Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Совершенствование ассортимента электробытовых кофеварок

kira_moreva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 42 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Приготовление кофе сегодня сложно представить без использования специальных приборов. Они имеют разное исполнение как в функциональном, так и в конструкционном отношении. Но главные отличия заключаются в том, как работают кофеварки разных типов. Преимущественно это электротехнические устройства, которые обеспечивают операции нагрева, питаясь от сети на 220 В. Но на этом общие объединяющие признаки рабочего процесса заканчиваются.
Введение

Кофе – самый популярный напиток современности. Его происхождение и по сей день остается неизвестным до конца. Первые упоминания о нем были датированы 850 годом н.э. в Эфиопии. Кофе описывали как напиток, будоражащий воображение и пробуждающий тело. Чуть позже, он появился в странах Йемена, Египта и на Ближнем и Среднем Востоке. Только в первой половине XIX века напиток приходит в Италию, Америку и Индонезию. Изначально для варки кофе использовалась турка. Однако с течением времени процесс приготовления этого напитка был упрощен - в 1800 году была создана первая кофе-машина. Это была капельная модель, разработанная архиепископом Франции. После неё появились и другие: фильтрационные, гейзерные и вакуумные. Лишь в 1855 году появилась первая компрессионная кофеварка. С течением времени кофеварки дорабатывались и уменьшались в размерах. Самые совершенные модели представляют собой оптимальное сочетание 4 ключевых факторов: количество кофе, время приготовления, давление пара и температура его нагрева. Например, опытным путем было установлено, что идеальная температура приготовления «Эспрессо» - от 86 до 93 градусов, при этом давление должно быть более 9 атмосфер. Осваивая новые рецепты приготовления кофе в кофеварках, мы не только раскрываем богатые возможности этого напитка, но и свои собственные, превращая будничный процесс в настоящее творчество. Кофеварки - оборудование, которое представлено множеством разных моделей. Они бывают рожковыми, капельными, гейзерными. Различаются модели по способам приготовления кофе и других напитков. Для одних используется исключительно молотый кофе, другие предусмотрены для заваривания напитка высокой крепости. В ассортименте представлены высокотехнологичные модели, которые предлагаются по доступным ценам. Исходя из вышеизложенного, выбранная тема курсовой работы достаточно актуальна. Цель курсовой работы заключается в анализе основных показателей ассортимента электрокофеварок бытовых и потребительской оценки ассортимента. Для достижения поставленной цели мне необходимо выполнить ряд задач: Рассмотреть классификацию электрокофеварок бытовых; Изучить основные факторы, влияющие и сохраняющие ассортимент; Ознакомиться с торговой деятельностью интернет-магазина «М.Видео» Определить основные требования к информации для потребителя; Изучить основные показатели ассортимента и произвести их анализ; Провести потребительскую оценку ассортимента; Выявить основные пути формирования ассортимента;
Содержание

Введение…………………………………………………………………….…3 1. Социально-экономические проблемы производства и реализации электрокофеварок бытовых……………………………………………….…5 1.1 Современное состояние рынка……………………………………….…5 1.2 Анализ существующих классификаций………………………………..6 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие ассортимент……………...12 2. Анализ ассортимента, реализуемого на предприятии………………....17 2.1 Характеристика торгово-экономической деятельности предприятия..17 2.2 Анализ показателей ассортимента…………………………………….19 2.3 Анализ структуры ассортимента ……………………………………...23 3.Совершенствование ассортимента электрокофеварок бытовых……………………………….……………………………………..25 3.1 Экспертиза информации для потребителя, представленная на торговом предприятии…………………………………………………………………25 3.2 Методика потребительской оценки ассортимента…………………....26 3.3 Потребительская оценка ассортимента………………………………..36 3.4 Пути развития ассортимента электрокофеварок……………………...37 Заключение…………………………………………………………………..40 Список литературы………………………………………………………….42
Список литературы

1.Губарь А.Н. «Подходы к формированию оптимального товарного ассортимента предприятия» 2015-29 с. 2.Николаева М.А.- Теоретические основы товароведение: учебник для вузов. 2014- 448с. 3. Разнодежина Э.Н.- Управление ассортиментом и качеством товаров и услуг: учебное пособие. 2016-112с. 4. Райкова Е.Ю. Теоретические основы товароведение и экспертизы. Учебник для бакалавров. 2014-412с. 5. Сыцко В.Е.- учебник/Товароведение непродовольственных товаров. 2014-669 с. 6. Хасбулатова Б.М.- Учебное пособие «Маркетинговые исследования»2014-222с. Нормативные документы: 7. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза. 8. Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности. 9. ГОСТ Р 51121-91 «Товары непродовольственные. Информация для потребителя» 10. ГОСТ 20888-81 «Электрокофеварки бытовые. Технические условия» Электронный источник: 11.www.mvideo.ru
Отрывок из работы

1.СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОИЗВОДСТВА И РЕАЛИЗАЦИИ ЭЛЕКТРОКОФЕВАРОК БЫТОВЫХ 1.1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ РЫНКА Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо» подводят итоги развития российского рынка потребительских кофемашин и кофеварок за последние пять лет. По итогам первого полугодия 2018 года рынок в штуках почти достиг показателей докризисного 2014 года, а в деньгах превысил их в 1,5 раза. Средняя цена увеличилась на 52% и достигла 10 600 рублей за счёт увеличения спроса на автоматические кофемашины, которые к июню текущего года достигли рекордных 70% рынка в деньгах и 22% в штуках, что выше на 20 п.п. и 9 п.п. по сравнению с тем же периодом 2014 года. По оценке компаний «М.Видео» и «Эльдорадо», в первом полугодии 2018 россияне купили 450 тыс. кофемашин и кофеварок общей стоимостью более 4,8 млрд рублей, что превышает показатели прошлого года на 36% и 30% соответственно. Росту категории год к году способствовали снижение средней цены на 5,5%, развитие онлайн-продаж (+65% в штуках и +60% в деньгах), распространение кредитных предложений и растущая популярность автоматических кофемашин премиум-класса. Продажи автоматических кофемашин на сумму около 3,4 млрд рублей превысили показатели докризисного 2014 года почти в два раза, в натуральном выражении увеличились на 59%. Средняя цена выросла на 30% до 34 000 рублей.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 37 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Товароведение, 33 страницы
396 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg