Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

АЛГОРИТМ ИГРЫ «СЛОТ-МАШИНА»

simakinnikita95 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 16.06.2020
Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «АЛГОРИТМ ИГРЫ «СЛОТ-МАШИНА»» Оригинальность работы 84%
Введение

ВВЕДЕНИЕ Последние десятилетия характеризуются бурным развитием программного и аппаратного обеспечения. Расширяются области применения и совершенствуются методы их использования. Созданы универсальные языки программирования и персональные компьютеры стали общедоступными. Автоматизация забралась во все сферы нашей жизни. В том числе и в азартные игры. Игровой автомат типа «слот-машина» был первым автоматизированным игровым автоматом, который был изобретен. Это сделало его дедушкой всех других форм автоматизированной азартной игры, включая онлайн-казино. Слот-автомат существенно не изменился по сравнению с оригинальным дизайном. Игровой автомат — это автоматическое устройство для азартных игр. Цель игры - иметь символы на игровом автомате, выстраивающемся в выигрышной форме. Этот аспект игры не изменился с первой машины. Чарльз Фей изобрел самый первый игровой автомат в 1887 году. Эта машина была сложной машиной с пятью вращающимися барабанами. Машина также имела несколько символов на своих барабанах и была рассчитана на выплаты по покерным рукам. По прошествии времени Фей сделал усовершенствования своей машины. В 1895 году ему наконец удалось заставить машину совершать автоматические платежи. Он достиг этого, заменив 5 барабанов тремя барабанами. Игральные карты заменены пятью новыми символами. Этими символами были подковы, лопаты, бриллианты, сердца и свобода Белла. Колокол свободы был символом оплаты джекпота, и это было также название игрового автомата. Это был большой прорыв в том, что машина должна была мгновенно попасть в казино и другие заведения. Хотя первоначально из Соединенных Штатов Америки, игровые автоматы теперь находятся во всех уголках земного шара. Каждый регион имеет уникальное название игры. Британцы называют их фруктовыми машинами. Это связано с символами фруктов, что на первых машинах. Шотландцы называют их грязными, пока австралийцы называют их pokies. Общим прозвищем для игровых автоматов является один вооруженный бандит. Это из-за того, что один рычаг на машине и нечастые выплаты, которые оставили игроков сломались. Сегодня существует несколько типов игровых автоматов. Все они основаны на тех же принципах. Игроки должны помещать монеты в слот. Отсюда и название «игровой автомат». Это ставит ставку. Как только монета находится в слоте, игрок тянет рычаг, чтобы вращать катушки. Барабаны вращаются случайным образом, так что каждый результат каждого спина не зависит от другого. Когда барабаны перестанут вращаться, отображаемые символы составят комбинацию. Если комбинация, которая образуется, является одной из выигрышных комбинаций, машина автоматически платит. Современные игровые автоматы используют генераторы случайных чисел, чтобы определить, где и когда барабаны будут останавливаться. Каждая катушка вращается отдельно от всех других барабанов. Современные игровые автоматы улучшили свой традиционный внешний вид. Они могут все еще иметь рычаг, но теперь у них также есть кнопка, которая заставит барабаны вращаться при нажатии. В настоящее время существует много типов игровых автоматов. Помимо трех барабанов, у которых теперь есть пять барабанов. В настоящее время есть игровые автоматы с видеоэкранами. Эти видеовыходы сделали игры более интересными. Есть интересная графика, и в некоторых играх есть анимации, которые очень привлекательны. Возраст Интернета взял игровой автомат на онлайн-платформу. Игроки могут играть в игровые автоматы по собственному усмотрению в онлайн- казино. Лучшие онлайн-казино, имеют большие разновидности названий игровых автоматов на выбор. Большинство из этих онлайн-казино предоставят специальные поощрительные бонусы для игроков на реальные деньги. Целью данной курсовой работы является создание копии игрового автомата «слот-машина» с урезанным по меркам индустрии функционалом. В данной курсовой работе мы хотели бы сделать рабочую слот-машину с размерностью 5 на 3. Основными задачами работы являются: 1) Разработка алгоритма позволяющего делать ставки 2) Разработка алгоритма позволяющего имитировать движение барабанов у слот-машины 3) Реализация концепта ввода и вывода денег 4) Компьютерная реализация всех составленных алгоритмов Учитывая современные возможности можно воспроизвести процесс игры в слот-машину. Данную задачу можно выполнить программно по средствам приложения Windows Forms с использованием высокоуровневого языка C#. Данный продукт можно использовать для развлечения.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ОБЗОР МЕТОДОВ И ИНСТРУМЕНТОВ 6 1.1 Microsoft Visual Studio 6 1.2. История и описание «Слот-машины» 10 2. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 13 3. ПРОГРАММНАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 15 3.1. Введение и общие сведения 15 3.2. Разработка алгоритма слот-машины 15 3.3. Реализация 16 4. ТЕСТИРОВАНИЕ 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 Приложение А 22 Приложение B 23
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. MSDN. Справочные материалы по C# [Электронный ресурс]. – 2014. – Режим доступа: http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/618ayhy6.aspx 2. Сайт «Ваш личный доктор» история игровых слотов. http://health-ambulance.ru/1182-igrovye-avtomaty-vvedenie-i-istoriya.html 3. Фаронов В.В. Программирование в С#: учеб. пособие / В.В. Фа- ронов. - 7-е изд., - М.: Нолидж, 2006. – 412 с. 4. Павловская выбор Т. А. C#. Программирование на языке высокогоуровня: Учебник для вузов м. - СПб.: БХВ-Петербург. 2007 5. . Голицина О.Л., Попов И.И. Основы пусть алгоритмизации и программирования: Учебное пособие. -М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2005 6. Понамарев Вячеслав Программирование на C++/C# в Visual Studio .NET 2003; БХВ-Петербург - Москва, 2013 7. Гарнаев А. Самоучитель Visual Studio .NET 2003; БХВ-Петербург - Москва, 2013. 8. Шилдт Г. Полный справочник по С#.: Пер. с англ. – М. : Издательский дом «Вильямс», 2004 9. Идея для программной реализации взята из статьи с ресурса sourcecodester Режим доступа: https://www.sourcecodester.com/comment/86399
Отрывок из работы

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате написания курсовой работы были рассмотрены алгоритмы слот машины, а также была создана одна из них на платформе .net с помощью языка программирования С# с использованием Windows Forms. В данной курсовой работе мы сделали рабочую слот-машину с размерностью 5 на 3. Достигнутые цели: 1. Изучить программное обеспечение «Microsoft Visual Studio» на базовом языке программирования C#. 2. Изучить схему работы слот-машины. 3. Посредством изученного программного обеспечения, разработать алгоритмы рабочего прототипа слот-машины. В приложении приведены листинг основной программы на языке C# в среде разработки Visual Studio, руководство пользователя, а также системные требования.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информатика, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Информатика, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg