Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Ценообразование туристских услуг в Российской Федерации

atom1diamond 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Работа была выполнена на оценку "отлично" Подойдет для предметов по туризму или экономике туризма Оригинальность около 70% Источников - 30 (90% - не старее 2015 года) ИНТЕРВАЛ ОДИНАРНЫЙ Первая часть - теоретическая Вторая - практическая, где выполнено несколько экономических анализов, включая корреляцию, анализ статистических данных с учетом темпов роста и прироста и тд. Работа содержит таблицы, графики и диаграммы
Введение

Цена играет важную роль при выборе потребителем того или иного товара или услуги, соответственно ценообразование – это один из главных элементов деятельности предприятия, оно отвечает за успешную продажу и получение прибыли. Именно поэтому необходимо установить цену так, чтобы она не была слишком высокой, или наоборот – низкой. В индустрии туризма также не менее важно правильно сформировать цену на туристский продукт. Это обуславливается тем, что туристский бизнес имеет свои специфические особенности: сезонный характер, природные и климатические условия, необходимость учитывать индивидуальные требование каждого клиента, одновременное оказание комплекса услуг одному туристу, разнообразный спектр этих услуг, численность группы, возрастной состав группы и ряд других. В условиях постоянного экономического кризиса, когда привычные в прошлом подходы и методы по установлению цены, действуют неэффективно, проблемы ценообразования являются весьма актуальными для всех предприятий, поскольку от объективного выбора верной ценовой политики в значительной степени зависят конечные финансовые результаты их деятельности. Это обусловливает необходимость перехода предприятий от традиционного к качественно новым подходам в процессе определения ценовой политики. Ценообразование строится на формировании стратегий, которые в свою очередь, формируются в зависимости от различных факторов. Проблема ценообразования в индустрии туризма является актуальной, потому что средние и мелкие предприятия порой не всегда обладают необходимым ресурсами, чтобы использовать методы неценовой конкуренции. Таким образом, рынок туризма является рынком, на котором цены диктует покупатель. В таких условиях правильный выбор стратегии по установлению цен для успешной реализации туристского продукта становится одним из важнейших для туристских предприятий, учитывая данный аспект, изучение особенностей и факторов ценообразования становится очень актуальным вопросом. Объектом данной работы являются туристические услуги. Предметом является ценообразование в туристическом бизнесе Российской Федерации. Целью работы является анализ ценообразования туристских услуг в Российской Федерации. В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи: – уточнить понятие «ценообразование»; – уточнить особенности и факторы ценообразования в туризме; – уточнить методы ценообразования, применяемые в туристской индустрии; – проанализировать цены на туристские услуги в Российской Федерации; – проанализировать влияние факторов ценообразования на цены туристских услуг в Российской Федерации. Методы и средства решения поставленных задач: – анализ документов, статистических данных; – метод факторного анализа; – метод синтеза; – метод сравнения; Данная курсовая работа состоит из введения, двух частей, теоретической и практической, заключения и списка использованных источников.
Содержание

Введение 3 1 Особенности, факторы и методы ценообразования туристских услуг в Российской Федерации 5 1.1 Понятие «ценообразование» 5 1.2 Особенности и факторы ценообразования туристских услуг 8 1.3 Методы и стратегии ценообразования в туристской индустрии 15 2. Анализ цен на туристские услуги в Российской Федерации. 18 2.1 Анализ динамики цен на туристские услуги в Российской Федерации 18 2.1 Анализ влияния факторов ценообразования на цены на туристские услуги в Российской Федерации 22 Заключение 27 Список использованных источников 28
Список литературы

1. Бакальская, Е.В. Актуальные проблемы ценообразования на российских предприятиях в современных условиях / Е.В. Бакальская // Аллея науки. – 2017. – Т. 1. № 16. С. 60–63. 2.Ошуркова, Т. Г. Ценообразование 2019. [Электронный ресурс] / Т. Г. Ошуркова // Центр управления финансами. – 2019. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/economy/cenoobrazovanie-2019.php 3.Ошуркова, Т. Г. Ценообразование. [Электронный ресурс] / Т. Г. Ошуркова // Центр управления финансами. – 2019. – Режим доступа: https://center-yf.ru/data/economy/Cenoobrazovanie.php 4. Ходеев, Ф. П. Цены и ценообразование : учебно-методическое пособие / Ф. П. Ходеев. – Ростов-на-Дону : Скиф, 2015. – 21 с. 5. Ценообразование : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Т. Г. Касьяненко [и др.] ; под редакцией Т. Г. Касьяненко. – 7-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2017. – 437 с. 6. Дворкин, И.К. Ценообразование в туризме / И.К. Дворкин // Актуальные проблемы и перспективы институциональных изменений в современной экономике: материалы Международной заочной научно-практической конференции. –Москва: Сфера, 2015. – С. 669 – 676. 7. Есипова, В. Е. Цены и ценообразование: учебник / В. Е. Есипова. – СПб., 2015. – 304 с. 8. Салимжанов, И. К. Ценообразование. Учебник / И.К. Салимжанов. - Москва: Высшая школа, 2016. - 304 c. 9. Сланченко, Л.И. Особенности ценообразования в современной экономике[Электронный ресурс] / Л.И. Сланченко // Вектор экономики. – 2018. № 11. –Режим доступа :http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2018/11/economic_theory/Slanchenko_Klepalchenko.pdf 10. Лухуташвили, Г. Г. Особенности ценообразования в условиях рыночной конкуренции / Г.Г. Лухуташвили // Вопросы экономики и управления. — 2017 — №1. — С. 36-39.[Электронный ресурс].–Режим доступа: https://moluch.ru/th/5/archive/51/1949/ 11. Крючкова, Е.Е. Понятие и значение системы ценообразования на предприятии / Е.Е. Крючкова // Интеллектуальный потенциал молодежи: состояние, проблемы, перспективы развития. Экономика России: глобальные вызовы и перспективы инновационного развития: Сборник трудов межвузовских студенческих конф. – Омск, 2016. – С. 45-47. 12. Леонович, Д. С., Егорова М. С. Особенности основных методов ценообразования в современной рыночной системе: параметрический метод, ценообразование на основе баллов / Д.С. Леонович, М.С. Егорова // Молодой ученый. — 2015. — №11.4. — С. 152-155. 13. Быстров, О. Ф, Мусатов, Д.В., Сакрюкин, Е.В. Методы ценообразования, балловый метод, метод Бофа / О.Ф. Быстров, Д.В. Мусатов, Е.В. Сакрюкин // ECONOMICS. – 2018. ¬¬– № 4. – С. 6-10. 14. Киселева, И. А., Искаджян, С.О. Анализ факторов, влияющих на процесс формирования стоимости пакета туристических услуг/И.А Киселева, С.О. Искаджян // Вестник науки и образования. – 2017. ¬¬– № 3. – С. 38-40. 15. Шатько, Е.А. Политика ценообразования и расчета цены на предприятиях сервиса и туризма / Е.А. Шатько // Исследования молодых ученых: материалы Междунар. науч. конф. – Казань: Молодой ученый, 2019. – С. 31-33 (плюс еще 15)
Отрывок из работы

В индустрии туризма ценообразование имеет следующие особенности: – туристский продукт состоит из комплекса услуг по размещению, перевозке, питанию и экскурсионному обслуживанию.– изменение курса валют также играет роль на установление цены на туристский продукт –так как процессы производства, реализации и потребления услуг совпадают во времени, в туристской индустрии применятся сезонная дифференциация цен и тарифов, а спрос и цены на сервисные и туристские услуги носят ярко выраженный сезонный характер; – при установлении цены предприятия должно учитывать то, что цена не должна вызывать негативные эмоции у потенциальных покупателей, так как от этого зависит устойчивость спроса на туристские и сервисные услуги; – при оценке качества и стандартизации туристских услуг необходимо принимать во внимание международные требования, так как данный вид услуг реализуются не только на внутреннем рынке, но и на внешнем; – туристский продукт в большинстве случаев представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В нее входят как туристы, так и лица, сопровождающие группу на конкретном маршруте (гид-переводчик, групповод, водитель автобуса). Чем больше численность группы, тем ниже стоимость тура в расчете на одного человека; – услуги туризма представляют собой конечный продукт, предназначенный непосредственно для потребления, поэтому цены на услуги - это розничные цены; – цены на определенные виды услуг могут не входить в стоимость турпакета. Они оплачиваются каждым туристом в отдельности; – цена тура на одного человека зависит от количества дней. Чем продолжительнее тур, тем при прочих равных условиях он дороже будет стоить; – если на стадии создания промежуточного продукта с помощью цен перераспределяется его стоимость между хозяйствующими субъектами, то на стадии конечной реализации продукта отклонение цен от стоимости ведет к перераспределению доходов населения между различными группами (потребителей и производителей); – цена тура зависит от возрастного состава туристов, т.к. На многие услуги (проживание, экскурсии) детям и школьникам, студентам предоставляются скидки (40-50%). Некоторые виды услуг реализуются как на внутреннем, так и на мировом рынке. Поэтому на одни и те же услуги действуют два вида цен - внутренние и внешнеторговые (мировые). – в конечную цену туристского продукта входит также и прибыль туроператора, налог и себестоимость. Себестоимость пакета путешествий представляет собой стоимость используемых в процессе производства и продажи туристского продукта ресурсов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 51 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 32 страницы
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 31 страница
3000 руб.
Курсовая работа, Туризм, 21 страница
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg