Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проект автоматизации процесса оказания услуг клиентам (на примере ООО «СКМ-Диджитал»)

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Данная работа посвящена внедрению CRM системы в консалтинговой компании. В ходе работы были достигнуты следующие результаты: • Оценена актуальность выбранной темы и важность ее анализа. • Проведен анализ опыта внедрения CRM систем прошлых лет. Этот опыт включает в себя проблемы, возникающие при внедрении систем, последствия этих проблем, и результаты внедрения в случае отсутствия проблем.
Введение

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование. Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации ООО «СКМ-Диджитал» так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей. Цель дипломной работы – анализ и совершенствование информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для ООО «СКМ-Диджитал». Задачи дипломной работы: • проанализировать информационные потоки; • рассмотреть структуру базы данных; • проанализировать подсистему ввода / вывода данных; • предложить механизмы совершенствования информационной системы поддержки взаимоотношений с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами в ООО «СКМ-Диджитал» Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами.
Содержание

Введение Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «СКМ-Диджитал» …………..5 1.2. Анализ организационной структуры компании …………………………...8 1.3. Анализ программного обеспечения, используемого в организации ……10 1.4. Описание бизнес - процесса работы ООО «СКМ-Диджитал» …………..15 Глава 2. Проектная часть 2.1. Исследование жизненного цикла процесса взаимоотношения с клиентами ………………………………………………………………………..21 2.2. Исследование проблем при внедрении CRM системы …………………..23 2.3. Обоснование выбора информационной системы ………………………...24 2.4. Внедрение «1С:CRM» в деятельность «СКМ-Диджитал» ………………28 2.5. Экономический эффект от внедрения CRM – системы в деятельность компании ………………………………………………………………………...34 Глава 3. Информационная безопасность 3.1. Объект защиты ……………………………………………………………..39 3.2.Средства защиты ……………………………………………………………41 3.3. Встроенная защита клиентской базы во внедряемой системе …………..49 3.4. Антивирусная зашита ………………………………………………………49 3.5. Основные проблемы ………………………………………………………..52 Заключение ……………………………………………………………………..54 Список использованной литературы ……………………………………….56
Список литературы

1. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник / А.Ф. Барышев. – М.: Academia, 2015. – 208 с. 2. Всё о CRM: [Customer Relationship Management] / А. Албитов, Е. Соломатин – Информация и бизнес, 2013. №3. 3. Все о CRM-системе / [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.SAP.com/CIS 4. Ермолаева Н. CRM: ориентация на клиента / Н. Ермолаева – М.: БОСС, 2014. №5. 5. Информационные системы и технологии в экономике и управлении: учебник / под ред. проф. В.В. Трофимова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-Издат, 2016. – 521 с. 6. Информационные технологии в управлении: Учебное пособие / О.Н. Граничин, В.И. Кияев – М.: Интернет-Университет Информационных технологий; БИНОМ. Лаборатория знаний, 2018. – 336 с. 7. История CRM / Фрэнк Хэйес, Computerworld, 2002, №14 [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.osp.ru/ 8. Кудинов А. CRM: Российская практика эффективного бизнеса / А. Кудинов – М.: ООО «1С: Паблишинг», 2018. – 426 с. 9. Мир CRM: Программы для бизнеса / [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.mir-crm.ru/ 10. Основы маркетинга. Учебное пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Д. Сондерс, В. Вонг. – СПб.: Вильямс, 2016. – 1152 с. 11. Особенности внедрения CRM при массовых продажах / M. Кадыров [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.cfin.ru/ 12. Развертывание CRM-cистемы как рациональный первый шаг в постановке маркетинга / В. Вертоградов [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.pro-invest.com/it 13. Система программ 1С: Предприятие 8 / [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.v8.1c.ru/ 14. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM / В. Лошков [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://crmcom.ru/ 15. Фирма 1С / [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.1c.ru/ 16. CRM и Call-центры / [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.crmonline.ru/ 17. CRM. От концепции к технологии / Е. Соломатин [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.troek.net/ 18. DSS Consulting / [Электронный ресурс]. – Точка доступа http://www.dssconsulting.ru/ 19. Регламен обеспечения защиты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mdi.ru 20. Комплекс защиты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.makvilon.ru 21. Средства защиты [Электронный ресурс]. – URL: http://www.intuit.ru 22. ЭЦП [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cci.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Анализ хозяйственной деятельности ООО «СКМ-Диджитал» ООО «СКМ-Диджитал» - ведущая розничная сеть в Грозном по продаже электроники. ООО осуществляет свою деятельность с 2000 года. Сеть представлена пока в двух городах - Грозном и Гудермесе и тремя салонами. Также в данный момент ведутся поиски аренды помещений для открытия еще одного салона в Аргуне. Компания предлагает своим покупателям более 2000 наименований аудио/видео и цифровой техники, медиатоваров и товаров для развлечения, а также аксессуаров. Магазины имеют единый формат и специальную концепцию дизайна. Покупателям предоставляется удобная для навигации торговая площадь размером приблизительно 200 кв.м, на которой также расположена информация о продаваемых товарах и новых тенденциях. Помимо эффективного формата и ориентированной на покупателя концепции магазина, в сочетании с узнаваемостью бренда, компания выделяется тем, что предлагает своим покупателям широкий ассортимент качественных товаров и новинок и прекрасное обслуживание благодаря знанию товаров продавцами, предоставляя дополнительное сервисное обслуживание.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 34 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg