Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИОЛОГИЯ

Организация канистерапии в г. Тюмень

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
В ходе проделанной работы были сделаны следующие выводы: 1) Собак в данном кинологическом центре будет 4. Нами выбраны 4 разные породы собак: пудель, золотистый ретривер, лабрадор и ньюфаундленд. 2) Кормление собак в данном центре будет производиться только сухим кормом.
Введение

Для своей дипломной работы я выбрала канистерапию, ведь все больше появляется людей, желающих сознательно заниматься канистерапией, делать это добросовестно и с соблюдением всех правил. Важной частью является, желание помочь как взрослым, так и детям. Второй не мало важной частью является, хорошо подготовленная собака. Однако выбор и подготовка такой собаки требует много сил, терпения, и консультации специалистов. В наше время, уровень знания о собаководстве достаточно низкий. Это особенно заметно там, где появляются определенные правила, критерии качества и собаку нужно подготовить для идеальной работы. В помощь тем, кому нужна специально обученная собака для работы, выделяют пособие. Но чтобы работать в этой области, нужно понимать всю сложность создания центра канистерапии и процесса лечения. Целью выпускной работы является показать возможности и пользу занятий с собаками. Разработка практического применения возможностей собак, основанном на ее влиянии на человека. Собака служит хорошим коммуникационным звеном во взаимоотношениях, отсюда и следует, что собак можно применять к людям, которые страдают различными заболеваниями. В наше время имеется много вопросов о применении канистерапии как средство для лечения и адаптации. В связи с актуальностью проблемы адаптации детей во внешнем мире, в том числе психические расстройства, и была выбрана данная тема. Наука исследования состоит в рассмотрении особенностей использования канистерапии в центрах, а также в школах как метод психологического воспитания. Показ адаптивных возможностей детей под влиянием канистерапии. Задачи исследования: 1. Раскрытие понятия «канистерапии», рассмотрение истории популяризации данной технологии, расширение знаний, представлений в области закономерностей поведения животных и человека; 2. Глубокое изучение канистерапии, определение степени влияния канистерапии на развитие познавательных процессов у детей с отклонениями; а) нахождение влияний канистерапии на развитие личности; б) определение степени влияния канистерапии на развитие ребенка; в) реабилитация детей и подростков с особенностями развития; 3. Разработка и применение коррекционно-развивающей программы канистерапии.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1. Обзор литературы……………………………………………………5 1.1. Степени квалификации специалистов…………...........…………….5 1.2. Область применения………………………………………………….6 1.3. Тест на сертификацию………………………………………………..9 Глава 2. Материалы и методика…………………..…………………............12 2.1. Использование собак для коррекции коммуникативного поведения……………………………………………………………………15 2.2. Канистерапия при проблемах адаптации детей общеобразовательных учреждений………………………………………………………….………...18 2.3. Методика для детей с задержкой речи………………………….........25 Глава 3. Характеристика физико–географических условий центра…….29 3.1. Географическая характеристика………………………………………29 3.2. Природно–климатические условия……………………………………31 Глава 4. Специальная часть………………………………………………..33 4.1. Результаты исследований……………………………………………..33 4.1.1. Безопасность работы с собаками…………………………………..33 4.1.2. Организация центра канистерапии…………………………………42 4.2. Экономическая часть………………………………………………….45 Глава 5. Экологическая часть…………………………………………….48 5.1. Государственная политика в области экологической безопасности в России……………………………………………………………………….48 5.2. Экологические и социальные проблемы бродячих собак………….52 Выводы и предложения……………………………………………………56 Список использованной литературы………………….……………………57
Список литературы

1. Агафонычев В. Как нас лечат собаки. М., 2008 2. Анцупова И.И. Анималотерапия - Москва, "Вокруг света": журнал "Вокруг света" N12 (2795) декабрь, 2006г. 3. Акименко В.М. Ваш домашний логопед: развитие речи детей дошкольного и школьного возраста, 2006г. 4. Борякова Н.Ю. «Педагогические системы обучения и воспитания детей с отклонениями в развитии». М.:АСТ; Астель, 2008 – 222 с. (Высшая школа) 5. Годик М.А., Шанина Т.А., Шитикова Г.Ф. О методике тестирования физического состояния детей. - М.: <Тренер>, 1998 г. - № 8. 6. Горская И.Ю. Базовые координационные способности школьников с различным уровнем здоровья / Научн.-исслед. ин-т деятельности человека в экстремальных условиях. Омск, 2000. 7. Деребо С.Д., В.А. Ясвин. Экологическая педагогика и психология. - Ростов-на-Дону, 1996г. 8. Ильичев В.Д, Силаева О.Л., с использованием данных из книги J.Serpell «IntheCompanyofAnimals». Любимые животные вместо лекарств. 9. Исаченко С.М. Причинно-следственные связи заболевания животных с проблемами хозяина. 10. ЛубовскийВ.И. Специальная психология : учеб.пособие / Лубовский В.И.- М., Дрофа, 2003. С. 97) 11. Субботин А.В., Ращевская Л.Л. Лечебная кинология. Теоретические подходы и практическая реализация. М., 2004 12. Фабри К.Э. Основы зоопсихологии. - М.: Российское психологическое общество, 1999 13. Леон Ф. Уитни. Психология собаки. Основы дрессировки собак 14. Лесли МакДевитт. Контроль без поводка. Воспитание спокойной и работоспособной собаки, 2-е издание 15. Гриценко В. В. Специальная дрессировка собак; Вече - Москва, 2008. - 192 c. 16. Джерелин Дж. Билакевиц Дрессировка собак; АСТ, Астрель, Харвест - Москва, 2009. - 320 c. 17. Батуев А. С. Высшая нервная деятельность. Л.: Высш. шк. 1991, 256 с. 18. Фабри К. Э. Основы зоопсихологии. М.: Изд-во МГУ, 1976, 287 с. 19.Федеральный закон «Об отходах производства и потребления» 89 ФЗ принят 22 мая 1998. Он регламентирует вопросы по обращению и утилизации отходов, которые могут принести вред гражданам или окружающей среде. Учитываются возможности переработки и вторичного использования. 20.Федеральный закон «Об охране атмосферного воздуха» 96 ФЗ принят 2 апреля 1999 и регулирует аспекты, связанные с предотвращением загрязнения атмосферного воздуха. 21.Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 52 ФЗ регулирует вопросы, направленные на охрану здоровья граждан и обеспечение благоприятной для жизни экологической обстановки 22.Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "Об охране окружающей среды" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2016) 23. Постановление Правительства РФ от 29.05.2008 N 404 (ред. от 13.02.2015) "О Министерстве природных ресурсов и экологии Российской Федерации" 24. Справка https://ria.ru / Проблема бездомных животных и пути ее решения/ https://ria.ru/20090210/160875523.html (дата обращения 20.05.2019)
Отрывок из работы

1.1 победителей Степени квалификации доклада специалистов по тыкать канистерапии Квалификация патологий специалистов по искусственным канистерапии подразделяется на три ложные основные реки степени: • Волонтёр-вожатый — самая человек, целью участвующий в процессе совокупность лечения. психическими Обладает только получает базовыми получает знаниями в области собака канистерапии и тысяч терапевтических животных. желательна Помогает в часто занятиях, проводимых тренировку уполномоченными отбор лицами, но не имеет возможностями права миром самостоятельно проводить рентных терапевтические исключает мероприятия. • Волонтер-стажер - течастности оретически окружающем обученный человек, задачей находящийся в южной стадии прохочумкой ждения разминка практики работы в быте канистзасыпать ерапии. • Методист — населения канисограничивается терапевт (иногда призы называемый« детям куратор») — человек с таблица образованием не цель ниже среднего организации профессионального в часто области педагогики, специальной плюдей едагогики, севера психологии, ЛФК, АФК. Должен разъяснить обязательно могут пройти специализированный сущес курс или наши подготовку в области адаптации канисформирует терапии, в том числе по организации хороший работы самая канистерапевтов. Канискоторым терапевт пугается может самостоятельно городе вести глава мероприятия, составлять антропогенных программы и инвалидных методики на основе демонстрация медицинских гардеробщица указаний квалифицированного влияние врача или засыпать указаний педагога, факторами руководить будут работой и контролировать наши волонтёров, левинсоном проводить первичный достаточно отбор аком волонтеров и собак. если Канисдобывается терапевт не имеет суровость права особые ставить диагнозы или знаний давать базовые рекомендации по лечению. • даем Специалист-канистерапевт — автоматизмы опытный специалист с разминка полномочиями для теплого осуществления определённого носящее вида категории терапии или занятий. пугается Обычно это канистерапии врач-невролог, доклада психиатр, экологическая медицинский психолог, способствуют реабилитолог, потенциально инструктор ЛФК или АФК, или специальный тюменской педагог. направлен Специалист-канистерапевт обязан оставаться завершить засыпать специализированные курсы и животных пройти ительным дополнительные занятия по формирует канистерапии.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg