Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствования использования информационных технологий в региональных органах государственной власти (на примере Управы района Выхино-Жулебино Префектуры ЮВАО)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Информационные технологии в управлении используются по-разному. В некоторых случаях они повышают оперативность и производительность существующих управленческих процессов и управленческих технологий. В этом случае можно говорить о поддержке принятия решений с помощью информационных технологий. Применение информации создает определенные специфические проблемы, такие как информационная асимметрия, информационная неопределенность, множественность данных, нечеткость данных, ошибки в данных. Информационные технологии в этих случаях уменьшают или устраняют негативные информационные факторы.
Введение

Как известно, для современного этапа развития общества характерна усиленная информатизация всех сфер его жизнедеятельности. Информатизация - это организационный социально-экономический и научно технический процесс формирования самых лучших условий для удовлетворения информационных потребностей и осуществления прав жителей государства, органов государственной власти, органов местного самоуправления, разнообразных организаций и общественных объединений на основании создания и применения информационных ресурсов. Как раз информация, которую население получает с помощью применения разных информационных технологий, является главным ресурсом для развития в современных обстоятельствах. Бесспорно, информационные технологии в политическом процессе дают возможность не только решать разные политические вопросы, содействовать обмену информацией между населением и органами власти, совершенствовать процесс принятия решений и их выработки, однако и влияют на политический процесс в общем понимании. Очевидно, что информация на сегодняшний день является существенным ресурсом и нужным условием работы органов власти. Владение не полной и (или) неверной информацией, которая была получена с помощью информационных технологий в обстоятельствах неопределенности во внешней среде, может повлечь за собой неправильные решения и таким образом привести к негативным последствиям. Следовательно, можно сделать вывод, что информационные технологии существенно влияют на государственное управление. Вдобавок к этому, они оказать содействие на формирование результативного взаимодействия органов власти, органов местного самоуправления, различных коммерческих структур и населения, что является очень актуальным на сегодняшний день в современном обществе. Актуальность данной работы обусловлена тем, что современное состояние применения информационных технологий в деятельности региональных органов государственной власти свидетельствует об определенных проблемах. А именно, этап информатизации общества на данный момент является плохо развитым. Соответственно, нужно стремиться к совершенствованию в данной области. К сожалению, Российская Федерация находится далеко не на первом месте в данной области. Есть большое количество недоработок. Главным образом, это не совершенность нормативно-правовой базы, негативность органов власти к использованию данных современных ИТ в управлении, и слабый уровень подготовки сотрудников в применении современных ИТ. Объектом исследования служат информационные технологии, используемые в государственном управлении на примере управы района Выхино-Жулебино. Предметом исследования являются социально-информационные отношения, возникающие в связи с использованием информационных технологий в государственном управлении на примере управы района Выхино-Жулебино. Цель исследования заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию использования современных информационных технологий в работе государственного управления в государственном управлении на примере управы района Выхино-Жулебино. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: 1. Изучить нормативное регулирование использования ИТ в органах государственной власти 2. Рассмотреть роль ИТ в системе государственного управления 3. Выявить зарубежный опыт использования ИТ в системе государственного управления 4. Дать краткую характеристику управы района Выхино-Жулебино 5. Провести анализ государственного управлении Района Выхино-Жулебино 6. Определить место информационных технологий в государственном управлении в Района Выхино-Жулебино 7. Проанализировать электронное правительство Района Выхино-Жулебино 8. Рассмотреть применение современных информационных технологий службой занятости 9. Дать рекомендации по совершенствованию государственного управления средствами современных информационных технологий 10. Практическая значимость дипломного исследования состоит в разработке практических рекомендаций по совершенствованию использования ИТ в работе управы района Выхино-Жулебино. .
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 6 1.1 Нормативное регулирование использования ИТ в органах государственной власти 6 1.2 Роль ИТ в системе государственного управления 14 1.3. Зарубежный опыт использования ИТ в системе государственного управления 24 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ГОСУДАРСТВЕННОМ УПРАВЛЕНИИ В РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО 28 2.1. Краткая характеристика управы района Выхино-Жулебино. 28 2.2 Анализ государственного управлении Района Выхино-Жулебино 32 2.3. Место информационных технологий в государственном управлении в Района Выхино-Жулебино 42 ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ В РАЙОНА ВЫХИНО-ЖУЛЕБИНО И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ 49 3.1 Электронное правительство Района Выхино-Жулебино 49 3.2 Применение современных информационных технологий службой занятости 51 3.3. Рекомендации по совершенствованию государственного управления средствами современных информационных технологий. 55 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 63
Список литературы

1. Борзенков Г.Н., Комиссаров В.С. Указ. соч. С. 101. 2. Быков В.М., Черкасов В.Н. Новый закон о преступлениях в сфере компьютерной информации: ст. 272 УК РФ // Рос. судья. 2012. № 5. С. 15. 3. Викулов С. Ф., Рассадин В. Н., ХрусталёвЕ. Ю. Концепция развития социально-экономического и оборонно-промышленного компонентов национальной безопасности России. М.: МАОН, 2011. 4. Виноградов А. В., Полоцкий Ю. И. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. 2002. № 11. 5. Виноградов А. В., Полоцкий Ю. И. Идентификация и описание процессов // Методы менеджмента качества. 2002. № 11. 6. Выхино // Москва: Энциклопедия / гл. ред. С. О. Шмидт; сост.: М. И. Андреев, В. М. Карев. — М. : Большая российская энциклопедия, 1997. — 976 с. 7. Данилин А. В. Электронные государственные услуги и административные регламенты: от политической задачи к архитектуре «электронного правительства». М.: ИНФРА-М, 2004. 8. Доронин А.М. Уголовная ответственность за неправомерный доступ к компьютерной информации: дис. ... канд. юрид. наук. М., 2003. С. 96. 9. Жулебинская улица // Имена московских улиц. Топонимический словарь / Р. А. Агеева, Г. П. Бондарук, Е. М. Поспелов и др.; авт. предисл. Е. М. Поспелов. — М.: ОГИ, 2007. — (Московская библиотека). — ISBN 5-94282-432-0. 10. Закон № 13-47 от 5 июля 1995 года «О территориальном делении города Москвы» (редакция 4 декабря 2002 года) 11. Ковин, В.С. Эстония: от электронного управления к «электронному гражданину» // Практика муниципального управления: электронный журнал. – 2015. - №12. – С. 64 - 69. 12. Копылов В.А. Информационное право: учеб. пособие. М., 2009. С. 90. 13. Копырюлин А.Н. Преступления в сфере компьютерной информации: уголовно- правовой и криминологический аспекты: дис. ... канд. юрид. наук. Тамбов, 2007. С. 72. 14. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: федер. закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ // Рос. газета. № 4131. 2006. 29 июля. 15. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ (в ред. от 11.07.2011). 16. Полтерович В. М., Попов В. В. Демократизация и экономический рост // Общественные науки и современность. 2007. № 2. С. 13-27. 17. Полтерович В.М. Факторы коррупции // Экономика и математические методы. Т. 24. Вып. 1. 1998. 18. Системы менеджмента качества. Рекомендации по улучшению деятельности. ISO 9004: 2000. 19. Хаммер М., Чампи Д. Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе / пер. с англ. Ю. Е. Корнилович. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2006. 20. Хрусталев Е. Ю., Рассадин В. Н. Социально- экономическая устойчивость и национальная безопасность // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 23. С. 8-13. 21. Хрусталев Е. Ю., Рассадин В. Н. Социально- экономическая устойчивость и национальная безопасность // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. 2010. № 23. С. 8-13. 22. Чернышев А.И. Необходимость применения современных электронных коммуникаций органами государственной власти в России // Социодинамика. – 2014. - №8. – С. 132 - 138. 23. Числин В.П. Уголовно-правовые меры защиты информации от неправомерного доступа: дис. канд. юрид. наук. М., 2004. С. 36.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ 1.1 Нормативное регулирование использования ИТ в органах государственной власти На сегодняшний день термин "информационные отношения" очень популярен, вследствие того, что происходит постоянное развитие общества, а также информационных технологий. Не редки случаи, когда законодательство не успевает так быстро обновляться, чтобы удовлетворять все случаи, возникшие по причине столь бурного развития технологий. Такое вот быстрое развитие, а с ним и изменения, происходящие на территории Российской Федерации, конкретно: постановление, которое установило ведение частного бизнеса, также такое быстрое развитие финансово-кредитной системы, компании и фирмы, это все оказывает существенное воздействие на вопросы защиты информации со стороны законодательства, сюда относится и компьютерная безопасность. Для абсолютно любых предприятий и организаций, будь то частные или государственные, важно в первую очередь обеспечить правовой защитой компьютерную информацию. Однако, специальные компании, особенно те, что принадлежат государству, то есть банки, информационные сети, предприятия, занимающиеся оборонной деятельностью, не обойдутся только простыми установками, тут в ход следует брать именно такие меры, которые бы полностью охраняли и обеспечивали безопасность данным. Следует понимать, что когда происходит взлом системы, то есть кто то решает взять необходимые данные, данная операция наносит значительный ущерб не только одной компьютерной системе.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 58 страниц
3000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 47 страниц
1175 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 68 страниц
1700 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 65 страниц
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg