1. Бакальская, Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. – 2017. – Т. 1. № 16. С. 60–63.
2.Ошуркова, Т. Г. Ценообразование 2019. [Электронный ресурс] / Т. Г. Ошуркова // Центр управления финансами. – 2019. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/economy/cenoobrazovanie-2019.php
3.Ошуркова, Т. Г. Ценообразование. [Электронный ресурс] / Т. Г. Ошуркова // Центр управления финансами. – 2019. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie.php
4. Ходеев, Ф. П. Цены и ценообразование : учебно-методическое пособие / Ф. П. Ходеев. – Ростов-на-Дону : Скиф, 2015. – 21 с.
5. Ценообразование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. – 437 с.
6. Дворкин, И.К. Ценообразование в туризме / И.К. Дворкин // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике: материалы Международной заочной научно-практической конференции. –Москва: Сфера, 2015. – С. 669 – 676.
7. Есипова, В. Е. Цены и ценообразование: учебник / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с.
8. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2016. - 304 c.
9. Сланченко, Л.И. Особенности ценообразования в современной экономике[Электронный ресурс] / Л.И. Сланченко // Вектор экономики. – 2018. № 11. –Режим доступа :http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/11/economic_theory/Slanchenko_Klepalchenko.pdf
10. Лухуташвили, Г. Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции / Г.Г. Лухуташвили // Вопросы экономики и управления. — 2017 — №1. — С. 36-39.[Электронный ресурс].–Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1949/
11. Крючкова, Е.Е. Понятие и значение системы ценообразования на предприятии / Е.Е. Крючкова // Интеллектуальный потенциал молодежи: состояние, проблемы, перспективы развития. Экономика России: глобальные вызовы и перспективы инновационного развития: Сборник трудов межвузовских студенческих конф. – Омск, 2016. – С. 45-47.
12. Леонович, Д. С., Егорова М. С. Особенности основных методов ценообразования в современной рыночной системе: параметрический метод, ценообразование на основе баллов / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 152-155.
13. Быстров, О. Ф, Мусатов, Д.В., Сакрюкин, Е.В. Методы ценообразования, балловый метод, метод Бофа / О.Ф. Быстров, Д.В. Мусатов, Е.В. Сакрюкин // ECONOMICS. – 2018. ¬¬– № 4. – С. 6-10.
14. Киселева, И. А., Искаджян, С.О. Анализ факторов, влияющих на процесс формирования стоимости пакета туристических услуг/И.А Киселева, С.О. Искаджян // Вестник науки и образования. – 2017. ¬¬– № 3. – С. 38-40.
15. Шатько, Е.А. Политика ценообразования и расчета цены на предприятиях сервиса и туризма / Е.А. Шатько // Исследования молодых ученых: материалы Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый, 2019. – С. 31-33
(плюс еще 15)