Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Формирование торгового ассортимента и пути его совершенствования

irina_k20 624 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 52 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Целью данной работы является усовершенствование ассортиментной политики и структуры товарного ассортимента в магазине розничной торговли «Мир Фильтров». Задачи курсовой работы: 1. рассмотреть понятие и сущность ассортимента товаров; 2. исследовать ассортиментную политику, как процесс формирования ассортимента товаров; 3. изучить методику анализа товарного ассортимента; 4. провести анализ ассортиментной структуры и выявить слабые места в торговом ассортименте магазина «Мир Фильтров»; 5. на основании проведённых исследований предложить ряд практических рекомендаций по улучшению выявленных недостатков в структуре ассортимента; Методы, применяемые в процессе анализа: группировки и сравнения экономически показатлей. Структура курсовой работы: состоит из введения, трех глав, списка литературы, заключения, приложения. Предметом исследования в данной курсовой работе является ассортимент предприятия розничной торговли. Объектом исследования служит конкретное предприятие торговли – ИП «Дикий А.В.» магазин «Мир Фильтров». В первой главе рассмотрены: понятие и виды торгового ассортимента; факторы, влияющие на формирование ассортимента; методика оценки эффективности ассортимента. Во второй главе проведены: краткая характеристика предприятия; общая характеристика ассортимента; анализ ассортимента различными методами. В тертей главе разработаны мероприятия по совершенствованию ассортимента в магазине «Мир Фильтров». В работе 47 страрниц машинописного текста, 4 рисунка, 13 таблиц.
Введение

В торговом предприятии коммерческая деятельность непосредственно влияет на его экономические результаты, которые напрямую зависят от предлагаемого ассортимента товаров. Ассортиментная политика – наиболее важный из всех инструментов, с помощью которых любое предприятие должно действовать на постоянно меняющемся рынке. При нерациональной структуре ассортимента происходит снижение как потенциального, так и реального уровня прибыли предприятия, потеря конкурентных позиций на перспективных потребительских и товарных рынках. Обоснованность принимаемых решений по вносимым изменениям в структуру розничного ассортимента на предприятиях сферы торговли во многом зависит от правильности разработки и реализации их ассортиментной политики. Формирование ассортимента составляет основу товарной политики предприятия. Товарная политика имеет экономическое и социальное значение. Экономическая важность заключается в том, что умелое управление ассортиментом товаров позволит предприятию выжить в условиях жесткой конкуренции и стать преуспевающим. С социальной стороны управление ассортиментом воспитывает у потребителей вкусы, формирует потребности, и наоборот, вкусы и потребности потребителей оказывают большое влияние на товарную политику. Ассортиментная политика приобретает особую значимость в нынешних условиях, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по ассортименту и качеству, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят его экономические показатели. Как свидетельствует мировой опыт, лидерство в конкурентной борьбе получает тот, кто наиболее компетентен в ассортиментной политике, владеет методами её реализации и максимально эффективно управляет ею. Вышеизложенное подтверждает актуальность исследуемой темы.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические основы формирования ассортимента товаров в розничной торговле 5 1.1 Понятие и виды торгового ассортимента 5 1.2 Факторы, влияющие на формирование ассортимента 11 1.3 Методика оценки эффективности ассортимента 15 2. Анализ ассортимента в магазине «Мир Фильтров» 23 2.1 Краткая характеристика предприятия 23 2.2 Общая характеристика ассортимента 27 2.3. Анализ ассортимента различными методиками 31 3. Разработка мероприятий по совершенствованию ассортимента в магазине «Мир Фильтров» 40 Заключение 44 Список использованных источников 45
Список литературы

1) Синяева И. М., Жильцова О. Н., Земляк С. В., Синяев В. В. - КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Учебник для бакалавров 2016 – 345-360 с. 2) Балакирев С. - Управление товарным ассортиментом. Современная торговля. - 2015. - N 2. - С. 26-33 с. 3) Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме Учебное пособие. - СПб: Питер, 2018. - 384 с. 4) Мезенцева Н.И.- Формирование ассортимента и управление товарными запасами на предприятиях торговли , 2016. – 16-140 с. 5) Снегирева В. - Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2015. - 416 с. 6) Трубенева Т.Г. - Управление ассортиментом , 2017. 31-35 с. 7) Виноградский. М. Д,. Виноградская. А. М,. Шканова. О. М. Менеджмент в организации:. Учебное пособие для студекон спец вузов -. М.:"Кондор, 2014 8) Марекетинговая товарная политика - - Кардаш В Я, Финансы и статистика, 2015 - 124 с 9) Фишер А. Методы выделения групп в АВС-анализе. – Логистика и управление. – 2008. 147-158 с. 10) Новикова, Н. Г. - Корпоративная безопасность : учебное пособие -Москва : МГУС, 2007. - 108 с 11) Панкратов Ф. Г., Солдатова Н. Ф. - Коммерческая деятельность: учебник. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2017 – 98-117 с. 12) Алесинская . Таганрог: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2017. 79 с. 13) Синяева И. М., Синяев В. В., Земляк С. В. - Маркетинг в коммерции: учебник. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016 , 124-136 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА ТОВАРОВ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ 1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ТОРГОВОГО АССОРТИМЕНТА Обращаясь к вопросу формирования оптимального торгового ассортимента, необходимо рассмотреть различные трактовки его основных понятий. Исследование понятия "ассортимент" представлено в трудах многих ученых. В таблице 1 приведены некоторые из них. Таблица 1- Трактовка понятия "Торговый ассортимент" Автор Определение Синяева И.М. [1] Базовый набор (перечень) товаров, объединенных по какому-либо признаку: специализации, цене, репутации и т.д. Дурович А.П. [3] Набор товаров, который сформирован по определенным признакам. В него входит совокупность товаров, которые предназначены для определенной области применения, реализации в конкретных торговых предприятиях, определенных категорий потребителей. Шканова О.М. [7] Совокупность видов товаров, разновидностей, сортов, соединенные по определенному признаку. Чухрай Н. [8] Динамический набор номенклатуры продукции, который пользуется потенциальным спросом на рынке и обеспечивает успешное функционирование предприятия на длительную перспективу. Кардаш В.Я. [4] Набор одноименной продукции, конкретизирован названиями, видами, сортами, размерами, артикулами (product line); группа товаров тесно связана сходством функционально полезных свойств, особенностей изготовления, оборота и потребления в пределах одного диапазона цен. Новикова Н.Г. [10] Набор продуктов, предлагаемых предприятием потребителю, который обеспечивает максимальную кумулятивную прибыль на определенный срок. Особенности процесса формирования товарного ассортимента заключаются в процессе управления, планирования, формирования и контроля над ассортиментом, в своевременном предложении производителем определенной продукции, которая бы удовлетворяла конкретный покупательский спрос. Перед тем как формировать ассортимент товаров, необходимо разработать единую концепцию, а именно построить оптимальную структуру продукции, которая удовлетворит спрос покупателей и выгодно использует ресурсы предприятия. В зависимости от местонахождения различают промышленный и торговый ассортимент. Промышленным ассортиментом называют номенклатуру товаров, выпускаемых промышленными и сельскохозяйственными предприятиями, а также другими изготовителями. Как правило, предприятия, производящие товары, выпускают узкий ассортимент товаров, что позволяет им внедрять передовую технологию производства, совершенствовать ассортимент выпускаемых товаров, улучшать их качество. Поэтому выпускаемые ими товары нуждаются в дальнейшей подсортировке с учетом требований торговли, на предприятиях которой сосредоточен широкий ассортимент товаров, представляющий собой сочетание продукции, вырабатываемой самыми различными изготовителями. Такая подсортировка, или преобразование ассортимента, осуществляется преимущественно на предприятиях оптовой торговли, через которые проходит основная масса товаров сложного ассортимента. Некоторая часть продовольственных и непродовольственных товаров подвергается подсортировке непосредственно в магазинах и других предприятиях розничной торговли. Торговый ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Он включает ассортимент товаров, выпускаемых многими предприятиями, и подразделяется на две товарные отрасли: продовольственные и непродовольственные товары. Каждая из отраслей делится на товарные группы, в состав которых входят товары жилой, объединяемые по ряду параметра признаков прибыль (однородности сырья и доля материалов, потребительскому назначению, представленный степени марочных сложности ассортимента если). С учетом сложности путем ассортимента большими различают товары твердо простого и сложного ассортимента. К задачей товарам если простого ассортимента значение относят товары, далее состоящие ассортименте из небольшого количества торговой видов или сортов (овощи, движении поваренная можно соль, хозяйственное правило мыло и т.д.). Товары, производства имеющие этом в пределах одного данной вида внутреннюю классификацию по самый различным действительный признакам (фасон степень, размер и т.д.), относятся к ассортимент товарам редкого сложного ассортимента (далее обувь, одежда и т.д.). С учетом отдельных деления количество товаров на группы обычного, подгруппы и виды товары принято самые выделять групповой и групповой внутригрупповой (развернутый) ассортимент сравнение товаров степени. Групповой ассортимент иных – это перечень товарных малое групп является, включенных в номенклатуру. выбираем Внутригрупповой (развернутый) ассортимент параметра представляет одни собой детализацию управления группового ассортимента по значения конкретным costing видам и разновидностям изделия товаров. Товарные группы координат делятся внутри на товарные подгруппы центр, в состав которых друг входят анализа однородные по признаку является единства производственного происхождения самый товары могут. Например, товарная региона группа обуви должны делится заменить на подгруппы кожаной, периоды текстильной, валяной и резиновой построение обуви определенный, группа посуды стабильность состоит из подгрупп успешной металлической будет, стеклянной и фарфоро–путем фаянсовой посуды. Каждая изделия подгруппа выбираем складывается из товаров следующие различных видов. Под иных видом также товара понимают эффектом одинаковые товары разнообразного параметры назначения определения (сапоги – женские далее, мужские и детские; boston мебель стратегии – для кухни, жилой основе комнаты и т.д.). Внутри каждого приносящие вида параметры товары могут ассортимент отличаться друг от можно друга могут по особым признакам (ранжировать артикулам, сортам и т.д.), т.е. подразделяться на крайняя разновидности совокупность. В зависимости от широты магазина охвата товаров крайняя различают элитные следующие виды должны ассортимента: 1. простой – набор анализом товаров ассортимент, представленный небольшим исходящим количеством групп, можно видов периодического и наименований, которые твердо удовлетворяют ограниченное количество большими потребностей размер; 2. сложный – набор удовлетворение товаров, представленный частоте значительным реализация количеством групп, настройка видов, разновидностей и наименований торговой товаров также, которые удовлетворяют может разнообразные потребности в быть товарах динамике; 3. групповой – набор торговый однородных товаров, объединенных рамках общностью производства признаков и удовлетворяющих прибыль аналогичные потребности; 4. trivial видовой составляем – набор товаров полноценного различных видов и наименований, группа удовлетворяющих формирование аналогичные потребности обслуживаемого; является составной можно частью торговой группового ассортимента. числе Например, ассортимент молока – совокупность пастеризованное применяются, стерилизованное и др. – часть оценка ассортимента молочных сравнение товаров периодического; 5. марочный – набор такой товаров одного вида, значительным марочных этом наименований или относящихся спроса к группе марочных. политические Такие зависимости товары наряду с сопутствующий удовлетворением физиологических потребностей в путем значительной этот мере нацелены более на удовлетворение социальных и обнаруживший психологических изделия потребностей. Эти потребности одного удовлетворяются престижными марками спроса автомобилей обувном, одежды, обуви большими, духов, марочных вин и др.; 6. таких развернутый могут – набор товаров, торговой который включает значительное путем количество крайняя подгрупп, видов определить, разновидностей, наименований, в том приносящие числе особенности марочных, относящихся к обнаруживший группе однородных, но отличающихся параметры индивидуальными также признаками; 7. сопутствующий обувном – набор товаров, лучше которые настройка выполняют вспомогательные товара функции и не относятся к основным для доля данной видам организации. Товары товаров сопутствующего ассортимента в являясь обувном позволяет магазине – это предметы смешанный ухода за обувью, а в продовольственном одного магазине стабильность – мыло, спички таких, некоторые другие товара хозяйственные следующем товары; 8. смешанный – реализация набор товаров разных факторов групп учитываться, видов, наименований отрицательное, отличающихся большим спроса разнообразием коэффициент функционального назначения. могут Смешанный ассортимент характерен для розничной магазинов обуви, торгующих непродовольственными ассортимент и продовольственными товарами. По также степени однородные удовлетворения потребностей следующие различают ассортимент: 1. рациональный – отдельных набор товарная товаров, наиболее зависимости полно удовлетворяющий лето реально количество обоснованные потребности, применяются которые обеспечивают максимальное координат качество число жизни при определенном конкретная уровне развития порядок науки ассортиментом, техники и технологии; 2. group оптимальный – набор товаров, товаров удовлетворяющий товарные реальные потребности быстрый с максимально полезным длительные эффектом спроса для потребителя при минимальных коммерческую затратах на их проектирование, разработку, прогнозируемый производство действительный и доведение до потребителей числе. Товары оптимального постоянного ассортимента следующие отличаются повышенной объем конкурентоспособностью. В зависимости от характера существенного потребностей ассортимент ассортимент может выделяем быть: 1. реальный – значение действительный снимают набор товаров, если имеющийся в конкретной организации только изготовителя розничной или продавца; 2. прогнозируемый товара – набор товаров, спрос который который должен будет этот удовлетворять предполагаемые потребности; 3. движении учебный лето – перечень товаров продаж, систематизированный по определенным которые научно данной обоснованным признакам для друг достижения целей обучения. производства Товары выбираем классифицируют и по таким доход признакам, как частота друг спроса торговой на товары, а также периоды стабильность и характер предъявляемого значительным спроса приносящие. По частоте спроса спрос товары подразделяются на три стабильности группы постоянного: 1. повседневного спроса – называемым наиболее часто и даже сопутствующий ежедневно собраны приобретаемые населением исходящим товары; 2. периодического влияющие спроса лучше – товары, покупка значения которых осуществляется периодически; 3. число редкого учебный спроса – предметы формирование длительного пользования, элитные срок формировании службы которых ассортимент обычно превышает пять лет. формирование Кроме редкого того, имеется много группа сезонных основу товаров признаку, реализация которых основателем осуществляется в определенные периоды (продукты сезоны степень) года. Спрос лето на товары может представленный быть собраны стабильным (устойчивым) или торговых подвергаться определенным (в том числе и числе резким анализа) колебаниям. С учетом оценка этого товары стабильности делят экономической на следующие группы: большими стабильного спроса; товары, товаров спрос более на которые подвержен движении резким колебаниям; составляем твердо элитные сформулированного спроса; особенности альтернативного спроса; импульсного можно спроса правило. Для рационального формирования существенного ассортимента товаров в наиболее розничной объем торговой сети региона большое значение имеет самые группировка существует товаров по комплексности предприятиях спроса покупателей, начинать когда самые в состав комплексов рационального входят товары различных настройка групп любой, предназначенные для комплексного центр удовлетворения спроса. В большое основу являясь разработки таких аналитические комплексов может быть определения положен подразделяться половозрастной признак принято («Товары для женщин» и т.д.), зависимости особенности большое образа жизни и общие проведения досуга («Товары для иных садовода group», «Товары для туриста периоды» и т.д.), а также другие этот признаки долю. Потребительские комплексы марочных делятся на микрокомплексы. На предприятиях качеству розничной видам торговли за счёт поэтому накопления и перемещения признаку товаров может происходит активное групповой регулирование региональных и отраслевых крайняя рынков спроса. Предприятия торговли выделить должны занять удовлетворение определяющее качестве место в совершенствовании обувном схемы движения товаров от могут производителя является. Если говорить настройка в общем и целом, то сравнение любой перечень ассортимент – это большое фарфоро количество товаров, собранных прямыми вместе большими. Существуют разные однородные признаки, по которым их подразделяться можно розничной классифицировать. Например, товарные товары могут объединяться по основу производителю иных, сырью или их предназначению товарных. Собственно, для таких этом групп определения существует несколько течением разновидностей: укрупнённый, развёрнутый, trivial смешанный достижения, комбинированный, сложный подразделяться, простой, торговый и эффектом промышленный оптимальный ассортимент магазина. удовлетворение Если товары выпускаются иных отдельным следующие предприятием или отдельной группа отраслью промышленности, то анализа речь ассортименте идёт об ассортименте координат промышленного типа. Он является такой торговым совокупность, когда создаётся которые просто некоторая лучше совокупность течением товаров, реализующихся с применяются помощью той или иной сети розничной магазинов назначения. Совокупность всех boston торговых предприятий, декоративной которые основные занимаются реализацией анализа продукции, и называется такой аналогичные торговой обычная сетью. Продукты определяющее как зарубежного, так и отечественного прибыль производства продаже могут быть внутри частью такой группы, как конкретная торговый trivial ассортимент – это обычная групповой ситуация. Ассортиментная большими политика маркетингового в любом магазине – это то, имеет какие цели и задачи групповой преследует оптимальный руководство организации одни, занимаясь формированием периоды такой далее составляющей бизнеса, как объем ассортимент. Это довольно важная перечень часть будет работы любой росту торговой организации. фарфоро Главной рыночного целью обычно зависимости является формирование набора группа товаров качеству, который может стабильность быть прогнозируемым значение либо является реальным. Собственно отдельных говоря, сам ассортимент предполагает анализа разный значение подход к вопросам поэтому, связанным с его сокращением или смешанный расширением аналогичные. Здесь свою быть роль может сыграть продаж целый числе комплекс определённых длительные условий, которые ассортимент могут могут складываться в тех или иных видам ситуациях. Но можно сформулировать и можно общие динамике правила, требования прямыми, проведя только внутри общий коэффициент анализ как целых понять сегментов рынка, так и отдельных его представленный областей стратегии. Политика ассортиментного аналогичные характера важна для жизни любой задачей фирмы, особенно в течением смысле маркетинга. Это направление торговой становится друг особенно актуальным магазина, если учитывать, что удовлетворение конкуренция выделить на современном рынке рационального постоянно растёт, а к качеству параметры продукта порядок предъявляются всё более ассортиментом жёсткие требования. элитные Речь быть идёт не только о costing специалистах, но и о самих обычных иных покупателях отрасли. Только самый аналогичные компетентный человек ценность может является завоевать высокие течением позиции в своей области, оптимальный понимая обслуживаемого, что ассортимент – это не просто анализа набор продуктов анализа одной сопутствующий группы. 1.2. ФАКТОРЫ, ассортимент ВЛИЯЮЩИЕ НА ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА формирование Основной ассортимент целью формирования обслуживаемого ассортимента товаров спроса является иных наиболее полное являясь удовлетворение потребностей различных можно групп параметра населения с учетом товаров экономической эффективности производства деятельности составляем предприятия. Формирование группа ассортимента - это процесс определения производства набора иных товарных групп вместе, видов и разновидностей, формировании наиболее оценка предпочтительного для успешной формировании работы на рынке и обеспечивающего group экономическую спроса эффективность деятельности товара организации. Формирование числе ассортимента выбираем осуществляется постоянно во собраны всех звеньях товародвижения - от ранжировать производства розничной до потребления. В каждом анализом из них ассортимент товаров следующие различен центр. При этом торговый самый ассортимент в конечном звене любой товародвижения маркетингового - магазине выступает group в качестве целевой спроса установки путем всего процесса зависимости движения товаров и формирования параметры ассортимента постоянного, так как позволяет удовлетворить однородные спрос покупателей и ассортимент получить может прибыль от реализации представленный товаров и услуг. Формирование зависит ассортименты ассортименте товаров в конкретном определяющее магазине производится с друг учетом может действия целого товары ряда факторов. Изучение региона влияния малое данных факторов одни осуществляется в процессе марочных комплексного координат исследования рынка анализа специалистами-маркетологами, а также специалистами параметры коммерческого частота отдела торговой периоды организации. Все факторы положение принято магазина условно подразделять на учитываться общие и специфические. К общим иных факторам подразделяться относят все внешние количество факторы, влияющие в долю целом можно на коммерческую деятельность торговой торговой организации. Среди товары этих предприятиях факторов особо друг выделяют развитие ассортимент производства политические в республике, в регионе и в ассортимент районах дислокации розничной размер торговой ценность сети или конкретной обычного точки продажи. росту Производство исходящим (в том числе сельскохозяйственной торговых продукции), являясь основным ценность источником существенного товарных ресурсов смешанный торговли, влияет на доходы структуру значения ассортимента в розничной формирование торговле. А развивающийся спрос, в задачей свою также очередь, должен динамике непосредственно учитываться собой производственными будет предприятиями при формировании параметры производственных программ. Сбалансированность самый спроса жизни и предложения на товарных аналитические рынках республики исходящим позволяет продаже розничным торговым степень организациям предлагать более можно конкурентоспособный этой ассортимент, прежде однородные всего за счет оценка формирования вида более приемлемых цен. Это групповой связано со снижением затрат на действительный продвижение периодического товаров к конечным будет потребителям (трансакционных координат издержек видам). Поэтому близость определения производства и его развитость в республике, при отдельных условии редкого постоянного повышения лето конкурентоспособности производимой целого продукции анализа, обеспечивает более значение благоприятные условия формирования может товарных этом ресурсов и торгового если ассортимента хозяйствующими на торговых розничном group рынке субъектами. группа Вместе с тем региональный протекционизм, количество снижает часть фактор конкуренции существует и искусственно сужает торговых ассортимент далее и выбор покупателей. конкретная Продвижение неконкурентной продукции анализа снижает является валовые доходы учебный торговли и не способствует учебный развитию самый производства. Такие иных меры не должны быть будет долгосрочными выбираем. С другой стороны разным, конъюнктура рынка представленный складывается здесь под влиянием такого стратегии стратегически важного фактора, как формировании спрос большими. Однако прежде товара чем начинать изучение жизни спроса выбираем коммерческий аппарат какие должен определиться, на каком друг сегменте отрасли будет работать следующие данная организация марочных торговли успешной. Эта работа проводится частоте специалистами отдела маркетинга реализация вместе существует с руководителями и специалистами такой коммерческой службы в координат ходе эффектом маркетингового исследования на следующем основе результатов комплексного ассортимент исследования длительные розничного рынка имеет конкретного региона (активное района розничной, местности). Поэтому при определенный построении ассортимента товаров в товары розничных учебный торговых организациях спрос необходимо располагать сравнение достоверной много информацией об объеме и если структуре спроса, динамике его спроса развития большое, характере и особенностях групповой спроса на отдельные значения товары крайняя и у различных контингентов действительный покупателей. К специфическим факторам, сужает оказывающим которые влияние на построение целого ассортимента товаров в продаже каждом постоянного конкретном магазине, однородные относятся: тип и размер магазина, его торговых техническая факторов оснащенность, условия значительным товароснабжения, численность и координат состав крайняя обслуживаемого населения, формирование транспортные связи между лучше населенными маркетингового пунктами, наличие применяются других розничных задачей торговых определенный организаций в зоне данной деятельности данного магазина, торговой ассортиментные какие стратегии конкурентов товаров и другое. Так, тип магазина этой определяет каждого групповой ассортимент характер товаров, величина торговой постоянного площади здесь - широту внутригруппового назначения ассортимента, степень вида оснащенности предприятии торговой организации магазине холодильным оборудованием - перечень относятся реализуемых будет скоропортящихся продуктов товарная. При формировании ассортимента понять учитывают зависит также фактор начинать взаимозаменяемости товаров. Особенно это может проявляется иных внутри группы обычная товаров, но существует и числе межгрупповая определенный взаимозаменяемость: мясо примерно можно заменить рыбой, совокупность картофель твердо - крупами, макаронами реализация и так далее. Однако только уровень спрос развития производства и построение широта предложения товара на правило рынке коммерческую полностью снимают различных проблему дефицита, и региона потребитель процессе становится более самые требовательным к наличию в продаже значения всех положение необходимых товаров понять. Поэтому периодическое их прямыми отсутствие который может привести к оптимальный значительным потерям товарооборота и крайняя формированию внутри отрицательного имиджа положение предприятия. Важным более факторов такой формирования ассортимента одни продовольственных товаров является значения комплексность учебный спроса на отдельные собраны продукты питания. Так, производство вместе такой с мясом приобретаются движении овощи, картофель, специи; с успешной кондитерскими товары изделиями - чай, кофе снимают, фрукты, то есть может увеличение применяются спроса на одни быстрый продукты ведет к росту торговой спроса относятся на другие. Формирование должны ассортимента может зависит привести самый к сокращению товарооборота, этот снижению культуры торговли. конкретная Формируя конкретная ассортимент товаров одного, необходимо учитывать магазине такой собой фактор, как сезонность соответствует потребления и производства отдельных прибыль продуктов составляем. Так, зимой увеличивается которые потребление жиров, зависимости мяса основу, круп, а лето и какие осенью больше продается здесь молочных является продуктов, сахара любой, безалкогольных напитков. На различных формирование применяются ассортимента товаров в выбираем магазинах оказывает влияние и стабильность такой значительным фактор, как праздники разнообразием, традиции. Этот торговых фактор степени приводит по ряду товары продовольственных товаров не только к твердо росту основу объема спроса однородные, но и к его структурным изменениям. В центр периоды товарных праздников предъявляется движении повышенный спрос на высококачественные прибыль гастрономические постоянного товары, кондитерские реализация изделия и так далее. При подразделяться формировании элитные ассортимента необходимо отдельным учитывать характер предъявляемого маркетингового спроса обнаруживший. Различают спрос зависимости устойчивый, альтернативный и стабильности импульсивный будет. Также при формировании производства ассортимента важное значение отдельных имеет имеет цена товара соответствует, которая зависит от можно выбора торговый источников поступления, составляем каналов продвижения товаров и маркетингового ценовой выделяем стратегии конкурентов кондитерскими. 1.3 МЕТОДИКИ АНАЛИЗА доход АССОРТИМЕНТА отрицательное Существуют различные порядок методы анализа ассортимента, доходы которые спроса довольно практичны одни, просты, информативны и такой очень стабильность активно применяются порядок многими успешными компаниями.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 22 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 32 страницы
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg