Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Организация и технология работы участка по ремонту колесных пар без смены элементов

simakinnikita95 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 17.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Организация и технология работы участка по ремонту колесных пар без смены элементов»
Введение

ВВЕДЕНИЕ Железнодорожный транспорт последовательно продвигается по пути реформ, гарантированно решая транспортные задачи государства. И впредь он останется основным видом транспорта, обеспечивающим перевозки грузов и пассажиров в стране.В настоящее время на железнодорожном транспорте все большее внимание уделяется развитию новых технологий, внедряемых в инфраструктуру железнодорожного транспорта. Применяются инновационные технологии эксплуатации и технического обслуживания подвижного состава. Рассматривая этапы модернизации подвижного состава и его узлов можно увидеть, что много внимания уделяется совершенствованию их формы и других качеств, направленных на повышение надежности эксплуатации современных поездов, которые постепенно внедряются на железнодорожном транспорте в настоящее время. Колёсная пара основной элемент ходовой части подвижного состава, она служит для восприятия веса кузова и тележки и передачи его на рельсы. Поскольку колесные пары являются одним из ответственных узлов подвижного состава, она нуждается в тщательном и профессиональном техническом обслуживании, освидетельствовании и ремонте. Современные тенденции увеличения межремонтных пробегов подвижного состава требуют совершенствования технологии ремонта, в том числе и колесных пар.В целях оценки качества продукции, ее пригодности без нарушения состояния применяется неразрушающий контроль. Неразрушающий контроль (НК) - эффективное, а в ряде случаев - единственно возможное средство предотвращения нарушения безопасности движения на железнодорожном транспорте из-за изломов рельсов, основных деталей подвижного состава, а также сварных соединений в конструкциях пути, подвижного состава и искусственных сооружений. Актуальность изучения темы экономической деятельности железнодорожного транспорта России, обусловлена его огромной социально-экономической ролью в экономике страны. В условиях перехода к рыночным отношениям роль рационализации транспорта существенно возрастает. С одной стороны от транспортного фактора зависит эффективность работы предприятий, что в условиях рынка напрямую связано с его жизнеспособностью, а с другой стороны, сам рынок подразумевает обмен товарами и услугами что без транспорта невозможно, следовательно, невозможен и сам рынок. Поэтому транспорт является важнейшей составной частью рыночной инфраструктуры. Безусловно, для России, самой большой по площади стране мира, железнодорожный транспорт является одним из самых необходимых видов транспорта. Поэтому особое внимание уделяется именно ему. Российские железные дороги, играя ведущую роль в транспортном обеспечении и тарифном стимулировании экономического роста в стране, одновременно вносят значительный вклад в формирование федерального и региональных бюджетов.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 НАЗНАЧЕНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКА УЧАСТКА, ХАРАКТЕРИСТИКА РЕМОНТИРУЕМОГО ИЗДЕЛИЯ 5 2 РАСЧЕТ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА 14 3 ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РЕМОНТА 17 4 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТРУДОЁМКОСТИ РЕМОНТА 31 5 РАСЧЕТ И ВЫБОР ОБОРУДОВАНИЯ 33 6 ПЛАНИРОВКА УЧАСТКА, ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАЗМЕРОВ 39 7 РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА РАБОТНИКОВ НА УЧАСТКЕ 40 8РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ И СТОИМОСТИМАТЕРИАЛОВ И ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ 43 9 ОХРАНА ТРУДА 45 10ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 50 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 65 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 66
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1.Кабаская И.А. Технология ремонта подвижного состава; учеб.пособие. - М.:ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016, - 288с. 2.Ледищева Т.Ю. Электрические аппараты и цепи вагонов: учеб.пособие. – М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2016, - 144с. 3.Терешина Н.П., Левицкая Л.П., Шкурина Л.В. (ред.) Экономика железнодорожного транспорта;учебник. — М.: Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте, 2015.— 536 с. 4.Охрана труда и электробезопасность, Чекулаев В.Е., Горожанкина Е.Н., Лепеха В.В.; учебник. - М.: ФГБОУ «УМЦ ЖДТ», 2015. - 304 с.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной дипломной работе рассмотрены вопросы организации и технологии ремонта колесных пар вагона. В пояснительной записке описана конструкция колесной пары, дана характеристика участка, где ремонтируются колесные пары. Подробно прописан технологический процесс ремонта колесных пар, выполнен расчет трудоемкости, потребности производства в материалах и комплектующих, а так же в потребном оборудовании. Был произведен расчет контингента работников. В экономической части произведен расчет заработной платы, основные, общие и общехозяйственные расходы с целью расчета себестоимости ремонта колесных пар и коэффициента эффективности работы. В заключении экономической части был произведен расчет производительности труда.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 118 страниц
2950 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 65 страниц
1625 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 58 страниц
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg