1. Гражданский кодекс Гражданский кодекс Российской Федерации, часть первая от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г.
№14-ФЗ, часть третья от 26 ноября 2001 г. №146-ФЗ и часть четвертая от 18 декабря 2006 г. №230-ФЗ
2. Алексеева, М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методи- ческое пособие/ М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 248 с.
3. Анискин, Ю.П. Организация и управление малым бизнесом: Учебн. по- собие/ Ю.П. Анискин. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 160 с.
4. Бандурин, А.В. Стратегический менеджмент организации/ А.В. Банду- рин, Б.А. Чуб. – М., 2017. – 323 с.
5. Болотов, С.П. Разработка стратегии предприятия/ С.П. Болотов. – СПб, 2017. – 232 с.
6. Бухалков, М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник/ М.И. Бухал- ков. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 392 с.
7. Веснин, В.Р. Стратегическое управление: учеб./ В.Р. Веснин. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2017. – 328 с.
8. Виханский, О.С. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд./ О.С. Виханский, А.И. Наумов. – М.: Гардарики, 2017. – 528 с.
9. Гапоненко, А.Л. Стратегическое управление: Учебник/ А.Л. Гапоненко, А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2017. – 472 с.
10. Дойль П. Маркетинг – менеджмент и стратегии / Пер. с англ. под ред.Ю. Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2017. – 542 с.
11. Котлер, Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./ Ф. Котлер. – М.: Бизнес- книга, ИМА- Кросс. Плюс, 2017. – 702 с.
12. Ланцов, В.А. Стратегический анализ. Монография/ В.А. Ланцов. – М., 2017. – 323 с.
13. Любанова, Т.П. Стратегическое планирование на предприятии: Учебное пособие/ Т.П. Любанова, Л.В. Мясоедова, Ю.А. Олейникова. – М.: Из- дательство ПРИОР, 2016. – 272 с.
14. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций/ В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 421 с.
15. Мескон, М.Х. Основы менеджмента. / Пер. с англ. – М.: Дело, 2017. – 432 с.
16. Минцберг, Г. Стратегический процесс/ Пер. с англ. под ред.Ю. Н. Кап- туревского. – СПб.: Питер, 2017. – 321 с.
17. Петров, А.Н. Методология выработки стратегии предприятия/ А.Н. Пет- ров. – СПб.: Издательство СПбГУЭФ, 2017. – 243 с.
18. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия/ Г.В. Савицкая. – Минск: Новое знание, 2017. – 688 с.
19. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и ре- ализации стратегии: Учебник для вузов / Пер. с англ. под ред. Л.Г.Зай- цева, М.И. Соколовой. – М.: Банки и биржи, 2016. – 432 с.
20. Фатхутдинов, Р.А. Стратегический маркетинг/ Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2016. – 644 с.
21. Шеремет, А.Д. Методика финансового анализа/ А.Д. Шеремет, Р.С. Сай- фулин, Е.В. Негашев. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 208 с.