Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ( НА ПРИМЕРЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ )

simakinnikita95 2000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется дипломная работа на тему: «ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ ( НА ПРИМЕРЕ ИСПРАВИТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ )» Оригинальность работы 84%
Введение

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. «Если тюрьма не учит заключенного жить в обществе, она учит его жить в тюрьме» . Данное высказывание Алана Бартомелью как нельзя, кстати, отражает те задачи, которые стоят перед воспитательной работой с осужденными. Воспитательная работа является неотъемлемой частью процесса исправления, так же воспитательная работа тесно связано с другими мерами воздействия на осужденных. Ее основная цель - формирование в каждом осужденном потребности соответствовать общепринятым моральным нормам, уважения к человеку, обществу, способности ощущать и создавать красоту в самых разных жизненных ситуациях и явлениях . Особое внимание уделяется формированию у осужденных их ценностных ориентаций, коррекции асоциального поведения, осознание вины в совершённом преступлении, примирения с потерпевшими и возмещении вреда. В целом воспитательная работа относится к осужденным. Воспитательная работа в своем понятийном значении заключается в формирование личностных установок, общепринятых потребностей. Периодом и местом проведение работы является время отбывания наказания в местах лишения свободы, а основное место проведения — это исправительное учреждение (далее - ИУ). Так же стоит сказать, что воспитательная работа является одним из инструментов обеспечения целей уголовно-исполнительного законодательства. Это вытекает из положений статей уголовно исполнительного кодекса Российской Федерации (далее - УИК). В нем сказано: Статья 1. Цели и задачи уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации: Уголовно-исполнительное законодательство Российской Федерации имеет своими целями исправление осужденных и предупреждение совершения новых преступлений как осужденными, так и иными лицами ; Статья 9. Исправление осужденных и его основные средства: 1. Исправление осужденных — это формирование у них уважительного отношения к человеку, обществу, труду, нормам, правилам и традициям человеческого общежития и стимулирование правопослушного поведения. 2. Основными средствами исправления осужденных являются: установленный порядок исполнения и отбывания наказания (режим), воспитательная работа, общественно полезный труд, получение общего образования, профессиональное обучение и общественное воздействие . Все это подчеркивает важность поиска путей совершенствования воспитательной работы с осужденными. Далее можно сказать, что из анализа различных трудов видно, что многие авторы говорят: «Каждая практика – уникальна» . Именно поэтому, с целью поиска положительных моментов организации воспитательной работы с осужденными в данной работе будет уделено особое внимание УФСИН России по Брянской области. Из анализа УФСИН России по брянской области видно, что он имеет довольно богатую историю. Она берет свое начало с решения Президиума Брянского губисполкома № 46 от 30.11.1922 отделы губюста, административно-хозяйственный, судебно-следственный и часть общего были переданы в Губсовнархоз, другая часть перешла к прокурору. Губернский исправительно-трудовой отдел (ГИТО) - передан в губотдел управления, где было образовано из него и из подотдела принудительных работ Губернское управление местами заключения, вошедшее в состав губотдела управления. На основании Циркуляра Главного управления мест заключения РСФСР от 04.09.1923 за № 280 Брянское губернское управление местами заключения было реорганизовано в Брянскую губернскую инспекцию мест заключения . В настоящее время в состав УФСИН России по Брянской области входят 9 исправительных учреждений: 2 следственных изолятора (СИЗО-1, СИЗО-2); 1 исправительная колония общего режима: ИК-6; 4 исправительные колонии строгого режима: ИК-1, ИК-2, на территории, которой расположена областная больница, ИК-4, ИК-5, 1 колония-поселение №3, на базе которой также расположен изолированный участок, функционирующий как исправительный центр, и 2 участка колонии-поселения (ИК-1, ИК-4). Особое значение хочется уделить опыту Брянской воспитательной колонии. Во-первых, на территории Брянской ВК находится помещение, функционирующее в режиме СИЗО, там содержатся естественно только несовершеннолетние, таким образом они содержатся отдельно от взрослых и не подвержены негативному влиянию со стороны других осуждённых. Так же стоит отметить, что Брянская воспитательная колония – одно из учреждений УИС, в котором проводилась разработка модели воспитательного центра. Понятие «модели» является ключевым, т.к. в процессе своего рода эксплуатации при необходимости могут вноситься изменения. Опробованная «в деле» модель станет эталоном для всех учреждений данного вида. В ее разработке приняли участие психологи, педагоги, научно-исследовательские лаборатории вузов ФСИН России; использованы опыт учреждений для несовершеннолетних Швейцарии и применяемые в Евросоюзе нормы, и требования . Применение данного опыта способно принести большие положительные результаты, а также позволит продолжить путь дальнейшей гуманизации УИС РФ. Заместитель начальника УФСИН России по Брянской области Сергей Васильевич Мироненко, в 2012 год, на период исполнения обязанностей начальника УФСИН России по Брянской области сказал: «Конечно, после освобождения подростки опять попадают в неблагополучные семьи, сомнительные компании; они возвращаются в мир, который привел их к преступлению, но наша задача дать им жизненный ориентир, показать, что есть иная жизнь, к которой надо стремиться» . Сегодня в колонии большое внимание уделяется нравственному и военно-патриотическому воспитанию несовершеннолетних. Регулярно проходят встречи с ветеранами Великой Отечественной войны, знаменитыми личностями, священнослужителями разных конфессий, студентами, которые проводят работу по воспитанию несовершеннолетних в духе милосердия и доброты, чуткого отношения к людям . Таким образом можно говорить, что практика организации воспитательной работы УФСИН России по Брянской области способна оказать большое практическое влияние на деятельной УИС РФ в целом. В данной работе проведено исследование правового регулирования и организации воспитательной работы с осужденными в ВК и иных видах ИУ. Исследование проведено путем анкетирования сотрудников, сбора статистического материала, сравнения и анализа полученных результатов. Было проанкетировано 10 сотрудников различных отделов. Степень разработанности проблемы. Вопросами воспитательного воздействия в условиях лишения свободы занимались И.М. Агаев, В.М. Алиев, Ю.А. Алферов, Ю.М. Антонян, В.П. Артамонов, З.А. Астемиров, А.А. Истомин, А.С. Михлин, А.В. Пищелко и др., вопросы организации и совершенствования воспитательной работы в пенитенциарной системе рассмотрены в трудах Г.П. Байдакова, А.В. Бриллиантова, Ю.В. Гербеева,Г.В. Строев и др. Объектом исследования общественные отношения, складывающиеся в процессе правового регулирования и организации воспитательной работы с осужденными в ИУ. Предметом исследования являются теоретические основы, правовое регулирование и правоприменительная практика организации и реализации норм уголовно-исполнительного законодательства, регламентирующего воспитательную работу с осужденными в ИУ. Целью работы является изучение, обобщение и анализ вопросов нормативно-правового регулирования и реализации воспитательной работы с осужденными в различных видах ИУ, а также подготовка предложений по совершенствованию законодательства в правовом регулировании по изучаемой области общественных отношений. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. Изучить понятие и методы воспитательной работы с осужденными. 2. Провести анализ правовых основ регулирования воспитательной работы с осужденными. 3. Выделить проблемы проведения воспитательной работы с осуждёнными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области. 4. Найти пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области. Методология. В работе были использованы общенаучные методы анализа и синтеза теоретической информации, методы сравнения, частно-научные социологические и статистические методы. Практическая значимость заключается в том, что выводы и предложения, содержащиеся в работе, могут быть использованы в законотворческой деятельности, правоприменительной практике и научно-исследовательской работе. В ходе прохождения преддипломной практики автором была разработана и прочитана лекция на тему: «Правовое регулирование воспитательной работы с осужденными» , а так же проведено его сравнение с результатами аналогичного тестирования производственной практики . Структура работы. Данная работа включает в себя введение, две главы, объединяющие в себя четыре параграфа, заключение, список использованных источников и двух приложений.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………...……………………….............. 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ………....……………………………………………….. 9 1.1. Понятие и методы воспитательной работы с осужденными……………..……………………………….............. 9 1.2. Правовое регулирование воспитательной работы с осужденными……………………………………………………........ 20 ГЛАВА 2. ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С ОСУЖДЕННЫМИ К ЛИШЕНИЮ СВОБОДЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ УФСИН РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ……...…….. 30 2.1. Проблемы проведения воспитательной работы с осужденными к лишению свободы на примере УФСИН России по Брянской области………………………………………………………………………………………………………………….……… 30 2.2. Пути решения проблем, возникающих в процессе воспитательной работы с осужденными на примере УФСИН России по Брянской области………………………................................................................ 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ……………………........ 48 55 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………… 62
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ Нормативные правовые акты и официальные документы 1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СЗ РФ. – 2014. – № 31. – Ст. 4398. 2. Уголовно-исполнительный кодекс Российской Федерации от 08.01.1997 № 1-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // СЗ РФ. – 1997. – № 2. – Ст. 198.; 2019. – № 52 (часть I). – Ст. 7812. 3. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 01.04.2020) // СЗ РФ. – 1996. – № 25. – Ст. 2954.; РГ – № 73. 4. Приказ Минюста России от 16.12.2016 № 295 «Об утверждении Правил внутреннего распорядка исправительных учреждений» (ред. от 01.04.2020). – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 08.11.2019). 5. Приказ Минюста России от 20.05.2013 № 72 «Об утверждении Инструкции по профилактике правонарушений среди лиц, содержащихся в учреждениях уголовно-исполнительной системы» (ред. от 02.11.2018). – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 08.11.2019). 6. Приказ Минюста России от 30.12.2005 № 259 «Об утверждении Положения об отряде осужденных исправительного учреждения Федеральной службы исполнения наказаний» (ред. от 15.08.2016) // РГ. № 42. 2006. 7. Распоряжение Правительства РФ от 17.11.2008 № 1662-р «О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года» (вместе с «Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года») (ред. от 28.09.2018)// СЗ РФ. – 2008. – № 47. – Ст. 5489. 8. Распоряжение Правительства РФ от 23.12.2016 № 2808-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2017 - 2025 годы)» // СЗ РФ. – 2017. – № 2. – Ст. 413. 9. Исправительно-трудовой кодекс РСФСР (утв. ВС РСФСР 18.12.1970) (ред. от 21.12.1996) (утратил силу) // Свод законов РСФСР. – Т. 8. – Ст. 753. Международные договоры и иные международные правовые акты 10. Минимальные стандартные правила в отношении обращения с заключенными (Правила Нельсона Манделы) (приняты Резолюцией Генеральной Ассамблии ООН 17 декабря 2015 г.). – URL: http://www.garant.ru/ (дата обращения: 19.11.2019). 11. Рекомендация № R (87) 3 Комитета министров государствам – членам относительно Европейских пенитенциарных правил Утверждена Комитетом министров 12 февраля 1987 года на 404-м заседании представителей министров. – URL: http://docs.cntd.ru/document/901732870 (дата обращения: 19.11.2019). Научная, учебно-методическая литература, периодические издания 12. Бабаян, С. Л. Теоретические и правовые основы воспитательной работы с осужденными / С. Л. Бабаян // Организация воспитательной работы с осужденными. – Вологда, 2018. – С. 5-25. 13. Бабурин, С. В. Совершенствование воспитательной, социальной и психологической работы в уголовно-исполнительной системе: интеграция теории и практики / С. В. Бабурин // Вестник института: преступление, наказание, исправление. – 2015. – № 4 (32). – С. 67-72. 14. Бисинов, Н. Б. Воспитательная работа как основное средство исправления осужденных в России / Н. Б. Бисинов // Исследование различных направлений современной науки:материалы XXXVI Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 176-178. 15. Большунова, Е. Н. Развитие правовых основ исполнения наказания в виде ограничения свободы и организации воспитательной работы с осужденными / Е. Н. Большунова // Актуальные вопросы современной юридической науки: теория, практика, методика Материалы Международной заочной научно-практической конференции. – Ответственный редактор В.Е. Бурый. – 2016. – С. 328-330. 16. Гагарин, Ю.В. Формирование готовности сотрудников исправительных учреждений к воспитательной работе с осужденными (на примере начальников отрядов) / Ю.В. Гагарин // Казанский педагогический журнал. – 2010. – № 1 (79). – С. 140-146. 17. Гаджиев, Д. Т. Физическое воспитание осужденных в воспитательных колониях / Д. Т. Гаджиев // Социальные отношения. – 2019. – № 3 (30). – С.86-92. 18. Голодов, П.В. Проблемы применения системы «социального лифта» в условиях исправительного учреждения для лиц, совершивших преступления в несовершеннолетнем возрасте / П.В. Голодов // Вестник института: преступление, наказание, исправление. – 2012. – № 2 (18). – С. 2-33. 19. Горичева, В. Л. Развитие понятия «воспитательная работа с осужденными к лишению свободы» в уголовно-исполнительном праве / В. Л. Горичева // Преступность и наказание. Философия наказания. О нравственности наказания. – 2016. – С. 19-24. 20. Давыдова, Н. В. Материально - техническая база для организации воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях / Н. В. Давыдова // Психология и педагогика XXI века. современные проблемы и перспективы. – 2018. – С. 150-152. 21. Епифанов, О. С. Основные направления воспитательной работы с осужденными в новых видах исправительных учреждений / О. С. Епифанов // Ведомости уголовно-исполнительной системы. – 2013. – № 6 (133). – С. 40-43. 22. Ильичева, В. А. Организация воспитательной работы в институте педагогики и психологии / В. А. Ильичева // Источник. – 2016. – № 1. – С. 8-9. 23. Кузнецов, А. И. Служба пробации в Европе / А. И. Кузнецов // Вестник Пермского института ФСИН России. – 2018. – № 4 (31). – С. 23-28. 24. Матвеева, Т. П. Отдельные вопросы создания службы пробации в России / Т. П. Матвеева // Современное право. – 2019. – № 5. – С. 101-105. 25. Мединский, В. М. Нравственно-патриотическое воспитание трудных подростков и молодежи в условиях изоляции от общества на примере брянской воспитательной колонии УФСИН России по Брянской области / В. М. Мединский // Уголовное наказание в России и за рубежом: проблемы назначения и исполнения сборник материалов международной научно-практической конференции (к 60-летию принятия ООН Минимальных стандартных правил обращения с заключенными). – 2016. – С. 267-271. 26. Минигалеев, Р. Р. Организация и правовые основы деятельности исправительных учреждений уголовно-исполнительной системы по обеспечению воспитательной работы с осужденными / Р. Р. Минигалеев // Евразийский юридический журнал. – 2016. – № 6 (97). – С. 141-143. 27. Минигалеев, Р. Р. Формы и методы воспитательной работы с осужденными к лишению свободы / Р. Р. Минигалеев // Черные дыры в Российском законодательстве. – 2015. – № 1. – С. 51-52. 28. Мухтарова, Ю. Ш. Некоторые проблемы организации воспитательной работы с осужденными в исправительных учреждениях / Ю. Ш. Мухтарова // Вестник Владимирского юридического института. – 2014. – № 1 (30). – С. 38-42. 29. Овчинников, С. Н. Пути совершенствования организационных форм воспитательной работы с осужденными / С. Н. Овчинников // Ресоциализация осужденных в условиях развития гражданского общества Международная научно-практическая конференция. – 2014. – С. 47-50. 30. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: около 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений / С. И. Ожегов, Л. И. Скворцова. – М.: ОНИКС-ЛИТ, 2012. – 1375 c. – ISBN: 978-5-94666-678-7. 31. Пиюкова, С. С. Организация воспитательной работы с осужденными: учебное пособие / С. С.Пиюкова, А. М. Потапова. – Вологда: ВИПЭ ФСИН России, 2018. – 235 с. – ISBN: 978-5-94991-425-0 32. Пиюкова, С. С. Проблемы методического обеспечения воспитательной работы с осужденными в исправительном учреждении / С. С. Пиюкова // Вестник Самарского юридического института. – 2017. – № 2 (24). – С. 109-111. 33. Рахмаев, Э. С. Службе пробации быть / Э. С. Рахмаев // Человек: преступление и наказание. – 2009. – С. 28-31. 34. Севрюков, А. П. Личность преступника, осужденного за разбой / А. П. Севрюков // Рос. следователь. – 2004. – № 5. – С. 23-29. 35. Сиряков, А. Н. Организация и проведение воспитательной работы начальником отряда осужденных исправительного учреждения / А. Н. Сиряков // Человек: преступление и наказание. – 2007. – № 1 (56). – С. 46-50. 36. Смирнов, А. М. Проблемы отбывания наказания осужденными, ранее содержавшимися в местах лишения свободы, и пути их решения / А. М. Смирнов // Юридическая наука: история и современность. – 2015. – № 11. – С. 118-127. 37. Сорокина, А. А. Развитие службы пробации в России и в зарубежных странах / А. А. Сорокина // Сборник материалов VI: международного научно-спортивного фестиваля курсантов и студентов. – Пермь, 2019. – С. 128-132. 38. Судакова, Н. Е. Инклюзия как ценностное ядро философии гуманизма / Н. Е. Судакова // Обсерватория культуры. – 2018. – Т. 15. – № 1. – С. 21-31. 39. Тюгаева, Н. А. Пенитенциарная педагогика: понятие и задачи / Н. А. Тюгаева // Человек: преступление и наказание. – 2007. – № 4 (59). – С. 19-23. 40. Харламов, В. С. Предпосылки создания службы семейной пробации в России / В. С. Харламов // Актуальные проблемы психологии правоохранительной деятельности: концепции, подходы, технологии (Васильевские чтения - 2018): материалы международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 397-401. 41. Хмелевская, Т. А. Исправление осужденного и эффективность его достижения / Т. А. Хмелевская // Труды Оренбургского института (филиала) Московской государственной юридической академии. 2008. № 9. С. 339-403. 42. Хренова, А. А. Организация воспитательной работы осужденных, состоящих на профилактическом учете / А. А. Хренова // Уголовно-исполнительная система России в условиях реформирования. – 2019. – С. 223-225 43. Шайхуллин, Л. Л. Некоторые проблемы организации воспитательной работы с осужденными / Л. Л. Шайхуллин, // Юридическая наука в XXI веке. – 2018. – С. 234-235. Судебная практика 44. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 22.12.2015 № 58 «О практике назначения судами Российской Федерации уголовного наказания» (ред. от 18.12.2018) // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – № 2. – 2016.; № 2 – 2019. Электронные ресурсы 45. Зауторова, Э.В. Нравственно-эстетическое воспитание осужденных: автореферат диссертации. – URL: http://nauka–pedagogika.com/pedagogika–13–00–01/dissertaciya–nravstvenno–esteticheskoe–vospitanie–osuzhdennyh. (дата обращения: 15.03.2020). 46. Книга афоризмов. Алан Бартомелью. – URL: http://dumalo.ru/autor/40.html. (дата обращения: 26.02.2020). 47. Краткая характеристика уголовно-исполнительной системы. Официальный сайт ФСИН России. – URL: http://www.fsin.su/structure/inspector/iao/statistika/Kratkaya%20har-ka%20UIS/ (дата обращения: 02.11.2019). 48. Официальный сайт УФСИН России по Брянской области. – URL: http://32.фсин.рф/ (дата обращения: 01.03.2020). 49. Официальный сайт ФСИН России. – URL: http://pda.fsin.su/ (дата обращения: 01.03.2020). 50. Официальный сайт ФСИН России. Содержание несовершеннолетних осужденных: от воспитательной колонии к воспитательному центру. – URL: http://pda.fsin.su/ (дата обращения: 01.03.2020). 51. Прогноз долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2030 года (разработан Минэкономразвития России). – URL: http://www.economy.gov.ru (дата обращения: 30.02.2020). 52. См.: Уголовно-исполнительный кодекс Республики Беларусь от 11.12.2000 № 365-З. – URL: http://kodeksy.by/ugolovno-ispolnitelnyy-kodeks (дата обращения: 20.05.2020).
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Поиск и внедрение организационных новшеств в работе с осужденными является важным условием развития уголовно-исполнительного законодательства и уголовно-исполнительной практики, повышения эффективности исправительного процесса и ресоциализации осужденных. Планирование и реализация таких нововведений должны осуществляться на основе предварительного научного обоснования и практической апробации. В рамках выпускной квалификационной работы нами были проведены исследования и можно сделать следующие выводы: Согласно гл. 15 УИК РФ к средствам воспитательного воздействия относятся меры поощрения и взыскания. Разобраны подробно меры поощрения. Согласно ст. 113 УИК РФ, мерами поощрения выступают: благодарность; награждение подарком; денежная премия; разрешение на получение дополнительной посылки или передачи; предоставление дополнительного краткосрочного или длительного свидания; разрешение дополнительно расходовать деньги в размере до тысячи пятисот рублей на покупку продуктов питания и предметов первой необходимости; увеличение времени прогулки осужденным, содержащимся в строгих условиях отбывания наказания в исправительных колониях и тюрьмах, до трех часов в день на срок до одного месяца; досрочное снятие ранее наложенного взыскания. Данные меры направлены на стимулирование осужденного к правопослушному поведению, заставляя их стремиться к своему исправлению с целью применения в их отношении таких мер. Некоторые меры поощрения позволяют увеличить установленные условиями отбывания лишения свободы количества разрешенных к трате денежных средств; количества посылок, передач и бандеролей, количества краткосрочных свиданий. Воспитательная работа имеет огромное значение для процесса исправления осужденного, который выступает одной из целей уголовно-исполнительного законодательства. Так же стоит отметить, что воспитательная работа, в процессе своего функционирования, применяет различные методы, которые позволяют улучшить условия отбывания лишения свободы. Это имеет огромное значение, так как стимулирует осужденных к правопослушному поведению. Нормы УК РФ устанавливают процесс проведения такой работы, а также пути ее совершенствования. Вместе с тем относительно исправительных колоний строгого режима основным документом, устанавливающим особенности процесса воспитательной работы в них, выступает УИК РФ, который прямо указывает на необходимость применения воспитательной работы. Из анализа опыта зарубежных можно сделать вывод, что применение службы пробации способствует снижению рецидивной преступности, а также улучшению качества работы с осужденными в процессе воспитательного воздействия, что говорит о перспективах внедрения данной службы на территории РФ. Применение данных методик способно повысить качество работы начальников отряда, а также упростить его работу, в связи применения данного метода ко всем сотрудникам УИС. Методики не удаляют функции начальника отряда из законодательства, тем самым позволяют поддерживать его работу на должном уровне, но при этом позволяют создать условия, дающие большее количество времени начальнику отряда для проведения ими воспитательной работы с осужденными. Можно говорить о возможности улучшения психотерапевтического направления в практике. Это возможно через внедрение определенных должностей, а также применения методических рекомендаций о применении такой работы для сотрудников УИС. Так же должен быть принят комплекс мер по оборудованию комнат воспитательной и социальной работы современными техническими средствами. Для проведения спортивных, культурных и иных мероприятий оснастить спортивные залы, клубы, комнаты отдыха, библиотеки необходимым спортивным инвентарем, мебелью, техникой, музыкальными инструментами, художественной и юридической литературой. Все это способно оказать огромное положительное влияние на процесс воспитательной работы в исправительных учреждениях, а также позволит улучшить процесс исправления осужденных. Таким образом, пробация позволяет проводить более гибкую, дифференцированную уголовно-исполнительную политику в отношении различных категорий осужденных. У осужденных есть возможность избежать нравственных, психологических, физических и иных негативных последствий изоляции, сохраняя навыки социального взаимодействия, развивая их под воздействием социальной среды и активной помощи квалифицированного персонала. Кроме того, стоит отметить, что помимо вопроса о существовании проблем воспитательной работы с осужденными, сотрудникам, в ходе прохождения производственной и преддипломной практики, предлагалось сформулировать способы устранения данных проблем. В работе представлен подробный анализ понятия воспитательной работы с осужденными. Мы исследовали ряд нормативных документов, мнения ученых, педагогов. В результате проведенного в рамках выпускной квалификационной работы исследования, полагаем целесообразным внести изменения УИК РФ, а именно: Часть четвертую статьи 109 УИК РФ изложить в следующей редакции: «4. Воспитательная работа с осужденными к лишению свободы – планомерная деятельность работников исправительных учреждений, представителей государственных и общественных организаций, направленная на формирование и укрепление у осужденных стремления к занятию общественно полезной деятельностью, добросовестного отношения к труду, соблюдению требований законодательства и принятых в обществе правил поведения, на повышение их культурного уровня». Помимо этого, было сказано о необходимости учета индивидуальных особенностей личности в процессе организации воспитательной работы. Именно поэтому считаем целесообразным: Часть 5 статьи 109 УИК РФ изложить в следующей редакции: «5. Индивидуально для каждого осужденного должен разрабатываться собственный воспитательный план с назначением наставника из числа воспитателей отряда». Таким образом нами были достигнуты все задачи, предусмотренные в рамках изучения темы выпускной квалификационной работы, что говорит о достижении ее цели в полном объеме.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 104 страницы
2600 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 80 страниц
850 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 76 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 72 страницы
750 руб.
Дипломная работа, Право и юриспруденция, 73 страницы
750 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg