Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Анализ эффективности единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) при доступе к государственной информационной системе

kira_moreva 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», государственные и муниципальные органы обязаны: - предоставлять государственные или муниципальные услуги в соответствии с административными регламентами;
Введение

Актуальность темы работы. На протяжении последних 10 лет вопросам повышения эффективности деятельности органов власти в Российской Федерации уделяется особое внимание. Это одна из приоритетных задач реформирования сферы управления. Одним из направлений совершенствования системы государственного управления является повышение качества и доступности государственных услуг. В соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" к 2018 г. уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен составлять не менее 90%. Несмотря на предпринимаемые на всех уровнях усилия в области реформирования системы социального обслуживания, по-прежнему отмечается низкий уровень качества обслуживания пожилых людей и инвалидов в России. Далеко от совершенства и современное законодательство о социальном обслуживании. В нем достаточно пробелов и юридических коллизий, отсутствуют четкие нормативные показатели содержания и объема, качества и безопасности социальных услуг, их гарантий и способов предоставлений, ответственность за их несоблюдение. Целью настоящей работы является анализ эффективности единой системы идентификации и аутентификации (ЕСИА) при доступе к государственной информационной системе Для достижения поставленной цели, необходимо решить ряд задач, а именно: 1. Понятие и порядок использования портала государственных и муниципальных услуг. 2. Проблемы использования портала государственных и муниципальных услуг в регионах (на примере ЧР) 3. Работа системы аутентификации и идентификации ЕСИА Объектом изучения являются общественные отношения, которые возникают при использовании портала государственных и муниципальных услуг. Предметом изучения являются нормативное правовые акты, которые определяют порядок и условия использования портала государственных и муниципальных услуг. Методами изучения являются формально-юридический метод, диалектический метод познания, обобщение, сравнительный анализ, индукция и т.п. Переход к оказанию государственных и муниципальных услуг в электронном виде требует от государства предоставить людям и органам государственной власти возможности безопасно идентифицировать друг друга онлайн. Когда люди и органы государственной власти могут доверять результатам идентификации друг друга, они могут предоставлять и потреблять услуги, чего нельзя было бы достичь в другом случае из-за большой сложности или важности услуг. В текущей онлайн среде от людей требуется ведение десятков различных имен пользователей и паролей — по одной паре для каждого вебсайта, с которым пользователь взаимодействует. Сложность такого подхода является бременем для людей и потворствует такому поведению, как повторное использование паролей, что упрощает онлайн мошенничества и нарушения идентификации. В то же время органы государственной власти сталкиваются с постоянно возрастающими затратами на управление учётными записями пользователей, последствиями онлайн мошенничеств и неэффективностью электронных услуг в результате нежелания потенциальными пользователями проходить регистрацию еще одной учётной записи. Созданная Минкомсвязью России ФГИС ЕСИА: 1. Предоставляет использующим ее информационным системам органов государственной власти решение по достоверной идентификации пользователей (как физических, так и должностных лиц ЮЛ и ОГВ), достигнутой благодаря тому, что: ? регистрация лица в ЕСИА сопряжена с проверкой значимых для удостоверения личности критериев; ? ЕСИА обеспечивает защиту размещённой в ней информации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2. Является ориентированной на пользователя – предоставляет ему возможности: ? идентификации и аутентификации с использованием единой учетной записи и широкого спектра поддерживаемых методов аутентификации при доступе к различным информационным системам органов государственной власти; ? управления своими персональными данными, размещенными в ЕСИА, и контроля над их предоставлением в информационные системы органов государственной власти.
Содержание

Введение Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Анализ эффективности предоставления услуг в электронном виде ………6 1.2. Понятие и порядок использования портала государственных и муниципальных услуг …………………………………………………………….9 1.3. Анализ эффективности работы портала госуслуги ………………………15 Глава 2. Специальная часть 2.1. Общие сведения по информационной безопасности предоставления государственных услуг в электронном виде …………………………………...25 2.2. Краткая характеристика Единой системы идентификации и аутентификации …………………………………………………………………35 2.3. Аутентификация пользователей через ЕСИА ……………………………40 2.4. Анализ процесса идентификация в ЕСИА ………………………………...43 2.5. Технология подключения к ЕСИА …………………………………………48 2.6. Регистрация физических лиц и получение ролей …………………………51 2.7. Эффективность использования ЕСИА ……………………………………53 Заключение ……………………………………………………………………..54 Список использованной литературы ……………………………………….56 ?
Список литературы

1. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 31.12.2014) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"// Собрание законодательства РФ. 02.08.2010. N 31. ст. 4179. 2. Постановление Правительства РФ от 27 сентября 2011 г. N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления" // СЗ РФ. 2011. N 40. Ст. 5559; 2012. N 53 (ч. 2). Ст. 7933. 3. Распоряжение Правительства РФ от 6 мая 2008 г. N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года" (в ред. от 10.03.2009) // СЗ РФ. 2008. N 20. Ст. 2372. 4. Распоряжение Правительства РФ от 25.04.2011 N 729-р (ред. от 23.06.2014) «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» //Собрание законодательства РФ. 02.05.2011.N 18. ст. 2679. 5. Постановление РФ https://elementy.ru/Library9/Progr65.htm 6. Информация о едином портале государственных и муниципальных услуг http://kamray.donland.ru/Data/Sites/49/media/%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%D1%83%D1%81%D0%BB%D1%83%D0%B3.pdf 7. Портал госуслуг https://polzablog.ru/portal-gosuslugi.html 8. Официальный сайт госуслуг РФ https://www.gosuslugi.ru/ 9. Борисов А.Н. Комментарий к Федеральному закону от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (постатейный). М.: Юстицинформ, 2011. 10. Доклад к заседанию Совета при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе на тему: «О мерах по повышению эффективности государственного управления и качества оказания государственных услуг в регионах Приволжского федерального округа»//Официальный сайт Саратовской областной думы. http://www.srd.ru/ Дата обращения 29.05.2018. 11. Зарецкая Д.С. Электронное правительство: понятие и перспективы развития // Актуальные проблемы российского права. 2013. N 3. 12. Телешина Н.Н. Оказание государственных и муниципальных услуг в электронной форме в России: антикоррупционный аспект // Безопасность бизнеса. 2012. N 2. 13. Шайдуров С.А. Функция по оказанию государственных услуг: особенности и место среди иных функций государственных органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2012. N 9.. 14. Яковлев В.Ф., Талапина Э.В. Роль публичного и частного права в регулировании экономики // Журнал российского права. 2012. N 2. 15. Алескеров Ф.Т., Головщинский К.И., Клименко A.B. Оценки качества государственного управления. М.: ГУ ВШЭ, 2006. 16. Алаев. Е. Е-правительство и лучший ИКТ-регион. //Аналитика, 2006. 17. Алешкин Е.Ф., Страхов O.A. Социальная карта москвича: история и перспективы развития.// Вестник связи, №2, 2004. 18. Андрейчиков A.B., Андрейчинкова О.Н. Анализ, синтез, планирование решений в экономике. М.: Финансы и статистика. 2006. - 368 с. 19. Аналитический отчет о результатах мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на территории Курганской области в 2012г. 20. Антопольский А.Б. Информационные ресурсы России: научно-методическое пособие. М.: ЛИБЕРИЯ, 2004. - 424 с. 21. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. М.: Омега-JI, 2004. 22. Артамонов Г.Т., Кристальный Б.В., Травкин Ю.В. Государственное управление развитием информатизации в США.// информационные ресурсы России, №5, 2002. с. 19-24. 23. Баденко А. , Шабунин А. Информационные ресурсы в «Электронном правительстве» органов государственной власти.// Информационные ресурсы России, №5, 2007. с.8-9. 24. Бачило И.Л. Информационные ресурсы фактор развития .//Информационные ресурсы России. №5, 2003. - с. 3-9. 25. Беспалов П. «Электронное правительство» и компетентность госслужащих.//Государственная служба, №5, 2002. с. 139-146. 26. Божко В.П. , Жихарев А.П. Методы регулирования процессов региональной информатизации.//Вопросы статистики, №2, 2007. с. 87-93. 27. Брыкин A.B., Голубовская В., Шумаев В.А. «Информационно-логистическая инфраструктура рынков товаров и услуг. Государственное регулирование, методы, технологии и инструменты», 2012. 28. Вышлов, А. А. Информационное общество для граждан: результаты внедрения решений e-government.// Информационное общество, №1, 2004. с. 53-55. 29. Генкин A.C. Универсальная электронная карта: идеология, преспктивы и проблемы.Финансовый бизнес. Сер. Платежные системы, №2-с.13.
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Анализ эффективности предоставления услуг в электронном виде Открытость к информационным технологиям – основное требование при построении сервисного государства. Интернет-отрасль в России развивается стремительными темпами, чему способствует как рост количества интернет-пользователей, так и повышенный спрос на онлайн-сервисы. Российский сегмент Интернета по объему аудитории является крупнейшим в Европе, по количеству пользователей интернета Россия ещё в 2012 году вышла на первое место в Европе и на шестое место в мире. С каждым годом Интернет в России становится все доступнее. Поэтому перевод услуг в электронный вид – перспективное направление реформы, призванное облегчить жизнь населению. Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде существенно повысит их доступность, снизит коррупционные риски, сократит временные и финансовые затраты государства и граждан. Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 66 страниц
1650 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 61 страница
1525 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 60 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 31 страница
3500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 71 страница
850 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg