Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Разработка методики тренировок в джиу-джитсу с применением игровых методов

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 65 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Проведенное мной исследование позволило сделать вывод, что занятия единоборствами - это не просто монотонная отработка приёмов, но и всесторонне гармоничное развитие личности. С помощью тренировок происходит оздоровление обучающихся, рост их физической формы, закаливание характера, приобретение таких навыков, которые в последующем могут обезопасить себя и своих близких.
Введение

Спорт в современном обществе отражает одну из форм культуры, с помощью которой достигается максимальное развитие и проявление физических, психологических и духовных качеств человека. Спорт - одна из основных форм подготовки человека к трудовой, социальной и иной необходимой деятельности. Первые годы обучения в школе - годы очень заметного развития интересов. И главный из них - познавательный интерес, интерес к познанию окружающего мира. Развитие интересов идет от интересов к отдельным фактам, изолированным явлениям к интересам, связанным с раскрытием причин, закономерностей, связей и взаимосвязей между явлениями. С развитием навыка чтения быстро растет интерес к чтению и литературе. С середины второго класса происходит дифференциация образовательных интересов. Если первоклассники заинтересованы учением вообще, то ученик второго класса больше интересуется решением задач, интересны уроки рисования. В связи с формированием интересов и склонностей начинают формироваться способности школьников. Обычно в этом возрасте еще слишком рано говорить о существующих способностях, но уже можно выделить учеников, обладающих относительно высоким уровнем способностей в математике, музыке или рисовании. Для обеспечения максимального физического развития каждого ребенка необходимо выполнить ряд условий: выбор адекватных средств и методов обучения, творческая ориентация педагогического процесса, использование традиционных форм работы (утренние гимнастические упражнения, занятия физкультурой, игры на открытом воздухе, физкультурный досуг, спортивные праздники) и нетрадиционных средств и методов обучения, такие как ритмическая гимнастика, тренировка в тренажерном зале и т.п. Основной формой обучения в спортивной системе является спортивная подготовка. Это обязательные системные тренировочные занятия под руководством тренера-преподавателя, и дополнительные, в свободное время, обусловленные задачами тренера-учителя. Тренировка, как и урок, состоит из 3 базовых частей: подготовительной, основной, заключительной. В подготовительной части чаще всего используется системная разминка с элементами акробатики. Мышцы в младшем школьном возрасте все еще слабы, особенно мышцы спины, и не могут долго удерживать тело в правильном положении, что приводит к нарушению осанки. Мышцы туловища очень слабо фиксируют позвоночник в статических положениях. Кости скелета, особенно позвоночника, очень гибки для внешних воздействий. Симметричное развитие силы мышц туловища во время занятий различными упражнениями приводит к созданию «мышечного корсета» и предотвращает болезненное боковое искривление позвоночника. Приходя на тренировку ко многим специалистам, которые обучают детей 7-8 лет, выделялась монотонная и однообразная подготовительная часть тренировки. Гипотеза – предполагается, что применение предлагаемой методики в ходе тренировочного процесса повысит физические качества детей 7-8 лет, вариативность в подготовительной части позволит эффективней воздействовать на физическую подготовку юных спортсменов. Объект исследования – тренировочный процесс детей 7-8 лет, занимающихся джиу-джитсу. Предмет исследования – методика, применяемая на занятиях в спортивных школах по джиу-джитсу. Цель исследования – проверить актуальность данной методики, которая построена на основе системы специальных упражнений в учебно-тренировочном процессе для детей 7-8 лет, занимающихся джиу-джитсу. Задачи исследования: 1. Анализ специальной доступной учебно-методической литературы по методике тренировки юных спортсменов в дисциплинах борьбы. Особенности возрастного развития. 2. Разработать игровую методику для развития скоростно-силовых качеств детей 7-8 лет для занятий в подготовительной части тренировки. 3. Экспериментально проверить эффективность разработанной методики. Новизна работы заключается в добавлении в подготовительную часть тренировки систему специальный упражнений, для повышения общей физической подготовки детей 7-8 лет, которые предлагаются в игровой форме, что позволит эффективней воздействовать на физические качества. ?
Содержание

Введение……………………………………………………………………... 4 Глава 1. Теоретические основы физической подготовки спортсменов, занимающихся джиу-джитсу……………………………………………….. 7 1.1 Особенности возрастного развития детей……………………….……. 7 1.2 Методы, применяемые на начальном этапе спортивной подготовки юных спортсменов, занимающихся джиу-джитсу………………………... 18 1.3 Цели, задачи и программа начальной подготовки в спортивных школах………………………………………………………………………. 25 Глава 2. Задачи, методы и организация исследования……………………. 38 2.1 Цель и задачи исследования……………………………………………. 38 2.2 Методы исследования………………………………………………….. 38 2.3 Организация исследования…………………………………………….. 45 Глава 3. Результаты исследования и их анализ…………………………… 46 3.1 Результаты проведенного анкетирования тренеров и родителей занимающихся………………………………………………………………. 46 3.2 Результаты проведенного тестирования на физическую и техническую подготовку детей, занимающихся джиу-джитсу.………….. 48 Выводы……………………………………………………………………….. 63 Список литературы………………………………………………………….. 65
Список литературы

1. Ф.П. Суслов, Ж.К. Холодов Учебное пособие для училищ олимпийского резерва «Теория и методика спорта» – М., 1997. 2. Крутовских С.С., Кофанов Б.Е., Крывелева Н.Б. "Боевое искусство джиу-джитсу (дзю-дзюцу)", "ВДВ", Москва, 1999 3. Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса. – М., ФиС, 1995, 176 с. 4. Матвеев Л. П. Основы спортивной тренировки. Учебное пособие для студентов институтов физической культуры. – М., ФиС, 2007, 280 с. 5. Барчуков, И.С. Физическая культура и спорт: методология, теория, практика /Игорь Сергеевич Барчуков, Авенир Александрович Нестеров. – Москва: Академия, 2006. - 528с. - (Высшее профессиональное образование) УДК 796 ББК 75.1 Кх-2 6. Железняк, Ю.Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте /Юрий Дмитриевич Железняк, Павел Карпович Петров. – Москва: Академия, 2005. - 272с. - (Высшее профессиональное образование) УДК 796 ББК 75.1 Кх-2 7. Железняк, Ю.Д. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура" /Юрий Дмитриевич Железняк, Вагаб Минбулатович Минбулатов. – Москва: Академия, 2006. - 272с. - (Высшее профессиональное образование) УДК 796 ББК 75.1 Кх-2 8. Кудрицкий, В.Н. Профессионально-прикладная физическая подготовка /Владимир Николаевич Кудрицкий. – Брест: БГТУ, 2005. - 276с. ББК 65.9 УДК 796 Кх-2 9. Курысь, В.Н. Основы силовой подготовки юношей /Владимир Николаевич Курысь. – Москва: Сов. спорт, 2004. - 264с. УДК 796 ББК 65.9 Кх-1 10. Ланда, Б.Х. Методика комплексной оценки физического развития и физической подготовленности /Бейниш Хаймович Ланда. – Москва: Сов. спорт, 2004. -192с. УДК 796 ББК 65.9 Кх-2 11. Лубышева, Л.И. Социология физической культуры и спорта /Людмила Ивановна Лубышева. – Москва: Academia, 2001. - 240с. УДК 796 ББК 75.4 Кх-4 12. Лукьяненко, В.П. Физическая культура: основы знаний /Виктор Павлович Лукьяненко. – Москва: Совет. спорт, 2003. - 224с. УДК 796 ББК 75 Кх-5 13. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры. Введение в предмет /Лев Павлович Матвеев. - Санкт-Петербург: Лань, 2004. - 160с. УДК 796 ББК 5.1 Кх-3 14. Менеджмент и экономика физической культуры и спорта /М.И. Золотов [и др]. – Москва: Academia, 2001. - 432с. УДК 796 ББК 65.290 Кх-3 15. Педагогика физической культуры /М.В. Прохорова [и др.]. – Москва: Путь, 2006. - 288с. УДК 796 ББК 75.1 Кх-2 16. Решетников, Н.В. Физическая культура /Николай Васильевич Решетников, Юрий Леонидович Кислицын. – Москва: Изд-во "Мастерство", 2002. - 152с. - (Среднее профессиональное образование) УДК 796 ББК 75я722 Кх-2 17. Решетников, Н.В. Физическая культура /Николай Васильевич Решетников, Юрий Леонидович Кислицын. – Москва: Академия, 2001. - 152с. УДК 796 ББК 75я722 18. Сиваков, Ю.Л. Формирование современной индивидуальной физической культуры человека с учетом всего многообразия факторов, влияющих на его здоровье /Юрий Леонидович Сиваков. – Минск: Изд-во МИУ, 2006. - 26с. УДК 796 ББК 75.1 Кх-10 19. Физическая культура /сост. С.В. Макаревич, Р.Н. Медников, В.М. Лебедев и др. – Минск: РИВШ, 2002. - 38с. УДК 796 ББК 75 Кх-20 20. Фурманов, А.Г. Оздоровительная физическая культура /Александр Григорьевич Фурманов, Михаил Борисович Юспа. – Минск: Тесей, 2003. 21. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта /Жорж Константинович Холодов, Василий Степанович Кузнецов. – Москва: Academia, 2001. - 480с. - (Высшее образование) УДК 796 ББК 74.200 Кх-4 22. Микроэлементозы человека: этилогия, классификация, органопатология / А.П. Авцын, А.А. Жаворонков, М.А. Риш [и др]. – М. : Медицина, 1991. – 496 с. 23. Дубровский, В.И. Спортивная медицина / В.И. Дубровский. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 512 с. 24. Марков, Г.В. Система восстановления и повышения физической работоспособности в спорте высших достижений / Г.В. Марков, В.И. Романов, В.Н. Гладков. – М. : Советский спорт, 2006. – 52 с. 25. Меерсон, Ф.З. Адаптация к стрессовым ситуациям и физическим нагрузкам /Ф.З. Меерсон, М.Г. Пшенникова. – М. : Медицина, 1988. – 253 с. 26. Мирзоев, О.М. Восстановительные средства в системе подготовки спортсменов / О.М. Мирзоев. – М. : Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2005. – 220 с. 27. Похачевский, А.Л. Определение степени переносимости физической нагрузки при подготовке квалифицированных борцов-самбистов / А.Л. Похачевский, А.Б. Петров, 28. Н.В. Анкудинов // Теория и практика физической культуры. – 2010. – № 6. – С. 35. 29. Скальный, А.В. Питание в спорте: макро- и микроэлементы / А.В. Скальный,З.Г. Орджоникидзе, А.Н. Катулин. – М. : Городец, 2005. – 144 с. 30. Скальный, А.В. Макро- и микроэлементы в физической культуре и спорте / 31. А.В. Скальный, З.Г. Орджоникидзе, О.А. Громова. – М. : КМК, 2000. – 71 с. 32. Туманян, Г.С. Спортивная борьба: теория, методика, организация тренировки Г.С. Туманян. – М. : Советский спорт, 1998. – 280 с. 33. Халафян, А.А. STATISTIKA 6. Статистический анализ данных / А.А. Халафян. М. : Бином-Пресс, 2007. – 503 с. 34. Вахун М. "Дзюдо. Основы тренировки", "Полымя", Минск, 1993. 35. Долин А.А., Попов Г.В. "Кэмпо - традиция воинских искусств", "Наука", Москва, 1992. 36. Крутовских С.С., Кофанов Б.Е., Крывелева Н.Б. "Боевое искусство джиу-джитсу (дзю-дзюцу)", "ВДВ", Москва, 1999. 37. Крутовских С.С. "Дзю-дзюцу - боевое искусство самураев", "Спортэкспресс", Москва, 1995. 38. Милкович Е. "Искусство спортивной борьбы Японии", "Полымя", Минск, 1991. 39. Одзава Ясухиро. "Хаккорю дзю-дзюцу (школа восьми лучей света) АОЗТ "Реком", г.Харьков, 1997 40. Озолин Н.Г. "Настольная книга тренера. Наука побеждать. Профессия - тренер", Аст Астрель, Москва, 2002. 41. Пархомович Г.П. "Основы классического дзюдо", "Урал-Пресс ЛТД", Пермь, 1993. 42. Путин В.В., Шестаков В.Б., Левицкий А.Г. "Дзюдо: история, теория, практика", Издательский Дом "СК", Архангельск, 2000. 43. Свищев И.Д., Жердев В.И. "Дзюдо - учебное пособие для спортивных школ и коллективов", МГФСО, Москва, 1999.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы физической подготовки спортсменов, занимающихся джиу-джитсу 1.1 Особенности возрастного развития детей В дошкольный период закладывается основа здоровья и физического развития. В самом общем смысле физическое развитие дошкольника - это процесс изменения естественных морфофункциональных свойств его организма в течение индивидуальной жизни. Внешними количественными показателями физического развития являются, например, изменения размеров и массы тела, качественно физическое развитие характеризуется, в первую очередь, существенным изменением функциональных возможностей организма по периодам и этапам его возрастного развития, которое выражается в изменении индивидуальных физических качеств и общем уровне физической работоспособности. Возрастной диапазон огромен, и просто невозможно работать со всеми одинаково. Упражнения, которые для некоторых детей всего лишь забавны, другие просто еще не способны выполнять. Приходят способные, не очень способные и просто неспособные. Программа комплексной оценки физических возможностей дошкольников включает анализ показателей, которые могут определять состояние здоровья: 1. телосложение; 2. основные функциональные параметры; 3. развитие двигательной сферы.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Физическая культура, 68 страниц
1700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg