1Абрамова, Г.С. Теория и организация внеклассной работы в школе / Г.С. Абрамова, В.А. Степанович. – Екатеринбург: Деловая книга, 2015. – 192с.
2. Айламазьян, А.М. Актуальные методы воспитания и обучения: учебное пособие для учащихся / А. М. Айламазьян. - М.: МГУ, 2018. – 230 с.
3. Алапьева, В. Г. Методические рекомендации по организации учебнотехнических игр/ В. Г. Алапьева. – М.: Наука, 2015. – 189 с.
4. Борисова, Н.В. Методика выбора форм и методов активного обучения/ Н. В. Борисова. - М.: Наука, 2015. – 218с.
5. Боровых, В. П. Технология. 5-8 классы: (Технический труд): развернутое тематическое планирование по программе И. А. Сасовой, А. В. Марченко / В.П. Боровых. - Москва: Огни, 2016. - 882 c.
6. Галямова, Э.М. Методика преподавания технологии: учебник / Э.М. Галямова, В.В. Выгонов. – 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2019. – 176 с.
7. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студентов всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2015. – 512 с.
8. Григорьев, Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: Пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. М.: Просвещение, 2016. – 223 с.
9. Игнатьева, Е.В. О роли образовательного предмета «Технология» в реформировании школьного образования / Е.В. Игнатьева // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2016. – № 5(14). – С. 77-85.
10. Каляева, И.Ф. Общие вопросы теории и методики обучения технологии: учебно-методическое пособие. – Н. Новгород: НГПУ, 2017. – 107 с.
11. Конышева, Н.М. Теория и методика преподавания технологии в начальной школе: Учебное пособие. – Смоленск: Ассоциация XXI век, 2017. – 296 с.
12. Малькова, М.Г. Виды и формы внеурочной деятельности в образовательной области «Технология» / М.Г. Малькова // Инновационная наука. – 2015. – № 12-2. – С. 240-242.
13. Муравьев, Е.М. Общие основы методики преподавания технологии. Е.М. Муравьев. – Брянск: Издательство БГПУ им. Академика И.Г. Петровского, 2018. – 235 с.
14. Макеева, А. Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 5-6 классы / А.Г. Макеева. - М.: Просвещение, 2015. - 263 c.
15. Макеева, А. Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 7-8 классы / А.Г. Макеева. - М.: Просвещение, 2015. - 279 c.
16. Макеева, А. Г. Внеурочная деятельность. Формирование культуры здоровья. 9 класс / А.Г. Макеева. - М.: Просвещение, 2016. – 484 с.
17.Сабельникова, С.И. Организация внеурочной деятельности обучающихся // Управление начальной школой. 2019. №3. С. 4–22.
18. Лутцева, Е.А. Технология. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2017. – 22 с.
19. Лутцева, Е.А. Технология. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2017. – 59 с.
20. Лутцева, Е.А. Технология. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. / Е.А. Лутцева, Т.П. Зуева. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2017. – 49 с.
21. Максимова, Т.Н. ПШУ 1 кл. Поурочные разработки по технологии. Универсальное издание. ФГОС. Максимова Т.Н. / Т.Н. Максимова. - Москва: Высшая школа, 2016. - 546 c.
22. Пашкова, А.М. Формы организации внеурочной деятельности в начальной школе / А.М. Пашкова // Начальная школа. – 2015. – № 11. – С. 45-49.
23. Попова, Н.Е., Петелина Е.Б. Организация занятий кружка «Мастерица» // Молодой ученый. – 2015. – № 10. – С. 1255-1259.
24. Технология. 5-7 класс. Поурочные планы по разделу "Вязание". – М.: Высшая школа, 2016. – 752 с.
25. Технология. 5-9 классы. Организация проектной деятельности. – М.: 2016. - 320 c.
26. Рублева, А.В. Организация кружковой работы с младшими школьниками / А.В. Рублева // Ребенок в языковом и образовательном пространстве. – 2016. – № 4. – С. 183-187.
27. Сандюкова, С.А. Особенности организации кружковой работы по декоративно-прикладному искусству / С.А. Сандюкова // Омский научный вестник. – 2019. – № 6(82). – С. 218-220.
28. Санникова, А.И. Сущность творческого потенциала личности и возможности его развития средствами образования /А.И. Санникова // Формирование готовности учащихся к развитию своего творческого потенциала в образовательном процессе: уч. Пособие – Пермь: ПГПУ, 2016. –Гл. – С. 29-43.
29. Симоненко, В.Д. Технология: Программы начального и основного общего образования. – М.: Вентана-Граф, 2018. – 192 с.
30. Голованова, В.П. Педагогика дополнительного образования детей: Учебное пособие// В.П. Голованова – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2016. – 500 с.
31. Кругликов, Г.И. Методика преподавания технологии с практикумом: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений. 2-е изд., - М.: Академия, 2014. – 480 с.
32. Муравьев, Е.М. Симоненко В.Д. Общие основы методики преподавания технологии. – Брянск, 2016.- 249 с.
33. Проснякова, Т. Н. Творческая мастерская. / Т.Н. Проснякова. – М.: Просвещение, 2015. - 176 с.
34. Скакун, В.А. Методика производственного обучения. Часть 1. / В.А. Скакун – М.: Профессиональное образование, 2017. - 204 с.
35. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2015.
36. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / (А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.); под ред. А.Г. Асмолова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
37. Планируемые результаты начального общего образования / (Л.Л. Алексеева, С.В. Анащенкова, М.З. Биболетова и др.) ; под. ред. Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2016.
38. Проектные задачи в начальной школе: пособие для учителя / (А.Б. Воронцов, В.М. Заславский, С.В. Егоркина и др.); под ред. А.Б. Воронцова. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2015.
39. Примерные программы по учебным предметам. Часть 1. Часть 2. . - М., - Просвещение – 2016.
40. Толбатова Е.В. Психолого-педагогические особенности организации учебной деятельности школьников // Научный результат. Серия: Педагогика и психология образования. – 2015. – № 1(3). – С. 67-7
41. Учебно – методический кабинет. [ Электронный ресурс ] – Режим доступа: https://ped-kopilka.ru
42. Методические рекомендации для учителей технологии. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://pedportal.net