Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Основные направления совершенствования деятельности гостиниц

irina_k20 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Актуальность темы исследования. На текущий период сформировалась не соответствующая нуждам экономики структура гостиничного хозяйства с перекосом в сторону внекатегорийных и высоко разрядных средств размещения, в этом случае равно как наиболее востребованными представлены отели уровня 4-5 звезд. Сегодня не только единичные компании, но и большая часть территориальных туристско-рекреационных комплексов России никак не имеют четкого позиционирования в рынке, существует несоответствие среди уровнем качества и другими потребительскими характеристиками предлагаемого ими потребителям туристско-рекреационного продукта. Происходящее движение порождает необходимость поиска и введения новых подходов, форм и способов успешного управления составляющими потребительской привлекательности гостиниц в условиях ограниченных ресурсов, развития концепций управления факторами - доминантами, среди которых более весомое значение при выборе этого или другого производителя содержит качество предоставляемых услуг. Следует использовать положительный мировой опыт использования стандартов качества, реализации концепции всеобщего управления качеством. Большой вклад в разработку проблем совершенствования гостиничного сервиса внесли такие зарубежные ученые как Фейгенбаум А., Исикава К., Джуран Дж., Деминг У., Харрингтон Дж., Инскип Э., Норт К. и др., а так же отечественные исследователи Войтоловский Н.В., Азгальдов Г.Г., Карлик Е.М., Окрепилов В.В., Огвоздин В.Ю., Гличев А.В., Соловьев Б.А., Глудкин А.П., Ильенкова С.Д., рассматривавших общетеоретические и практические проблемы и аспекты качества продукции и услуг, вопросы управления данной социально-экономической категорией. Непосредственно вопросам качества гостиничных услуг посвящены труды Браймера Р., Боуэна Дж., Менкен-за Д., Кедотта Е., Терджена Н., Парасурамана А., Берри Л., Кано Н. И., Азара В.И., Чуднов-ского А.Д., Качанова B.C., Исмаева Д.К., Прянкова Б.В., Панова В.П., Толстовой Л.Н., Умнова А.Н., Сенина B.C., Хорошилова А.В. и др. Не-смотря на глубокую проработку в трудах этих авторов поставленных вопросов, тем не менее, основной акцент в них все же делается на исследование общеотраслевых и региональных проблем развития гостиничного хозяйства. Качество гостиничных услуг рассматривается в контексте выделения параметров, определяющих его на уровне отдельных хозяйствующих субъектов, тогда как аспекту управления качеством на макроуровне уделяется недостаточно внимания. Вопрос улучшения деятельности гостиниц на территориальном уровне так же еще мало разработана. В данных обстоятельствах зарождается потребность поиска и разработки новых форм и методов управления качеством гостиничных услуг, преодоления бессистемности управления, развития систем управления качеством гостиничных услуг.
Введение

Нынешний этап развития рыночных связей в Российской Федерации характеризуется форсированием реформ и выраженным акцентом на образование конкурентоспособных сфер, исполняющих значимость общественно-финансового формирования в масштабах единичных зон и государственного хозяйства в целом. В силу собственной общественно-финансовой значимости к их численности может быть отнесено и гостиничное производство. Важность гостиничного хозяйства в нашей экономике и промышленности туризма остается крайне необходимой. С одной стороны оно является одним из основополагающих поставщиков бытовых и жилищно-общественных услуг с целью потребителей не объединенных с целями туризма. С другой стороны, протягивая в пределах гостиничных комплексов свыше половины общего времени пребывания на курорте, путешественники реализовывают там от 25 вплоть до 72% собственных затрат. Стоит отметить, что за границей настолько значимая часть денег изымается не вследствии непропорционально высоких цен в представляемые гостиничные сервисы, что типично для российского изготовителя, а посредством предложения покупателю хорошего, высококачественного гостиничного продукта. Переломные изменения, сопутствующие затеявшуюся в конце 80 лет минувшего столетия трансформацию государственной экономики, повергли к появлению ряда целых задач в гостиничном хозяйстве Российской Федерации, выразившихся в утрате потребительских данных изготавливаемых услуг, снижении финансовой эффективности этого типа работы. В настоящее время, совершается трансформация с больших образований к небольшим формам организации коммерциала в виде мини-гостиниц, функционирующих в настоящий период в основном за пределами правовой сферы в теневом секторе. Гостиницы со временем модифицируются в смежные формы воплощения рекреационно-туристской деятельности. Они реорганизуются в пансионаты с лечением, дома развлечений, оздоровительные и туристские центры. В следствии параллельной трансформации минувших в сторону активного изучения рынков делового и конгрессного туризма, традиционно относимых к компетенции изготовителей гостиничных услуг, такое приводит к патологии структуры распределения рекреационно-туристского потока согласно средствам размещения в связи от целей пребывания покупателя, обострению внутри- и межотраслевой конкурентной борьбы среди производителями услуг. В фоне общего уменьшения числа гостиниц, увеличения показателей эксплуатации номерного фонда, повышения числа обслуженных посетителей общий заработок с эксплуатации гостиничных компаний в 2002 г. был в 17% ниже аналогичного показателя 1996 г. Согласно мнению специалистов, при формировании требуемых обстоятельств имеется вероятность увеличения финансовой эффективности с российского гостиничного хозяйства. С точки зрения автора ради формирования этих обстоятельств нынешние направления его формирования требуют корректировки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ……………………………………………………………………………6 1.1 Индустрия гостеприимства: особенности, перспективы развития……6 1.2 Изучение пути совершенствования деятельности гостиничных предприятий……………………………………………………………………..12 1.3 Тенденция развития гостиничных услуг Московской области…………………………………………………………………………...19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БИЗНЕС-УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ГРИН ПАРК»……………………………………………………………………………24 2.1 Характеристика деятельности гостиницы………………………………24 2.2 Организационная структура гостиницы «Грин Парк»…………………33 2.3 Анализ внешней и внутренней среды предприятия……………………37 3. ПРОГРАММА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЦЫ «ГРИН ПАРК»…………………………………………………41 3.1 Обоснование необходимости проекта совершенствования деятельности гостиницы……………………………………………………………………….41 3.2 Пути повышения прибыли гостиницы……………………………………
Список литературы

Отрывок из работы

1. ОСОБЕННОСТИ И РОЛЬ ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА В СФЕРЕ УСЛУГ 1.1. Индустрия гостеприимства: особенности, перспективы развития Гостиничный сервис- ведущая отрасль сферы обслуживания. Современное состояние рынка гостиничных услуг характеризуется высоким уровнем конкуренции, разнообразием видов предоставляемых основных и дополнительных услуг, повышением уровня обслуживания. С точки зрения организации и управления гостиничные комплексы представляют собой сложные системы, которые состоят из различных взаимосвязанных служб. К основным типовым службам относятся: служба управления номерным фондом; административная служба; коммерческая служба; служба питания; инженерно-технические службы; вспомогательные службы. Служба управления номерным фондом осуществляет основные бизнес-процессы по приему и обслуживанию гостей, и во многом именно она определяет качество предоставляемых услуг. С этой точки зрения эта служба является одним из основных объектов, в первую очередь подлежащих автоматизации. В состав этого подразделения входят работники службы приема и размещения (front-office), персонал по обслуживанию номерного фонда (housekeeping), объединенная сервисная служба, включая швейцаров посыльных, носильщиков, водителей автомобилей, службу безопасности и др. К основным функциям службы относятся: бронирование номеров; прием, регистрация и размещение гостей; прием оплаты за предоставленные услуги и оформление необходимой документации при выезде гостей; оказание разнообразных бытовых услуг гостям; поддержание санитарно-гигиенического состояния номеров. С каждым годом увеличивается число гостиниц и гостиниц как в нашей стране, так и за границей. Строгая конкурентная борьба на рынке гостиничных услуг заставляет менеджеров обращаться к разным промоакциям и нестандартным рекламным мыслям. Совместно с этим масштабы реализации их работы в гостиничном бизнесе в Российской федерации согласно сопоставлению с иностранным существенно меньше. Это в значительной мере обуславливается “всеобщим застоем” в русскую эпоху, а кроме того и вблизи субъективных факторов. Уже после развала СССР, данный раздел, как впрочем, и вся социальная сфера, был в абсолютном запущении и понадобилось достаточно стремлений, для того чтобы в “одночасье” целиком поменять все без исключения раннее произведенные концепции и подняться в международный уровень. Со становлением рыночного хозяйства менеджеры и директора, находившейся практически в абсолютном кризисе гостиничной промышленности стали осознавать потребность изучения этой отрасли. Последние несколько десятков лет невероятный рост размеров туристического торга и его глобализация сопровождался формированием всемирной гостиничной промышленности. Лидирует по размерам номерного фонда Европа (38,5% от общего числа), вслед за ней следует Америка (32,5%). В последнее десятилетие ХХ столетия более существенный рост количества номеров прослеживался в Южной Азии, где их количество возросло с 111.146 вплоть до 271.462. Второе место занимали Восточная Азия и Тихоокеанский регион, где насчитывалось 3,5 миллионов. номеров, а динамика рост составила 35,3%. В промежуток с 2007 г. согласно 2010 г. общая численность номерного фонда в районе Ближнего Востока увеличилась в 6,9%, в то время равно как в Африке количество номеров возросло в 4%. Общая численность турпотока в Европейском континенте каждый год растёт в 2,2%; В Североамериканском континенте (в первую очередь в целом, СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ) ежегодная динамика роста составляет 3,4%; Африканском континенте – 3,8%; лидирует Азиатско-тихоокеанский район, где в среднем годичная динамика роста составляет 4%. В фоне увеличения количества туристского потока, гостиничный бизнес преобразовался в промышленность с многомиллиардными заработками почти в абсолютно всех секторах всемирного торга, и, безусловно, это повлекло за собою разнообразие его организационных форм. Для сегодняшней гостиничной промышленности характерно колоссальное число различных и трудных видов управления бизнесменами, в том числе последующие: собственность/аренда, менеджмент, франшиза и консорциум, а кроме того их различные сочетания. К примеру, определенные фирмы попросту обладают отелями равно как предметами недвижимости и определяют наружное руководство с целью собственных компаний. Прочие собственники независимо распоряжаются своей собственностью – кто-то собственнолично управляет своей гостиницей, кто-то – нанимает менеджеров. Некоторые фирмы распоряжаются не только своими гостиницами, однако и гостиничным делом, относящимся иным собственникам. Некоторые члены промышленности являются акционерами (имеющими контрольный пакет промоакций или нет) гостиничных компаний, они имеют все шансы реализовать полномочия франшизы, а кроме того обладать входящей в консорциум собственностью. Другие участники занимаются только лишь один типом работы, подобным, как менеджмент или же развитие франчайзинга. К примеру, в аналитическом исследовании ЮНВТО, предназначенном данной проблеме, отель Marriott Chateau Champlain в Монреале принадлежит Ocean Properties и Thibault, Messier; управляется фирмой Atlanfic Group, подразделением Ocean Properties; содержит статус франшизы Marriott, данной канадской командой Marriott Hotels of Canada. За минувшие несколько лет область гостеприимства претерпела кардинальные изменения. Коснулось это и высококачественных характеристик самих гостиниц. В том плане, что слова «гостиница» и «предпринимательство» все без исключения больше начали встречаться вместе, придерживаясь прогрессивным тенденциям и образовав в результате подобное представление, равно как «гостиница с целью бизнеса». Непосредственно это течение обнаружилось не только востребованным в рынке, однако и имеющим все шансы завоевать одну из ведущих позиций в туриндустрии. Если разобраться, явление это вполне аргументированное. Действительно, в последнее время приходится говорить о гостинице равно как о участке, что предназначено не только гарантировать собственным посетителям высококачественный отдых, но и в полной мере способствовать налаживанию бизнес-контактов гостей, компании деловых встреч, взаимосвязи с наружным обществом. Один словом, сформировать все без исключения требуемые требование с целью продуктивной работы. Гостиничный бизнес перспективен как минимум по четырем причинам. Во-первых, в нашем стране наблюдается устойчивое повышение деловой активности, что, как правило, неизбежно вызывает увеличение объемов так называемого "делового туризма", причем не только внутреннего, но и въездного. Во-вторых, как показывает мировая практика, повышение доходов населения приводит к тому, что люди все больше путешествуют (в том числе и по родной стране), а значит, останавливаются в гостиницах. В-третьих, страна, заявившая о своей интеграции в европейские структуры, постепенно становится для европейцев (в данном случае - европейских туристов) понятнее, а значит, и привлекательнее. Наконец, в-четвертых, если произойдут предполагаемые снижение и унификация гостиничного сбора, обязательные платежи для гостиниц уменьшатся. Прибыль может давать лишь хорошо организованная гостиница. За примером далеко ходить не надо, достаточно посмотреть на наших северных соседей. Так, одна из самых развитых гостиничных инфраструктур для обслуживания бизнес-туристов создана в Финляндии, где данное направление успешно развивается в течение последних десяти лет. По некоторым данным, более половины средств от оборота финских отелей составляют доходы, полученные от приема бизнесменов. Благодаря такой политике средняя стоимость номера в финской гостинице по будням выше, чем в выходные дни. Попытавшись спрогнозировать потенциальный спрос на гостиничные услуги, нужно проанализировать, будет ли ему соответствовать потенциальное предложение уже действующих и строящихся (если таковые есть или планируются) гостиниц. Если "зазор" между будущими спросом и предложением достаточно велик, в нем, скорее всего, найдется место и для появления новой гостиницы. При этом, определяя "зазор", важно помнить, что дело не только в количестве гостиничных мест, принадлежащих потенциальным конкурентам, но и в качестве предоставляемых ими услуг. И тут, как говорится, возможны варианты. Например, в небольшом, но благополучном городе, где уже есть двухзвездочная гостиница на сто мест, вряд ли нужна такая же на двадцать мест, но зато вполне уместен двадцатиместный четырехзвездочный отель и гостиничный оператор - компания, "ставящая" менеджмент в данной гостинице и управляющая ею в дальнейшем. Большая часть гостиничные операторы принадлежат к так называемым международным гостиничным цепям (или сетям - отсюда и название "сетевики") - "Хилтон", "Мерриотт", "Шератон", "Рэдиссон", "Кемпински", Accor и др. Российским гостиницам надо не замыкаться в своих стенах, а более активно осваивать рынок. Один из существенных источников увеличения гостиничных доходов - предоставление помещений для проведения разнообразных конференций, семинаров, учебных занятий и сопровождающих их выставок и презентаций. При этом основной источник прибыли зачастую - не столько сдача в аренду гостиничных номеров помещений, сколько предлагаемый организаторами полный комплекс обслуживания: проживание, питание, заключительный банкет или фуршет. В последнее время отмечается заметный рост мотелей в России в целом и в Москве, в частности. По данным Росстата, их в нашей стране насчитывается всего 68 мотеля. Однако эту цифру эксперты считают заниженной в несколько раз - большинство мотелей в России официально не регистрируется. Мотельный бизнес только развивается и пока еще носит полулегальный характер. Серьезные инвесторы в него не идут. Мотели принадлежат в основном так называемым "дорожным королям" - владельцам местных АЗС, автосервисов и ресторанов. Мотель - это комплекс придорожного обслуживания, включающий гостиницу, автостоянку, автосервис, пункт питания, а иногда и автозаправочную станцию. Мировым лидером по количеству мотелей являются США. Первые мотели появились там в 50-х гг. прошлого века и сразу же приобрели грандиозную популярность - только в 1959 - 1962 гг. в Штатах было построено 36 000 мотелей. В нашей стране, превышающей по площади США, мотели появились во времена Советского Союза. Тогда их было около десятка, и в них останавливались в основном интуристы. С началом перестройки количество мотелей стало расти, и останавливались в них, в основном, шоферы-дальнобойщики. Постепенно услугами придорожных комплексов стали пользоваться авто - и шоп-туристы. Мотели хорошо подходят также и для деловых встреч вдали от посторонних глаз, и для любовных свиданий. Мотельный бизнес в России пока носит слабоорганизованный характер. Поэтому сейчас мотели строят те, чей бизнес непосредственно связан с трассами. Мотели часто входят в инфраструктуру, которую создают вокруг АЗС и автосервисов их владельцы. Мини-гостиницы – одно из наиболее перспективных современных средств размещения. Они могут приблизить туристов к объектам показа. К тому же, сегодня клиенты во всем мире стремятся к индивидуализации услуг, которая всегда выше в небольшом отеле. Кроме того, найти участок или полуразрушенный особняк для такого отеля значительно проще. И в течение последних 10 лет гостиничный бизнес в России развивался, прежде всего, за счет мини-гостиниц. Они будут развиваться и дальше, потому что развитие гостиничного бизнеса возможно как в, так называемых, вертикальных и горизонтальных проекциях. т .е. его развитие может идти не только сверху, но и снизу. Если бизнес идет сверху, решаются стратегические задачи, проводится рынка, разрабатываются долговременные бизнес-планы - т.е. это бизнес достаточно трудоемкий в исполнении. А бизнес снизу – это когда один человек решил открыть, скажем, маленький придорожный ресторанчик, посмотрел, как он работает, понял, что многие посетители хотели бы остаться на ночь, и построил рядом автостоянку и мини-гостиницу. Данный вид бизнеса нельзя считать особо затратным, потому что не нужна сложная рыночная стратегия, достаточно чувствовать рынок и адекватно оценивать собственные возможности. 1.2 Изучение пути совершенствования деятельности гостиничных предприятий Один из главных критериев цивилизованности и уровня социально-экономического развития любой страны- степень доступности материальных благ, которыми могут располагать отдельный человек, семья или социальная группа. Важным показателем общественного развития служит также возможность пользоваться для удовлетворения потребностей разнообразными услугами. Практическое обеспечение таких возможностей составляет цель и содержание деятельности сферы услуг. Она представляет собой одну из важнейших областей общественной жизни и влияет на все стороны жизнедеятельности людей, поскольку обеспечивает удовлетворение их материальных и духовных потребностей. Если мы попросим любого руководителя гостиницы назвать по пунктам условия, благодаря которым гостиничное хозяйство может расти и процветать, то одним из первых он назовет персонал. Это означает, что руководитель понимает, какую роль играет качество обслуживания в конкурентной способности гостиницы. Любой работник гостиницы должен верить, что его собственное качество обслуживания - такое, какого ждет от него клиент - является важнейшей задачей в работе. Потребители с большим нетерпением требуют лучшего обслуживания, и те отели, которые способны благодаря своему персоналу предоставить лучшее обслуживание, оказываются в более выгодном, по сравнению со своими конкурентами, положении. Создание для рабочих и служащих благоприятного климата для работы делает возможным высокий уровень трудовой активности, который, будучи правильно организован, стимулирует высокую трудовую активность каждого и отражается на доходах предприятия в целом. Благоприятный климат для работы заключается в следующем: • справедливый процесс подбора и расстановки кадров; • наличие на каждом рабочем месте закрепленных в письменной форме служебных обязанностей (должностная инструкция), которые бы устанавливали критерии оценки выполнения норм и стандартов; • оценка потребностей в повышении квалификации работников и условия повышения квалификации с точки зрения продвижения по службе; и повышение заработной платы (повышение разряда); • постоянное повышение квалификации; • проверки работы всего персонала, проводимые периодически; • программа поощрений и условия поощрения работников предприятия на всех уровнях; • официальный план продвижения работников по служебной лестнице, содержащий критерии и условия продвижения; • периодическое повышение уровней заработной платы с целью сохранения конкурентности существующих расценок; • периодическое совершенствование системы льгот для работающих с целью сохранения их конкурентности; • зафиксированные в документальной форме цели и задачи предприятия в вопросах сокращения штатной численности, согласованные с коллективом работников; • порядок рассмотрения трудовых споров, обязательный для выполнения администрацией. Процесс подбора персонала является очень важным. Дело это деликатное и тонкое, поскольку личностные качества обслуживающего персонала должны быть адекватны характеристикам клиентуры. Важно провести процесс подбора кадров в его логической последовательности, поскольку поспешное назначение на свободное место, без необходимого подбора может привести к серьезным негативным последствиям в будущем. Процесс формирования кадрового потенциала происходит во взаимосвязи с внешними и внутренними факторами (рис.1) К внешним факторам относятся: политические (политическая ситуация в стране); экономические (положение экономики страны, развитие инфраструктуры туризма), стимулирующие или тормозящие развитие гостиницы "Грин Парк"; демографические (пол, возраст, количество потенциальных работников в настоящем и будущем); социально - культурные (образование, уровень дохода), правовые (КЗоТ, другие нормативные акты, регламентирующие трудовые отношения); научно-технические (организационно-технический уровень; внедрение новых технологий, оборудования); потребители (потребности; рост требований к качеству услуг и обслуживания; подготовке кадров); гостиницы - конкуренты (кадровая и социальная политика, обучение и развитие персонала, текучесть кадров). Внутренние факторы - совокупность различных воздействий, определяющих эффективность процесса формирования кадрового потенциала (стратегия; гостиничная структура; квалифицированный персонал, гостиничная культура; профессиональные стандарты, стиль и культура управления и др.). рис.1 Процесс подбора кадров в логической последовательности. Первый способ заключается в продвижении лиц, уже работающих на гостиничном предприятии, а второй - путем привлечения кандидатов со стороны. Необходимо определить критерии, по которым вы нанимать людей. Определить, каким стандартам должен соответствовать обслуживающий персонал, которым - сотрудники, выполняющие функции руководителя. Продвижения работников по служебной лестнице наглядно демонстрирует возможности профессионального роста на гостиничном предприятии, положительно влияя на моральное состояние коллектива. Главным преимуществом при принятии на работу нового человека является то, что новые сотрудники обладают высокой квалификацией, и если администрация ставит одной из задач в кадровой политике привлечения новых идей и быстрое повышение качества работ, продвижение своих работников вряд ли сможет помочь в решении этой задачи. Для нового работника должна быть подготовлена программа обучения. Она должна быть приближена к функциональным обязанностям работника, а также учитывать несколько больший объем знаний, поскольку следует иметь в виду возможную перспективу дальнейшего продвижения работника по службе. Необходимо для каждого подразделения подобрать наставников, которые бы отвечали за обучение новых сотрудников. В роли наставников должны выступать не просто отличные профессионалы, но и люди, умеющие находить подход к другим. Непосредственный руководитель, наставник и новый сотрудник должны ежедневно встречаться для обсуждения процесса обучения. Обратная связь поможет усовершенствовать программу обучения. Обучение нового работника продолжается и тогда, когда он приступает непосредственно к выполнению своих служебных обязанностей. Но оно должно затрагивать не только работников, вновь пришли. Программа должна распространяться также и на старый персонал и быть рассчитана на повышение его квалификации. Для сотрудников, желания, что имеют, и возможность продвигаться по служебной лестнице, должна быть разработана программа, включающая обучение в смежных подразделениях. Необходимо информировать своих сотрудников о происходящем в отеле. Для этого следует проводить каждый вечер "летучки", на которых сообщаются и решаются текущие проблемы отеля, определяются задачи на следующий день. На доске объявлений должны быть записаны особые задания, важная информация. Сотрудники должны быть в курсе всего происходящего в отеле. Каждый новый работник должен ощущать себя частицей предприятия, и он должен знать основные стратегические задачи и финансовое положение хозяйства. Если в отеле нет производственных обязательств, касающихся, например, обеспечение качественного обслуживания, нужно подумать о том, чтобы создать их с помощью своих сотрудников. Когда работники, потратили много сил и времени на составление производственных обязательств, начнут их выполнять, они будут чувствовать свою ответственность, поскольку сами принимали участие в определении тех ценностей, которые легли в основу выработанных обязательств. Практика привлечения сотрудников во все сферы работы гостиницы сделает их соучастниками общего дела и поможет поднять качество обслуживания. Руководитель собирает небольшие группы сотрудников и выражает им свои соображения, выслушивает их замечания. Так они будут вовлечены в общий процесс работы отеля. Те замечания и предложения гостей, должны быть реализованы. Сотрудники ежедневно встречаются с гостями и осуществляют обратную связь относительно пожеланий или недовольства гостей. Таким образом, чтобы работа предприятия индустрии гостеприимства была экономически выгодна, руководители и в частности отдел кадров гостиницы должны руководствоваться основными принципами, которые должны включать следующие положения: 1. Управление человеческими ресурсами - главная функция предприятия индустрии гостеприимства. Политика организации меняется на глазах от технократического подхода к определению будущих потребностей людей и развитию их потенциала. В последнее время отдел кадров по сравнению с другими подразделениями приобретает первостепенное значение в работе гостиницы, поскольку от ошибок при подборе кадров во многом зависит судьба гостиницы. 2. Подбирая работников, предприятие делает капиталовложения, которые следует планировать и эффективно использовать. Задача отдела кадров отобрать из числа претендентов такого работника, который сможет достичь желаемого результата. Нередко ключевые посты в организации занимают специалисты, которые, хотя и обладают многими достоинствами, но в то же время не в состоянии полностью решить поставленные перед ними задачи. Таких специалистов нужно заменять, поскольку недоработка на каждом рабочем месте приводит к тому, что и гостиница в целом постоянно проигрывает в конкурентной борьбе. 3. Главное назначение руководителя любого уровня менеджера, исполнительного руководителя, линейного и функционального руководителя - обеспечить исполнение работы, чтобы достичь поставленных целей. Необходимо помнить, что мотивация - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей и целей организации. Мотивировать человека - значит затронуть наиболее важные для него интересы и дать ему возможность, шанс реализовать их в процессе работы. 4. Гостинице требуются высококвалифицированные кадры. Эффективность труда должна не снижаться, а, наоборот, постоянно повышаться. Повышение квалификации и обучение кадров позволяет решать задачи как в интересах гостиницы - повышается эффективность труда, включая качество труда, так и в интересах человека - повышаются качество жизни, возможности для реализации своих способностей. 5. Организация обучения кадров при поступлении на работу - важная функция отдела кадров. Цель состоит в том, чтобы как можно скорее адаптировать человека к условиям работы в гостинице, создать условия для получения максимальной отдачи от работника в максимально короткий срок. 6. Принятие решений - один из основных и наиболее ответственных видов деятельности менеджера, поскольку от правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а следовательно, и эффективность работы гостиницы. 7. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления и связана с различными аспектами управленческого труда. Для менеджера принятие решений - постоянная и ответственная работа. Необходимость принятия решений сопровождает все, что делает руководитель гостиницы любого уровня. Поскольку принятые решения касаются не только менеджера, но и других людей и во многих случаях всей гостиницы, понимание природы и сути этого процесса чрезвычайно важно для каждого, кто хочет добиться успеха в области управления. 8. Основой организации планирования и управления производством гостиничного продукта в гостинице является нормирование труда, т.е. научное обоснование затрат труда на выполнение различных работ. 9. Используемые в гостинице методы нормирования труда персонала и нормативные материалы должны ориентировать структурные подразделения гостиницы на получение высоких конечных результатов своей производственно-хозяйственной деятельности, поэтому они должны соответствовать требованиям современного рынка гостиничных услуг: прежде всего быть по своим значениям научно обоснованными и прогрессивными, реальными и стабильными, объективными и динамичными, а также доступными и удобными при расчетах. Для обеспечения высокого уровня обслуживания клиентов можно предложить гостинице "Грин Парк" и другим гостиницам, усовершенствовать автоматизированную систему управления отелем, а также рестораном и развлекательным комплексом. Система должна обеспечить решение следующих задач: 1. Обеспечить быстрое и удобное решение повседневных задач при работе с клиентами: бронирование номеров, оформление гостей, предварительный заказ столиков и обработка заказов в ресторане; 2. Обеспечить контроль в реальном времени за состоянием складов, деятельностью персонала и движением финансов в рамках всего комплекса; 3. Обеспечить индивидуальный подход к каждому клиенту, с учетом его предпочтений и категории; 4. Обеспечить ведение статистики и инструмента прогнозирования работы комплекса, включая возможность обмена данными системы автоматизации с программами бухгалтерского и финансового учета; 5. Обеспечить клиентов гостиницы современными средствами связи, включая беспроводной Интернет по технологии Wi-Fi и междугородней/международной телефонной связью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 50 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 47 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg