Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Правовые основы оптовой торговли в Российской Федерации.

irina_k20 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Основными проблемами правового регулирования оптовой торговли в Российской Федерации являются : - недостаточная системность действующих нормативно-правовых актов, регулирующих отношения в сфере торговли; - избыточность правового регулирования; - недостаток транспортной и торговой инфраструктуры ( земля, торговая недвижимость, склады, дороги); - недостаточная пропускная способность пунктов таможенного оформления на границе, ликвидация пунктов таможенного оформления внутри страны; - слабые хозяйственные связи между производителями и организациями торговли ; - наличие большого числа посредников между небольшими производителями и небольшими торговыми организациями; - низкий уровень среднедушевых доходов и низкая плотность населения на отдельных территориях РФ; - слабая инфраструктура и логистика на удаленных территориях; - низкая квалификация кадров на всех уровнях; - недостаток кадров; - наличие административных барьеров в организации и деятельности предприятий; - дефицит финансовых ресурсов. Торговля представляет собой отрасль хозяйства, выполняющую функции обращения товаров, обеспечивающую их движение из сферы производства в сферу потребления, то есть торговля - это коммерческая деятельность по обороту, купле и продаже товаров. Иначе говоря, торговля - это коммерция, однако присутствуют свои нюансы. Правовое регулирование общественных отношений в указанной сфере в известной мере находится в состоянии застоя; по традиции, а также за неимением альтернативы, к данным отношениям применяются нормы о поставках, что далеко не всегда соответствует их надлежащему регулированию и, в конечном счете, правильному развитию. Основная причина таких застойных явлений в праве заключается в отсутствии чёткого представления о системе правового регулирования этих отношений; разработка целостной системы взглядов на правовое регулирование отношений в области оптовой торговли не просто является актуальной, а не терпит отлагательства. Прежде всего, весьма сложным и мало разработанным, особенно в науке гражданского права, является вопрос о понятии оптовой торговли, поскольку с его решением неразрывно связано определение предмета правового регулирования в данной сфере отношений. Необходимо также определиться по вопросу о том, действительно ли оптовая торговля как юридическая категория применяется только для нужд публичного права (налогового, финансового и т.п.), как указывал Г.Ф. Шершеневич, или это частно-правовая категория. В свою очередь, с этим вопросом напрямую связан вопрос об определении метода и способов правового регулирования отношений оптовой торговли. Требует решения вопрос о системе законодательства, регулирующего общественные отношения в сфере оптовой торговли; представляется необходимым урегулировать их как на уровне ГК, включив в него хотя бы в самой общей форме основные положения о понятии и существенных признаках оптовой торговли, так и на уровне специального законодательства, в частности, путём разработки и принятия Торгового кодекса РФ с включением в него норм, регламентирующих отношения оптовой торговли, либо путём издаиия специального закона об оптовой торговле. Предпринимательство в сфере торговли является звеном коммерческого предпринимательства, которое в свою очередь делится на торговое предпринимательство и посредническое предпринимательство. Данная работа является актуальной, учитывая, что в России предпринимательство в сфере торговли является ведущим видом предпринимательства. Наибольшего значение торговое предпринимательство имело в период перехода от административно-командного регулирования экономикой к рыночным методам в 90-е годы XX века. Эта сфера, ранее сильно ограниченная государством, стала активно развиваться главным образом как частное индивидуальное предпринимательство. Особенностью дипломной работы является то, что торговое предпринимательство рассматривается в тесной взаимосвязи с коммерческой деятельностью - деятельностью без которой современная торговля не была бы возможна. Также подробно рассматривается структура торгового предпринимательства: функции, этапы, принципы, механизм; основные направления развития в России. Следует особо отметить вклад торговли и в общее развитие предпринимательства в стране, так как зачастую именно торговля является «первым шагом» для многих предпринимателей перед переходом в другие сферы экономической деятельности. Развитая и высоко эффективная торговля, диктуя высокие стандарты качества поставщикам и производителям, фактически выступает участником сферы контроля за качеством продукции, попадающей к потребителям, и таким образом способна обеспечить положительный вклад в борьбе государства за безопасность здоровья и жизни населения. Именно обороты розничной торговли используются в большинстве развитых стран, как индикаторы ожидаемого состояния экономики, так как снижение потребительской активности, неминуемо приводящее к падению темпов экономического роста, быстрее всего отражается на динамике розничного товарооборота. Основными целями данной работы являются: комплексный анализ института оптовой торговли, определение его места в системе гражданского права; оценка состояния правового регулирования отношений в сфере оптовой торговли; выявление теоретических проблем их правового регулирования; выработка практических рекомендаций по совершенствованию правового регулирования этих отношений. Исходя из цели, определяются следующие задачи исследования: - правовые основы оптовой торговли в Российской Федерации - изучить понятие и виды торговли; - рассмотреть Договор оптовой купли-продажи товаров - дать анализ нынешнего состояния торговли, как вида предпринимательской деятельности; - исследовать перспективы развития торговли. Предметом данного исследования является торговля, как разновидность разрешенной в Российской Федерации предпринимательской деятельности. Объектом исследования будет являться функционирование торговли, ее нормативно-правовая база, финансовые потоки, проходящие сквозь нее. На современном этапе в российской экономике оптовая торговля имеет важное значение. Именно оптовая торговля является активным проводником товаров отечественного производства и достаточно большой массы товаров зарубежной продукции на внутренний рынок. Именно оптовая торговля заставляет наших производителей поднимать качество отечественных товаров для завоевания прочного места, как на внутреннем, так и на внешнем рынках. Таким образом, важность этой области деятельности предприятия не требует особых доказательств, поскольку роль и значимость оптовой торговли понятна любому предпринимателю. Следует подчеркнуть актуальность вопроса роли и назначения оптовой торговли, которые наиболее наглядно прослеживаются при рассмотрении ее функций. За последние годы произошли заметные изменения в структуре оптового рынка. Так, существенно снизилась и продолжает снижаться доля бывших государственных оптово-посреднических организаций; одновременно существенно возросла доля новых посреднических структур. Все более отчетливо проявляется тенденция внутренних фирм на сложные потребительские рынки, соседних регионов. В связи с этим представляет особый интерес сложившаяся динамика развития оптовой торговли в совершенных условиях и перспективы ее развития. Оптовая торговля - это все виды деятельности, связанные с продажей товаров и услуг тем субъектам рынка, которые перепродают их или используют в корпоративных целях.
Введение

Торговля является неотъемлемым звеном общественного производства товаров и услуг в широком смысле этой экономической категории. В широком понятии производство объединяет три сферы общественной деятельности: - непосредственное производство товаров и услуг; - обмен произведенным; - потребление. Весьма актуальными представляются проблемы, связанные с классификацией правоотношений в сфере оптовой торговли, проблемы совершенствования законодательства об участниках этих правоотношений, прежде всего, об организаторах оптовых рынков (о биржах, оптовых ярмарках и т.п.). Важное практическое значение имеет также разработка понятия и основных условий договора оптовой купли-продажи как основного регулятора общественных отношений оптовой торговли. Торговля классифицируется : - по типу собственности: частная, государственная, кооперативная; - по движению товаров: оптовая, розничная и общественного питания; - по способу функционирования: внутренняя, внешняя, международная; - по сферам производства: сельскохозяйственная, продовольственная, промышленная.
Содержание

Введение………………………………………………………………………….3 1. Правовые основы оптовой торговли в Российской Федерации………………………………………………………………………..9 1.1 Понятие оптовой торговли как вида предпринимательской деятельности …………………………………………………………………….16 1.2 Роль оптовой торговли в современных условиях и ее правовое регулирование……………………………………………………………………22 2. Договор оптовой купли-продажи товаров……………………………………………………………………………35 2.1 Правовая природа договора оптовой купли-продажи товаров …………………………………………………………………………..35 2.2 Существенные условия, отличающие договор оптовой купли-продажи от договора поставки………………………………………………………………43 Заключение……………………………………………………………………..54 Библиографический список……………………………………………………63 Приложение
Список литературы

1. Долгополов П.С. Оптовая и розничная торговля // СПС Консультант Плюс. 2018. 2. Юсупов Л.Р. Оптовая торговля и ЕНВД // Налоги. 2014. № 3. С. 8-13. 3. Предпринимательское право: Правовое сопровождение бизнеса: учебник для магистров / Р.Н. Аганина, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова. М.: Проспект, 2017. 848 с. 4. Филиппова С.Ю. Договор оптовой купли-продажи товаров // Пятый Пермский конгресс ученых-юристов (г. Пермь, 24 - 25 октября 2014 г.): избранные материалы / Г.В. Абшилава, В.В. Акинфиева, А.Б. Афанасьев и др.; отв. ред. В.Г. Голубцов, О.А. Кузнецова. М.: Статут, 2015. 400 с. 5. Прушковский Л.В., Глазунова О.А. Значение оптовой торговли в системе хозяйственных отношений с розничной торговлей // Научный результат. Серия "Технологии бизнеса и сервиса". 2016. № 1. С. 37-43. 6. Тришкина Н.И. Особенности организационно-экономической деятельности оптовой торговли и необходимость ее совершенствования // Символ науки. 2016. № 11-1. С. 208-210. 7. Понеделко Д.В. Специфика договора поставки, его отличие от иных видов договоров, используемых при реализации товаров и услуг // Вестник Томского государственного университета. 2014. № 384. С. 167-171.
Отрывок из работы

1. Правовые основы оптовой торговли в Российской Федерации Правовое регулирование отношений в области торго¬вой деятельности осуществляется: 1. Гражданским кодексом Российской Федерации; 1. Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»; 2. Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» и другими фе¬деральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации (ред.18.04.2018) 3. законами субъектов Российской Федерации, ины¬ми нормативными правовыми актами субъектов Россий¬ской Федерации. Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» предусматривается регулирование двух групп отношений, возникающих в сфере торговли: 1. отношения в связи с организацией торговой де¬ятельности; 2. отношения в связи с осуществлением торговой де¬ятельности. Организация торговой деятельности с использовани¬ем стационарных торговых объектов как подготовитель¬ный этап торгового процесса представляет собой комп¬лекс таких действий, как приобретение на различных основаниях торговых объектов (строительство новых, реконструкция имеющихся, аренда у сторонних органи¬заций, др.), подготовка их к эксплуатации (включая за¬ключение соответствующих сервисных договоров), при¬обретение необходимого торгово-технологического оборудования (инструмента, инвентаря) и подготовка его к эксплуатации (включая регистрацию контрольно-кассовой техники, техническое освидетельствование сосудов, работающих под давлением, лифтов и т.д.), получение необходимых разрешительных документов (лицензий, разрешений, пр.) и совершение иных дейс¬твий по легализации своей деятельности (подача уведом¬лений о начале осуществления торговой деятельности, регистрация декларации пожарной безопасности, др.), регистрация знака обслуживания или легализация ком¬мерческого обозначения, разработка планов (карт, схем, правил учета) торгово-технологических операций, опре¬деление режима работы, наём и расстановка персонала, проектирование финансовых процессов и др. При организации торговой деятельности без исполь¬зования торговых объектов или с использованием неста¬ционарных торговых объектов состав указанных дейс¬твий изменяется, появляются новые (в частности, при организации дистанционной торговли -- регистрация интернет-ресурса (для электронной торговли), подготов¬ка носителей описаний товаров (регистрация, печать, заключение договора на оказание сервисных услуг и т.д.). С началом осуществления торговой деятельности отдельные действия организационного характера транс¬формируются в постоянные торгово-технологические операции (эксплуатация оборудования, координация работы персонала и оплата его труда, информационно-аналитическое обеспечение деятельности, исчисление и уплата налогов, обязательных страховых взносов и дру¬гие технологические и хозяйственные операции). Собственно осуществление торговой деятельности выражается в комплексе действий по приобретению и продаже товаров (определение условий соответствующих договоров, в том числе согласование их с контрагента¬ми, заключение договоров и их исполнение с исполь¬зованием имеющихся материальных (торговых объектов, торговых площадей, оборудования и инструментов, пр.), информационных (официальных сайтов в соответству-ющих информационно-телекоммуникационных сетях, пр.) и человеческих ресурсов). Условно нормативный массив, регулирующий отно¬шения в сфере торговли, можно разделить на следующие блоки: 1. Организация торговой деятельности. В этот блок входят нормативные акты, регулирующие отношения, возникающие при организации торговой деятельности как вида предпринимательской деятельности. В их чис¬ле — Налоговый кодекс РФ, Трудовой кодекс РФ и другие общеотраслевые федеральные законы «О госу¬дарственной регистрации юридических лиц и индивиду¬альных предпринимателей», «О страховых взносах в Пенси¬онный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориаль¬ные фонды обязательного медицинского страхования», «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», «О ли¬цензировании отдельных видов деятельности», «О госу-дарственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов», «О развитии малого и среднего пред¬принимательства в Российской Федерации», «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федера¬ции», Технический регламент о безопасности зданий и сооружений и др., и принятые в их исполнение норма¬тивные правовые акты. 2. Осуществление торговой деятельности. Данный блок образуют нормативные акты, устанавливающие специальные требования к осуществлению торговой де¬ятельности (требования к торговому процессу и его опе¬рациям). Указанные требования преимущественно содер¬жатся в нормативных правовых актах, устанавливающих обязательные требования к осуществлению отдельных видов деятельности, принятых в развитие общеотрасле¬вых федеральных законов, в первую очередь — Феде¬рального закона «О техническом регулировании», уста¬навливающего систему технического регулирования в Российской Федерации, основанную на технических регламентах. В числе технических регламентов, устанав-ливающих требования к реализации продукции (соверше¬нию реализационных торгово-технологических операций): -Технический регламент на табачную продукцию; - Технический регламент на соковую продукцию из фрук¬тов и овощей; -Технический регламент на молоко и молочную продук¬цию. В соответствии с нормами статьи 46 Федерального закона «О техническом регулировании» обязательному применению подлежат установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и норматив¬ными документами федеральных органов исполнительной власти, в том числе государственными стандартами на отдельные виды продукции, требования подлежат обяза¬тельному исполнению только в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупрежде¬ния действий, вводящих в заблуждение приобретателей; обеспечения энергетической эффективности. Отдельную группу актов, устанавливающих требова¬ния к осуществлению торговли в части ценообразования и заключения договоров купли-продажи, образуют Указ Президента РФ от 1995 года № 221 (ред.30.04.2016) «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», постановление Правительства РФ 1995 года № 239 (ред.27.12.2017) «О мерах по упорядочению государственного регулирования пен (тарифов)» и принятые в их развитие постановления Правительства РФ. В числе актов новейшего законодательства, устанав¬ливающего косвенные требования к реализации отде¬льных видов товаров, следует назвать Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные за¬конодательные акты Российской Федерации», предус¬матривающий требования обеспечения энергетической эффективности при обороте товаров (в том числе сокра-щение оборота электрических ламп накаливания, запрет оборота товаров без информации о классе их энергети¬ческой эффективности, иной обязательной информации об энергетической эффективности в технической доку¬ментации, прилагаемой к товарам, в их маркировке, на их этикетках в случае, если наличие такой информации является обязательным, др.). 3. Организация и осуществление торговой деятельнос¬ти. Этот блок наиболее обширен. Его основу составля¬ют Указ Президента Российской Федерации 1992 года № 65 ( ред.16.05.2007) «О свободе торговли», Гражданский кодекс РФ и уже называвшийся Федеральный закон «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Закон РФ «О защите прав потребителей», устанавливающие требования к органи¬зации торговой деятельности и ее осуществлению. Положения данных федеральных законов развиваются в серии постановлений Правительства РФ, образующих законодательство о защите прав потребителей («Об ут¬верждении Перечня товаров, информация о которых должна содержать противопоказания для применения при отдельных видах заболеваний», «Об утверждении Перечня технически сложных товаров, в отношении которых тре¬бования потребителя об их замене подлежат удовлетворе¬нию в случае обнаружения в товарах существенных недо¬статков», «Об утверждении Правил продажи товаров по образцам», др.). Следующий уровень образуют федеральные законы об обороте (обращении) отдельных видов товаров и принятые в их исполнение нормативные правовые акты, образую¬щие законодательство об обороте (обращении) отдельных видов товаров, в частности федеральные законы: - «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодер¬жащей продукции»; «Об оружии»; «О безопасном обращении с пестицидами и агрохимикатами»; - «О наркотических средствах и психотропныхвеществах»; • «О драгоценных металлах и драгоценных камнях»; • «О качестве и безопасности пищевых продуктов»; • «Об ограничении курения табака»; • «Об ограничениях розничной продажи и потребления (распития) пива и напитков, изготавливаемых на его основе»; — «Об обращении лекарственных средств». Одновременно требования к организации торговой деятельности (организации и использованию торговых объектов) и осуществлению торгового процесса (выпол¬нению торгово-технологических операций) содержатся в Федеральных законах «О пожарной безопасности» и «О санитарно-эпидемиологическом благополучии на¬селения» и в принятых в их развитие подзаконных нормативных правовых актах (Техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности, государственных санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах). Требования к организации и осуществлению торговой деятельности предусматриваются актами антимонополь¬ного законодательства, основу которого составляет Фе¬деральный закон «О защите конкуренции». Запреты и ограничения, предусматриваемые вышепе¬речисленными актами, обеспечиваются нормами Кодек¬са РФ об административных правонарушениях. Статья 3 Феде¬рального закона «Об основах государственного регулиро-вания торговой деятельности в Российской Федерации» подтвердила право субъектов Российской Федерации на региональное нормотворчество в сфере торговли пос¬редством принятия законов субъектов Российской Феде-рации и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. Более того, Федеральным зако¬ном «Об основах государственного регулирования торго¬вой деятельности в Российской Федерации» за органами государственной власти субъектов Российской Федера¬ции закреплено принятие нормативных правовых актов, устанавливающих порядок разработки и утверждения ор¬ганами местного самоуправления схем размещения неста¬ционарных торговых объектов (статья 10), порядок орга¬низации ярмарок и продажи товаров на них (статья 11), порядок разработки региональных программ (статья 18), нормативы обеспеченности населения субъектов Российс¬кой Федерации площадями торговых объектов (статья 19). За органами местного самоуправления в соответ¬ствии со статьей 3 Федерального закона «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» признается право издавать муниципальные правовые акты по вопросам, связанным с созданием условий для обеспечения жителей муници¬пального образования услугами торговли, в случаях и в пределах, которые предусмотрены данным Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Пре¬зидента Российской Федерации, постановлениями Прави¬тельства Российской Федерации, законами субъектов Рос¬сийской Федерации. В частности, статьей 10 названного Федерального закона на органы местного самоуправления возложены полномочия по утверждению схем размеще¬ния нестационарных торговых объектов. 1.1 Понятие оптовой торговли как вида предпринимательской деятельности Одним из важных видов предпринимательской деятельности является торговля. Торговля – это предпринимательская деятельность, заключающаяся в осуществлении процесса купли-продажи товаров и продукции предприятий питания и в оказании торговых услуг населению с целью получения прибыли. Торговля, как вид предпринимательской деятельности, обособлена в самостоятельную отрасль экономики. Это обусловлено общественным разделением труда и характером обращения товаров народного потребления. Обособление выражается в создании материально-технической базы (магазины, мелкорозничная сеть, кафе, бары, рестораны, склады, хранилища, наличие торгового оборудования) и в авансировании оборотных средств для закупки товаров и других товароматериальных ценностей. В связи с двойственным характером товара раздваиваются и функции торговли как экономической категории. Торговли как экономическая категория выполняет следующие функции: 1) реализация стоимости товаров и возмещение на этой основе затрат труда на их производство. Прибыль получает предприятие лишь после реализации товара, смены формы стоимости из товарной на денежную; 2) удовлетворение потребностей населения в разнообразных товарах путем реализации их как потребительных стоимостей; 3) обеспечение воспроизводства рабочей силы (торговля завершает процесс движения товара, приводящего к удовлетворению потребностей человека, что обеспечивает его нормальное функционирование как биологического и социального организма). Товары, как потребительные стоимости, реализуются с целью удовлетворение потребностей населения в конкретных предметах потребления. Функцией торговли, как вида предпринимательской деятельности, является обеспечение непрерывности процесса расширенного воспроизводства путем доведения товаров от производства до потребителей, организации товародвижения и выполнения ряда производственных и непроизводственных функций. К производственным функциям торговли относятся процессы, связанные с завершением процесса производства в сфере обращения: упаковка, фасовка, хранение, транспортировка товаров и т.д. К непроизводственным функциям торговли относятся: изучение и формирование спроса, реклама товаров, организация учета и отчетности, проведение маркетинговых мероприятий и др. Виды и формы торговой деятельности. Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" от 28.12.2009 N 381-ФЗ (последняя редакция) видами торговой деятельности являются: 1. оптовая торговля – вид торговли полномочия, осуществляемый с целью торговой последующего извлечение использования товаров в сложную предпринимательской деятельности или в иных обращении целях обязанности, не связанных с личным характером, семейным, домашним или таким иным цену подобным использованием; 2. становится розничная торговля – вид торговли сейчас товарами сроках, предназначенных для личного приходящая, семейного, домашнего и является иного деятельности подобного использования, не среднего связанного с предпринимательской деятельностью; 3. дорого общественное содержатся питание – вид лишь торговли, включающий в цели себя если производство, переработку, компанией реализацию и организацию потребления которые продуктов обязательные питания с оказанием цене либо без сопутствующих регулирования услуг функциональных населению; 4. оптово-розничная стационарных торговля – торговая деятельность, применительно осуществляемая только оптовым предприятием режиме, имеющим большие посвящена складские обособлена площади и проводимым заключения отдельный учет по розничной и договорных оптовой единую торговле; 5. торгово-посредническая обособлена деятельность – деятельность товара предприятия предмету, выполняющего функции лишь посредника между производителями и перекупщиков конкретными себестоимость продавцами; 6. производственно-коммерческая обеспечение деятельность: а) производственно-торговая - принятия деятельность законами предприятия, в составе разрозненность которого имеются фирменные организациям магазины безалкогольные; б) торгово-производственная деятельность товара - деятельность торгового других предприятия международному, имеющего собственные напротив производственные цеха. Формами свою осуществления эксплуатации торговли являются оптовой: - комиссионная торговля; - границы торговля случае на конкурсах; - торговля на функциональных аукционах; - торговля по образцам; - продавца торговля жащей с использованием автоматов наряду; - выездная торговля; - федеральными посылочная договору торговля; - биржевая видами торговля; - торговля на ярмарке; - приведет электронная года торговля; - торговля режиму на рынке; - иные разветвленнее формы некоторые торговли, не запрещенные этого законодательством. Федеральный закон от покупатель 28.12.2009 глава N 381-ФЗ (ред применительно. от 03.07.2016) "Об основах регулирования государственного соответству регулирования торговой сроки деятельности в Российской Федерации" (с изм. и доп., трудностей вступ опыт. в силу с 15.07.2016) данный Статья 2. Основные продукции понятия соответствии, используемые в настоящем тельному Федеральном законе Для целей видом настоящего таким Федерального закона деятельности используются следующие числе основные оплаты понятия: 1) торговая российс деятельность (далее также - сложности торговля которая) - вид предпринимательской деятельности переданный, связанный с приобретением и потребовать продажей распоряжение товаров; 2) оптовая годов торговля - вид торговой деятельности, деятельности связанный продаже с приобретением и продажей переход товаров для использования их в нормы предпринимательской товарах деятельности (в том числе для заключение перепродажи) или в иных целях, не распоряжение связанных одна с личным, семейным посредством, домашним и иным торговой подобным российской использованием; 3) розничная договоре торговля - вид торговой деятельности, транспортных связанный одного с приобретением и продажей экономики товаров для использования их в самое личных случаях, семейных, домашних и особое иных целях, не связанных с внесении осуществлением конструкция предпринимательской деятельности можно; 4) торговый объект - видом здание транспортной или часть здания, продукции строение или часть строения, неуправляемую сооружение экономики или часть сооружения некоммерческих, специально оснащенные структурное оборудованием устанавливает, предназначенным и используемым для рынок выкладки, демонстрации товаров, договоре обслуживания безопасности покупателей и проведения тару денежных расчетов с характер покупателями следует при продаже товаров; 5) средства стационарный торговый объект - получении торговый коммерческих объект, представляющий российской собой здание или порядок часть смешанный здания, строение или пользующейся часть строения, прочно порядок связанные дорого фундаментом такого действующим здания, строения с эксплуатации землей виды и подключенные (технологически указывали присоединенные) к сетям инженерно-технического товарной обеспечения поставщиком; 6) нестационарный торговый лишь объект - торговый связей объект оптовой, представляющий собой также временное сооружение или временную федеральным конструкцию которым, не связанные прочно объективно с земельным участком вне такие зависимости отдельно от наличия или отсутствия учет подключения (технологического присоединения) к договорных сетям сложную инженерно-технического обеспечения количества, в том числе передвижное трудностей сооружение единой; 7) площадь торгового иные объекта - помещение, предназначенное для возникающих выкладки обеспечению, демонстрации товаров налоговый, обслуживания покупателей и важных проведения обозначенному денежных расчетов с розничной покупателями при продаже товаров, российской прохода жащей покупателей; 8) торговая торговой сеть - совокупность венская двух торговля и более торговых договорных объектов, которые принадлежат на пожарной законном которых основании хозяйствующему если субъекту или нескольким говорити хозяйствующим осуществляемый субъектам, входящим в торговой одну группу лиц в соответствии с своей Федеральным услуги законом "О защите договорных конкуренции", или совокупность отсутствие двух деятельность и более торговых правовых объектов, которые используются под типа единым связанных коммерческим обозначением постоянные или иным средством момент индивидуализации договоре; 9) продовольственные товары - защите продукты в натуральном или переработанном договоре виде сафиулин, находящиеся в обороте различных и употребляемые человеком в обязательному пищу стационарных (в том числе продукты также детского питания, продукты улучшение диетического различных питания), бутилированная прописана питьевая вода, интересным алкогольная поставки продукция, пиво и только напитки, изготавливаемые на его основе, развития безалкогольные розничной напитки, жевательная товаров резинка, пищевые организациям добавки подлежащего и биологически активные движущей добавки; 10) услуги по продвижению которые товаров дополнительно - услуги, оказываемые торговой хозяйствующим субъектам, существенные осуществляющим авторитарный поставки продовольственных торговой товаров в торговые сети, в относит целях признаку продвижения продовольственных оказании товаров, в том числе выступившая путем определенных рекламирования продовольственных изготовителя товаров, осуществления их специальной вытекает выкладки производства, исследования потребительского основана спроса, подготовки переход отчетности очевидна, содержащей информацию о россии таких товарах, либо ассортимент осуществления значительной иной деятельности созданием, направленной на продвижение должна продовольственных торговой товаров. Правовое социального регулирование отношений в области рабочей торговой обороте деятельности 1. Правовое торговом регулирование отношений в числе области которых торговой деятельности модель осуществляется Гражданским кодексом Российской условиям Федерации авторитарный, настоящим Федеральным другой законом, Законом Российской передать Федерации пользующейся от 7 февраля 1992 прописана года N 2300-1 "О защите покупатель прав оборудования потребителей", другими защите федеральными законами и почву принимаемыми стабильность в соответствии с ними материального иными нормативными правовыми договор актами поставщиком Российской Федерации средством, законами субъектов продаже Российской деятельность Федерации, иными деятельности нормативными правовыми актами торгового субъектов обосновывается Российской Федерации должен. 2. Отношения, связанные с видов организацией признать розничных рынков, договоры организацией и осуществлением деятельности по субъектов продаже только товаров на розничных обязательство рынках, регулируются норматив Федеральным режиме законом от 30 декабря 2006 которая года N 271-ФЗ "О розничных налоговый рынках организациями и о внесении изменений заключающаяся в Трудовой кодекс если Российской фрагментарный Федерации". 3. Органы некоторые местного самоуправления вправе феде издавать следует муниципальные правовые договору акты по вопросам, оптовой связанным важных с созданием условий для установленный обеспечения жителей муниципального земельным образования сложности услугами торговли субъект, в случаях и в пределах, границы которые серьезную предусмотрены настоящим годов Федеральным законом, другими посредством федеральными поступающих законами, указами заключение Президента Российской основах Федерации этот, постановлениями Правительства современных Российской Федерации, законами определяется субъектов даже Российской Федерации торговой. 1.2 Роль оптовой отказе торговли количества в современных условиях и ее приобретению правовое регулирование Рыночные обособлена отношения относит, движущей силой институт которых является охватывают конкуренция данной, должны опираться на обеспечение хорошо развитую структуру юридическую товарного обретение рынка, важнейшим сложную элементом которой организациям является важных оптовая торговля. Как продукции свидетельствует опыт экономически электронной развитых некоммерческих государств (США рабочей, Германия, Япония и др.), в здоровья современных себестоимость условиях существование посредством внутреннего рынка страны регулирования немыслимо правовое без участия оптовой случаях торговли, в которых она такое стала нормативных подлинным организатором этот рыночной системы товародвижения и объективно обеспечения современных товарами и услугами купли потребителей. При этом деятельности наблюдается состояния такая тенденция: чем получателям выше уровень развития реальным производства тельства и сложнее, разветвленнее принятия структура договорных договора связей вытекающие в экономике, тем значительнее признаку роль оптовых организаций и ними разнообразнее декабря формы их деятельности посвящена.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 120 страниц
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg