Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ЗДОРОВОМ ОБРАЗЕ ЖИЗНИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

kira_moreva 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 137 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Результаты теоретической разработки изучаемой проблемы и проведен¬ное исследование формирования пред¬ставлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР подтвердили выдвинутую нами гипотезу и позволили сделать следую-щие выводы: Исследование показало, что представления о ЗОЖ у дошкольников с ЗПР сформированы недостаточно, имеют фрагментарный характер, что проявляется в отсутствии навыков поведения, направленного на укрепление здоровья и ЗОЖ.
Введение

Актуальность исследования. Исследование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников вызвано устойчивой тенденцией к ухудшению здоровья детского населения. В отечественной науке имеются немногочисленные исследования, по¬священные проблеме изучения формирования представлений о ЗОЖ и ста¬новления культуры ЗОЖ у дошкольников (Н.Г. Быкова, Л.Г. Касьянова, Е.В. Купавцева, М.В. Меличева и др.). В настоящее время самую многочисленную группу среди детей с откло-нениями в развитии составляют дети с задержкой психического развития (ЗПР). Дошкольники с ЗПР представляют разнородную по составу группу. У большинства из них наряду со слабо выраженной органической недостаточ¬ностью центральной нервной системы или признаками ее функциональной незрелости отмечается общая соматическая ослабленность, наличие заболе¬ваний различных органов и систем организма. Эти дети составляют группу риска по состоянию здоровья и нервно-психического развития и нуждаются в специально организованных условиях обучения и воспитания. В специальных психолого-педагогических исследованиях обобщены на¬учные данные, отражающие причины и проявления задержки психического развития (Т.А. Власова, В.И. Лубовский, М.С. Певзнер, К.С. Лебединская, Л.И. Переслени и др.); различные варианты задержки психического развития (Т.А. Власова, К.С. Лебединская, М.С. Певзнер и др.); особенности мыслительной деятельности и познавательной активности (Т.В. Егорова, В.И. Лу¬бовский, И.А. Коробейников, Т.Н. Князева, У.В. Ульенкова и др.); специфику учебной деятельности (Г.И. Жаренкова, Г.М. Капустина, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенкова, С.Г. Шевченко и др.); отдельные психические процессы (Н.Ю. Борякова, И.А. Коробейников, Л.И. Переслени, Е.С. Слепович и др.); про¬блему отграничения задержки психического развития от сходных состояний (Т.Н. Волковская, И.Ю. Левченко, М.С. Певзнер, У.В. Ульенкова и др.). Вопросы содержания и методов коррекционно-развивающего обучения разрабатывались исследователями, но аспект формирования представлений о ЗОЖ у старших дошкольников с ЗПР рассматривался недостаточно. В настоящее время процесс обучения и воспитания связан с деятельностным подходом в освоении детьми новых знаний, умений и навыков. Одним из видов такого подхода является проектная деятельность. Проблема формирования представлений о ЗОЖ у дошкольников с ЗПР вызывает особенный интерес и является одной из акту¬альных и недостаточно изученных проблем специальной педагогики. Цель: теоретическое обоснование и разработка проекта по развитию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. Задачи исследования: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме развития представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. 2.Охарактеризовать проектную деятельность как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. 3. Выявить уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. 4. Разработать проект по развитию представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. Объект исследования – процесс развития представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. Предмет исследования – проектная деятельность как средство формирования представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития. Гипотеза исследования: развитие представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития будет более успешным, если: -учитывать особенности и уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с задержкой психического развития; -использовать проектную деятельность в системе коррекционно-педагогической работы. Методологической основой исследования явились: концепции общей и специальной психологии, педагогики, философии, социологии, медицины о здоровьесберегающих технологиях и охране здоровья (P.A. Амасьянц, А.И. Антонов, Л.Н. Берглезова, И.В. Жу-равлева, Д.Н. Исаев, Ю.П. Лисицын, В.П. Петленко, Г.И. Царегородцев и др.); о закономерностях физического развития, охране жизни и здоровья де¬тей (Л.Д. Глазырина, Д.В. Колесов, В.М. Мозговой, Э.Я. Степаненкова и др.); о закономерностях аномального развития и особенностях детей с ЗПР (Л.С. Выготский, Р.И. Лалаева, В.И. Лубовский, Л.И. Переслени, У.В. Ульенкова и др.), концепция коррекционно-развивающего обучения (Л.Б. Баряева, Н.Ю. Борякова, О.П. Гаврилушкина, Е.А. Стребелева, С.Г. Шевченко и др.). Методы исследования: аналитический обзор общей и специальной психолого-педагогической и методической литературы; изучение медико-педагогической документации; наблюдение; констатирующий, формирующий эксперименты; количественный и качественный анализ экспериментальных данных. Теоретическая значимость: состоит в обобщении современных научных представлений по проблеме формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ЗПР. Практическая значимость: материал выпускной квалификационной работы может быть использован специалистами ДОУ, работающими с данной категорией детей, может служить материалом для написания научной статьи, для проведения практических занятий со студентами ВУЗа. База исследования: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 37 «Колокольчик» г. Сургут. Структура исследования: выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы. Во введении обосновывается актуальность исследования, определены проблема, противоречие, объект, предмет и цель исследования, сформированы гипотеза и задачи, раскрывается теоретическая и практическая значимость. В первой главе «Теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития» раскрывается понятие и сущность представлений о здоровом образе жизни в зарубежной и отечественной педагогике и психологии, рассматривается психолого-педагогическая характеристика и классификация задержки психического развития, а также основы формирования представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ЗПР, рассматривается значение основных направлений коррекционно-педагогической работы на специализированных занятиях Во второй главе «Экспериментальное изучение представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ЗПР» описан констатирующий эксперимент, цели, задачи и методы исследования, представлены результаты исследования, определен уровень сформированности представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР. Разработаны методические рекомендации по формированию представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития. В заключении сформулированы и представлены выводы, в которых обобщены все полученные результаты в соответствии с поставленными целями и задачам исследования.
Содержание

Введение 3 Глава I. Теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 8 1.1 .Содержание понятия «здоровый образ жизни» 8 1.2.Понятие «задержка психического развития» и психолого-педагогическая характеристика детей с задержкой психического развития 14 1.3.Особенности формирования представления о здоровом образе жизни у старших дошкольников с задержкой психического развития 23 1.4.Проектная деятельность как средство развития представлений о здоровом образе жизни у старших дошкольников с ЗПР. 31 Выводы по первой главе 36 Глава II. Экспериментальное изучение представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 40 2.1. Цель, задача и методика констатирующего эксперимента 40 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 53 2.3. Проект по развитию представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста с ЗПР 69 Выводы по второй главе 86 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87 Список использованной литературы 90 ПРИЛОЖЕНИЕ 97
Список литературы

1. Абаскадова Н.П. Физиологические основы здоровья, 2015 2. Алёшина Н.В. Ознакомление с окружающей социальной действительностью. Младшая группа. Конспект занятий. Изд. 4е. — М.: УЦ. ПЕРСПЕКТИВА, 2014 3. Баряева Л. Б. Гаврилушкина О. П., Зарин А. П. Соколова Н. Д. Программа воспитания и обучения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью.— СПб.: Издатель­ство «СОЮЗ», 2014 4. Баряева Л.Б, Зарин А.П. Об организации воспитания детей с недостатками умственного развития// Дошкольное воспитание. – 2015. - № 2. 5. Барышева Т.А., Шекалов В.А., составление Как воспитать в ребенке творческую личность/серия «Мир вашего ребенка».- Ростов н/Д: Феникс, 2014 6. Белопольская Н. Л. Половозрастная идентификация: методика исследования детского самосознания М.,2015 7. Битютская Н.П. /Система педагогического проектирования: опыт работы, проекты — Волгоград: Учитель, 2013. — 144 с. 8. Васильева E.H. Особенности формирования положительного эмоцио-нального отношения у детей старшего дошкольного возраста с задерж¬кой психического развития к близким взрослым и сверстникам: Дис. ... канд.психол.наук / E.H. Васильева. - Н.Новгород, 1994. - 223 с. 9. Венгер JI.A. Старший дошкольник / Л.A. Венгер //Дошкольное воспита¬ние." 1994.-№ 1,-С. 37-41. 10. Венгер JI.A. Восприятие и обучение (Дошкольный возраст)/ JI.A. Венгер. - М.: Просвещение, 1969. - 365 с. 11. Власова Т.А. Учителю о детях с отклонениями в развитии / Т.А. Власова, М.С. Певзнер. - М.: Просвещение, 1967 - 207 с. 12. Волковская Т.Н. Генезис проблемы изучения задержки психического развития у детей / Т.Н. Волковская //' Коррекционная педагогика. - 2003 -№2. -С. 5-16. 13. Выготский JI.C. Проблемы дефектологии / Сост., авт.вспуп.ст. и библи- огр. Т.М. Лифанова; Авт. коммент. М.А. Степанова. - М.: Просвещение, 1995.-527 с. 14. Выготский Л.С. Мышление и речь. Изд. 5-е, испр./ Л.С. Выготский. - М.: Издательство «Лабиринт». - 1999. - С. 120- 164. 15. Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте: Психологический очерк. — М.: Просвещение, 1967. 16. Гаврилушкина О.П. Психологические аспекты специального образования и новых коррекционных программ и технологий / О.П. Гаврилушкина, Л.А. Головчиц, М.А. Егорова // Психологическая наука и образование.-2001,-№1.-С. 79-88. 17. Гаврючина Л.В. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Методическое пособие. [Текст] — М.: ТЦ Сфера, 2008. — 160 с. (Здоровый малыш) 18. Гальперин П.Я. Актуальные проблемы возрастной психологии / П.Я. Гальперин, A.B. Запорожец, С.Н. Карпова. - М.: Изд-во Московского университета, 1978 - 118 с. 19. Глазырина Л.Д. Физическая культура - дошкольникам. Программа и программные требования: Пособие для педагогов дошкольных учреждений /Л.Д. Глазырина. - М.: ВЛАДОС, 2001.- 143 с. 20. Деркунская В. А. Диагностика культуры здоровья дошкольников. Учебное пособие. [Текст] - М.: Педагогическое общество России, 2005 - 96 с. 21. Деркунская В. А. Проектная деятельность дошкольников. — М.: Центр педагогического образования, 2013. — 144 с. 22. Дети с задержкой психического развития / Под ред. Т.А. Власовой, В.И. Лубовского, H.A. Цыпиной; Науч.-исслед.ин-т дефектологии Акад.пед.наук СССР. - М.: Педагогика, 1984. - 256 с. 23. Дети с задержкой психического развития: особенности речи, письма, чтения / Ю.А. Костенкова, Р.Д. Триггер, С.П Шевченко. - М.: Школьная Пресса, 2004. - 64 с. 24. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду /В.И. Логинова, Т.Н. Бабаева, H.A. Ноткина и др.; Под ред. Т.И. Бабаевой, З.А.Михайловой. - СПб.: ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2003.- 43 с. 25. Дробинская А.О. Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь А.О. Дробинская. - М.: Школьная Пресса, 2005.- 96 с. 26. Евдокимова Е. С. Технология проектирования в ДОУ. — М.: ТЦ, Сфера, 2006. — 64 с. 27. Егорова Т.В. Своеобразие процесса запоминания у детей с задержкой психического развития / Т.В. Егорова // Дефектология. - 1972 - № 4 - С. 16-23 28. Жаренкова Г.И. Действия детей с задержкой психического развития по образцу и словесной инструкции / Г.И. Жаренкова // Дефектология. - 1972.-№4.-С. 29-35. 29. Жаренкова Г.И. Психолого-педагогическое изучение учащихся с ЗПР / Г.И. Жаренкова //Дефектология. - 1981 - № 2 - С.21-26. 30. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика умственного развития детей / С.Д. Забрамная. - М.: Просвещение, ВЛАДОС, 1995 - 112 с. 31. Зайцев, Г.К. Валеология и современные тенденции в образовании / Валеология. 1997. - № 4. - С. 9-16.Карепова Т.Г. Формирование здорового образа жизни у дошкольников: планирование, система работы [Текст] / Т.Г. Карепова. – Волгоград: Учитель, 2010. – 170 с 32. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ / Под ред. З.И. Бересневой. - М.: ТЦ Сфера, 2003.- 32 с. 33. История дошкольной педагогики / Под ред. Л.Н. Литвина. - 2-е изд. до- раб. - М.: Просвещение, 1989. -352 с. 34. Ишухина Е.В. Формирование здорового образа жизни младших школьников: Дис....канд. пед.наук /Е.В. Ишухина.- Шуя, 2000.-171 с. 35. Казин Э.М. Основы индивидуального здоровья человека: Введение в общую и прикладную валеологию: Учеб.пособие для студ.высш. учеб.заведений /Э.М. Казин, Н.Г. Блинова, H.A. Литвинова. - М.: ВЛАДОС, 2000.- 192 с. 36. Касьянова Л.Г. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста: Дисс. ...канд. пед. наук / Л.Г. Касьянова. - Шадринск, 2004, - 220 с. 37. Капустина Г.М. Особенности обучения детей с задержкой психического развития решению арифметических задач / Г.М. Капустина // Дефектология.- 1982 - № 5 - С. 17-22. 38. Колбанов, В.В. Формирование здоровья детей в образовательных учреждениях. / В.В. Колбанов [Текст]/ Валеология: Диагностика, средства и практика обеспечения здоровья. Владивосток: Дальнаука, 1996. - Вып. 3. - С.139-146. 39. Комарова Т. С. Диагностика изодеятельности детей 6 - 7 лет // Обруч. - 2015. - № 1 - С. 24 - 27. 40. Комарова Т. С. Игра и изобразительное творчество // Дошкольное воспитание. - 2015. - № 4 - С. 74 - 76. 41. Комарова Т. С. О взаимности дидактических игр и изобразительной деятельности // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 6 – С . 25- 29. 42. Комарова Т. С. Обучение детей технике рисования. – М., 2014 43. К здоровой России: Политика укрепления здоровья и профилактики заболеваний: приоритет - основные неинфекционные заболевания / Под ред. Оганова Р.Г., Халитова Р.И., Жуковского Г.С. - М.: Гос.науч.- исслед. Центр профилакт.медицины. - М.: АО «Водолей», 1994 - 80 с. 44. Лебединская К.С. Клинические варианты задержки психического разви¬тия / К.С. Лебединская // Журнал невропатологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. - 1980. - № 3. - С.407-412. 45. Лебединский В.В. Нарушение психического развития в детском возрас¬те: Учеб пособие для студ.психол.фак.высш.учеб.заведений /В.В. Лебе¬динский. - М.: Издательский центр «Академия»,2004.- 144 с. 46. Лесгафт П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение. [Текст] / П.Ф. Лесгафт. М., 1991. - 170 с. 47. Лисицын Ю.П. Слово и здоровье / Ю.П. Лисицын. - М.: Советская Россия,1986.- 189 [2]с. 48. Лисицын Ю.П. Здоровье человека - социальная ценность / Ю.П. Лисицын, A.B. Сахно. - М.: Мысль, 1988 - 270, [2] с. 49. Лубовский В.И. Психологические проблемы диагностики аномального развития детей / В.И. Лубовский,- М.: Педагогика, 1989. - 104 с. 50. Малофеев H.H. Современное состояние коррекционной педагогики / H.H. Малофеев // Дети с ограниченными возможностями: проблемы и инновационные тенденции в обучении и воспитании. Хрестоматия по курсу «Коррекционная педагогика и специальная психология» /Сост. Н.Д. Соколова, Л.В. Калинникова. - М.: Изд-во ГНОМ и Д, 2001. - С.70- 76. 51. Мастюкова Е.М. Специальная педагогика. Подготовка к обучению детей с особыми проблемами в развитии. Ранний и дошкольный возраст / Под ред. А.Г. Московкиной. - М.: Классик Стиль, 2003. - 320 с. 52. Марков В.В. Основы здорового образа жизни и профилактика болезней [Текст]/ В.В. Марков. – М.: Академия, 2004. – 320 с. 53. Меличева М.В. Формирование культуры здоровья дошкольников в процессе сотрудничества педагогов и родителей: Дис. ... канд. пед. наук / М.В. Меличева. - СПб, 2006 - 265 с. 54. Нетесова Н. И. Развитие проектного метода в системе образования // Молодой ученый. — 2014. — №19. — С. 587-590. 55. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей с задержкой психического развития / И.М. Новикова // Гуманитар¬ные и социально-экономические науки. - 2006. - № 6. - С. 194-199. 56. Певзнер М.С. Клиническая характеристика детей с задержкой развития / М.С. Певзнер // Дефектология. - 1972. - № 3. - С. 3-9. 57. Педагогика: Большая современная энциклопедия [Текст]/ сост. Е.С. Рапацевич. – Мн.: Современное слово, 2005. – 720 с. 58. Переслени Л.И. Закономерности приема и переработки сенсорной информации у детей с интеллектуальной недостаточностью: Дисс. ... д-ра психол.наук /Л.И. Переслени. - М., 1983 - 340 с. 59. Переслени Л.И. Механизмы нарушения восприятия у аномальных детей /Л.И.Переслени. - М.: Педагогика, 1984 - 160 с. 60. Профессиональная педагогика: Учебник для студентов, обучающихся по педагогическим специальностям и направлениям. Под ред. С.Я. Батышева, А.М. Новикова. Издание 3-е, переработанное. [Текст] М.: Изд-во. ЭГВЕС, 2009. 61. Семашко Н.А. Культурная революция и оздоровление быта /Н.А. Семашко. - Л.: Медгиз, 1929. - 99 с. 62. Семенова Е.Л. Формирование культуры здоровья подрастающего поко¬ления: проблемы становления и развития: Дисс. ... канд.социол.наук / Е.Л. Семенова. - Екатеринбург, 2004. - 145 с. 63. Сухарев А.Г. Здоровье и физическое воспитание детей и подростков /[Текст] А.Г. Сухарев. – М.: Медицина, 2003. – 270 с. 64. Стребелева Е.А. Пути формирования наглядных форм мышления у ум¬ственно отсталых дошкольников: Дисс. ...д-ра пед.наук / Е.А. Стребелева.-М., 1992.-370 с. 65. Стребелева Е.А. Формирование мышления у детей с отклонениями в развитии: книга для педагога-дефектолога /' Е.А. Стребелева. - М.: Вла- дос, 2005.- 180 с. 66. Фадина Г.В. Диагностика и коррекция задержки психического развития детей старшего дошкольного возраста: Учебно-методическое пособие / Г.В. Фадина [Электронный ресурс], режим доступа: http://www.pedlib.ru/Books/2/0307/2_0307-38.shtml 67. Формирование здорового образа жизни у дошкольников : планирование, система работы [Текст]/ авт.-сост. Т.Г. Карепова. – Изд. 2-е. – Волгоград : Учитель, 2014. – 170 с. 68. Хакимова, Г. А. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного возраста.: дис. . канд. пед. наук: 13.00.07[Текст]/ Г.А. Хакимова. Екатеринбург, 2004.- 159 с. 69. Шевченко С.Г. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей: Пособие для учителей и специалистов коррекционно- развивающего обучения / Под ред. С.Г. Шевченко. - М.: АРКТИ, 2001 - 224 с. 70. Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду - Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет [Электронный ресурс], режим доступа: http://modernlib.ru/books/i_m_novikova/formirovanie_predstavleniy_o_zdorovom_obraze_zhizni_u_doshkolnikov_dlya_raboti_s_detmi_5-7_let/read/ 71. Формирование представлений у дошкольников о здоровом образе жизни средствами познавательных занятий [Электронный ресурс], режим доступа: http://planetadetstva.net/vospitatelam/pedsovet/formirovanie-predstavlenij-u-doshkolnikov-o-zdorovom-obraze-zhizni-sredstvami-poznavatelnyx-zanyatij.html
Отрывок из работы

Глава I. Теоретические основы формирования представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 1.1 .Содержание понятия «здоровый образ жизни» Здоровье - это состояние организма, все функциональные системы которого в полной степени выполняют свои функции. Данное явление можно охарактеризовать, как отсутствие заболеваний и физических дефектов. Понятие «здоровье» на английском языке звучит как Health от Whole (англосаксонский), что значит- целый, целостный, оно уже предполагает сложность, целостность и многомерность этого состояния. В 11 веке до нашей эры Гален определял здоровье как состояние, «в котором мы не испытываем боли и которое не мешает выполнять функции нашей каждодневной жизни: участвовать в руководстве, мыться, пить, есть и делать все другое, что мы хотим». Еще в начале 40-х годов XX столетия понятию «здоровье» дали следующее определение: «Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» (Г. Сигерист, Е.А. Овчаров). Основоположник валеологии И.И. Брехман рассматривал здоровье человека «как способность сохранять соответствующую возрасту устойчивость в условиях резких изменений количественных и качественных параметров триединого потока сенсорной, вербальной и структурной информации».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg