Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА В МАРКЕТИНГЕ

kira_moreva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Данная курсовая работа была посвящена рассмотрению формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге. Было выявлено, что формирование спроса и стимулирование сбыта является важной составляющей любого производства. Это целенаправленные действия со стороны продавцов, маркетинговые усилия фирм и предпринимателей, проводимые в интересах возбуждения, повышения спроса потенциальных покупателей, потребителей на определенный товар [3, с. 36].
Введение

Роль маркетинга возрастает в современном мире на базе широкого внедрения информационных технологий. Данное обстоятельство обуславливает приоритетное развитие науки, образования и нематериальных элементов производственной деятельности. В качестве объектов маркетинговых исследований выступают разнообразные потребности, услуги, организации, виды деятельности, идеи, личности. В конкуренции участвуют не только товары и их технологии, но и типы менеджмента и их элементы: системы планирования, реклама, информационные технологии, системы коммуникаций, мотивация, стимулирование, профессионализм кадров. Актуальность курсовой работы обусловлена тем, что система формирования спроса и стимулирования сбыта представляет собой важный и активный элемент маркетинга, воздействующий на рынок и покупателя в целом. Поэтому эти элементы играют важную роль в развитии организации и в дальнейшем ее существовании. В современной экономике большое количество компаний ставят себе цель научиться эффективно работать с партнерами на рынке, вести взаимодействие с потребителями, понимать и выявлять их предпочтения и потребности. От того, насколько продуманно и целенаправленно организована работа в этой области, зависит быстрота и точность достижения целей организации. Вопросом о формировании спроса и стимулирования сбыта занимались исследователи, как отечественные, так и зарубежные. Например, Котлер Ф., Боэн. Дж., Деметьева М. Л., Голубков Е. П. и др. Целью курсовой работы является изучение процесса формирования спроса и стимулирования сбыта в маркетинге. В соответствии с поставленной целью перед данным исследованием возникают следующие задачи: 1) раскрыть понятие и сущность формирования спроса и стимулирования сбыта; 2) рассмотреть решения, принимаемые в сфере стимулирования сбыта. Объектом исследования является система стимулирования сбыта как инструмент, влияющий на формирование спроса, предметом – решения, принимаемые в сфере стимулирования сбыта. Для решения поставленных в работе задач в качестве инструментария применялись такие общенаучные методы познания и специфические методы, как анализ, обобщение, сравнение и метод классификаций. Информационной основой для изучения данной темы курсовой работы послужила научная и учебная литература, в полной мере раскрывающая суть поставленных задач. Данная курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников, который включает в себя 26 наименований. Общий объем курсовой работы насчитывает 27 страниц.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ 2, СБЫТА................................................................................................................ 1.1 Понятие и сущность формирования спроса ………………...………...... 1.2 Понятие и сущность стимулирования сбыта…………………………..... 2 РЕШЕНИЯ В СФЕРЕ СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА.................................. 2.1 Разработка программы стимулирования сбыта..............………............... 2.2 Тестирование и контроль мероприятий по стимулированию сбыта....... 2.3 Реализация программы, анализ и оценка результатов стимулирования сбыта....................................................................................................................... ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………..................... СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…....................……………
Список литературы

1 Аббазов, В. Н. Современные подходы к разработке и реализации программы стимулирования сбыта продукции предприятий группы «Ашан» [Текст] / В. Н. Аббазов, А. А. Минигалиева // Конкурентоспособность территорий. – 2016. – №3. – С. 220-223. 2 Афонасова, М. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / М. А. Афонасова. – Томск: ТУСУР, 2015. –106 с. 3 Барден, Ф. Взлом маркетинга [Текст] // Наука о том, почему мы покупаем. – М.: Манн Иванов и Фербер, 2018. – 304 с. 4 Бурменко, Т. Д. Сфера услуг: экономика, менеджмент, маркетинг. Практикум [Текст]: учеб. пособие для студентов вузов / Т.Д. Бурменко, В.Ю. Баганов, О.Н. Баева. – М.: КНОРУС, 2016. – 422 с. 5 Гаитов, А. А. Стимулирование сбыта и его методы [Текст] // Проблемы модернизации экономики территориальных систем РФ. – 2017. С. 135-138. 6 Годин, С. Фиолетовая корова [Текст]. – 6-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 154 с. 7 Дмитриеев, А. А. Система формирования спроса и стимулирования сбыта [Текст]: учебник – М.: Лаборатория Книги, 2016. – 84 с. 8 Захарова, Ю. А. Методы стимулирования сбыта [Текст]. –М.: Дашков и Ко, 2016. – 120 c. 9 Идрисов, Ш. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / Ш. А. Идрисов, Л. А. Волкова. – 3-е изд., доп. и испр. – М.: Перо, 2015. – 266 с. 10 Камминс, Д. Стимулирование продаж. Распродажи, подарки, скидки, купоны и другие инструменты повышения спроса [Текст] / Д. Камминс, Р. Маллин. – М: Манн, Иванов и Фербер, 2018. – 430 с. 11 Карпова, С. В. Маркетинг: теория и практика [Текст]: учеб. пособие для бакалавров / С.В. Карпова. – М.: Юрайт, 2017. – 408 с. 12 Кожемяко, А. Психологические эффекты в менеджменте и маркетинге [Текст]. – М.: МФПУ Синергия, 2015. – 176 c. 13 Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст]. – М.: Вильямс, 2019. – 496 с. 14 Лукичева, Т. А. Маркетинг [Текст]: учебник и практикум для СПО / Т.А. Лукичева, Н. Н. Молчанов. – М.: Юрайт, 2018. – 370 с. 15 Михалева, Е. П. Менеджмент [Текст]: конспект лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2015. – 191 с. 16 Морозов, Ю.В. Основы маркетинга [Текст]: Учебное пособие. – 8-е изд. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 148 с. 17 Нуралиев, С. У. Маркетинг [Текст]: учебник / С. У. Наралиев, Д. С. Нуралиева. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 362 с. 18 Ньюмейер, М. Zag. Манифест другого маркетинга [Текст]. – М.: Манн, Иванов и Фербер. 2015. – 150 с. 19 Ризатдинова, А. Р. Методы и средства формирования спроса и стимулирование сбыта продукции [Электронный ресурс] / А. Р. Ризатдинова, С. В. Коваленко // Молодой ученый. – 2018. – №1. – С. 69-71. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/187/47645/ (дата обращения: 12.05.2019). 20 Романов, А. А. Маркетинг [Текст]: учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков. – М.: Дашков и Ко, 2016. – 440 с. 21 Ручина, Е. М. Методы стимулирования продаж в современной торговле [Текст] // Международный научный журнал «Инновационная наука». – 2015. – № 5 – С. 249-252. 22 Сербова, Е. С. Современная модель системы стимулирования сбыта продукции предприятия [Текст] // Социально-экономические явления и процессы. – 2015. – № 5 – С. 168-172. 23 Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования [Текст]: практикум. – М.: Дашков и Ко, 2015. – 216 c. 24 Сьюэлл, К. Клиенты на всю жизнь [Текст] / К. Сьюэлл, П. Браун. – 17-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. – 224 с. 25 Фоллс, Д. Маркетинг в социальных медиа. Просто о главном [Текст] / Д. Фоллс, Э. Декерс. – М.: Манн, Иванов, Фербер, 2018. – 336 с. 26 Якунин, Д. А. Исследование понятия и форм маркетинговых коммуникаций [Текст] // Транспортное дело России. – 2015. – №3 – С. 150-153.
Отрывок из работы

1 ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 1.1 Понятие и сущность формирования спроса Бизнес любого предприятия основан на удовлетворении потребности. То есть на товар или услугу должен существовать спрос со стороны потребителей. Ведь именно он определяет будет продукт востребован на рынке или нет. Спрос – это желание и возможность потребителя приобрести товар в определенное время и в определенном месте. Спрос – центральное понятие маркетинга, именно на его выявление и формирование направлено подавляющее большинство маркетинговых инструментов [11, с. 48]. Формирование спроса – это процесс, который охватывает маркетинговые стратегии, направленные на повышение узнаваемости бренда и интереса к его продукции [6, с. 25]. Назначение формирования спроса – сообщить потенциальному потребителю о товаре и потребностях, которые удовлетворяет этот товар, а также понизить «барьер недоверия» к новому товару за счет ознакомления с системой гарантий и защитой интересов потребителя [3, c. 25]. Задача – выведение на рынок нового товара, обеспечение начальных продаж и завоевания некоторой доли рынка. Мероприятиями формирования спроса в первую очередь являются: реклама, выставки, ярмарки, а также все остальные инструменты маркетинговых коммуникаций.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg