Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Цели фирмы как важнейшая задача стратегического менеджмента

kira_moreva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
ПАО «ПРОТЕК» является устойчивой, динамично развивающейся организацией, действующей на рынке фармацевтических услуг Казани и в др. городах России.
Введение

Для каждой организации выбор формирования целей является весьма значимым фактором на пути к результату. Целевое начало в деятельности компании возникает, в первую очередь потому, что организация - это объединение людей, преследующих определенные цели. Главная задача организации, предназначение ее существования – это Миссия. Организация, где есть ясное представление собственного существования, имеет больше вероятности на успех, чем та, где его нет. Практика показывает, что организации, которые осуществляют свою деятельность с выработанной миссией работают наиболее успешно и получают доход существенно больше средней по отрасли, т.к. ни одно предприятие не может благополучно выживать в конкурентной среде, если она не имеет четко определенных ориентиров, направлений, которые задают то, к чему она стремится, чего она хочет добиться своей деятельностью. Миссия оказывает большое влияние на репутацию организации, партнеров, привлекает покупателей, акционеров, так как информирует о том, к чему стремится компания, что собой представляет, чем руководствуется в своей сфере деятельности, какие средства готова применить. Актуальность темы заключается в том, что среди современных инструментов управления развитием организации важным является установить правильную миссию для организации. Люди формируют компании с целью того, чтобы с их поддержкой регулировать собственные задачи. Это означает, то, что с самого начала компании имеют конкретную целевую ориентацию. Общество вступают в компании с целью того, чтобы за счет этого получать для себя определенный результат. И это также придает организации определенную целевую ориентацию.
Содержание

Введение 1. Теоретическая часть…………………………………………………….5 1.1. Стратегический менеджмент……………………………………5 1.2. Понятия и цели стратегического менеджмента……………....15 1.3. Понятие SWOT анализа…………………………………...……21 2. Анализ внешней среды ГК «ПРОТЕК»……………………………...24 2.1. Основные сведения………………………………………….…24 2.2. Миссия Группы компаний «ПРОТЕК»………………………26 2.3. SWOT анализ компании «ПРОТЕК»…………………………26 Заключение…………………………………………………….29 Список использованной литературы…………………………30
Список литературы

1. Гражданский кодекс Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. №14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ 2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методи- ческое пособие/ М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 248 с. 3. Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебн. по- собие/ Ю.П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 с. 4. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации/ А.В. Банду- рин, Б.А. Чуб. – М., 2017. – 323 с. 5. Болотов, С.П. Разработка стратегии предприятия/ С.П. Болотов. – СПб, 2017. – 232 с. 6. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухал- ков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 392 с. 7. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учеб./ В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 328 с. 8. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд./ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2017. – 528 с. 9. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: Учебник/ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2017. – 472 с. 10. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии / Пер. с англ. под ред.Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2017. – 542 с. 11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, ИМА- Кросс. Плюс, 2017. – 702 с. 12. Ланцов, В.А. Стратегический анализ. Монография/ В.А. Ланцов. – М., 2017. – 323 с. 13. Любанова, Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие/ Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. – М.: Из- дательство ПРИОР, 2016. – 272 с. 14. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 421 с. 15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2017. – 432 с. 16. Минцберг, Г. Стратегический процесс/ Пер. с англ. под ред.Ю. Н. Кап- туревского. – СПб.: Питер, 2017. – 321 с. 17. Петров, А.Н. Методология выработки стратегии предприятия/ А.Н. Пет- ров. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2017. – 243 с. 18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2017. – 688 с. 19. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и ре- ализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зай- цева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, 2016. – 432 с. 20. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2016. – 644 с. 21. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сай- фулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 208 с.
Отрывок из работы

1. Теоретическая часть 1.1. Сущность стратегического менеджмента. Термин "стратегическое управление" был введен в обиход на стыке шестидесятых семидесятых годов. Для того, чтобы обозначить разницу среди текущим управлением на уровне производства и управлением, осуществляемым на высшем уровне. Необходимость фиксации такого различия была вызвана в первую очередь изменениями в условиях ведения бизнеса. Ведущей идеей, отражающей сущность перехода от оперативного управления к стратегическому, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение, для того чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения. В послевоенные годы управление фирмами практически каждое десятилетие претерпевало существенные изменения. Изменялись условия ведения бизнеса, и перед фирмами вставала задача по-новому решать вопросы достижения целей, по-новому подходить к поиску средств выживания в конкурентной борьбе. И каждый раз понятие стратегичности управления фирмой обретало особый смысл, часто диаметрально противоположный тому, который вкладывался в него ранее. Стратегия управления 50-60-х гг. - это долгосрочное планирование производства продукции и освоения рынков. Примерно в это время долгосрочные планы попали в центр внимания при выработке стратегического поведения организации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 60 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Стратегический менеджмент, 46 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg