Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТАНДАРТИЗАЦИЯ

АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА В УЧЕБНЫХ АУДИТОРИЯХ СГУГИТ

kira_moreva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
В первой главе были рассмотрены основные факторы внутренней среды по-мещений: ? основные факторы качества воздуха; ? состояние воздуха в учебных заведениях; - Последствия неблагоприятного воздушного окружения в учебных поме-щениях.
Введение

Мы редко задумываемся, насколько наша жизнь зависит от качества воздуха в помещении. Люди проводят в помещении 90 % времени. Человек ежесуточно потребляет от 20 до 30 кг воздуха. За то же время он съедает один килограмм пищи и выпиваем около трех литров жидкости. Хорошо известно, что воздух, которым мы дышим, оказывает сильное влияние на наше здоровье, самочувствие и работоспособность. Мы очень тщательно выбираем продукты питания, но до сих пор недооцениваем влияние воздушной среды, в которой проводим так много времени. Исследования качества воздуха в помещении считаются второстепенными, что порой приводит к фатальным последствиям. Микроклимату помещений не уделяется должного внимания и, соответственно, не выделяются средства на приобретение хороших вентиляционных систем. В итоге страдает наше здоровье. Пятьдесят лет назад аллергия была мало распространена. Существует множество примеров того, насколько сильно влияет на нас воздух помещения, которым мы дышим 21 час из 24 часов в сутки. Мы знаем, насколько работоспособность человека зависит от чистоты и свежести воздуха. Кто из нас, зайдя в учебную аудиторию СГУГиТ, не открывал сразу же окно со словами: «Бедные, как мы можем тут находиться?». Если дело происходит зимой, то окно скоро будет снова закрыто, чтобы не стало холодно. Остается надеяться, что за это время в помещение попадет хотя бы небольшое количество свежего воздуха. В этом заключается актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы. Свежий воздух в помещении – это основа хорошего самочувствия. Наличие свежего воздуха в помещении зависит от качества вентиляции. Поэтому главной задачей, поставленной во время выполнения выпускной квалификационной работы, является анализ результатов мониторинга качества воздуха в учебных аудиториях СГУГиТ. В данный анализ входит измерение температуры, влажности и содержание углекислого газа в воздухе.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 6 1 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПОМЕЩЕНИЙ 7 1.1. Основные факторы качества воздуха 7 1.2 Состояние воздуха в учебных заведениях 8 1.3 Последствия неблагоприятного воздушного окружения в учебных помещениях 10 2 ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВОЗДУХА 12 2.1 Калассификация общественных помещений 12 2.2 Параметры микроклимата 13 2.3 Качество воздуха 17 2.4 Методы контроля 20 2.5 Средства измерений 23 2.6 Расчет результирующей температуры помещения 25 3 АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ВОЗДУХА 31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Список литературы

1 Аристов, А. И. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] : учебник для вузов / А. И. Аристов, Л. И. Карпов, В. М. Приходько. – М. : ИЦ Академия, 2013. – 416 c. 2 Белова, С. В. Безопасность жизнедеятельности [Текст] : учебник для вузов / С. В. Белова. – М. : Высшая школа, 2000. – 343с. 3 ГОСТ 12.1.005–88 Общие санитарно-гигиенические требования к воздуху рабочей зоны [Текст] : нац стандарт РФ. – Введ. 29.09.88. – М. : Стандартинформ, 2008. – 48 с. 4 Димов, Ю. В. Метрология, стандартизация и сертификация [Текст] : учеб-ник для вузов / Ю. В. Димов. – СПб. : Питер, 2010. – 447 с. 5 Крылова, Г. Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. [Текст] : учебник для вузов / Г. Д. Крылова. – М. : Аудит, ЮНИТИ, 1998. – 479 с. 6 Матвеев, Л. Т. Курс общей метеорологии. Физика атмосферы [Текст] : учебник для вузов / Л. Т. Матвеев. Л. : Гидрометиоиздат, 1984. – 751 с. 7 Полякова, Л. С. Метеорология и климатология [Текст] : учебное пособие / Л. С. Полякова, Д. В. Кашарин. – М. : Новочеркасск НГМА, 2004 – 107 с. 8 РМГ 29–2013 ГСИ. Метрология. Основные термины и определения. [Текст] : рекомендации. – Введ. 01.01.2015. – М. : Стандартинформ, 2016. – 56 с. 9 Российская Федерация. Законы. Об обеспечении единства измерений [Электронный ресурс] : Федер. закон Рос. Федерации от 25.06.2008 № 102-ФЗ (с изм. от 28.11.2015) // КонсультантПлюс. – Режим доступа: http://base.consultant.ru – Загл. с экрана. 10 СанПиН 2.4.1.3049-13 Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы образовательных организаций. [Текст] : – Введ. 29.05.13.. – М. : Минюст России, 2013. – 26 с. 11 СанПиН 2.2.2.1327-03 Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту. [Текст] : – Введ. 25.06.03. – М. : Минюст России, 2003. – 32 с. 12 Титов, И. К. Основы безопасности жизнедеятельности [Текст] : – М. : Дрофа, 2003. – 96 с. 13 Фадина, Г. В. Инновационные образовательные технологии в современ-ных социокультурных условиях [Текст] : учебно-методическое пособие / Г. В. Фадина, И. Г. Андреева, Е. А. Лобанова. – М. : Балашов, 2004. – 64 с.
Отрывок из работы

1 ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПОМЕЩЕНИЙ 1.1 Основные факторы качества воздуха Влажность Несколько лет назад словосочетание «сухой воздух» было у всех на устах, и многие стремились обзавестись увлажнителями. Мы обычно считали, что воздух в помещении слишком сух, а наиболее распространенным решением проблемы было повышение влажности с помощью увлажнителя. Однако довольно часто диагноз «сухой воздух» ставился неправильно, поскольку в действительности проблема заключалась в слишком высокой температуре или повышенной концентрации загрязняющих веществ. К жалобам на сухость воздуха следует относиться серьезно, поскольку они всегда имеют под собой основу: пониженное содержание влаги в воздухе или его низкое качество. При понижении температуры относительная влажность возрастает. Температура Комфортной считается следующая температура воздуха в помещении: зимой от 20 °С до 22 °С, летом от 22 °С до 24 °С. Результаты многих исследований показывают, что отклонение температуры на 1–2 °С вверх или вниз может существенно снизить нашу трудоспособность. Причем речь идет не только о трудоспособности, но и о здоровье. Другими словами, мы хуже выполняем свою работу, теряем способность ясно мыслить, и результаты нашего труда оказываются значительно ниже тех, на которые мы способны, работая в комфортных условиях. Например, оптимальные условия с точки зрения чувствительности и двигательных навыков пальцев обеспечиваются при температуре воздуха 20 °С. Поскольку при понижении температуры организм отдает тепло в первую очередь жизненно важным органам, то температура конечностей понижается. При 16 °С температура пальцев снижается настолько, что становится трудно правильно писать. Если в помещении жарко, то способность ясно мыслить резко снижается. Так при температуре 27 °С эта способность уменьшается на 30–50 %.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стандартизация, 76 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 52 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 56 страниц
550 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 65 страниц
17000 руб.
Дипломная работа, Стандартизация, 76 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg