Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование территориальной организации местного самоуправления в Ростовской области

simakinnikita95 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 89 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «Совершенствование территориальной организации местного самоуправления в Ростовской области»
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность работы обусловлена особой важностью процессов становления и развития местного самоуправления в Российской Федерации, которое столкнулось с рядом организационных проблем, возникших в ходе реализации реформы местного самоуправления. На примере опыта Ростовской области исследована специфика становления системы местного самоуправления. Становление системы местного самоуправления в Российской Федерации характеризуется динамичным взаимодействием политического и социального, общегосударственного и местного, отражает соотношение централизации и децентрализации государственной власти. Эти противоположные и одновременно взаимодополняющие тенденции присущи всему процессу реформирования политических отношений в современной России, когда, наряду с ослаблением или усилением роли государственного начала в жизни общества, изменяются объем и соотношение полномочий федерального, регионального и муниципального уровней власти. В современных условиях особенности организации системы местного самоуправления обусловлены многообразием политико-правовых, экономических, социокультурных условий и факторов, исторических и иных местных традиций. Эти особенности проявляются в территориальной организации, структуре и функциях муниципальных органов, их отношениях с органами государственной власти, отражаются в специфике правового регулирования. Создание необходимого для учета таких особенностей политико-правового пространства обеспечивает наиболее благоприятные условия для реализации потенциальных возможностей местного самоуправления, интересов населения муниципального образования. Поэтому концептуальные положения государственной политики должны учитывать не только общие принципы организации местного самоуправления, но и особенности их осуществления на отдельных территориях, гармонизируя общенациональное, региональное и местное. Это позволит сформулировать эффективные принципы взаимоотношений Российской Федерации, ее субъектов и муниципальных образований, определить основные направления государственной поддержки местного самоуправления и оптимизации муниципальной деятельности в контексте правовой политики федеративного государства. Цель исследования – провести анализ эффективности местного самоуправления в Ростовской области и выявить проблемы его территориальной организации, предложить меры по совершенствованию территориальной организации местного самоуправления. ¬ Достижение поставленной цели предполагает постановку и решение следующих задач исследования: 1. Рассмотрение концептуальной модели территориальной организации системы местного самоуправления в регионе. 2. Изучение концептуальных оснований и принципов моделирования системы территориальной организации местного самоуправления в субъектах РФ. 3. Оценить функциональный потенциал существующей системы территориальной организации местного самоуправления в субъекте РФ. 4. Провести диагностику функциональной действенности существующей системы территориальной организации местного самоуправления в Ростовской области. 5. Провести проектную разработку аппарата средств решения проблем совершенствования системы территориальной организации местного самоуправления в Ростовской области. 6. Обосновать систему мер совершенствования территориальной организации местного самоуправления в Ростовской области. 7. Проанализировать ожидаемую результативность рекомендуемых мер совершенствования системы территориальной организации местного самоуправления в Ростовской области. Предметом исследования является система местного самоуправления в регионах России. Объектом – совершенствование территориальной организации местного самоуправления в регионе. Выбранная тема диссертационного исследования является недостаточно разработанной применительно к современному этапу развития законодательства и правоприменительной практики. Учитывая масштабные перемены последних лет, связанные с кардинальным обновлением законодательства о местном самоуправлении, можно констатировать определенное отставание научного осмысления вопросов территориальной организации местного самоуправления. Рассматриваемая проблематика широко обсуждаются в периодической печати, изданиях методического и публицистического характера, однако научных работ, посвященных этой теме довольно мало. В исследовании были рассмотрены работы, посвященные особенностям и принципам местного самоуправления. Среди российских учёных, которые исследовали природу местного самоуправления и его взаимоотношения с государственной властью, выделяются В.П. Безобразов, А.И. Васильчиков, А.Д. Градовский, Н.М. Коркунов, Н.И. Лазаревский, В.Н. Лешков, М.И. Свешников, Б.Н. Чичерин, Л. Штейн и другие. Вопрос об организации местного управления в зарубежных странах поднимали следующие исследователи: Г. Еллинек, А. де Токвиль, О. Баррот, Н. Гербер, Дж. Милль, Р. Моль, а также отечественные авторы Г.В. Барабашев, Д.О. Ильинский, В.П. Серебренникова, А.И. Черкасова и др. Анализ работ этих учёных помог исследовать организацию различных моделей местного самоуправления, а также выявить основные современные тенденции его развития. Из отечественных ученых вклад в разработку эволюционной истории возникновения и решения проблемы внесли: С.Е.Десницкий, одним из первых предложивший создать гражданскую (местную) власть; Н.Я.Данилевский, изучавший культурно-исторические типы как синтез общего и особенного в развитии народов; М.М.Сперанский, обосновавший необходимость децентрализации власти в процессе реформирования государства для учета местных (особенных) интересов. В ХIХ в. особенности организации местного самоуправления анализировались в работах А.Д.Градовского – об общих принципах организации местного самоуправления, Б.Н.Чичерина – о сравнительно-правовом изучении местного самоуправления, М.М.Ковалевского – о методологии сравнительною анализа, Н.М.Коркунова - о самоуправлении, представляющем особенные интересы общества, Г.Ф.Шершеневича - об отражении в праве исторических условий развития общества и государства, К.Д.Кавелина - о юридическом быте народов. Нормативную основу исследования составляют Конституция Российской Федерации, федеральное законодательство, региональное законодательство в сфере местного самоуправления, нормативные правовые акты Президента России, Правительства России, Правительства Ростовской области. Методологической основой исследования выступают общенаучные принципы историзма, конкретности, объективности, многофакторный подход, систематизация и критическая интерпретация изучаемых фактов, процессов и явлений. Инструментально-методическую основу исследования составили такие общенаучные методы, как диалектический и синергетический методы, методы исторического сравнения, системного анализа, синтеза и моделирования, структурно-функциональный метод. В работе использованы также формально-правовой, сравнительно-правовой и историко-юридический, статистический, социологический методы.
Содержание

Содержание ВВЕДЕНИЕ 1. КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РЕГИОНЕ 1.1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВАНИЯ И ПРИНЦИПЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУБЪЕКТАХ РФ 1.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПОВОЙ МОДЕЛИ СИСТЕМЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ: РЕЗУЛЬТАТ КОМПАРАТИВНОГО АНАЛИЗА РОССИЙСКОГО И ЗАРУБЕЖНОГО ОПЫТА 2. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СУБЪЕКТЕ РФ 2.1. СООТНОШЕНИЕ ОБЩЕРОДОВЫХ ПРИЗНАКОВ И СПЕЦИФИЧЕСКИХ ЧЕРТ СХЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 2.2. ДИАГНОСТИКА ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЙСТВЕННОСТИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ: ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ 3. ПРОЕКТНАЯ РАЗРАБОТКА АППАРАТА СРЕДСТВ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ СОВЕРШЕСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.1. ОБОСНОВАНИЕ СИСТЕМЫ МЕР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ 3.2. ОЖИДАЕМАЯ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ РЕКОМЕНДУЕМЫХ МЕР СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. No131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» 3. Областной закон Ростовской области от 28 декабря 2005 г. N 436-ЗС "О местном самоуправлении в Ростовской области" 4. Авакьян С.А. Особенности российской модели местного самоуправления и пути совершенствования // Вестник Московского университета. Серия 11, Право. М., 2018. № 3. С. 64-74. 5. Малый А.Ф., Никитенко И.Г. Система местного самоуправления: поиск оптимальной модели// Ученые записки Казанского университета. Серия гуманитарные науки, 2016. Т. 158, кн. 2 С.617-624. 6. Шугрина Е.С. Доклад о состоянии местного самоуправления в Российской Федерации: Современные вызовы и перспективы развития// М: Издательство «Проспект». 2016. 312 с. 7. Ускова Т.В., Ворошилов Н.В. Региональная политика территориального развития: монография. Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. 156 c. 8. Акчурин, А. Р. Правовое регулирование формирования органов местного самоуправления в Российской Федерации: пробелы и коллизии // Российская юстиция, 2018. № 1. С. 14–16. 9. Андриянов В.Н., Трубников В.В. Эффективность местного самоуправления: критерии и показатели // Право и законодательство, 2017. С. 139-142. 10. Бабичев И.В. О некоторых актуальных тенденциях и задачах развития местного самоуправления//Конституционное и муниципальное право, 2016. №3. С. 46-54. 11. Бабун Р. В. Территориальная организация местного самоуправления: куда идем и что делать// Местное право, 2016. № 2. С. 32-38. 12. Бабун Р.В. Местное самоуправление начинается с "места"// Городское управление, 2016. № 2. С. 33-46. 13. Бабун Р.В. О современном состоянии местного самоуправления в России// Местное право, 2018. № 6. с. 9-18. 14. Баженова А.К. Переход к новой модели организационной структуры органов местного самоуправления: преимущества и недостатки// Электронный вестник Ростовского социально-экономического Института, 2016. №2. С. 270-276. 15. Баженова О. И. К проблеме преобразования муниципальных образований в рамках современной концепции пространственного развития экономики // Государственная власть и местное самоуправление, 2017. № 3. С. 31–35. 16. Бардакова С.М. Оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления // Известия ИГЭА, 2016. № 3. С. 97-99. 17. Безруков А. В. Государственная и муниципальная власть в системе единой публичной власти России// Государственная власть и местное самоуправление, 2015. №6. С. 23-28. 18. Беляева О. А. Конституционный принцип самостоятельности местного самоуправления// Молодой ученый, 2018. №38. С. 107-109. 19. Благов Ю.В. Перераспределение полномочий между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъектов Российской Федерации: проблемы конституционности // Конституционное и муниципальное право, 2016. № 12. С. 69-71. 20. Большаков М.Ю. Новая модель местного самоуправления в России // Право и образование, 2019. № 2. С. 166-174. 21. Бондарев С.В. Мировые модели местного самоуправления: исторические и социально-правовые аспекты // Философия права, 2017. № 4. С. 72-74. 22. Бондарь Н.С., Джагарян А.А. Сильное местное самоуправление - сильное государство: история и современность// Конституционное и муниципальное право, 2016. № 4. С. 62-74. 23. Булах Е.В. Государственная поддержка развития системы местного самоуправления в современной России: перспективы и сдерживающие факторы//Вопросы права и политики, 2013. №2. C. 1-22. 24. Бухвальд Е.М., Ворошилов Н.В. Актуальные вопросы развития муниципальных образований и реформирования института местного самоуправления// Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, 2018. Т. 11. № 1. С. 109-120. 25. Бялкина Т.М. О некоторых аспектах российского городского самоуправления в свете новой муниципальной реформы // Конституционное и муниципальное право, 2015. № 1. С. 62–66. 26. Васильев В.И. О некоторых приоритетах правового регулирования местного самоуправления // Журнал российского права, 2016. № 3. С. 5-18. 27. Васильев В. И. Местное самоуправление и государственная власть // Вестник государственной службы, 2018. №11. С. 23. 28. Васильева В.М. Совершенствование управления экономикой регионов на основе применения методики сравнительной комплексной оценки эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, 2015. № 12. С.30. 29. Винник Н.В. Проблема реформирования местного самоуправления в Российской Федерации// Государственная власть и местное самоуправление, 2018. №3. С. 55-57. 30. Волков В.В. Проблемы обеспечения комплексного и устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований и направления совершенствования законодательства по их решению // Муниципальная власть, 2015. № 6. С. 22–27. 31. Еникеева Д.Р. К вопросу о концепциях (теориях) местного самоуправления // Юридическая наука, 2015. № 3. С. 24 – 27. 32. Забелина Е. П. Регулирование процесса преобразования муниципальных образований: состояние, перспективы совершенствования // Конституционное и муниципальное право, 2016. № 12. С. 72-76. 33. Квач С.С., Абдуллина Е.Ф. Нормотворчество в муниципальных образованиях: проблемы теории и практики // Научный форум: Юриспруденция, история, социология, политология и философия: сб. ст. по материалам V международная научно-практическая конференция № 3. М., Издательство «МЦНО», 2017. С. 77-80. 34. М. В. Коростелева, А. П. Анисимов, Г. С. Працко К вопросу о полномочиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области местного самоуправления// Философия права, 2015. №3. С. 68-71. 35. Колодина Е. А. Исследование тенденций развития местного самоуправления в современной России// Известия Байкальского государственного университета, 2017. № 2. С. 162–170. 36. Курманов Э.Р. Проблемы территориальной организации местного самоуправления в свете некоторых решений Конституционного Суда Российской Федерации// Конституционное и муниципальное право, 2016. №12. С. 54 - 58. 37. Лукьянова Н. И. Проблемы правового регулирования территориальной организации местного самоуправления / Н. И. Лукьянова // Практика муниципальное управление. 2017. № 2. С. 13–22. 38. Лютцер В.Л. Основные проблемы развития муниципального права и местного самоуправления в Российской Федерации// Конституционное и муниципальное право, 2017. №10. С. 42-49. 39. Лютцер В.Л. Дефекты законодательства о местном самоуправлении и возникающие отсюда сложности правоприменения// Конституционное и муниципальное право,. 2017. №11. С. 48-56. 40. Майкова Э.Ю., Симонова Е.В. Тенденции и потенциал развития местного самоуправления в России // Современные исследования социальных проблем, 2016. № 12. С. 41. 41. Маркварт Э. Местное самоуправление в России перед главными вызовами современности // Российский экономический журнал, 2016. № 6. С. 3-17. 42. Раченко В.И., Государственное и муниципальное управление. Системный подход - Ростов-на-Дону, 2018. С. 72. 43. Рыков А.Н. К вопросу о негосударственной сущности органов местного самоуправления // Научный ежегодник Института философии и права Уральского отделения Российской академии наук, 2017. Т. 17. №3. С. 100-114. 44.Седельникова Р.И. Система местного самоуправления в российской федерации: конституционные основы организационной и финансовой самостоятельности// Вопросы конституционного, муниципального, административного и финансового права,. 2016. №2. С. 32-37. 45. Соловьев С.Г. Мысли о содержании и перспективах правового института перераспределения муниципальных полномочий// Юридическая наука, 2016. №1. С. 49-56. 46. Соловьев С.Г. Спорные вопросы системы идеалов современного местного самоуправления// Юридическая наука, 2015. №2. С. 36-43. 47. Слюняев И. Н. Итоги и перспективы реформирования местного самоуправления // Практика муниципального управления, 2018. № 2. С. 6–12. 48. Тимофеев Н.С. О смысле современных моделей местного самоуправления // Конституционное и муниципальное право, 2016. №7. С. 14-20. 49. Таболин В.В. Проблемы Осуществления местного самоуправления в условиях административно-командной системы государственного управления// Государственная власть и местное самоуправление, 2017. №6. С. 46-50. 50. Тимофеев Н.С. Проблемы и особенности муниципального права в российской правовой системе// Конституционное и муниципальное право, 2017. №3. С. 8-15. 51. Фасеев И. Ф. Трансформации модели местного самоуправления в Российской Федерации // Муниципальное право, 2016. № 4. С. 58–75. 52. Франчук Е.И. Перспективы развития местного самоуправления в Российской Федерации// Студенческий: электронный научный журнал, 2018. №22. 53. Ходорич И.А. Формирование и развитие моделей местного самоуправления // Инженерный вестник Дона, 2019. № 2. С. 5. 54. Холопов В.А. Реформа местного самоуправления РФ и развитие институтов непосредственной муниципальной демократии: актуальные организационно-правовые ресурсы// Государственная власть и местное самоуправление, 2015. №6. С. 33-36. 55. Чернова Э.Р. Современное состояние института территориального общественного самоуправления и основные проблемы развития // Гуманитарные научные исследования, 2017. №12. Ч.2. 56. Чиркин В.Е. Некоторые теоретические основы организации местного самоуправления: российский и зарубежный опыт// Государственная власть и местное самоуправление, 2016. №12. С. 23-27. 57. Чапайкина И.Г. Региональная власть и местное самоуправление// Государственная власть и местное самоуправление, 2017. №6. С. 36-39. 58. Черкасов К.В., Калянова Ю.Г. Организация местного самоуправления субъектом России: вопросы правоприменения //Вестник Московского областного университета, 2018. С. 90-104. №1. 59. Шамхалов М.А. Взаимосвязь государственной власти и местного самоуправления // Власть, 2019. № 4. С. 46–50. 60. Шайхразиев В. Г. О понятии функций местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление, 2017. № 12. С. 3–5. 61. Широков А. Местное самоуправление в новом политическом цикле: проблемы и перспективы развития // Муниципальная власть, 2015. № 6. С. 32–39. 62. Шугрина Е. С. Особенности организации местного самоуправления на отдельных территориях // Муниципальное право, 2015. № 4. С. 7–14. 63. Шугрина Е. С. Соотношение понятий "муниципальное образование", "административно-территориальная единица", "населенный пункт" // Городское управление, 2016. № 1. С. 30–43.
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Территориальная организация местного самоуправления является одной из ключевых составляющих территориальной организации Российской Федерации. Наряду с федеративным устройством она фиксирует пространственную структуру участия граждан в управлении государством, а следовательно - является одной из основ народовластия. Несмотря на понимание той значительной роли, которую может играть и играет местное самоуправление как основа системы публичной власти в современной России, процессы формирования и совершенствования его правовых и финансовых основ, оптимизации территориальной организации, рационального распределения полномочий для удовлетворения интересов граждан, зачастую, имели ярко выраженный декларативный характер и проходили достаточно сложно и неоднозначно. Реальное формирование системы местного самоуправления осуществлялось в условиях нежелания региональных лидеров содействовать формированию самостоятельных муниципальных образований. Федерация пыталась ослабить регионы за счет разделения региональной власти по вертикали, а регионы пытались отстоять для себя максимум властных полномочий, всячески минимизируя значение местного самоуправления как властного института. В этой связи, приходится констатировать, что развитие местного самоуправления в России оказалось не завершено, несмотря на все законы, принимаемые государственной властью, создание формальных структур и органов местного самоуправления. Фактически местное самоуправление превратилось в относительно бесправный функциональный придаток государственной власти на местах, причем перегруженный выполнением обязательств (в первую очередь, социальных) и урезанный в необходимых для решения местных задач финансово-материальных ресурсах. Но общественно-политическая жизнь потребовала перемен, и на уровне государства было принято решение о проведении фундаментальной реформы федеративных отношений и местного самоуправления, о четком разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов России и органами местного самоуправления. Также была разработана новая редакция Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Основанная цель этой реформы состоит в повышении эффективности государственного и муниципального управления, т.е. всей системы публичной власти. Это повышение эффективности будет достигнуто за счет более точного и чёткого разграничения полномочий между органами государственной власти и местного самоуправления, повышения политической ответственности органов местного самоуправления, их прямой заинтересованности в результатах собственной деятельности по развитию муниципальных образований, а также усилению связи населения с органами местного самоуправления и повышению влияния местных сообществ на процесс принятия политических и иных управленческих решений. Системное решение вопросов государственно-территориальной организации, как представляется, требует принятие отдельного федерального закона, регулирующего основы территориальной организации России. Согласно п. «н» ст. 72 Конституции Российской Федерации к совместному ведению Российской Федерации и ее субъектов относится установление «общих принципов организации системы органов государственной власти и местного самоуправления». Такая конституционная норма означат необходимость закрепления некоторых общих принципов соотношения друг с другом территориальных пределов действия различных органов государственной власти и местного самоуправления. Буквальное толкование норм Конституции РФ позволяет сделать вывод, что, как раз комплексное правовое регулирование территориального устройства публичной власти соответствует конституционным положениям. Напротив, регламентация только одного из видов территориального деления в отрыве от регулирования других его составляющих не может рассматриваться как адекватная реализация конституционных установлений. Важным направлением совершенствования территориальных основ местного самоуправления должно стать уточнение критериев выделения муниципальных образований тех или иных видов. Так, к городским округам целесообразно относить либо все поселения, административный центр которых имеет статус города, либо административный центр которых имеет, как правило, определенное пороговое значение численности жителей. Для учета особенностей российских территорий в условиях регламентации федеральным законом исчерпывающего перечня видов муниципальных образований сегодня назрела необходимость расширения номенклатуры территорий местного самоуправления за счет введения в нее специальных разновидностей муниципальных образований определенных видов. Поскольку в настоящее время совершенствование территориального устройства местного самоуправления представляется возможным только в рамках производств по созданию, преобразованию или упразднению муниципальных образований, а также изменению их границ, важно предусмотреть правовые процедуры для каждого из видов преобразования муниципальных образований, которые могут быть полезны и востребованы на практике. Очевидно, что дальнейшее развитие территориальной организации местного самоуправления предполагает необходимость достижения баланса, управленческого и экономического интересов. А поскольку учет этих интересов зачастую противоречит друг другу, необходим поиск сбалансированных территориальных моделей местного самоуправления, обеспечивающих разумное сочетание удовлетворения обозначенных потребностей одновременно. Найти подобную «золотую середину» представляется возможным только при решении конкретных вопросов о создании, упразднении, преобразовании муниципальных образований. Правовое же регулирование муниципально-территориальной организации предполагает создание благоприятных условий для позитивных изменений в сочетании с действенными гарантиями защиты права на осуществление местного самоуправления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 98 страниц
2450 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 69 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 85 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 82 страницы
1150 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg