства не вправе получение распоряжаться имуществом обязательства общественного учреждения, применение если иное рф не установлено рассматривая учредителем (учредителями). иудаизму В случае надзор государственной регистрации государств общественного учреждения действующий данное учреждение сферах осуществляет свою реабилитационными деятельность в светских порядке, установленном наказуемых Гражданским кодексом настоящей Российской Федерации. организациях Органом общественной правоохранительных самодеятельности является предусмотренных не имеющее сроки членства общественное осуществляется объединение, целью федерациисамарский которого является распространенных совместное решение основанием различных социальных правовом проблем, возникающих совершение у граждан обусловлена по месту предусмотренными жительства, работы муниципальных или учебы, декларирует направленное на объединениям удовлетворение потребностей каком неограниченного круга лицензиата лиц, чьи общественного интересы связаны принимают с достижением здания уставных целей лиц и реализацией всего программ органа референдумах общественной самодеятельности отчуждения по месту обществе его создания. самодеятельности Орган общественной нефиксированное самодеятельности формируется охраняемой по инициативе большинство граждан, заинтересованных детских в решении орган указанных проблем, дополнительные и строит принявшего свою работу которые на основе разработке самоуправления в статьей соответствии с именно уставом, принятым тысячелетий на собрании членство учредителей. Орган специальным общественной самодеятельности христианству не имеет федеральной над собой ул вышестоящих органов объединениями или организаций. эти В случае превентивных государственной регистрации осуществление органа общественной техническим самодеятельности данный устоям орган приобретает создаваемые права и этапе принимает на властью себя обязанности защиты юридического лица такой в соответствии указаний с уставом. цель Общественные объединения торжеств могут добровольно процесс объединяться в предложения ассоциации (союзы) техническим . Члены ассоциации объединении (союза) сохраняют созданию свою самостоятельность традиций и права например юридического лица, характер Наименование ассоциации условно (союза) должно полное содержать указание участии на основной административного предмет деятельности заинтересована ее членов собрания с включением неоднократное слова «ассоциация» информацию и «союз». изд Глава II собственность . ОСНОВЫ АДМИНИСТРАТИВНО-ПРАВОВОГО администрация ПОЛОЖЕНИЯ ОБЩЕСТВЕННЫХ соответствие ОБЪЕДИНЕНИЙ 2.1. Общественные лейтмотив объединения и указывать их взаимоотношения особенностей с органами духовных государственной власти помещения Специфика общественного избирательности объединения как от субъекта административного некоторых права проявляется гражданами во взаимоотношениях образовательных объединения с съезде государственными органами, это прежде всего, своей с органами образования исполнительной власти. свои В процессе процессуальных организационного оформления процессе статуса объединения центре и наделения собственника его правами предусмотрены и обязанностями расцениваемые юридического лица работа возникают регистрационные действий отношения. Субъектами габричидзе административных отношений конституционная в этом обеспечивать случае, с взаимоотношениях одной стороны, позднее выступает федеральное конкретного Министерство юстиции добровольно или его веру территориальные органы нашей в субъектах общности Федерации, а вероучения с другой устава – учредители общественного всемерно объединения: физические базовым или юридические носят лица, ходатайствующие и о предоставлении принявшего объединению статуса средств юридического лица. регламентация Регистрационные отношения следующие носят факультативный вступления характер – деятельность благотворительные объединения в типа соответствии с демонстрации Федеральным законом законных об общественных фонда объединениях не руководящие обусловлена фактом создавших государственной регистрации. томах Такие отношения условно не возникают, процессуальных если учредители создавать не желают учредителем наделить объединение памятниками правоспособностью юридического установленную лица. Следует участников отметить, что возможность общественные объединения частного несут ответственность представляет за противоправные праве действия независимо услуг от того, отношений зарегистрированы они светский или нет, первого в соответствии следующие со ст. собрании 41 Закона об объединениями общественных объединениях. литературыконституция Основополагающее значение зарегистрированным в статусе связи общественных объединений правовое как субъектов учредителе административно-правовых отношений деканат имеют их влекущих взаимоотношения с стало государством, его лишь органами и собственными должностными лицами. основанием Закон об мысли общественных объединениях содержать вносит свои созданных особенности в отвечающих разрешение этой то проблемы. Конституционное получены понимание взаимоотношений пикетирование объединений и общественной добровольности членства режим в них. предоставлении Закон об обеспечивать общественных объединениях сооружения лишь декларирует обязано запрет на рода вмешательство органов зарегистрированные государственной власти субъектах и их социально должностных лиц свободе в деятельность воинскую объединений, но распространяется фактически допускает религиоведению его многообразные смоленский правовые формы. представляют Недостаточная конкретность приуроченного содержания регистрационных лицом отношений создает гражданским основу для административного злоупотреблений должностных политическую лиц, - Законом сфпохдз об общественных учредителях объединениях предусмотрено органами шесть юридических исповедания оснований для участие отказа в камерного регистрации. Неубедительным имеют с правовой ликвидации точки зрения указание является отказ день в регистрации виде объединения, если использовать его название контролируют оскорбляет нравственность таким национальные и приняло религиозные чувства исполняет граждан. По инициативе существу, такая создании регистрация допускается объектов в случае, священнослужителем если признаки, всенародно расцениваемые в членами качестве противоправных, члены содержатся в время уставе общественного рода объединения и отделения не отражены минимум в его демонстрации наименовании. Административно-правовые велби отношения возникают заметно также в руководителях процессе осуществления принимают контрольных полномочий законодательству органов юстиции места за соответствием заинтересована деятельности общественных основу объединений их объединенийобщественное уставным целям, создавших а также создания финансовыми органами различные – в соответствии установленную с их действующего компетенцией. В признаку этом случае особенности предусмотрено лишь содержать право органов, вышеуказанные осуществляющих контроль, предотвращении запрашивать распорядительные необходимо документы объединений, наказуемых однако законом являющимися не закреплена церемонии обязанность по вопросам их предъявлению, использовать а также звена ответственность объединений принципа в связи подразделяется с отказом светским в ходатайстве процессуальных контрольных органов. связаны Таким образом, полномочия содержание контрольных особой полномочий государственных жизни органов весьма условиям неопределенно. Осуществление официально контрольных полномочий официально органами юстиции преступных сопряжено и за с объективными обязанности трудностями. Проведение правовая всеобщего контроля содержание за деятельностью проводят общественных объединений, религиозное как это указаний предусмотрено Законом, своему фактически несовместимо стороны с материально-техническим религиозной и кадровым невозможно потенциалом органов режим юстиции. Законом практическое предусмотрено два рабочего случая применения относящегося органами юстиции нет санкций к относящегося общественным объединениям, нормативно допустившим противоправные действующим действия: 1. Выявление конференции нарушения законодательства уставов Российской Федерации; не 2. Совершение действий, участия противоречащих их пользование уставным целям. профессиональные Таким образом, говорить органы юстиции проявляется вправе осуществлять обрядовых функции, свойственные форм судебным органам. правовой К ним дополнительные относятся, прежде зрения всего, толкование несовместимо законов и передаче применение санкций, мест влекущих те совершении или иные учитывать правовые последствия, организацию которые могут защиты наступить только, объеме когда письменные обязательства предупреждения выносились наказуемых дважды, причем администрация объединение не письменные обжаловало их избирательности в судебном добровольность порядке (по иным решению суда развития деятельность объединения кадровым может быть участвовать в этом предъявлению случае приостановлена). лечебных Приостановление деятельности необходимых общественного объединения зарегистрированными и его филиала ликвидация представляют участников собой два членство взаимосвязанных процессуальных добровольную действия, различающихся закона по содержанию демонстрации возникающего правоотношения. избираемый Если полномочиями благотворительных в сфере регистрации приостановления деятельности учреждениях объединений обладают реализация органы юстиции местных и прокуратура, принял то ходатайства религии о ликвидации один объединений могут когда быть возбуждены федерациисамарский только по закона заявлению Генерального форма прокурора Российской прошедшие Федерации и компетенцией подчиненных ему щит прокуроров субъектов годовые Федерации. Приостановление следующих деятельности общественного союзах объединения не конкретного влечет за правительством собой запрет входить предпринимательской или нарушения производственно-творческой деятельности, целях тогда как ходатайства факт ликвидации объединением означает утрату взаимоотношениях всех правомочий упомянутым юридического лица. таинств Очевидны различия религиозные в содержании высшее контрольных и именно надзорных функций. оказывает Надзор за признается соблюдением законов превентивных общественными объединениями недавнего является исключительной муниципальные прерогативой прокуратуры. властиспецифика Понятие «контроль» мысли значительно уже развития по содержанию, идея поскольку осуществление поддержке контрольных функций добровольности органами юстиции преподавательской призвано подтвердить остается соответствие деятельности социальные общественных объединений муниципальные их уставным адепты целям. Контрольные тоталитарных полномочия органов учебник юстиции не факультетг связаны с обеспечивать фактом регистрации. производится В соответствии октября с Законом министерство об общественных реализации объединениях принятие памятниками решений о факты создании объединения, органом утверждении его выборный устава и роль о формировании могут его руководящих абзацем и контрольно-ревизионных опеки органов, означает, через что объединение действий несет все устранение права за учредительными исключением прав содержится юридического лица, соответствовать и принимает административного на себя территориальный все обязанности, преимуществ предусмотренные действующим налоговые законодательством об освобождать общественных объединениях. конференция Следовательно, контрольные съезд полномочия органов общественным юстиции могут общем осуществляться с правовой момента создания исключает объединения. В должность этот же оскорбляет день объединение специально возлагает на к себя следующие поддержке обязательства перед исполнительной органами юстиции: регламентирующим • ежегодно информировать определяет органы юстиции уполномоченный о продолжении предупреждения своей деятельности, сведений указывать все годовые изменения своих сызрань реквизитов и каких изменения в применения персональном составе соответствии руководящих органов; духовности • представлять по каждое запросу органа светские юстиции решения внутренних руководящих органов государств и должностных несовершеннолетних лиц, а иным также годовые культовые и квартальные инициатором отчеты о правового своей деятельности только в том распространяются же порядке представителей и объеме, у в каком органами они предоставляются интересов в налоговые обществе органы; • всемерно взносов содействовать должностным процедуре лицам органов только юстиции в гражданское осуществлении их указание контрольных полномочий, никакая допускать их этап на проводимые кафедрой мероприятия. В основу случае совершения министерством общественным объединением, наступить в том устранение числе не обсуждаемого зарегистрированным в органом органах юстиции, всегда нарушения законодательства желают оно несет отечества установленную законом отчество ответственность. При объединении нарушении законодательства культовые общественными объединениями, полезные не зарегистрированными дня в органах фактическом юстиции, ответственность аренды за совершенные православия нарушения несут предусмотрена лица, входящие вышеуказанные в состав между руководящих органов влияния этих объединений. органа При совершении исключительной объединениями деяний, разрешительной наказуемых в который уголовном порядке, обязано лица, входящие всемерно в руководящие официальных органы этих первом объединений, при подразделяется доказательстве их функции вины за уровне организацию указанных например деяний могут способствуют по решению октября суда нести фактов ответственность как лицензиата руководители преступных федерация сообществ. Другие своей члены и свободно участники таких последующего объединений несут годовые ответственность за м те преступные вносить деяния, в специально подготовке или свойственна совершении которых студентакурс они участвовали. единый
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
450 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 37 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 26 страниц
250 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 42 страницы
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg