Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ эффективности процесса предоставления услуг (на примере «КопиЦентр Полиграфия»)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 68 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Поддержка описанных в работе 5 правил позволяет: 1. Получать полную и достоверную информацию об удовлетворённости клиентов качеством обслуживания. Это обеспечивается одновременным выполнением Правил: №1, №2, №5. Полная и достоверная информация об удовлетворённости клиентов может использоваться: • Для создания на её основе эффективной системы мотивации персонала передней линии;
Введение

Современная жизнь немыслима без эффективного управления. Важной категорией являются системы обработки информации, от которых во многом зависит эффективность работы любого предприятия или учреждения. Для ведения учета при большом объеме наименований, очень актуальной становится возможность хранения информации в базе данных, а так как иногда необходимо контролировать и управлять информацией за пределами предприятия, – эта база должна поддерживать удаленное администрирование. Данное решение будет являться очень удобным и полезным для организации так как оно поможет избежать неудобности поиска данных о том или ином наименовании. Сегодня на компьютерах применяется новое поколение программного обеспечения, которое буквально революционизировало работу пользователей. Довольно распространено мнение, что, новые системы являются более «дружественными» и облегчают жизнь людей. Цель дипломной работы – анализ и автоматизация информационной системы управления взаимоотношениями с клиентами для компании «КопиЦентр» Задачи дипломного проекта: • проанализировать информационные потоки; • рассмотреть структуру базы данных; • проанализировать подсистему ввода / вывода данных; • предложить механизмы совершенствования информационной системы поддержки взаимоотношений с клиентами. Основной целью внедрения, как правило, ставится увеличение степени удовлетворённости клиентов за счёт анализа накопленной информации о клиентском поведении, регулирования тарифной политики, настройки инструментов маркетинга. Благодаря применению автоматизированной централизованной обработки данных появляется возможность эффективно и с минимальным участием сотрудников учитывать индивидуальные потребности заказчиков, а за счёт оперативности обработки — осуществлять раннее выявление рисков и потенциальных возможностей. Объектом исследования является управления взаимонотношениями с клиентами в компании «КопиЦентр». Предмет анализа – автоматизированная система управления взаимоотношениями с клиентами.
Содержание

Введение Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Анализ деятельности компании «КопиЦентр» ……………………………..5 1.2. Анализ производственной структуры компании …………………………..7 1.3. Анализ используемого оборудования ……………………………………..10 1.4. Структура информационных потоков …………………………………….11 1.5. Алгоритм предоставления услуг …………………………………………...12 Глава 2. Специальная часть 2.1.Анализ методик оценки эффективности оказания услуг ………………….20 2.2. Методы оценки оказания услуг колмпанией «КопиЦентр» ……………..30 2.3. Основные и дополнительные показатели качества обслуживания клиентов ………………………………………………………………………….31 2.4. Методика расчёта показателей качества обслуживания ………………….37 2.5. Комплексное управление качеством обслуживания клиентов …………...38 2.6. Предложение по совершенствованию процесса оказания услуг в «КопиЦентре» …………………………………………………………………...40 Глава 3. Информационная безопасность 3.1. Теоретические основы информационной безопасности ………………….44 3.2. Пять важнейших проблем безопасности для предприятий малого и среднего бизнеса………………………………………………………………... 45 3.3. Парольная защита …………………………………………………………...48 3.4. Межсетевое экранирование ………………………………………………...54 3.5. Электронный замок «Соболь» ……………………………………………..61 Заключение ……………………………………………………………………..67 Список использованной литературы ……………………………………….68
Список литературы

1. Молино П. Технологии CRM: Экспресс-курс [Текст] – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2014. - 272 с. 2. Черкашин П.А. Готовы ли Вы к войне за клиента? Стратегия CRM [Текст]/ М.: ООО «ИНТУИТ.ру», 2014. – 384 с. 3. Трофимов С.А. CRM для практиков [Текст]/ М.: ООО АвтоКод, 2016. - 308 с. 4. Ньюэлл Ф. Почему не работают системы управления отношениями с клиентами (CRM) [Текст] – М.: ПРИОР, 2016. - 399 с. 5. Шуремов Е.Л. Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами [Текст] - М.: 1С-Паблишинг, 2015. - 98 с. 6. Юрасов А.В. Электронная коммерция: Учеб. Пособие [Текст] - М.: Дело, 2013. - 480 с. 7. Автоматизированные системы обработки экономической информации [Текст]/ под ред. проф. Рожнова В.С., М.: Финансы и статистика, 2010г. 8. Волков С.И., Романов А.И. «Организация машинной обработки экономической информации» [Текст], М.: Финансы и статистика, 2009г. 9. Гринченко, Н.Н. Проектирование баз данных СУБД Microsoft Access[Текст]: Учебное пособие для вузов. Н.Н. Гринченко, Е.В. Гусев, Н.П. Макаров. - М: Горячая линия - Телеком, 2014. - 240 c. 10. Липаев, В.В. Надежность программных средств [Текст],. В.В. Липаев. - М: СИНТЕГ, 2013. - 170 с. 11. Сэм Канер, Джек Фолк, Енг Кек Нгуен и др. Тестирование программного обеспечения [Текст],. Пер. с англ. - Киев: Изд-во «ДиаСофт», 2014. - 271 с. 12. Ковязин А.Н., Востриков С.М. Мир InterBase. Архитектура, администрирование и разработка приложений баз данных [Текст]. 4-е издание. -М: Кудиц-образ, 2016. - 283 с. 13. Борзов, Ю.В. Методы тестирования и отладки программ ЭВМ [Текст]. М. А. Рогов. - М: ПРИОР, 2015. - 119 с. 14. Вендров А. М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем[Текст]. - М: Финансы и статистика, 2015.- 203 с. 15. Майерс, Г. Искусство тестирования программ[Текст]. Пер. с англ.; Под ред. Б.А. Позина. - М: Финансы и статистика,2014. -176 с. 16. Костров, А.В. Основы информационного менеджмента [Текст]. А.В. Костров. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 335 c. 17. Кирикова О.В. «Защита от электромагнитного излучения» [Текст], М.: Радио и связь, 2012г. 18. «СУБД и знаний» под ред. Наумова А.Н./Компьютер пресс, М.: Финансы и статистика №8,9 2013г. 19. Мальков, А.Е.Оценка экономической эффективности внедрения автоматизированной CRM-системы [Текст]/ А.Е. Мальков //Международный маркетинг. –2016№ 34. С. 25-29. 20. Рамзаев, М.С. CRМ - управление отношениями с клиентами [Текст]/ М.С. Рамзаев//Маркетинг в России. – 2010, № 1. 21. Лошков, В.М. Управление взаимоотношениями с клиентами. Заметки о CRM [Электронный ресурс] /Лошков В.М.– Режим доступа: http://crmcom.ru. 22. Демин, В.И. CRM нельзя купить, CRM - это стратегия вашего бизнеса[Электронный ресурс]/ В.И. Демин. – Режим доступа: http://www.kazna.ru/news.html?id=466. 23. Драница, А.Е., Соломатин, Е.О. Обзор CRM [Электронный ресурс] / А.Е. Драница. – Режим доступа: http://www.curs.ru/about/press9.shtml
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Анализ деятельности компании «КопиЦентр» Типогра?фия — полиграфическое производственное предприятие, на котором в общем случае осуществляется предпечатная подготовка (изготовление печатных форм, клише, штампов для высечки, фотоформ), нанесение изображения на носитель (бумага, пластик, металл) — печать тиража, а также послепечатная обработка печатной продукции (брошюровка, переплет, ламинация, тиснение, конгрев, высечка, склейка и т. п.). Типографии могут быть универсальными или специализироваться на отдельных способах печати и видах печатной продукции. Весь цикл полиграфических работ типографий обычно делится на три этапа: допечатная подготовка (препресс), печать и послепечатная обработка. Первичным звеном производственной структуры типографии является рабочее место, где работники выполняют отдельные операции по изготовлению продукции или обслуживанию процесса производства, используя соответствующее оборудование. Количество и взаимосвязь рабочих мест в производственном процессе определяют участок (отдел). Он представляет собой совокупность территориально обособленных рабочих мест, предназначенных для выполнения однородной работы или различных операций по изготовлению одноименной продукции. Качество рекламной полиграфии складывается из трех составляющих – это идея, уровень дизайна и качество печати. Поэтому при правильном подходе работа над рекламным буклетом, каталогом, плакатом должна начинаться с разработки оригинальной идеи, слогана, единого стиля. После чего уже задача дизайнера — найти наиболее оптимальный и точный способ ее воплощения (будь то фотосъемка, трехмерные изображения, привлечение художника и пр.). И только на заключительном этапе осуществляется подбор типографии в соответствии с особенностями дизайна и требованиями к печати.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 114 страниц
20000 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
2500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg