Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Проект внедрения информационной системы для анализа поставщиков и закупок (на примере ИП «Парус»)

kira_moreva 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Снабженческая логистика является одной из составляющих логистической цепи, т.е. цепи по которой проходят товарный и информационный потоки от поставщика до потребителя. В тоже время логистика снабжения как функциональная область логистики охватывает управление и организацию материально-технического снабжения процессов потребления необходимыми товарно-материальными ценностями на основе оптимизации, координации и интеграции взаимодействия участников логистической цепи (предприятий-поставщиков, транспортных, складских и производственных подразделений предприятий-потребителей) в рамках единой логистической стратегии.
Введение

Выбор поставщика для предприятия-производителя – процесс, с которого начинается движение материального потока к потребителю. Выбор и работа с поставщиками для торгового предприятия – основа деятельности. Как правило, надежные связи с поставщиками нарабатываются годами. В условиях конкуренции и стремительного развития рынка часто возникает необходимость в быстром и правильном определении поставщика, работа с которым в конечном итоге принесла бы наибольший доход. Поставщик материалов в цепях поставок является важным связующим звеном, т.к. от характеристик предлагаемого им товара во многом зависит конечный результат деятельности предприятия-производителя и степень удовлетворенности им конечного потребителя. Поэтому, перед менеджером предприятия-производителя стоит задача выбора такого поставщика, условия взаимодействия с которым в наибольшей степени соответствовали бы требованиям предприятия-производителя в настоящее время и обеспечивали стабильность этих условий в долгосрочной перспективе. Для большей эффективности поставок необходимо длительное взаимодействие между представителями компании-покупателя и компании-поставщика. Признавая это, производители концентрируют свое внимание на ограничении количества поставщиков и оптимизации деятельности небольшого количества основных поставщиков, это позволит снизить издержки, которые несет поставщик, цену, которую платит покупатель, и повысить качество продукции. В процессе изучения управления закупками и деятельности отдела материально-технического снабжения (МТС) по выбору и работе с поставщиками, на примере машиностроительного предприятия, выявлена проблема длительного и не всегда эффективного отбора поставщиков, рутинная обработка значительных объемов информации из-за отсутствия соответствующего программного инструментария. Поиск необходимого поставщика и оформление заказа занимает в среднем три месяца, временами и более длительный срок, до 10 месяцев и больше. Документы - анкета поставщика, рейтинг поставщиков и др. представляют собой отдельные на каждого поставщика и продукцию файлы, собранные в папки по годам. На их основе сложно провести анализ, проследить эффективность работы с поставщиком в динамике. Существующие SRM-решения позволяют решать значительную часть задач управления закупками, выбора поставщика. Но, как правило, они имеют высокую стоимость, и создаются в виде модулей ERP-системы, разработанной под конкретную сферу деятельности, поэтому доступной только ограниченному числу организаций. Оценка поставщиков в таких системах проводится по узкому набору критериев. Поэтому, на наш взгляд, тема является актуальной и своевременной для рассмотрения. Цель данной работы: внедрение информационной системы для анализа поставщиков и закупок. Исходя из поставленной цели, были сформулированы следующие основные задачи: 1. Исследовать организацию и дать характеристику деятельности 2. Изучить организационную структуру организации. 3. Изучить и проанализировать техническое и программное оснащение фирмы. 4. Рассмотреть основные бизнес-процессы фирмы. 5. Предложить меры, способствующие повышению эффективности в части анализа поставщиков. Объектом исследования является: ИП «Парус». Предметом исследования является деятельность организации по взаимодействию с поставщиками.
Содержание

Введение Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика деятельности компании «ПАРУС» ……………………….5 1.2 Анализ организационной структуры ИП «ПАРУС» ………………………..6 1.3 Анализ бизнес-процессов компании «ПАРУС» …………………………...10 1.4. Анализ программно-технической архитектуры компании ………………12 1.5. Особенности управления закупками в организации ……………………...14 Глава 2. Проектная часть 2.1. Сущность практических методов оценки возможностей поставщиков …22 2.2. Отечественные и зарубежные авторы о практических методах оценки возможностей поставщиков …………………………………………………….38 2.3. Выбор программы автоматизации закупок и заказов ………………………..39 2.4. Автоматизация заказов в облачном решении ABM Cloud …………………..44 2.5. Внедрение информационной системы для анализа поставщиков и закупок в ИП «Парус» …………………………………………………………………….45 2.6.Расчет экономического эффекта от использования системы ……………..51 Глава 3. Информационная безопасность 3.1. Угрозы информационной безопасности для интернет-магазина ………...54 3.2. Защита интернет-магазина …………………………………………………55 3.3. Доступность магазина ………………………………………………………33 3.4. Политика банковских операций ……………………………………………58 Заключение ……………………………………………………………………..61 Список использованных источников ………………………………………..63
Список литературы

1. Бубнова И. Ю. Формирование и функционирование регионального рынка услуг : монография [Текст] / В. В. Янов, И. Ю. Бубнова. – Тольятти : Изд-во ТГУС, 2017. – 9,5/4,75 печ. л. 2. Бубнова И. Ю. Методы регулирования деятельности региональных рынков услуг [Текст] // Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в области сервиса Поволжского региона : сб. науч. тр. II региональной научно-практической конференции / Тольяттинская государственная академия сервиса. – Тольятти : Изд-во ТГАС, 2015. – С. 63–68. – 0,4 печ. л. 3. Бубнова И. Ю. Концентрация экономической власти на потребительских рынках и ее влияние на конкурентную среду [Текст] // Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Кн. 6. – Воронеж, 2015. – С. 163–173 – 0,6 печ. л. 4. Бубнова И. Ю. Методы государственного регулирования процессов формирования инфраструктуры потребительских рынков товаров и услуг [Текст] // Экономические исследования: анализ состояния и перспективы развития. Кн. 8. – Воронеж, 2016. – С. 282–291 – 0,6 печ. л. 5. Бубнова И. Ю. Формирование инфраструктуры рынка потребительских товаров и услуг [Текст] // Наука – промышленности и сервису : сб. тр. всероссийской научно-практической конференции / Тольяттинская государственная академия сервиса. – Тольятти : Изд-во ТГУС, 2016. – С. 347–352. – 0,4 печ. л. 6. Бубнова И. Ю. Перспективы развития элементов рыночной инфраструктуры региональных рынков потребительских товаров и услуг [Текст] // Наука – промышленности и сервису : материалы первой международной научно-практической конференции. Ч. 1 / Тольяттинский государственный университет сервиса. – Тольятти : Изд-во ТГУС, 2017. – С. 252–256. 7. Бубнова И. Ю. Формы и методы регулирования рынков потребительских товаров и услуг [Текст] // Состояние и перспективы развития инновационной деятельности в области сервиса Поволжского региона : сб. ст. первой международной научно-практической конференции. Ч. 1 / Тольяттинский государственный университет сервиса. – Тольятти : Изд-во ТГУС, 2017. – С. 319–325. – 0,4 печ. л. 8. 1С: Предприятие 7.7 Конфигурирование и администрирование Часть 1, 2, фирма "1С", М., 1999 - 335 с. 9. 1С: Предприятие 7.7 Описание встроенного языка Ч.1, 2, фирма "1С", М., 1999 - 615 с. 10. 1С: Предприятие 8.1 Конфигурирование и администрирование. Группа разработчиков «1С», часть 1 - М.: Фирма «1С», 2018 - 430 с. 11. Бояркин В.Э. «1С. Конвертация данных: обмен между прикладными решениями». М., 2018. - 205 с. 12. Дубянский В.М. 1С: Предприятие. Конфигурирование и администрирование для начинающих. Экспресс курс, СПб: БХВ-Петербург, 2015-176 с. 13. Лисицина Н.А. «Экономика, организация и планирование промышленного производства». Учебное пособие. М.: 2013. 14. Маклаков С.В. «BPWin и ERWin. CASE-средства разработки информационных систем». М.: ДИАЛОГ-МИФИ, 2013 - 267 с. 15. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.1.практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы.- М.: ООО «1С-Паблишинг»,СПб:Питер., 2017 - 512 с. 16. Румянцева Е.Л., Слюсарь В.В. Информационные технологии: учеб. пособие / под ред. Проф. Гагариной Л.Г. - М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2017 - 256 с. 17. Семенихин В.В. «Организация складского учета». М., 2016 - 75 с. 18. Устав предприятия ИП «Парус» 19. Хомичевская В.Н. (Борисова). Переходим на «1С Бухгалтерию 8»! Быстрое освоение для пользователей «С: Бухгалтерии 7.7» М.: ОО «1С-Паблишинг», СПб: Питер.2017 - 496 с. 20. www.nutakvot.ru/dolin/razdel/M/manager4.php - функции менеджера по заказу запчастей 21. www.AutoEPC.net - описание программа TOYOTA PART CATALOC SYSTEM 22. instrukciy.ru/text/dop0/page7.html - должные обязанности начальника отдела технического обслуживания информационных услуг
Отрывок из работы

Глава 1. Аналитическая часть 1.1. Характеристика деятельности компании «ПАРУС» Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «ПАРУС». Регион: Чеченская республика. Юридический адрес: 364031, Чеченская республика, г.Грозный, ул.Олимпийский пр., дом 5, кв.53. Фактический адрес: 364013, Чеченская Республика, г.Грозный, ул.им.С.Ш.Лорсанова, дом 10. Директор: Абазова Хава Абухасановна. Реквизиты организации ОГРН: 1082031005418 ИНН: 2014260997 Вид собственности: Частная собственность ОПФ: Общество с ограниченной ответственностью Дата регистрации : 10 ноября 2008 года ИП «Парус» было сформировано 2008 году. Уставный капитал на момент основания составлял 10000 рублей. ИП «ПАРУС» является один из крупнейших партнеров1С продукции в Чеченской Республике. Компания занимается предоставлением бухгалтерских услуг по аутсорсингу, а также продажей программных продуктов 1С. ИП «ПАРУС» обладает множеством наград удостоверяющих высокую компетентность организации и работников в целом. В организации работают 7 высоко квалифицированных сотрудников? каждый из которых проходил множество курсов повышения квалификации.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информационные технологии, 58 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 64 страницы
650 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 52 страницы
550 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 78 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 80 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Информационные технологии, 114 страниц
20000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg