Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Ценообразование туристских услуг в Российской Федерации

atom1diamond 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Работа была выполнена на оценку "отлично" Подойдет для предметов по туризму или экономике туризма Оригинальность около 70% Источников - 30 (90% - не старее 2015 года) ИНТЕРВАЛ ОДИНАРНЫЙ Первая часть - теоретическая Вторая - практическая, где выполнено несколько экономических анализов, включая корреляцию, анализ статистических данных с учетом темпов роста и прироста и тд. Работа содержит таблицы, графики и диаграммы
Введение

Цена играет важную роль при выборе потребителем того или иного товара или услуги, соответственно ценообразование – это один из главных элементов деятельности предприятия, оно отвечает за успешную продажу и получение прибыли. Именно поэтому необходимо установить цену так, чтобы она не была слишком высокой, или наоборот – низкой. В индустрии туризма также не менее важно правильно сформировать цену на туристский продукт. Это обуславливается тем, что туристский бизнес имеет свои специфические особенности: сезонный характер, природные и климатические условия, необходимость учитывать индивидуальные требование каждого клиента, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный спектр этих услуг, численность группы, возрастной состав группы и ряд других. В условиях постоянного экономического кризиса, когда привычные в прошлом подходы и методы по установлению цены, действуют неэффективно, проблемы ценообразования являются весьма актуальными для всех предприятий, поскольку от объективного выбора верной ценовой политики в значительной степени зависят конечные финансовые результаты их деятельности. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от традиционного к качественно новым подходам в процессе определения ценовой политики. Ценообразование строится на формировании стратегий, которые в свою очередь, формируются в зависимости от различных факторов. Проблема ценообразования в индустрии туризма является актуальной, потому что средние и мелкие предприятия порой не всегда обладают необходимым ресурсами, чтобы использовать методы неценовой конкуренции. Таким образом, рынок туризма является рынком, на котором цены диктует покупатель. В таких условиях правильный выбор стратегии по установлению цен для успешной реализации туристского продукта становится одним из важнейших для туристских предприятий, учитывая данный аспект, изучение особенностей и факторов ценообразования становится очень актуальным вопросом. Объектом данной работы являются туристические услуги. Предметом является ценообразование в туристическом бизнесе Российской Федерации. Целью работы является анализ ценообразования туристских услуг в Российской Федерации. В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи: – уточнить понятие «ценообразование»; – уточнить особенности и факторы ценообразования в туризме; – уточнить методы ценообразования, применяемые в туристской индустрии; – проанализировать цены на туристские услуги в Российской Федерации; – проанализировать влияние факторов ценообразования на цены туристских услуг в Российской Федерации. Методы и средства решения поставленных задач: – анализ документов, статистических данных; – метод факторного анализа; – метод синтеза; – метод сравнения; Данная курсовая работа состоит из введения, двух частей, теоретической и практической, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Особенности, факторы и методы ценообразования туристских услуг в Российской Федерации 5 1.1 Понятие «ценообразование» 5 1.2 Особенности и факторы ценообразования туристских услуг 8 1.3 Методы и стратегии ценообразования в туристской индустрии 15 2. Анализ цен на туристские услуги в Российской Федерации. 18 2.1 Анализ динамики цен на туристские услуги в Российской Федерации 18 2.1 Анализ влияния факторов ценообразования на цены на туристские услуги в Российской Федерации 22 Заключение 27 Список использованных источников 28
Список литературы

1. Бакальская, Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. – 2017. – Т. 1. № 16. С. 60–63. 2.Ошуркова, Т. Г. Ценообразование 2019. [Электронный ресурс] / Т. Г. Ошуркова // Центр управления финансами. – 2019. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/economy/cenoobrazovanie-2019.php 3.Ошуркова, Т. Г. Ценообразование. [Электронный ресурс] / Т. Г. Ошуркова // Центр управления финансами. – 2019. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie.php 4. Ходеев, Ф. П. Цены и ценообразование : учебно-методическое пособие / Ф. П. Ходеев. – Ростов-на-Дону : Скиф, 2015. – 21 с. 5. Ценообразование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. – 437 с. 6. Дворкин, И.К. Ценообразование в туризме / И.К. Дворкин // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике: материалы Международной заочной научно-практической конференции. –Москва: Сфера, 2015. – С. 669 – 676. 7. Есипова, В. Е. Цены и ценообразование: учебник / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с. 8. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2016. - 304 c. 9. Сланченко, Л.И. Особенности ценообразования в современной экономике[Электронный ресурс] / Л.И. Сланченко // Вектор экономики. – 2018. № 11. –Режим доступа :http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/11/economic_theory/Slanchenko_Klepalchenko.pdf 10. Лухуташвили, Г. Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции / Г.Г. Лухуташвили // Вопросы экономики и управления. — 2017 — №1. — С. 36-39.[Электронный ресурс].–Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1949/ 11. Крючкова, Е.Е. Понятие и значение системы ценообразования на предприятии / Е.Е. Крючкова // Интеллектуальный потенциал молодежи: состояние, проблемы, перспективы развития. Экономика России: глобальные вызовы и перспективы инновационного развития: Сборник трудов межвузовских студенческих конф. – Омск, 2016. – С. 45-47. 12. Леонович, Д. С., Егорова М. С. Особенности основных методов ценообразования в современной рыночной системе: параметрический метод, ценообразование на основе баллов / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 152-155. 13. Быстров, О. Ф, Мусатов, Д.В., Сакрюкин, Е.В. Методы ценообразования, балловый метод, метод Бофа / О.Ф. Быстров, Д.В. Мусатов, Е.В. Сакрюкин // ECONOMICS. – 2018. ¬¬– № 4. – С. 6-10. 14. Киселева, И. А., Искаджян, С.О. Анализ факторов, влияющих на процесс формирования стоимости пакета туристических услуг/И.А Киселева, С.О. Искаджян // Вестник науки и образования. – 2017. ¬¬– № 3. – С. 38-40. 15. Шатько, Е.А. Политика ценообразования и расчета цены на предприятиях сервиса и туризма / Е.А. Шатько // Исследования молодых ученых: материалы Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый, 2019. – С. 31-33 (плюс еще 15)
Отрывок из работы

В индустрии туризма ценообразование имеет следующие особенности: – туристский продукт состоит из комплекса услуг по размещению, перевозке, питанию и экскурсионному обслуживанию.– изменение курса валют также играет роль на установление цены на туристский продукт –так как процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, в туристской индустрии применятся сезонная дифференциация цен и тарифов, а спрос и цены на сервисные и туристские услуги носят ярко выраженный сезонный характер; – при установлении цены предприятия должно учитывать то, что цена не должна вызывать негативные эмоции у потенциальных покупателей, так как от этого зависит устойчивость спроса на туристские и сервисные услуги; – при оценке качества и стандартизации туристских услуг необходимо принимать во внимание международные требования, так как данный вид услуг реализуются не только на внутреннем рынке, но и на внешнем; – туристский продукт в большинстве случаев представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В нее входят как туристы, так и лица, сопровождающие группу на конкретном маршруте (гид-переводчик, групповод, водитель автобуса). Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека; – услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления, поэтому цены на услуги - это розничные цены; – цены на определенные виды услуг могут не входить в стоимость турпакета. Они оплачиваются каждым туристом в отдельности; – цена тура на одного человека зависит от количества дней. Чем продолжительнее тур, тем при прочих равных условиях он дороже будет стоить; – если на стадии создания промежуточного продукта с помощью цен перераспределяется его стоимость между хозяйствующими субъектами, то на стадии конечной реализации продукта отклонение цен от стоимости ведет к перераспределению доходов населения между различными группами (потребителей и производителей); – цена тура зависит от возрастного состава туристов, т.к. На многие услуги (проживание, экскурсии) детям и школьникам, студентам предоставляются скидки (40-50%). Некоторые виды услуг реализуются как на внутреннем, так и на мировом рынке. Поэтому на одни и те же услуги действуют два вида цен - внутренние и внешнеторговые (мировые). – в конечную цену туристского продукта входит также и прибыль туроператора, налог и себестоимость. Себестоимость пакета путешествий представляет собой стоимость используемых в процессе производства и продажи туристского продукта ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 35 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Туризм, 29 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg